Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shelton2111

webasto на газель

Рекомендуемые сообщения

Кедр
так тебе ночевать или заводится всю ночь?

грея двигатель всю ночь ты атмосферу отапливаешь

Обалдеть!!! Технические проблемы будут в теме решаться в конце концов или про экологию будем рассуждать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
так тебе ночевать или заводится всю ночь?

грея двигатель всю ночь ты атмосферу отапливаешь

двигатель немного греется до минус 5 доходило в мороз,есть малый круг он уменьшает тепло отводимое на мотор

 

webasto греет по малому кругу сразу на радиатор отопителя кабины

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
двигатель немного греется до минус 5 доходило в мороз,есть малый круг он уменьшает тепло отводимое на мотор

 

webasto греет по малому кругу сразу на радиатор отопителя кабины

а возвращается то в отопитель через двигатель, или из печки сразу обратно в вебасту?

можно наверное поставить два тройника распределительных и пускать только через печку когда надо

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а возвращается то в отопитель через двигатель, или из печки сразу обратно в вебасту?

можно наверное поставить два тройника распределительных и пускать только через печку когда надо

Обратно напрямую в веб через клапан я гдето описывал подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Обратно напрямую в веб через клапан я гдето описывал подробно

а чем управляется клапан, твоим желанием или вебом

как он решает греть ли двигатель, на пульте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а чем управляется клапан, твоим желанием или вебом

как он решает греть ли двигатель, на пульте?

Просто делит поток тосола часть на мотор часть в кабину

 

а чем управляется клапан, твоим желанием или вебом

как он решает греть ли двигатель, на пульте?

Просто делит поток тосола часть на мотор часть в кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Просто делит поток тосола часть на мотор часть в кабину

я имею ввиду можешь ли ты сам регулировать что греть:

только печку, только мотор, все- по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

За вебасто ничего не скажу, но у гидроника в инструкции около пяти схем подключения.

При подключении с " дополнительным клапаном с шестью разъемами" можно сделать что сначала салон прогревается а потом двигатель.

Выписка из инструкции

___________________________________________

Характеристики нагрева в автономном режиме

Мылый контур циркуляции охлаждающей

жидкости с отдачей тепла во внутреннее

пространство

Сначала, до нагрева охлаждающей жидкости до

67 °C, тепло от отопительного прибора

подводится только к теплообменнику автомобиля

– быстрый нагрев салона автомобиля.

Мылый контур циркуляции охлаждающей

жидкости с отдачей тепла двигателю

автомобиля

После нагрева охлаждающей жидкости примерено

до 67 °C часть тепла, производимого

отопительным прибором, также отдается

двигателю автомобиля. Это обеспечивает

медленный нагрев „двигательного“ контура

циркуляции охлаждающей жидкости, благодаря

чему исключается верятность быстрого

охлаждения „малого“ контура, обогревающего

внутренние помещения.

______________________________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
я имею ввиду можешь ли ты сам регулировать что греть:

только печку, только мотор, все- по отдельности

Не регулируется у меня

думаю смысла нету греть сильно мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
За вебасто ничего не скажу, но у гидроника в инструкции около пяти схем подключения.

При подключении с " дополнительным клапаном с шестью разъемами" можно сделать что сначала салон прогревается а потом двигатель.

этот клапан вроде опция и не меньше 7000р

вроде на е3 тройники печки электрические

из 2 таких можно сделать 3 варианта основных за 1000р, но колхоз :)

 

думаю смысла нету греть сильно мотор

если на газе заводиться то возможно, а бензин не испарённый смывает оставшееся с ночи масло со стенок цилиндров

а оно надо тебе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
этот клапан вроде опция и не меньше 7000р

вроде на е3 тройники печки электрические

из 2 таких можно сделать 3 варианта основных за 1000р, но колхоз :)

 

 

если на газе заводиться то возможно, а бензин не испарённый смывает оставшееся с ночи масло со стенок цилиндров

а оно надо тебе? :)

вот про клапан

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=545455

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

почитал, так и не понял принцип работы клапана

как решается греть ли двигатель и до какой температуры?

а при -30 если машина ночевала на улице, а ты дома нагрев тосола до 40г это только возможность пуска.

коленвал, да и голова холодные , а по мне прелесть такого подогревателя не садится в теплую машину,

а защита от повышенного износа при холодном пуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
почитал, так и не понял принцип работы клапана

как решается греть ли двигатель и до какой температуры?

а при -30 если машина ночевала на улице, а ты дома нагрев тосола до 40г это только возможность пуска.

коленвал, да и голова холодные , а по мне прелесть такого подогревателя не садится в теплую машину,

а защита от повышенного износа при холодном пуске

я ж писал никак не регулируется

масло греется от выхлопа автономки

Можно подольше погреть если что и прогреется до колес :lol:

 

у меня работа такая . один раз завел и месяц не глушу(почти)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
я ж писал никак не регулируется

масло греется от выхлопа автономки

на выхлопе бинара можно руку держать в мороз

коленвал и распредвалы ледяные в твоем случае ,когда ты не ночуешь в машине

 

а с газом я буду летом заморачиваться, когда не нужен обогреватель, мало ли что

и еще не решил на каком газе пробовать-клапан метановый 8 ампер берет-многовато

мне кажется проще с пропаном, куплю на разборке ресивер от кондея, подключу в магистраль до клапана через тройник и кран.

и на выходе кран для паровой фазы и в подогреватель, электричество только на помпу и бинар.

с давлением и жиклером придется экспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
на выхлопе бинара можно руку держать в мороз

коленвал и распредвалы ледяные в твоем случае ,когда ты не ночуешь в машине

нормально работает не первый год переделывать не вижу смысла

коленвал думаю на пять блоков хватит

 

на выхлопе бинара можно руку держать в мороз

а с газом я буду летом заморачиваться, когда не нужен обогреватель, мало ли что

и еще не решил на каком газе пробовать-клапан метановый 8 ампер берет-многовато

мне кажется проще с пропаном, куплю на разборке ресивер от кондея, подключу в магистраль до клапана через тройник и кран.

и на выходе кран для паровой фазы и в подогреватель, электричество только на помпу и бинар.

с давлением и жиклером придется экспериментировать

сложностей много

тогда проще тебе балончик пропановый 5литровый таскать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
сложностей много

тогда проще тебе балончик пропановый 5литровый таскать

сложности только подсоединить, а таскать не проще

слышал есть мультики на баллон с выходом паровой фазы, но в интернете не нашел

еще способ выломать клапана в заправочнике, поставить кран и брать с него, но стремно все это-

тянуть резиновую магистраль через машину, а трубки медной не хватит мне кажется для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
сложности только подсоединить, а таскать не проще

слышал есть мультики на баллон с выходом паровой фазы, но в интернете не нашел

еще способ выломать клапана в заправочнике, поставить кран и брать с него, но стремно все это-

тянуть резиновую магистраль через машину, а трубки медной не хватит мне кажется для этого

мультиклапан на метан пойдет любой кислородный

 

в газовой плите можностью 4.7 квт жиклер 0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
мультиклапан на метан пойдет любой кислородный

 

в газовой плите можностью 4.7 квт жиклер 0.7

это мощность все плиты с духовкой небось

а по поводу метана я еще подумаю

надо будет поискать ручные краны на 200 атмосфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
это мощность все плиты с духовкой небось

а по поводу метана я еще подумаю

надо будет поискать ручные краны на 200 атмосфер

не это одна конфорка и в ней такой жиклерчик стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

кислород качают 150 атм, не факт что подойдет, надо узнавать.

и все равно еще нужен будет пропановый. сварочный типа кислородного меньше 8 атм не умеют понижать

но может это и попроще чем с пропаном будет.

 

есть метановый готовый на 24в, но в запчастях не нахожу редукторов на него (самый нижний)

http://www.autoterm.ru/engineheater.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aizat2705

Ребята подскажите у кого установлен воздушный отопитель без подсоединения в систему охлаждения, какие цены?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

от 16000 рубликов. при выборе не забывай смотреть потребляемость электроэнергии и вольтаж в сети.

посмотри например вот здесь

http://www.avto-site.ru/subcategory/index.=219&page=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Подскажите у кого где стоит автономка в трехместке? Куда лучше поставить? Прикупил себе сегодня такую http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&a...=7&prod=178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Irkyt
Подскажите у кого где стоит автономка в трехместке? Куда лучше поставить? Прикупил себе сегодня такую http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&a...=7&prod=178

тоже заказл такой же, думаю поставить в фургон .

Изменено пользователем Irkyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78
тоже заказл такой же, думаю поставить в фургон .

У меня не получится в фургон, баллон газовый стоит.

Думаю поставить между сидений. Вот и спрашиваю может кто ставил на трехместке

Изменено пользователем an78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...