Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
И все таки ребята , кто нибудь ставил на газель старого образца вентилятор с наружной стороны??? Очень интересует этот вопрос, у меня 406 мотор , но вчера тянул на буксире газельку, так моя чуть не перегрелась, а хочется надежности, хотябы кнопку просто вывести и так включать...

Расстояние от радиатора до усилителя бампера что на новой Газели что на старой одинаковое. А это значит вполне можно приспособить дополнительный вентилятор снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus
а от волги перед радиатором можно поставить вент?

не пробовал. он и с нутри хорошо стоит. но на верняка не получится он в диаметре как высота радиатора. к стати кто объяснит зачем ставить вент спереди радиатора? чтобы крыльчатку на помпе оставить и вент внедрить? я крыльчатку снял а точнее помпу без нее купил, ремень по слабже и проходит она дольше, и расход уменьшился на 2 литра. так что не вижу смысла за двумя зайцами бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Расстояние от радиатора до усилителя бампера что на новой Газели что на старой одинаковое. А это значит вполне можно приспособить дополнительный вентилятор снаружи.

Померял у себя расстояние от радиатора до усилителя- по центру 45 мм,по краям 40 мм. Шнивовский вент какой толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk
Померял у себя расстояние от радиатора до усилителя- по центру 45 мм,по краям 40 мм. Шнивовский вент какой толщины?

 

в самом толстом месте , в районе моторчика 8см, а везде около 4см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Расстояние от радиатора до усилителя бампера что на новой Газели что на старой одинаковое. А это значит вполне можно приспособить дополнительный вентилятор снаружи.

фигня это не одинаково всё зависит от радиатора установленного(на ушах как у меня или подрамнаки, если подрамнике то установить можно.)

Цитата(андрей82 @ 20.6.2011, 23:58)

Я незнаю как у кого, а у меня на старой газели между усилителем бампера и радиатором 3 см. туда ничего не влезет. Крепление С БОКОВ ПРОУШИНами,post-34823-1308599880_thumb.jpg подрамника как у вас у меня нет! радиатор устанавливается почти в притык к верхней перекладине (с капотным замком). радиатор крепется на проушинах с переди на кузов. А на новой кулак пролезет между радиатором и усилителем. Декоративная решетка с вентиляторами и близко не станет!

смотреть сообщение №61 в этой теме

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
фигня это не одинаково всё зависит от радиатора установленного(на ушах как у меня или подрамнаки, если подрамнике то установить можно.)

Цитата(андрей82 @ 20.6.2011, 23:58)

Я незнаю как у кого, а у меня на старой газели между усилителем бампера и радиатором 3 см. туда ничего не влезет. Крепление С БОКОВ ПРОУШИНами,post-34823-1308599880_thumb.jpg подрамника как у вас у меня нет!

у меня было 2 старых морды: 1998г с ушами, 2002 с подрамником-ни на одну из них с сохранением вида эти вентили бы не встали

 

поставил сегодня их на стандартную морду, отрезал в 2 местах соприкосновения двигателей верхнюю часть усилителя бампера и также где решетка, на нижнюю оставшуюся часть как раз встали родные опоры вентилей (отрезал шипы), прихватил их болтами.

верхняя часть опирается на крепление центральное радиатора и родными лапами вентилей через резинки в бачки радиатора по бокам, сварку и спец крепеж не использовал, подключил последовательно-соответственно половинная скорость, шумность и ток 20а вместо 40.

ставил спонтанно и без фоток, часа 4 и только кнопку, датчика при себе не было

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

если бампер не совмещенный с радиаторной решёткой типа как на бизнесе то можно просто подложить вставки под кронштейны крепления усилителя. бампер отодвинется и не будет видно если не приглядываться. щелку между бампером и мордой при желании можно закрыть уплотнителем. резать усилитель не гуд он и так слабенький чуть ткнешся он и погнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
если бампер не совмещенный с радиаторной решёткой типа как на бизнесе то можно просто подложить вставки под кронштейны крепления усилителя. бампер отодвинется и не будет видно если не приглядываться. щелку между бампером и мордой при желании можно закрыть уплотнителем. резать усилитель не гуд он и так слабенький чуть ткнешся он и погнется.

наверно и так можно

а если стукнешься все равно погнется, верхняя полоска усилителя никакая, тогда уж и его усиливать трубами или еще чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mleon

Есть проблема на Газелях "Бизнес" - температура лезет на красное деление, особенно это большая проблема, когда стоишь в пробке. Я нашел решение этой проблемы. Хочу поделиться, может кому пригодится! Я работаю в организации и мы весной приобрели несколько новых машин "Бизнес". Но с приходом тепла столкнулись с проблемой перегрева. И вот нашлось решение!!! Мой проект без больших переделок и сложностей. Может сделать любой. В первую очередь мы выкинули родные радиаторы. На "Бизнесе" радиаторы отличаются от обычных газелей выходом патрубков. Поэтому я нашел медные трехрядные Оренбургские, специально для "Бизнеса". Стоит такой радиатор 4000 руб. Снимаешь бампер, выкидываешь усилитель бампера, отворачиваешь масляный радиатор, сливаешь тосол (совсем на новых уже залит антифриз), ослабляешь верхний и нижний патрубки, отворачиваешь верхний кронштейн крепления радиатора и снимаешь вперед радиатор вместе с диффузором. Переставляешь диффузор и заглушку на новый медный радиатор и втыкаешь его на место. Он четко подходит. Соединяешь патрубки и заливаешь тосол. Но как же быть перегревом в пробках? Я установил спереди радиатора Нивовский двойной вентилятор. Он работает на дутье. Чтобы его установить нужно изготовить два кронштейна и проводку. Включают карлсоны два реле стартера. Сигнал для управления я взял с штатной электро-муфты. Когда температура доходит до определенной температуры включаются все три вентилятора: два дуют, и один всасывает. Эффект потрясающий! На холостом ходу время работы вентиляторов составляет менее минуты. На рисунке я указал примерно как это выглядет. Масляный радиатор ставится на свое место, немножко ушки только нужно подогнуть.

Буду очень рад, если кому-нибудь помог!

post-45495-1313255575_thumb.jpg

Изменено пользователем mleon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

https://s59.radikal.ru/i165/1110/e9/d0b2f1764b2b.jpg

взял себе такой

https://s54.radikal.ru/i146/1110/c3/e97ed06e059a.jpg

как понимаю ставится во внутрь, судя по стрелкам на карлсонах.

если у кого такой поставлен, объясните как подклюяить электрику, там установленно сопрпотивление, плюс пускать через него и потом последовательно на моторы, или паралельно???

3157fcb9dad5t.jpg

97a2f0f6ca35t.jpg

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
https://s59.radikal.ru/i165/1110/e9/d0b2f1764b2b.jpg

взял себе такой

https://s54.radikal.ru/i146/1110/c3/e97ed06e059a.jpg

как понимаю ставится во внутрь, судя по стрелкам на карлсонах.

если у кого такой поставлен, объясните как подклюяить электрику, там установленно сопрпотивление, плюс пускать через него и потом последовательно на моторы, или паралельно???

3157fcb9dad5t.jpg

97a2f0f6ca35t.jpg

А у тебя же внутри один карл стоял,че мало не справляется?Ты взял от шнивы карлосоны они только внутрь,а че от обычной нивы перед радиатором не захотел поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А у тебя же внутри один карл стоял,че мало не справляется?Ты взял от шнивы карлосоны они только внутрь,а че от обычной нивы перед радиатором не захотел поставить?

стоял,неноднократно, ток моторы с таза, первый сгорел и утащил за собой голову, второй практически тоже. так эти двух режимные, и моторы хорошие, ток подключение черт голову сломит.

в подключении разобрался, схема есть, ток надо поточнее изучить когда сигнал с шнивского ЭБУ идет, при какой темпиратуре

кстати внутри надежнее, сток воды на моторы лить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
ток надо поточнее изучить когда сигнал с шнивского ЭБУ идет, при какой темпиратуре

А зачем тебе это? Вентиляторам по барабану кто, что и когда их включит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
стоял,неноднократно, ток моторы с таза, первый сгорел и утащил за собой голову, второй практически тоже. так эти двух режимные, и моторы хорошие, ток подключение черт голову сломит.

в подключении разобрался, схема есть, ток надо поточнее изучить когда сигнал с шнивского ЭБУ идет, при какой темпиратуре

кстати внутри надежнее, сток воды на моторы лить не будет

Я считаю самое надежное это принудиловку оставлять с 6 лопастями а в дополнение к ней перед радиатором от простой нивы 2 карлосона,при чем управление ими делать от "силыча". И не надо никаких датчиков в радиатор(в трубку).Производители рекомендуют дублировать систему штатной,это как раз они боятся что при поломке силыча все будет работать в штатном режиме и двигатель не перегрееш.Но в нашем случае дублера не надо,так как работает принудиловка и мгновенного роста температуры не будет!Да и карлосонам полегче дышется когда они спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха177, поддерживаю ! Я бы хотел доп вентилятор спереди к своей "принудиловке" , что бы в пробках не грелась сильно ! У меня остался провод управлявший включением родной электромуфты - можно через него организовать управление доп вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Андрюха177, поддерживаю ! Я бы хотел доп вентилятор спереди к своей "принудиловке" , что бы в пробках не грелась сильно ! У меня остался провод управлявший включением родной электромуфты - можно через него организовать управление доп вентилятором.

это у тебя с новым радиатором греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
это у тебя с новым радиатором греется?

С новым гораздо лучше стало, но всё равно если постоишь в глухой пробке 15 минут то ползло к сотне(( Поставил диффузор на место и стало получше -90-95.. Надо было ещё выкинуть термостат на 86, да лень и зима на носу! Пока отличные впечатления от алюминевого радиатора- охлаждение как с медным новым, но не течёт и стоит в два раза меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Андрюха177, поддерживаю ! Я бы хотел доп вентилятор спереди к своей "принудиловке" , что бы в пробках не грелась сильно ! У меня остался провод управлявший включением родной электромуфты - можно через него организовать управление доп вентилятором.

В принципе этот провод без проблем подойдет как управляющий.Но с силычем легче поддерживать заданную температуру.Я думаю и одного карлосона как дополнительный хватит за глаза впереди,но от чего подойдет я пока не знаю.Сейчас собираю информацию а к лету буду ставить,да и сейчас ставить проблематично так как у меня 3 рядный и в такую погоду темп не поднимается вообще(сложно будет эксперементировать).У меня карб,поэтому хочу сделать через Силыч чтобы избежать просадку напряж,а следствие падение ХХ,да и избежиш постоянное включ на полную мощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
В принципе этот провод без проблем подойдет как управляющий.Но с силычем легче поддерживать заданную температуру.Я думаю и одного карлосона как дополнительный хватит за глаза впереди,но от чего подойдет я пока не знаю.Сейчас собираю информацию а к лету буду ставить,да и сейчас ставить проблематично так как у меня 3 рядный и в такую погоду темп не поднимается вообще(сложно будет эксперементировать).У меня карб,поэтому хочу сделать через Силыч чтобы избежать просадку напряж,а следствие падение ХХ,да и избежиш постоянное включ на полную мощь.

у меня подключено последовательно, прямо к аккуму, просадки по датчику и тем более уменьшения оборотов нет

включение от кнопки, к датчику не подключал-вообще за лето один раз пригодились

 

у меня 2 рядный медный, к 82гр поднимается только при скорости больше 90 и в очень долгой пробке

а на 3 рядном то уверен что нужны они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

:( хрен влазит он сзади, он в места где горловины патрубков упирается, возьму лучше газелевский бошевский. темболее резистор нивский оказывается отдельно продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
у меня подключено последовательно, прямо к аккуму, просадки по датчику и тем более уменьшения оборотов нет

включение от кнопки, к датчику не подключал-вообще за лето один раз пригодились

 

у меня 2 рядный медный, к 82гр поднимается только при скорости больше 90 и в очень долгой пробке

а на 3 рядном то уверен что нужны они?

Да у меня тоже поднимается темп. в очень долгой пробке и то когда движения нет почти,это когда жарко.Но до критической не доходит,а так по приборке 81-82гр.Но понемаешь просто хочется запаса и стабильной температуры,ведь в прохл погоду темп стабильная хоть в какой пробке и стрелка не ползет вверх.А скажи у тебя от нивы стоят?один или два сразу подключены и управ кнопкой из салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Да у меня тоже поднимается темп. в очень долгой пробке и то когда движения нет почти,это когда жарко.Но до критической не доходит,а так по приборке 81-82гр.Но понемаешь просто хочется запаса и стабильной температуры,ведь в прохл погоду темп стабильная хоть в какой пробке и стрелка не ползет вверх.А скажи у тебя от нивы стоят?один или два сразу подключены и управ кнопкой из салона?

подключены сразу 2 последовательно, то есть плюс на плюс 1вент затем минус 1 на плюс 2 и минус 2 на массу

получается половинная скорость, мощность, шум

сначала сделал только кнопку, думал потом доделаю, но поездив доделывать не стал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

на старой морде спереди радиатора вентилятор не воткнуть, у меня радиатор к примеру в плотную к усилителю бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
на старой морде спереди радиатора вентилятор не воткнуть, у меня радиатор к примеру в плотную к усилителю бампера

 

я воткнул.

морда старая. 2002 год.

бампер мешал - подрезал пластик.

усилитель не мешал.

вент как там и был вошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

у меня бампер пластик доставал до радиатора, малость подрезал. Всё думал для чего нужен усилитель бампера, малейшие столкновение приведёт к выбросу радиатора так-как радиатор в плотную к усилителю, ну сантима 2 есть промежудка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...