Перейти к содержанию
           
Авторизация  
semsk

с катушки хорошая искра, а с распределителя слабая

Рекомендуемые сообщения

semsk

Привет!

Есть проблема, вчера машина работала нормально, потом заглушил и пропалаискра какбы... с катушки проверели идет неплохая искра, а с распределителя то вообще нету, то проскакивает, то слабая... Поменяно: трамблер в сборе, провода, свечи, комутатор...

Акум ночь заряжался, наутро даже не схватил... потом еще часа 2-3 заряжался и завелась вроде... но както троила и дым черный шел с выхлопа. пробовал на двух карбах...

куды смотреть ребята? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... Поменяно: трамблер в сборе, провода, свечи, комутатор... :blink:

Осталось поменять катушку.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
Осталось поменять катушку.

 

ну так с катушки то искра хорошая, даже когда пальцами бегунок кручу туда сюда при включенном зажигании, искра с катушки аж щелкает... неужели мертвая катушка может давать искру!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну так с катушки то искра хорошая, даже когда пальцами бегунок кручу туда сюда при включенном зажигании, искра с катушки аж щелкает... неужели мертвая катушка может давать искру!??

Чудес не бывает. Если искра есть на центральном проводе, а трамблёр в сборе менялся на заведомо исправный- следовательно искра должна быть на свечных проводах. Если новые провода не силиконовые, или селиконовые но никто не пробовал как они тянутся, если сопротивление в бегунке трамблёра не пробито и уголёк в крышке пропускает ток.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
Чудес не бывает. Если искра есть на центральном проводе, а трамблёр в сборе менялся на заведомо исправный- следовательно искра должна быть на свечных проводах. Если новые провода не силиконовые, или селиконовые но никто не пробовал как они тянутся, если сопротивление в бегунке трамблёра не пробито и уголёк в крышке пропускает ток.

 

бегунка 2 с сопротивлением и без, крышки две тоже, провода новые селиконовые и старые красные простые, все одинаково, незнаю кады смотреть дажэ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
бегунка 2 с сопротивлением и без, крышки две тоже, провода новые селиконовые и старые красные простые, все одинаково, незнаю кады смотреть дажэ!

Возьми заведомо исправную машину и по очереди снимай с нее крышки, бегунки, провода и все остальное. У моей "старушки" тоже однажды проблемка была-не завелась. "Трахался" с ней пол-дня, затем подъехал УАЗик(десять лет назад было) и легким движением руки водитель потянул уголёк наружу из крышки трамблера. И всё, с пол-"тыка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
бегунка 2 с сопротивлением и без, крышки две тоже, провода новые селиконовые и старые красные простые, все одинаково, незнаю кады смотреть дажэ!

Коммутатор ставил заведомо исправный с исправной машины???

Померь напряжение на коммутаторе, может где падение в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
Возьми заведомо исправную машину и по очереди снимай с нее крышки, бегунки, провода и все остальное. У моей "старушки" тоже однажды проблемка была-не завелась. "Трахался" с ней пол-дня, затем подъехал УАЗик(десять лет назад было) и легким движением руки водитель потянул уголёк наружу из крышки трамблера. И всё, с пол-"тыка"...

 

нет такой возможности... угольки переставлял тоже

 

Коммутатор ставил заведомо исправный с исправной машины???

Померь напряжение на коммутаторе, может где падение в цепи.

 

комутатора у меня было 2 один новый брался про запас и проверялся, и старый, на обоих один результат...

 

 

как думаете ? может чтото на себя много тока берет?? когда пальцами вращаю беунок, с катушки искра вообще отменная!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
когда пальцами вращаю беунок, с катушки искра вообще отменная!!

На свечах отменная или на проводе с КЗ ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
На свечах отменная или на проводе с КЗ ?????

 

на проводе с катушки, на проводах с распределителя зажигания и со свечей искра еле заметная, для воспламинения бнезы паходу нехватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
нет такой возможности... угольки переставлял тоже

УАЗов тоже что ли нету? "Скорые" и прочие "козлики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
УАЗов тоже что ли нету? "Скорые" и прочие "козлики".

 

под рукой нету, и поблизости тоже... одна тоета аристо есть, но не пайдет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
со свечей искра еле заметная, для воспламинения бнезы паходу нехватает...

Дык Ты сам ответил! Где то потери или не правильно поставлен трамблёр, проверь всё как описано ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
Дык Ты сам ответил! Где то потери или не правильно поставлен трамблёр, проверь всё как описано ТУТ

 

а как иначе то трамблер поставить?? он только в одном положении залазит в паз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а как иначе то трамблер поставить?? он только в одном положении залазит в паз

Умелыми руками всё можно сделать ;)

Проверь где находится бегунок когда в первом цилиндре такт сжатия и поршень находится в ВМТ , бегунок должен быть на против контакта в крышке № 1.

Можно просто кинуть провод от акума на контакт + на коммутаторе и на левый контакт КЗ и попробовать завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Умелыми руками всё можно сделать ;)

Проверь где находится бегунок когда в первом цилиндре такт сжатия и поршень находится в ВМТ , бегунок должен быть на против контакта в крышке № 1...

В таком случае не заведёь, но искра будет нормальной, везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
под рукой нету, и поблизости тоже... одна тоета аристо есть, но не пайдет :blink:

Свечи и провода на "Жигулях" проверить можно. Исключи их для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В таком случае не заведёь, но искра будет нормальной, везде.

Это ещё почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Это ещё почему???

Потому что, сила искры не зависит от УОЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Потому что, сила искры не зависит от УОЗ...

А я про УОЗ и не писал, я писал про расположение бегунка в момент искры, чем бегунок дальше от контакта тем слабее искра. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

ты искру на свечах проверял крутя двигатель стартером? а на центральном только рукой контакты щёлкая.Вот стартер на себя и берёт что на свечи не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
А я про УОЗ и не писал, я писал про расположение бегунка в момент искры, чем бегунок дальше от контакта тем слабее искра. ;)

А это как то регулируется :blink: ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
semsk, у тебя длина искры с центрального провода какая, должна быть от наконечника до массы не менее 1,5см Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk

длину искры не проверял но с центрального провода она хорошая и ее отчетливо видно, а со свечей ее плохо видно и бьетчерез раз...

+ на комутатор кидал, все так же...

щас пойду вмт выловлю и бегунок на 1 цилиндр наведу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
длину искры не проверял но с центрального провода она хорошая и ее отчетливо видно, а со свечей ее плохо видно и бьетчерез раз...

+ на комутатор кидал, все так же...

щас пойду вмт выловлю и бегунок на 1 цилиндр наведу

тогда вариант Артём(а), так же как дела с электродом бегунка и боковыми крышки трамблёра ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...