Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

Санчоус

У меня "зацвела юбка" *11 (газель фургон цельнометалический). В некоторых местах даже дырочки есть. На форуме про антикоррозийную обработку ничего не нашел. Хотелось бы у знающих узнать как с этим бороться? *23 Причем желательно все в деталях. От первого до последнего шага. И какие материалы лучше применять (название, производители). Заранее спасибо что не оставили без внимания! *23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ando

Рецепт: Всего по литру и килограмму(Солярка,мовиль на цинковой основе,моторное масло(можно отработку) и пушсало-не солидол,а именно пушсало) Все в железную посудину, на огонь и до жидкого состояния все равномерно растворить и перемешать. Затем хорошую кисть и под машину мазать прямо по ржавчине,хотя я сначала проходился антиржавчиной,Остатки в теплом виде золивай смело во все щели, я шприцем пользуюсь для коробки.И во все полости. 5 лет гарантия.Новой не станет но рждавчина дальше не идет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Санчоус, Боюсь сосед что если дырочки есть то уже ничего непоможет кроме болгарки , сварки и листа металла. У меня со старой так и произошло(тоже фургон). Пороги выпали нафиг. Арки задних колёс и пол тоже насквозь. Сочувствую... *11 Внутри порога всёравно не вычистиь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус
Рецепт: Всего по литру и килограмму(Солярка,мовиль на цинковой основе,моторное масло(можно отработку) и пушсало-не солидол,а именно пушсало) Все в железную посудину, на огонь и до жидкого состояния все равномерно растворить и перемешать.

Прямо какая то ядерная смесь! Я так понял она в дальнейшем не застывает? А снаружи чем? Я слышал есть серый антикор в балончиках? А еще есть какие-нибудь варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

а у меня арки и пороги вродь живые еще, но зато низ боковой двери прогнил так насквозь, я вот думаю тоже че делать, дверь-то сама в целом нормальная, именно внизу узкая полоса сгнила, где самое дерьмо скапливаетса, и еще снизу дверей кабины такие смачные очаги коррозии

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Зимой особенно видно стало. Как будто эти дыры растут не по дням, а по часам. *10 Хотел отложить это дело до весны, но теперь думаю чем раньше, тем лучше, тем дольше кузов проживет. Куда прежние хозяева смотрели *01 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

Блин почему ржавчина так быстро прогрессирует?У меня машине полтора года,и на стыке уже ржавчина появилась,так что самое интересное, машина всегда моется на мойки и соответственно всегда чистая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Делал на двери кабины:отрезал гнилой низ,вырезал из кровельного железа

заплату в размер,вверху приклепал заклёпочником,снизу обжал плоскогубцами по периметру.Заклёпки добил аккуратно молотком наравне

с железом.Неьного шпатлёвки,а потом серый антигравий.Получилось прилично.Из нутри,конечно промовилить обязатнльно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчоус

А в сервис гнать, чтобы спецы сделали? Во сколько это мне выльется? Хотя и сервис надо надежный, проверенный. Недавно передача была по ТВ : Отогнали машину в сервис, антикор сделать, забрали, антикорпокрытие вскрыли. Так они этот антикор прямо на старую краску намазали и все, а надо до железа все вычищать.

А присутствовать при работе врядли получится. Не один день такая работа делается, наверное. Так что желательно самому антикор делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Санчоус, В том и смысл что не застывает, я ей и снаружи фигачу, только надо масло новое тогда а не отработку. Она тогда цвета меда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Спасибо за совет, Ando. Если других вариантов не будет, которые мне покажутся лучшими *04 , сделаю как ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

ando, А что такое пушсало и с чем его едят? *09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Коментарий взят с сайта www.carguru.ru

 

Ага, эффект проявляется летом, когда всё положенное в багажник вылезает оттуда

в пушсале, на мордочке автомобиля растут сталагмиты (может и сталактиты,

затрудяюсь с формулировкой) и закрывают своими наростами фары. А пассажиры при

попытке залезть в машину ляпаются в его склизкие потоки стекающие про притолкам

и норовят вытереть руки об интерьер салона, но попадают в пятна пушсала,

которые возникли в результате аналогичных действий пассажиров которые это

успели сделать до них. Hо самое страшное - это запаска, потому что под натёками

пушсала колеса практически не видно. Зато домкрат всё время смазан или точнее

выкупан или даже законсервирован в это самом пушсале! Самое интересное - это

размножение пушсала, потому как все попытки протереть это безобразие ничего

недают - оно постоянно выделяется снова. Только замена капота прекратило

пушсалообразование в верхней части моторного отсека.

 

ЗЫ И ещё нужно быть подальше от сварщика, который варит детали облитые

пушсалом, потому как можно обжеться её летящими горящими каплями, но если капли

это стихия и на неё действуют законы вероятности, то сварщик точно знает куда и

чем он должен попасть...

 

 

С уважением, Serg 21 апреля 2005 года

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня
А в сервис гнать, чтобы спецы сделали? Во сколько это мне выльется?

Я когда новую взял сразу хотел отогнать на сервис так мне цену сказанули 8000руб я обиделся поехал купил компрессор, набор пистолетов, шланги для компрессора, мастику, мовиль, подкрыльники и ещё и деньги остались сам дома делал правда недели две , но я полностью салон снимал (автобус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
ando, А что такое пушсало и с чем его едят? *09

Ружейная смазка-это почти солидол просто практически не твердеет.Но если не найдешь,тогда солидол,но соляры тогда не литр, а плюс 100 грамм. Соляра в этом составе как раз застыть и не дает,плюс офигенные проникающие свойства имет.

Я приятелю старую мазду 5 лет назад мазал, так она как балы в ржавчине, ничего не изменилось, как5 законсервировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

А по поводу ссылки-так ведь есть пословица, что сдуру даже член сломать можно.Зачем потолок то в машине мазать?Он что у тебя ржавеет изнутри?

Разумно и вмеру.У меня жена на всех наших легковых ездили и ездит в светлой одежде, я хать бы раз от нее слышал, что из за мазилина она вещи или руки запачкала, а смыть если надо эту смесь, так специальные очистители продаются-протер и вари себе сколько надо *12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Я думаю, что в прнципе газель, маж не маж ,метал на газе черт знает где берут и красить не умеют, а она вс равно гниет. А так с новья машины обрабатывал на станции , но у знакомых., хоршо ,а не по наряду.Антикор называется Нова- бицинк вроде ничего ,но каждую весну-лето делаю повторно частично.Более или мене нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

ando, Согласен полностью , просто я делал такую же смесь, и после смешения и остывания добивался такого состояния , что бы антикор был вязким и одновременно не высыхал, а потом добавлял Уайт - спирит или просто разогревал и промазывал. 4 года - нормуль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Andy-111, Вот, хоть кто то верит в Кулибиных на руси и пользуется их рецептами *03 А в жидком виде я заливал пл бутыль на 2 литра+самодельный носик с длинным шлангом и в любые скрытые полости как из брызгалки в детстве За сче соляры все проникает очень далеко.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

А вообще давно извнстно что машины гниют изнутри. Я всю вымазал, когда остыла смесь. Правда потолок не снимал *12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

А так- смех смехом,но июлб-август-сентябрь-у меня эту смесь люди покупают чтоб самим мазать на дачах.При себестойке 250 р за 4 литра- у меня литр берут по 150, А когда на даче делать нечего и садовая печь на участке-почему людям не помочь.Причем я и цену не устанавливал никогда.Говорю дайте сколько не жалко. Правда никогда не марамою пользуясь отработкой-только новое масло,и мовиль только на цинковой основе *16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

ando, И потом понятно, что эта смесь для скрытых полостей ,(залил и забыл), пользовался нагнетательным насосом и помошником + длинные шланги.А все присутственные места (дверные проёмы в основном) , я проливал ТЕКТИЛОМ , отличная штука, после высыхания не пачкается . Ну, а рулевое колесо, торпедо,подголовники, ручку КПП ,кнопки - сазываю исключительно очистителем салона - 4 года ещё ни одного "жучка" не появилось *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Andy-111, Аналогично. Ты наверное как и я на полировке и химчистке машин не работал? Ну а попутно для своих клиентов мы и антикор делали. А снаружи аналогично юбку Тектилом, но раз в год чуть подновлять приходилось потом *12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Сервисная обработка- это фуфло! На моем Баргузине 2003 г.в капот уже "сгнил", появились круги ржавчины на углах! Большое спасибо предыдущему хозяину не пролил капот из нутри, а только набрызгал с наружи. Хорошо есть мухобойка, она хоть закрывает ржавчину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Для скрытых полостей лучше мовиля еще ничего не придумано.

Мовиль не только нейтрализует ржавчину и высыхая остается пластичным, но еще обладает свойством вытеснять влагу, проникая до металла даже если металл под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...