Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Барсик

 

Барсик. Вот глянул. На моей машине работает.

 

C_CC_MaxRoadSpdLowerLim-5 или 10 км как нравиться.
 
C_CC_MinReferenceSpeed 5км.
 
C_CC_CancelSpeed 10 км.
 
С_СС_MinСoastSpeed 10 км. 
 
C_Road_Speed_Limit_Default -120*140km.
 
C_CC_MinEngineSpeed   1000 об  / мин (или как нравится)
 
Правим только на слитой калибровке.

 

Слитая калибровка это что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

 

 


gazelist24rus, По 3,8 есть какие либо нестандартные прошивки? И какие будут характеристики мотора с ними? У меня стандартная 166л.с и 600н.м

 

С 3.8 лучьше к Сергею https://www.gazelleclub.ru/forum/user/3771-ra3qbj/


 

 


Слитая калибровка это что ?

 

Делают копию файла из вашего ЭБУ.

Открывают в файл в редакторе.

Меняют значения этих параметров.

Файл заливают обратно в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

С 2013 года постоянной проблемой при движении внатяг (ямы, кочки ) было то ,что авто дёргалось (люфты в трансмиссии ?), авто полноприводный. Прошивки разной мощности ставил - результат один - дёргается.Появилась идея поставить прошивку с круизом от 5 км/ч — возможно дерготня пройдёт Мои ожидания полностью подтвердились .Сегодня испытал - нажимаешь кнопку круиза (около 8 км) - и по ямкам и по кочкам и в горку авто идёт с заданной скоростью - не дергается.
В Нижнем никто не смог выставить такой режим в ЭБУ . Обратился к грамотному спецу из Красноярска : gazelist24rus

Очень ему признателен . На сегодня никаких претензий к своему авто не имею.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

при чем тут круиз и прошивка? круиз, активация прогревочных через РТО и прочее находятся в конфигурации. И это все делается без всякой прошивки, обычным сканером(инсайт или автоасскан/карго). Тоесть ни чего прошивать не требуется, зашел в конфиг выставил что надо и все. Не знаю что у вас там за спецы.  А так cummins на нормальном моде дергаться и не должен. то что вам понашили, это другой вопрос. Вы видели к примеру рабочую карту лимита максимального крутящего момента относительно оборотов на моде и стоке? там крутящий с низов задран безбожно. от того и кпп рвет и прыгает при трогании и дергатня на низах. к примеру такое на 98% модов которыми пользуются 98% "прошивальщиков".

К примеру мод который я люблю ставить на е4 Газель там лимит максимального крутящего момента на низах меньше чем на стоке даже, но при этом по топливу немногим больше, тоесть тяги ему хватате мягко тронуться, а ограничение максимального крутящего, вполне хвататет  что бы, не рвать КПП и мягко ехать на низах. И максимальные значения крутящего уже ближе к средним и максимальным оборотам.

 

а убирать дерготню на низах, ездой на круизе - это дибилизм, да не обидятся на меня ваши "спецы"

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

при чем тут круиз и прошивка? круиз, активация прогревочных через РТО и прочее находятся в конфигурации. И это все делается без всякой прошивки, обычным сканером(инсайт или автоасскан/карго). Тоесть ни чего прошивать не требуется, зашел в конфиг выставил что надо и все. Не знаю что у вас там за спецы.  А так cummins на нормальном моде дергаться и не должен. то что вам понашили, это другой вопрос. Вы видели к примеру рабочую карту лимита максимального крутящего момента относительно оборотов на моде и стоке? там крутящий с низов задран безбожно. от того и кпп рвет и прыгает при трогании и дергатня на низах. к примеру такое на 98% модов которыми пользуются 98% "прошивальщиков".

К примеру мод который я люблю ставить на е4 Газель там лимит максимального крутящего момента на низах меньше чем на стоке даже, но при этом по топливу немногим больше, тоесть тяги ему хватате мягко тронуться, а ограничение максимального крутящего, вполне хвататет  что бы, не рвать КПП и мягко ехать на низах. И максимальные значения крутящего уже ближе к средним и максимальным оборотам.

 

а убирать дерготню на низах, ездой на круизе - это дибилизм, да не обидятся на меня ваши "спецы"

Информация для читающих не внимательно : Авто полноприводный , изначально с 2014 года , при прохождении плохих дорог с ямами и кочками на малой скорости -авто дёргается (по моему у всех с Камминз) . Прошивки я разные ставил  (три ) на всех этот режим такой. В Нижнем такой услуги (не залить прошивку, а поправить круиз ) никто не смог сделать.

Вы( Чавой то 161) по моему делали прошивку моему земляку из Выксы . У него машина дёргалась после этого также дёргается .

Текс я прочитал Ваш по поводу прошивки и её корректировки - что там написано мне всё равно , потому как всё равно не понимаю .

По вопросам прочности вибро и шумоизоляции могу подискутировать.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сереженька

Доброе время суток! Газель 3302 движка каминз, евро 4,хочу сделать прошивку на евро 3,подскажите где в Москве данной процедурой занимаються!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

N-Gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сереженька

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Есть кто прошивался на 170 кобыл? Как ощущения? Что то стало не хватать мне 148 лошадей,прошитых в Н Джин.И какой крутящий момент делать?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Есть кто прошивался на 170 кобыл? Как ощущения? Что то стало не хватать мне 148 лошадей,прошитых в Н Джин.И какой крутящий момент делать?

Про 170 сказки, прошивают по крутящему моменту,а лошади замеряют на стендах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Про 170 сказки, прошивают по крутящему моменту,а лошади замеряют на стендах.

Мне так и прошивали - макс момент (кажется 330) Мощность  если для справки - на стенд. Но усредняют для имиджа 170 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Первый раз прошил газельку прошивкой на 160 л.с. Правда прошивка была официальная от cummins.. только на генератор где стоит двигатель от нашей газельки и работает в качестве генератора. Покатался год вроде не плохо..но коробку движок  порвала как тузик грелку . Потом покурил интернет..и решил прошиться у ребят из N-Gin .прошивкой на 170 л.с..отправил им блок. Через две недели получил..поставил. Вроде не почувствовал сразу различия. Но покатавшись понял .что на низах авто пошло на много лучше и уверенней. Авто с самых низов до максимальных оборотов идёт ровно.  Ну и расход солярки порадовал если едешь до 80 км/час то можно уложиться 13-14 литров..если за 100 валишь то за 16 литров. Но самое приятное это хороший запас мощности при обгонах. Максимально разгонялся 134 км./час ..обгонял фуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Первый раз прошил газельку прошивкой на 160 л.с. Правда прошивка была официальная от cummins.. только на генератор где стоит двигатель от нашей газельки и работает в качестве генератора. Покатался год вроде не плохо..но коробку движок  порвала как тузик грелку . Потом покурил интернет..и решил прошиться у ребят из N-Gin .прошивкой на 170 л.с..отправил им блок. Через две недели получил..поставил. Вроде не почувствовал сразу различия. Но покатавшись понял .что на низах авто пошло на много лучше и уверенней. Авто с самых низов до максимальных оборотов идёт ровно.  Ну и расход солярки порадовал если едешь до 80 км/час то можно уложиться 13-14 литров..если за 100 валишь то за 16 литров. Но самое приятное это хороший запас мощности при обгонах. Максимально разгонялся 134 км./час ..обгонял фуру.

и чем такой расход может радовать?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Автомобиль.. 4х4 удлиненная газель Фермер ..на 305 70 R 16 размер колёс  + фургончик

post-30389-0-48812400-1545993094_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А на таком размере можно, до 135 разогнаться

Я прошил по 150, по трассе 12.4 расход, по городу 14 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Машина лифтована ..получилась довольно высоко + широкая резина.... т.к машина для путешествий сделана .. добавь вес дополнительного оборудования. На такой резине можно и больше скорость держать....а вот на газеле нет. Выходил на обгон фуры. примерно на скорости 100    мужичок решил не пропускать...вот и давнул по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Первый раз прошил газельку прошивкой на 160 л.с. Правда прошивка была официальная от cummins.. только на генератор где стоит двигатель от нашей газельки и работает в качестве генератора. Покатался год вроде не плохо..но коробку движок  порвала как тузик грелку . Потом покурил интернет..и решил прошиться у ребят из N-Gin .прошивкой на 170 л.с..отправил им блок. Через две недели получил..поставил. Вроде не почувствовал сразу различия. Но покатавшись понял .что на низах авто пошло на много лучше и уверенней. Авто с самых низов до максимальных оборотов идёт ровно.  Ну и расход солярки порадовал если едешь до 80 км/час то можно уложиться 13-14 литров..если за 100 валишь то за 16 литров. Но самое приятное это хороший запас мощности при обгонах. Максимально разгонялся 134 км./час ..обгонял фуру.

Максимум знаю 150 кобыл, 160,170, есть и про 180 басни. Я в это не верю, 120 л.с. сток и тут и так якобы + 30 л.с., в 40-50 с трудом вериться.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Максимум знаю 150 кобыл, 160,170, есть и про 180 басни. Я в это не верю, 120 л.с. сток и тут и так якобы + 30 л.с., в 40-50 с трудом вериться.

Про 180 кобыл я... и не пишу. Прошивка на 170 кобыл.... прошивал 1.5 года назад в N-Gin прошивка достойная двигатель работает как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Максимум знаю 150 кобыл, 160,170, есть и про 180 басни. Я в это не верю, 120 л.с. сток и тут и так якобы + 30 л.с., в 40-50 с трудом вериться.

там и двести есть говорят))

А так то 120 это завод по коробку подгонял, и эта прошивка ни в п.. не в красную армию,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Максимум знаю 150 кобыл,
а ничего что этот мотор можно и до 300 кобыл практически вытянуть?так то абсолютно такой же мотор стоит и на гоночном соболе заводском,только в варианте 300 кобыл и около 400 крутящего.только вот коробка там совершенно другая.как в прочем и остального там..наклейка серийная вроде как только. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

а ничего что этот мотор можно и до 300 кобыл практически вытянуть?так то абсолютно такой же мотор стоит и на гоночном соболе заводском,только в варианте 300 кобыл и около 400 крутящего.только вот коробка там совершенно другая.как в прочем и остального там..наклейка серийная вроде как только. :D

Откуда там такие моща изначально заложены? Что прошивка даёт двойной объём.

 

 

Про 180 кобыл я... и не пишу. Прошивка на 170 кобыл. прошивал 1.5 года назад в N-Gin прошивка достойная двигатель работает как надо

Так я и спрашиваю,с чего ты решил, что 170 кобыл у тебя? Мастер который шил, говорит все эти лошади,только на стенде замеряются, я могу только крутящий момент сказать, который тебе выставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Откуда там такие моща изначально заложены? Что прошивка даёт двойной объём
а он изначально такой.просто кто то не может родить кпп нормальную,вот и рожает уродцев с ограничением во всём чём можно.поставить турбину "потолще" вот тебе и будет твои 300 кобыл.только они родную "усиленную" коробку будут рвать "как бобик прелые трусы".коробка с 24 всё по машинам газовским кочует,максимум меняют передаточные числа,с конструкцией то куда сложней. -_-

 

 


только крутящий момент сказать, который тебе выставил.
за счёт чего увеличивается крутящий момент?ну чисто так,из теории двс если..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

По поводу 170 кобыл есть или нету ..тут.. ты прав. я не чем не проверю. Можеш зайти на саит http://n-gin.ru/2016/07/26/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/ и пообщаться с ними. Как они считают кобылы.   Но я ездил на авто 120 л.с 160 л.с и 170 л.с с заявленной мощностью .разница везде была ощутимая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeBRAova

Откуда там такие моща изначально заложены? Что прошивка даёт двойной объём.

 

 

Так я и спрашиваю,с чего ты решил, что 170 кобыл у тебя? Мастер который шил, говорит все эти лошади,только на стенде замеряются, я могу только крутящий момент сказать, который тебе выставил.

ну ты турбо,пусть и трактор,с атмой не сравнивай.на турбе дунул побольше и приход сразу есть

Изменено пользователем ZeBRAova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Автомобиль.. 4х4 удлиненная газель Фермер ..на 305 70 R 16 размер колёс  + фургончик

Есть где-нибудь рассказ о вашем авто ?

Максимум знаю 150 кобыл, 160,170, есть и про 180 басни. Я в это не верю, 120 л.с. сток и тут и так якобы + 30 л.с., в 40-50 с трудом вериться.

Букварь по Камминз почитай - там есть варианты прошивки от производителя

Написано макс мощность 163(3600 об) /момент360 (1800об)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...