Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Vovok

Букварь по Камминз почитай - там есть варианты прошивки от производителя Написано макс мощность 163(3600 об) /момент360 (1800об)

 

У меня его нету и про мощность не понял 163 при 3600 об\мин,  360 при 1800 об\мин О_о Эт чЁ? 360 лошадей при 1800?

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Vovok, совсем  что ли .... первый день за рулем? 360 это крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У меня его нету и про мощность не понял 163 при 3600 об\мин,  360 при 1800 об\мин О_о Эт чЁ? 360 лошадей при 1800?

Момент 360 - НАПИСАНО ,Думаю что в ньтонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Vovok, совсем  что ли . первый день за рулем? 360 это крутящий момент.

2 прикинь))) Ну бегло прочёл, не увидел. Совсем я с ума сошёл  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Есть где-нибудь рассказ о вашем авто ?

        Информации. не много при строительстве авто не писал.. .предпочитал перенимать опыт других. Но кое что есть ссылки сброшу forum.avtotravel.com/messages/134/13873-polnoprivodnyy-avtodom-na-baze-gaz-330273/?PAGEN_1=11

  www.drive2.ru/r/gaz/gazel/518804562639848164/

Изменено пользователем putnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

ну ты турбо,пусть и трактор,с атмой не сравнивай.на турбе дунул побольше и приход сразу есть

про дунул и приход это на другом форуме про траву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

Форумчане,не интересуюсь увеличением мощности до старта со светофора,хочу адекватной работы почти трехлитрового каминса,а он не едет.

Имеем новый Соболь4х4,что нужно для отката хотя бы на евро 3 или сами советуйте.

Честно,с российскими авто столкнулся недавно,но этот пушной зверек  удивляет непродуманностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

@Chestar В личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chestar

Спасибо за общеобразовательное,хочется еще мнений..

Пробить кат монтировкой можно,можно ракету в космос гиперрогаткой пульнуть, а подробности?

Нужны расходники для механического апгрейда,нюансы,.. не знаю что добавить

Да,отвертку в руках держал:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
20 часов назад, Chestar сказал:

а подробности?

Дальше рутина. Все это нудно и противно. Если начинать с нуля, примерно лет на 5. Только тогда придет понимание.

К сожалению кнопки EGR_DPF_OFF там нет. :smile:

 

 

IMG_20201217_211320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

Мне нужно понимание,что именно  сделать с двигателем,механически и програмно .

Рядом околонулевое наличие сервисов,но буду загонять туда,-один уникум по телефону озвучил,отключу все через комп и все будет хорошо,без вырезания банок .

Серьезно,с данной машиной раньше дела не имел,могу по форду и ману ,а эта штука в диковину.

Если неправильно что спрашиваю,приемлю критику,я адекватный:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Chestar сказал:

Мне нужно понимание,что именно  сделать с двигателем,механически и програмно .

Нужно понять что хочется. И почему автомобиль это не обеспечивает. Раскрыть определение "адекватная работа двигателя" А потом уже браться за нож.

А то, может дело в неработающем концевике педали сцепления или проблемах со впуском воздуха.

А откат е3 это вообще из другой оперы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

Первое,дергание на околохостых оборотах на низших передачах

Второе,нет крутящего момента до почти 2000об

Третье,жрет не в себя горючее

Много мелочных замечаний

Не должен так работать почти трехлитровый дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
8 минут назад, Chestar сказал:

Много мелочных замечаний

зачем вам на ямале дизель:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

Дизель на Ямале повсеместно и выбор обусловлен доступностью заправки топливом конечно,своя специфика работы.

Повторюсь,мне не нужна ракета,нужен незадушенный двигатель,а не современный овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
10 часов назад, Chestar сказал:

Первое,дергание на околохостых оборотах на низших передачах

Не лечится ни чем, по причине дебильной трансмиссии. Чем больше пробег, тем будет хуже.

10 часов назад, Chestar сказал:

Второе,нет крутящего момента до почти 2000об

Замена софта.

 

10 часов назад, Chestar сказал:

Третье,жрет не в себя горючее

Замена софта.

2 часа назад, Chestar сказал:

выбор обусловлен доступностью заправки топливом конечно

Как минимум установка сепаратора.

 

12 часов назад, L2140 сказал:

А откат е3 это вообще из другой оперы.

У вас есть решение как из этого "Выкидыша" сделать нормальный мотор без замены П/О ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

Сепар поставили . на раму под самый кузов, что к крышке не подлезть и стаканом ниже самой рамы - золотые руки из жопы.

Перенес под капот.

Если откатываться на предыдущие евро, что ставить вместо ката и сажевого фильтра, или один кат выкинуть?

Наверняка есть же отработанная схема , просто не могу найти пособия от и до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
24 минуты назад, Chestar сказал:

Сепар поставили . на раму под самый кузов, что к крышке не подлезть и стаканом ниже самой рамы - золотые руки из жопы.

Перенес под капот.

Если откатываться на предыдущие евро, что ставить вместо ката и сажевого фильтра, или один кат выкинуть?

Наверняка есть же отработанная схема , просто не могу найти пособия от и до.

Зачем он тебе нужен,этот сепар? Хотя бы степень фильтрации его узнавал? Флитгард одни из лучших фильтров в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

Из бочек заправляться тот еще квест, проще очистить сепар, чем штатный.

Не так ли?

Сказал же, везде свои нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Chestar сказал:

Из бочек заправляться тот еще квест, проще очистить сепар, чем штатный.

Не так ли?

Сказал же, везде свои нюансы.

Я тебе могу с уверенностью сказать,что долго твой мотор не проездит.Сначала форсунки перестанут распылять и начнут просто ссать.Если не заметишь это вовремя,то потом расплавит поршень.

Все это расписано и описано сотни раз на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar

Из за затрудненного тока топлива?

Такой же у меня на Тойоте стоит, полмиллиона прошла, живая аппаратура.

Еще не вникал, датчик воды стоит в штатном фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, Chestar сказал:

Из за затрудненного тока топлива?

Такой же у меня на Тойоте стоит, полмиллиона прошла, живая аппаратура.

Еще не вникал, датчик воды стоит в штатном фильтре?

Форсунки на Тойоте какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

здесь есть видео -тнвд беларусь,форсы 514.проще некуда.белкаминз и никакой электроники,с увеличением мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, gazelist24rus сказал:

У вас есть решение как из этого "Выкидыша" сделать нормальный мотор

На соболе Е5 4х4 с нормальным впуском и последней на тот момент калибровкой я ездил зимой 2019-2020, в тч таскал легковую на тросе. Никаких вышеописанных проблем не ощутил. Может ездил мало? Или не в тех условиях?

Вообще, по моим ощущениям, Е5-ые достаточно бодро летают по сравнению с предыдущими.

6 часов назад, gazelist24rus сказал:

без замены П/О ?

отключение систем очистки и рециркуляции на динамику не повлияет. Там же есть более нужные параметры. Например, ограничение момента общее и по передачам, мощность. Такчто загрязнение воздуха,чистота мотора и динамичность это два разных направления чип-тюнинга. А владелец почему то связывает наличие катализатора с недостатком момента на низах.

 

5 часов назад, Chestar сказал:

Если откатываться на предыдущие евро, что ставить вместо ката и сажевого фильтра, или один кат выкинуть?

сажевый фильтр точно нужно удалять. Т.к. блок управления не будет отслеживать его загрязненность,контролировать очистку и автомобиль встанет.

катализатор - по желанию.

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chestar
1 час назад, L2140 сказал:

сажевый фильтр точно нужно удалять

т.е. однозначно в мусорник?

3 часа назад, Alex030569 сказал:

Форсунки на Тойоте какие стоят?

есть разница?

я про тип форсунок и допфильтр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...