Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Максвел

Жуткий грохот в КПП

Рекомендуемые сообщения

ssmakss

Был у меня случай со старой газелью. Менял мне один "мастер" хвостовик (провернуло вкладыш),так после его переборки появился такой же стук. А я видел как он с верстака уранил хвостовик валами об бетонный пол("мастер" был явно не трезв). Я ему мол что за х..ня? Он мне- да у вас вилки гнутые,шестерни без масла подгорели. Вобщем имел он мне мозг 1,5 недели(два раза перебирал,менял что попало). В итоге послал я его на х..й,отвёз коробку нормальному спецу он устранил этот дефект. Коробка по сей день ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максвел
Ну не знаю. Однако факт остаётся фактом. Был,потом пропал.

 

 

Я в начале темы отписывался, то же самое было, грохот появляется я на ТО, и как на очереди к стоматологу,(Боль) грохот исчезает. А потом постоянно и хронически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я в начале темы отписывался, то же самое было, грохот появляется я на ТО, и как на очереди к стоматологу,(Боль) грохот исчезает. А потом постоянно и хронически.
на холодную как правило нет но стоит прогрется ,особенно при езде по трассе на межгород и треск стоял такой что заглушал работу мотора . поменял диск и все как рукой сняло( поставил двухдеферный от андории) незнаю вам подойдет или нет но что причина в нем уверен на 100% конечно коробка на газеле не подарок и скорее всего диск прсто сглаживает колебания и тем самым недает шемтерням стучать. проверить это легко дастаточно на хх оборотах и нейтралке немного прижать рычаг переключения в строну включения передачи (не выжимая сцепления )и треск сразу пропадает. если это происходит то замена диска на двухдемферный вам поможет.(точнее избавитт от ощущения что упровляеш ведром болтами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Относится ТОЛЬКО к КПП!!! Крутиь нужно мотор! Пофиг ЗМЗ У вас или крайслер! Коробка дольше живет! ЕСТЬ МУДАКИ!!! Переключаются на высшую передачу, при оборотах ниже 2000! С НАГРУЗКОЙ!!!

А потом рассуждения в чате, че коробка мало живет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Относится ТОЛЬКО к КПП!!! Крутиь нужно мотор! Пофиг ЗМЗ У вас или крайслер! Коробка дольше живет! ЕСТЬ МУДАКИ!!! Переключаются на высшую передачу, при оборотах ниже 2000! С НАГРУЗКОЙ!!!

А потом рассуждения в чате, че коробка мало живет!

это правило скорее относится к двс с пямым упровлением .что касается электронной педали газа как на штаере,какменсе.то даже на малых оборотах перегрузить двс,и корбку в том числе довольно сложно,так ак машина прсто не едет.как бы ты на газ не давил. .всегда ездию в натяг(конечно в разумных пределах) но если машина уверенно тянет даже при оборотах2500. никогда не переключаюсь на понижиную.(я так привык,и меня полностью устраевает) кпп родная пробег 600тыс км ни скажу что ничего не менялось.конечно менялось ,по мелочи раза три кольца синхронизаторов 1-2,перидачи ну и подшипники в круговую.я думаю что не надо советовать крутить двс до одури.нужно всегда как и в жизни находить компромис.и понять что именно хорошо именно для вашего авто . на мой взгляд постояно раскручитая двс до предела, неизвестно спасеш ккп или нет. .а мотор убъеш это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
это правило скорее относится к двс с пямым упровлением .что касается электронной педали газа как на штаере,какменсе.то даже на малых оборотах перегрузить двс,и корбку в том числе довольно сложно,так ак машина прсто не едет.как бы ты на газ не давил. .всегда ездию в натяг(конечно в разумных пределах) но если машина уверенно тянет даже при оборотах2500. никогда не переключаюсь на понижиную.(я так привык,и меня полностью устраевает) кпп родная пробег 600тыс км ни скажу что ничего не менялось.конечно менялось ,по мелочи раза три кольца синхронизаторов 1-2,перидачи ну и подшипники в круговую.я думаю что не надо советовать крутить двс до одури.нужно всегда как и в жизни находить компромис.и понять что именно хорошо именно для вашего авто . на мой взгляд постояно раскручитая двс до предела, неизвестно спасеш ккп или нет. .а мотор убъеш это точно.

 

коробка немножко загудела, и третья плохо включается, надо будет разбирать и менять подшипники на первичном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
коробка немножко загудела, и третья плохо включается, надо будет разбирать и менять подшипники на первичном валу.

А сколько у вас подшипников на первичном валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

изучаю немного камминс,и что я вижу (мануал)

Передаточные числа:

1 передача – 3,786

2 передача – 2,188

3 передача – 1,304

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 3,28

главная передача - 4,556

--------------------------------

змз 405

Передаточные числа:

1 передача – 4,05

2 передача – 2,34

3 передача – 1,395

4 передача – 1,0

5 передача – 0,849

Задний ход – 3,51

главная передача - 4,556

---------------------------------

змз 402

Передаточные числа:

1 передача – 4,05

2 передача – 2,34

3 передача – 1,395

4 передача – 1,0

5 передача – 0,849

Задний ход – 3,51

главная передача - 5,125

----------------------------------

это что еще такое

первая хорошая была у змз 402 (холостой ход 550 об/мин ГБО)

змз 405 по первой передаче очень часто оказывался в неудобном положении (холостой ход 840 об/мин ,бензин)

задняя у змз 405 была никуда не годная - беговая

один плюс у камминса - пятая скоростнее немного (волговская)

-и спортивный задний ход (волговская)

это грузовик - которому нужно трогаться с грузом в пробке на подъем (1 передача)

и на высшей,без тента и без груза,и с попутным ветерком - катиться не особо шумя - межгород

а для быстрого старта порожнего автомобиля - вторая передача...

ничего себе специалисты...

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость user5688

простецкий окончательный вариант,который вернет рабочую жилку автомобилю

Передаточные числа:

1 передача – 5,0625 (изготовить ближнюю с низу) - это значит большая цифра ...

2 передача – 2,34

3 передача – 1,395

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 4,3875 (изготовить ближнюю с низу)

главная передача - 4,1 (ставилась с двигателем IVECO)

главная передача - 4,556 (опционно для гористой местности)

------------------------------------

сегодня - ставить старую коробку ,газелевскую

завтра - изменить ей пятую на волговскую

потом изготовить две новых шестеренки в кпп

потом изготовить новую пару (можнет у спринтера шестеренки спросить)...

отношение оборотов коленвала к оборотам колеса (змз 402)

- 1 передача - 20.75625 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо)

- передача З.Х. - 17.98875 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо)

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

описался,конечно 4 шестерни,две пары (не позволяет исправить форма,ошибки)

по поводу второй передачи

автомобиль без груза должен с удовольствием начинать на ней движение

змз 402 более охотно принимал старт со второй

змз 405 жаловался на ресурс сцепления при этом

учитывая скорость выравнивания,относительно холостых оборотов

и учитывая дизель 2.8 литра

передаточное отношение второй передачи змз 402 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо) - 11.9925

передаточное отношение второй передачи змз 405 (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо) - 10.66104

учитывая что у нас дизель

я за вторую передачу - 2.8 - (оборотов делает коленвал / один оборот делает колесо) - 11.48

думаю это позволит бросать педаль сцепления на второй передаче

либо не беспокоясь за ресурс сцепления ,трогаться с до 200 кг груза (тент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

user5688, я о "неправильной" КПП уже 4 года пишу тут и на встрече в НН обьяснял конструкторам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
1 передача – 5,0625 (изготовить ближнюю с низу) - это значит большая цифра ...

2 передача – 2,34

3 передача – 1,395

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 4,3875 (изготовить ближнюю с низу)

Между первой и второй очень большой разрыв, и заднюю нафиг быстрее первой - этого я никогда не понимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

вразумительный ответ,я дать не смогу - почему задняя скоростнее второй

коэфициенты на первой и задней взяты с змз 402 (5.125)

разрыв между первой и второй - вследствии неадаптации - вторая - какая есть в наличии - есть 2.34 - требуется изготовить2.8...

про заднюю - скажут,что ты же не заезжаешь в гору на задней,как на первой - но это будет шутка

объяснение смогут дать те кто застревает - думаю из этого требование более скоростной задней,что бы по скорости хоть как то соответствовать буксование - первая-вторая-задняя

...при буксовании разгоняют до второй и задняя может оказаться,при ограничении оборотов - не действенной...

по асфальту - ее вообще нужно делать - черепаха - но у нас одна коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

user5688, объяснение простое - приладили то , что было в наличии! Это КПП от Волги, от легкового авто((

Читал , что были планы прикрутить к Камминсу КПП от Валдая/3309 - она всего на 25 кг тяжелее , зато запас по прочности большой и первая с задней "медленные" - то, что надо для грузовика!

Вообще идеал это ZF шестиступка или агрегат на базе КПП от ЗИЛ 130 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

мне всегда нравилась сбалансированность нашей коробки - и я готов ее прикручивать любому мерседесу

по высшей передаче нас ограничивает качество материала из которого все будет сделано

тут ZF конечно выигрывает ,при условии небольшого превосходства в весе (не знаю о какой модели речь) - и это единственное улучшение из выше предложенного

и обязательное требование к ней скоростная шестая (пускай ответственность берет на себя)...

как у нее включается задняя - гарантированно - неудачное направление хода рычага

лучше усилить свою - и вследствии добавлять пятую ,то же касается и главной пары . у немцев они держат и ~3.4 при высшей ~0.5

пятиступенчатая самая удобная в каждодневной работе ,а компенсировать есть чем ,включая программу управления двигателем и много переменных есть для этого

приведу окончательный вариант еще раз ,а то все растянуто

---------------------------------------------------------------------------

CAMMINS - ISF2.8

Передаточные числа:

1 передача – 5,0625

2 передача – 2,8

3 передача – 1,395

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 4,3875

главная передача - 4,1

главная передача - 4,556 (опционно для гористой местности)

----------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
мне всегда нравилась сбалансированность нашей коробки - и я готов ее прикручивать любому мерседесу

по высшей передаче нас ограничивает качество материала из которого все будет сделано

тут ZF конечно выигрывает ,при условии небольшого превосходства в весе (не знаю о какой модели речь) - и это единственное улучшение из выше предложенного

и обязательное требование к ней скоростная шестая (пускай ответственность берет на себя)...

как у нее включается задняя - гарантированно - неудачное направление хода рычага

лучше усилить свою - и вследствии добавлять пятую ,то же касается и главной пары . у немцев они держат и ~3.4 при высшей ~0.5

пятиступенчатая самая удобная в каждодневной работе ,а компенсировать есть чем ,включая программу управления двигателем и много переменных есть для этого

приведу окончательный вариант еще раз ,а то все растянуто

---------------------------------------------------------------------------

CAMMINS - ISF2.8

Передаточные числа:

1 передача – 5,0625

2 передача – 2,8

3 передача – 1,395

4 передача – 1,0

5 передача – 0,794

Задний ход – 4,3875

главная передача - 4,1

главная передача - 4,556 (опционно для гористой местности)

----------------------------------------------------------------------------

поддерживаю. Об этом остаётся только мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688

дополнительно

нашел сейчас

УМЗ-42160(Евро-3):УМЗ-42164(Евро-4)

Передаточные числа:

1 передача — 4,05

2 передача — 2,34

3 передача — 1,395

4 передача — 1,0

5 передача — 0,849

Задний ход — 3,51

главная передача - 4,3 — для автомобилей типа 4x2

главная передача - 5,125 — для автомобилей типа 4x4

имеем дополнительно в распоряжении главную пару 4.3 ...

...

4.1

4.3

4.556

5.125 - вне закона

Изменено пользователем user5688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
коробка немножко загудела, и третья плохо включается, надо будет разбирать и менять подшипники на первичном валу.

 

 

Был сегодня на ТО 60 тыс. Все прошел на грохот так и остается.( уже полгода как проблема висит). На холодном движке грохота нет как только прогреется то все начинается. Такой грохот аж у светофора стыдно становится и нажимаю сцепление. Сцепление поменяли, с завода даже отправили новую КПП, на СТО сказали что пробовали ставить - все так-же. И обратно воткнули свою родную КПП. А сейчас ответ таков" все в норме шум в пределах нормы, много таких машин ходят и ни кто не жалуется так и работают". Есть среди нас у кого такая проблема? И как все решилось? СТОшники то ли не хотят понять то ли не хотят делать. Проблема висит. Кто сталкивался отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Был сегодня на ТО 60 тыс. Все прошел на грохот так и остается.( уже полгода как проблема висит). На холодном движке грохота нет как только прогреется то все начинается. Такой грохот аж у светофора стыдно становится и нажимаю сцепление. Сцепление поменяли, с завода даже отправили новую КПП, на СТО сказали что пробовали ставить - все так-же. И обратно воткнули свою родную КПП. А сейчас ответ таков" все в норме шум в пределах нормы, много таких машин ходят и ни кто не жалуется так и работают". Есть среди нас у кого такая проблема? И как все решилось? СТОшники то ли не хотят понять то ли не хотят делать. Проблема висит. Кто сталкивался отпишитесь.

 

Тоже самое им всем похрену на то что она шумит. Не хотят делать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Был сегодня на ТО 60 тыс. Все прошел на грохот так и остается.( уже полгода как проблема висит). На холодном движке грохота нет как только прогреется то все начинается. Такой грохот аж у светофора стыдно становится и нажимаю сцепление. Сцепление поменяли, с завода даже отправили новую КПП, на СТО сказали что пробовали ставить - все так-же. И обратно воткнули свою родную КПП. А сейчас ответ таков" все в норме шум в пределах нормы, много таких машин ходят и ни кто не жалуется так и работают". Есть среди нас у кого такая проблема? И как все решилось? СТОшники то ли не хотят понять то ли не хотят делать. Проблема висит. Кто сталкивался отпишитесь.
продлема таже что и на штаере - выличилась заменой штатного диска сцепления на двухдемферный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar
продлема таже что и на штаере - выличилась заменой штатного диска сцепления на двухдемферный.

Какой именно? Марка? Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer

Или имеется в виду демпферный маховик https://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ...player_embedded или ДЕМПФЕР ХОЛОСТОГО ХОДА ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Изменено пользователем TrollBeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Или имеется в виду демпферный маховик https://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ...player_embedded или ДЕМПФЕР ХОЛОСТОГО ХОДА ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
нет имеется в виду диск двухдемферный для двс змз 514,или андория. разработан специально для дизеля.помимо одычного пружинного демфера имеет еще один в самой шлицевой части. и если взять диск в руки и попробывать повернйть (от руки) центральную шлицевую часть ,то она имеет свойство немного прокручиватся. вот именно этот девайс и не дает коробке издовать истошный треск на хх оборотах. стоит он в районе 3000рLUK змз 514-1601130. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edik2010

Кстати,про КПП.Кто-нибудь из Вас видел Газ Ермак?Так вот,там стоит коробка ZF с Камнем 2.8 ,вот только интересно,можно ли воткнуть её на Бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Кстати,про КПП.Кто-нибудь из Вас видел Газ Ермак?Так вот,там стоит коробка ZF с Камнем 2.8 ,вот только интересно,можно ли воткнуть её на Бизнес?
И как ты это определил ,что там zf ?Саша про коробку молчит, как партизан. Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...