Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
:blink: Ни фига не понял...У меня нет проблем. И пот я воспринимаю как пот..."Сердечко" моей "газявки"-работает же...следовательно и потеет. А течи нет у меня.за исклучения с датчика в завальцовке.Но брак производителя датчика,и свою лень-я не хочу превращать в бестселер

Ген, я ж не только про тебя и для тебя пишу. К тому же УМЗ высокооборотистым не назовешь, а некоторые туда "синтетику" аж с вязкостью ноль лить готовы, а потом на "сопли" жалуются. УМЗ и "минералки" качественной "за глаза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Ген, я ж не только про тебя и для тебя пишу. К тому же УМЗ высокооборотистым не назовешь, а некоторые туда "синтетику" аж с вязкостью ноль лить готовы, а потом на "сопли" жалуются. УМЗ и "минералки" качественной "за глаза".

тут ты прав ,рустамчик ,синтетика ему не кчему ,и полусинтетики хватит ,только конечно лутше импорт чем наша ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
тут ты прав ,рустамчик ,синтетика ему не кчему ,и полусинтетики хватит ,только конечно лутше импорт чем наша ,

Главное качественное, а наше не подделывают. Поэтому в свой "трактор" и лью "минералку" "лукойловскую". Тем более,что ее в Перми и производят. "Бодяжить-то" точно ее не будут. Да и на трассе случись чего(не приведи Господи, конечно), всегда "Лукойл" найти можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Главное качественное, а наше не подделывают. Поэтому в свой "трактор" и лью "минералку" "лукойловскую". Тем более,что ее в Перми и производят. "Бодяжить-то" точно ее не будут. Да и на трассе случись чего(не приведи Господи, конечно), всегда "Лукойл" найти можно...

да у вас то понятно лукойл нормальный ,а унас ,его нет ,солидол один ,потом после него ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да у вас то понятно лукойл нормальный ,а унас ,его нет ,солидол один ,потом после него ,

Надо-привезу или с Бродягой отправлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

ммм...парни,или я чего то,либо вы не дочитываете. Вообщем по порядочку... Я лично к машине отнесусь с подозрением если двиг отмыт-раз. И если начну продолжать,выйдит явыпендриваюсь. В потом это так же не к вам, а тем кто в вилу причин не осведомлен...по поту понятен режим работы двигателя,отношение хозяина,и возможный ремнт близкого будущего.

=====''

далее...яв уаза с набивкой лил полусинтетику. Не текло. Зачем мне изменять своему опыту,если не вижу что есть болееаргументированно логическидоступно предложенного. Маленькое отступление...яне по наслышке и не по ркзрезным картинкам знаю про мотор.собирал и себе и людям(себе почему то хуже получается) так к чему я это... Естественно не понты наводить и рекламу! Ответ простс-видел последствич чего то и для себя проведя кнализ могзаключить вывод...не скрою! В поршневой и грм много не осилинного... То есть выводы труднее мне делать тем более к этому и инструмент важен. Я видел вал! С зиком он идеален и износ минимален. Для меня это приемлемо. Приобретя газель я здесь задавал вопрос,какое масло лучше... Ответа не было... И у нас миниралку , качественную найти не возможно!

======

далее... Почему зик и имено с таким классом. По мне пусть течет...если потечет... По мне важнее завезтись везде и всегдаи сохранить мотор. А уж оналичии присадок и моющих свойств полусинтетики вообще наверное не стоит располфтся. Если только для тех кто солярой систему после миниралки моет. В гоняя ся в расходы и приблежая гиморой не местного значения. Вот мои мысли и действия... Как вмегда не боюсь быть смешным. Или получить науку доводы что я ошибаюсь. За это в принципе только и уважаю. А теоретики это не более чем теоретики...это я про тех кто ляпнул и че ляпнул не понимает. К вам не относится.

=====

это не все... Знад мотр этот крутить нельзяя. Я кручу. И ношусь бывает на газявке 130( по навигатору и родарам)это к 4000 жду резонанса что я придурок... Но в доками в студию. В противном млучае вы сами таковы. С уважением госпада... Только с уважением. И ни как иначе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83
ммм...парни,или я чего то,либо вы не дочитываете. Вообщем по порядочку... Я лично к машине отнесусь с подозрением если двиг отмыт-раз. И если начну продолжать,выйдит явыпендриваюсь. В потом это так же не к вам, а тем кто в вилу причин не осведомлен...по поту понятен режим работы двигателя,отношение хозяина,и возможный ремнт близкого будущего.

=====''

далее...яв уаза с набивкой лил полусинтетику. Не текло. Зачем мне изменять своему опыту,если не вижу что есть болееаргументированно логическидоступно предложенного. Маленькое отступление...яне по наслышке и не по ркзрезным картинкам знаю про мотор.собирал и себе и людям(себе почему то хуже получается) так к чему я это... Естественно не понты наводить и рекламу! Ответ простс-видел последствич чего то и для себя проведя кнализ могзаключить вывод...не скрою! В поршневой и грм много не осилинного... То есть выводы труднее мне делать тем более к этому и инструмент важен. Я видел вал! С зиком он идеален и износ минимален. Для меня это приемлемо. Приобретя газель я здесь задавал вопрос,какое масло лучше... Ответа не было... И у нас миниралку , качественную найти не возможно!

======

далее... Почему зик и имено с таким классом. По мне пусть течет...если потечет... По мне важнее завезтись везде и всегдаи сохранить мотор. А уж оналичии присадок и моющих свойств полусинтетики вообще наверное не стоит располфтся. Если только для тех кто солярой систему после миниралки моет. В гоняя ся в расходы и приблежая гиморой не местного значения. Вот мои мысли и действия... Как вмегда не боюсь быть смешным. Или получить науку доводы что я ошибаюсь. За это в принципе только и уважаю. А теоретики это не более чем теоретики...это я про тех кто ляпнул и че ляпнул не понимает. К вам не относится.

=====

это не все... Знад мотр этот крутить нельзяя. Я кручу. И ношусь бывает на газявке 130( по навигатору и родарам)это к 4000 жду резонанса что я придурок... Но в доками в студию. В противном млучае вы сами таковы. С уважением госпада... Только с уважением. И ни как иначе

еще бы русский подучить ! а то читать страшно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

На сенсоре писано.А вообще это в стерео-очках читаться должно,попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

как то не впечатлило с дуру синтетику. ну лью синтетику ну ежели не жалко мне отдать 1,5 рубля за банку доброго масла. машине точно хуже не будет. заводится шикарно пока умельцы рядом лампами шарашат. да и ресурс думаю тока увеличится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16
как то не впечатлило с дуру синтетику. ну лью синтетику ну ежели не жалко мне отдать 1,5 рубля за банку доброго масла. машине точно хуже не будет. заводится шикарно пока умельцы рядом лампами шарашат. да и ресурс думаю тока увеличится

Я тоже так думаю у меня везде синтетика и нормалек !!! уже 70000 все работает как часы и движок внутри чистый !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

пробег 170 000, масло жрёт дуром, правда сменьщик прошлым летом движок нормально вскипятил..планируем ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
пробег 170 000, масло жрёт дуром, правда сменьщик прошлым летом движок нормально вскипятил..планируем ремонт

ну вот вам и причина ,кольца особенно масленые перегрева не любят ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лукойл "Стандарт" самое то для это древнего мотора, на зиму полусинь "Супер " или "Люкс" + подогрев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Лукойл "Стандарт" самое то для это древнего мотора, на зиму полусинь "Супер " или "Люкс" + подогрев!

леха ты на этом масле сам ездий ,а мы на этом дерме не ездием ,может буть у вас есть оно в хорошем качестве у нас нет ,я еще невидел не одного мотора ,чистым внутри ,которые ,ко мне на ремонт ездиют ,сначала выгребаешь от туда мазут ,или подобие чего то потом весь день сидишь и моешь ,а потом только собираешь ,зато потом как удивлен клиент чистотой под клапаной крышкой ,и переходит на нормальное масло ,я говорю про свою область ,у вас я не знаю что продают ,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня ЗМЗ чистенький при пробеге 357 тыс км - всю дорогу ездил на Лукойл -Люкс! Покупал в Вологодской на АЗС Лукойла и дома в маг. "АСТА" . До этого так же ездил на ЗМЗ по 265 и 300 тыс км - как новый мотор внутри! Видел УМЗ на сервисе - гуталин под крышкой клапанов в полсантиметра толщиной , при пробеге 60 тыс км . По словам водителя ездят на Лукойл"Супер" , то же на метане! Тут два варианта - наёмники покупают бодягу по 300 руб банка а хозяину делают чеки на Лукойл )) Либо , что то не то с моторами УМЗ ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот фотка моего мотора при пробеге 211 тыс км - с покупки ездил на Лукойле.

f13020516416.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня ЗМЗ чистенький при пробеге 357 тыс км - всю дорогу ездил на Лукойл -Люкс! Покупал в Вологодской на АЗС Лукойла и дома в маг. "АСТА" . До этого так же ездил на ЗМЗ по 265 и 300 тыс км - как новый мотор внутри! Видел УМЗ на сервисе - гуталин под крышкой клапанов в полсантиметра толщиной , при пробеге 60 тыс км . По словам водителя ездят на Лукойл"Супер" , то же на метане! Тут два варианта - наёмники покупают бодягу по 300 руб банка а хозяину делают чеки на Лукойл )) Либо , что то не то с моторами УМЗ ((

я тебе фотки потом покажу моего умз ,который только шел видит,,и змз ,которые на лукойле ездят ,просто сейчас не могу ,заболел сильно ,на днях скину ,они у меня в фотике ,а фотик в машине ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

все же фотка не супер не видно кулачки. ну и метан не показатель. хотяб пропан))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
все же фотка не супер не видно кулачки. ну и метан не показатель. хотяб пропан))

Ну уж какая вышла - телефоном фоткал! По моему и так всё видно, что за кулачки? Я же выше писал, что видел УМЗ весь в гуталине, хотя ездит то же на метане и пробег всего 60 тыс км был - два, три миллиметра гудрона на всём под клапанной крышкой! У меня ЗМЗ402 на Лукойл "Стандарт" прошёл 200 тыс км и был как новый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

тоже течет краник!причем непонятно откуда именно,не снимал еще защиту,а за ней плохо видно!вижу только что краник весь в масле,и по шлангу течет вниз!через прокладку поддона ничего не течет,да и сверху нигде ничего не течет,так что только краник может быть виноватым!заглушенный почти не капает,а на заведенном движке уходит прилично!вся защита уже наполнена маслом и через край защиты уже капает на пол!короче примерно за 500 км пути ушло грамм 200 масла!!!кран я закрыл естественно,но не помогло,думаю надо заглушки о которых не раз писали в этой теме!вопрос такой,значит нада 2 вида заглушек,одну в движок,другую на шланг после краника,так?краник выкидываем... вроде все ясно.. А где эти заглушки купить?есть какие нибудь размеры с каторыми придти в магазин?например диметр и резьба?или тупо сказать заглушки вместо краника масленого радиатора?Они в авто магазинах должны быть?или нада идти в сантехнические?нужны только латунные?и есть может у кого их фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
тоже течет краник!причем непонятно откуда именно,не снимал еще защиту,а за ней плохо видно!вижу только что краник весь в масле,и по шлангу течет вниз!через прокладку поддона ничего не течет,да и сверху нигде ничего не течет,так что только краник может быть виноватым!заглушенный почти не капает,а на заведенном движке уходит прилично!вся защита уже наполнена маслом и через край защиты уже капает на пол!короче примерно за 500 км пути ушло грамм 200 масла!!!кран я закрыл естественно,но не помогло,думаю надо заглушки о которых не раз писали в этой теме!вопрос такой,значит нада 2 вида заглушек,одну в движок,другую на шланг после краника,так?краник выкидываем... вроде все ясно.. А где эти заглушки купить?есть какие нибудь размеры с каторыми придти в магазин?например диметр и резьба?или тупо сказать заглушки вместо краника масленого радиатора?Они в авто магазинах должны быть?или нада идти в сантехнические?нужны только латунные?и есть может у кого их фотки?

сними кран, разбери винт, подложи маслостойкую резину( прокладка паука газон), и собирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот такой меня кран был.Тек по тому,что был плохо затянут,больше там течь не чему.Доработал его немного болгаркой что бы закручивать удобней было :rolleyes: 423b3f7d077a.jpg750a411d5292.jpg0f4002b69b02.jpg74174c4e78e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзай
извини за глупый вопрос.А ЭТО ПРАВДА?просто я такого расхода ни у кого из знакомых не видел.

у меня такой же расход, правда когда пустой)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Сухо, и что у тебя с новья так, или делал что то?

А у меня парни такая проблема..Течет зараза задний сальник с новья, сейчас пробег составляет 73000, за это время раз пять менял сальники, чего и как только не ставил, ставил импортные(бесполезно), промазывал наружний торец сальника герметиком(не помогло), укорачивал пружинку на сальнике(течет также), вчера опять поменял и..плюнул на все, буду ездить так до капиталки иначе сдохну под машиной...ДОСТАЛО ВСЕ!!!!!!!!! Под машиной всегда капли, как будто не сальник стоит а набивка...На 10000 пробега уходит 2 канистры на 4 литра масла-НУ И ХРЕН С НИМ....Знакомый моторист смеется.Говорит, что если УМЗ не сопливит, значит в него просто не залили масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Игореха чистил систему вентиляции картерных газов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...