Перейти к содержанию
           
Авторизация  
anatoliii

Ошибки ЭБУ Крайслер

Рекомендуемые сообщения

anatoliii

Всем привет. У меня такая вот беда: постоянно выскакивает ошибка (богатая смесь), но при етом делая замер выхлопных газов CO,CH в норме а кислорода 20% при норме 0.2%. Откуда берется етот кислород? Так же иногда идут ошибки 300(пропуски зажигания) и ...(слабый сигнал ДК1). Машине 3 месяца, 30000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брюрик
Всем привет. У меня такая вот беда: постоянно выскакивает ошибка (богатая смесь), но при етом делая замер выхлопных газов CO,CH в норме а кислорода 20% при норме 0.2%. Откуда берется етот кислород? Так же иногда идут ошибки 300(пропуски зажигания) и ...(слабый сигнал ДК1). Машине 3 месяца, 30000 км.

попробуй промыть и продуть датчик абсолютного давления в коллекторе в пускном, он за дросселем находится, и посмотри клапан адсорбера-может заклинил и пост. сосет воздух? можешь во вход шланга который идет от клапана адсорбера в впускной коллектор забить щепик и посмотреть как будет работать!

вот этот датчик6 http://kuzovagaz.nnov.ru/detailprice_zapChrycler10.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatoliii
попробуй промыть и продуть датчик абсолютного давления в коллекторе в пускном, он за дросселем находится, и посмотри клапан адсорбера-может заклинил и пост. сосет воздух? можешь во вход шланга который идет от клапана адсорбера в впускной коллектор забить щепик и посмотреть как будет работать!

вот этот датчик6 http://kuzovagaz.nnov.ru/detailprice_zapChrycler10.shtml

 

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Всем привет. У меня такая вот беда: постоянно выскакивает ошибка (богатая смесь), но при етом делая замер выхлопных газов CO,CH в норме а кислорода 20% при норме 0.2%. Откуда берется етот кислород? Так же иногда идут ошибки 300(пропуски зажигания) и ...(слабый сигнал ДК1). Машине 3 месяца, 30000 км.

У тебя стоит газовое оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatoliii
У тебя стоит газовое оборудование?

Да стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Ты поставил недавно газ проехал 5-10 тыс и началось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatoliii
Ты поставил недавно газ проехал 5-10 тыс и началось ?

Гдето около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик

и как это связано с газом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент 007
Гдето около того.

Какое ГБО и какой фирмы? Как давно был на газовом ТО? Началось вскоре после замены воздушного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatoliii
Какое ГБО и какой фирмы? Как давно был на газовом ТО? Началось вскоре после замены воздушного фильтра?

газ впрыск 4 поколения, редуктор Аляска. На ТО скоро поеду, уже запищало. А началось на 1-ом ТО, как сказал что расход на газу большой, около 20 лимтров на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
газ впрыск 4 поколения, редуктор Аляска. На ТО скоро поеду, уже запищало. А началось на 1-ом ТО, как сказал что расход на газу большой, около 20 лимтров на трассе.

Аляска -первый раз слышу , последний вопрос где заправился последний раз? как обычно или где попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatoliii
Аляска -первый раз слышу , последний вопрос где заправился последний раз? как обычно или где попало

Я всегда заправляюсь в одном месте, по крайне мере стараюсь.

http://avtogaz.net.ua/alaska.html

Изменено пользователем anatoliii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Вообщем газ у тебя переливает по какой то причине вот и ошибки "богатая смесь"а ДК говорит что уже охренел от твоего богатства(20л на сотню) а сначала думал может ты конденцата хапнул, кстати когда пропуски зажигания(воспламенения) были мотор не тресло? а должно было . Программа ЭБУ не для газа и что бы нормально ездить надо быть готовым 1-2 раза в 10000тыс. возвращять смесь в норму или менять её(программу ,машину не надо), убирать лишнее это то что жалуется ну и ещё кое что а вот катализатор удалять не надо он на газу будет всю жизнь служить. Короче на газу пока не дергайся включай бенз и к газовщикам на ТО пока доедешь и ЭБУ в норму придёт. ДЕЙСТВУЙ!!! и почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3220

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatoliii
попробуй промыть и продуть датчик абсолютного давления в коллекторе в пускном, он за дросселем находится, и посмотри клапан адсорбера-может заклинил и пост. сосет воздух? можешь во вход шланга который идет от клапана адсорбера в впускной коллектор забить щепик и посмотреть как будет работать!

вот этот датчик6 http://kuzovagaz.nnov.ru/detailprice_zapChrycler10.shtml

Снял датчик давления, продул. промывать побоялся, незнаю чем. Стало лучше, но надо еще поездить. Кстате, какой должен быть расход воздуха на холостых? У меня бк показывает около 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Снял датчик давления, продул. промывать побоялся, незнаю чем. Стало лучше, но надо еще поездить. Кстате, какой должен быть расход воздуха на холостых? У меня бк показывает около 14.

Чет много у меня 10-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У меня такая вот беда: постоянно выскакивает ошибка (богатая смесь), но при етом делая замер выхлопных газов CO,CH в норме а кислорода 20% при норме 0.2%. Откуда берется етот кислород? Так же иногда идут ошибки 300(пропуски зажигания) и ...(слабый сигнал ДК1). Машине 3 месяца, 30000 км.

При таком кислороде не должен быт СН в норме. Какие показатели СН?

кислород 20% это где-то большой подсос воздуха в выпускной системе.

Пропуски зажигания, конкретно: по какому цилиндру пропуски?

Пропуски могут быть из-за того, что плохо работает какой то цилиндр. Идет либо смесь бедная, либо очень богатая, в отличие от других цилиндров. Либо что- то с системой зажигания. В любом случае при пропусках СН ни как не может быть в норме. Либо вы не правильно меряете, либо что-то с прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anatoliii
При таком кислороде не должен быт СН в норме. Какие показатели СН?

кислород 20% это где-то большой подсос воздуха в выпускной системе.

Пропуски зажигания, конкретно: по какому цилиндру пропуски?

Пропуски могут быть из-за того, что плохо работает какой то цилиндр. Идет либо смесь бедная, либо очень богатая, в отличие от других цилиндров. Либо что- то с системой зажигания. В любом случае при пропусках СН ни как не может быть в норме. Либо вы не правильно меряете, либо что-то с прибором.

В том то и дело, что CH в норме, что на газу, что на бензе! Замеряли у газовика. Он и говорит :"что такого быть не может, скорее всего подсос воздуха происходит гдето в выхлопной системе". Облазил все, нигде не травит. Я вот думаю может газовщики когда впускной колектор ставили че нибудь с прокладкой сделали. Она кстате не одноразовая? А пропуски происходят неожиданно. Еду, еду себе, хлоп БК выдает 300 и все приехали, пока не скинешь. Может быть из-за ВВ проводов?

Изменено пользователем anatoliii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz

у меня такаяже ерунда.газ поставил 6000км.расход 20 по трассе.пропуски зажигания в 4 ц.и богатая смесь.надо ехать к газовщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

А коллектор вы зачем снимали? А через диагностический разъём ГБО что показывает что всё ок? Вот статья про выхлоп http://www.avtodiagnost58.ru/?articles=11

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz

сегодня был у газовщиков.перебрали редуктор.посмотрим что дальше?расход воздуха по б\к 14/15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Слушай а у тебя холостые какие на газу и бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz
А коллектор вы зачем снимали? А через диагностический разъём ГБО что показывает что всё ок? Вот статья про выхлоп http://www.avtodiagnost58.ru/?articles=11

коллектор снимают при установки ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
коллектор снимают при установки ГБО

Смешно , скажи зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz
Слушай а у тебя холостые какие на газу и бензе?

одинаково 850+-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz
Смешно , скажи зачем?

а как они вход для газ.форсунок будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...