Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

vladu1986

Приветствую, товарищи! Проблема, помогите, кто понимает... УМЗ 4216 не заводится на бензине. На газу (4-е поколение) в принудиловку заводится и работает нормально.

Давление в рейке 4 очка. Свечи поменяли. Форсунки промыли, две форсунки заменили. Вынул топливную рейку, не отключая подачу бенза и управления форсунок - кручу стартером - форсунки распыляют бенз.

Пытаюсь заводить - не схватывает даже. Выкручиваю свечи - сухие. При том что бенз есть и давление в рейке 4 очка ! На газу при этом работает.

Попробовали переставить топливный модуль с исправного авто - ничего.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ1963

Если все так, как описано, проблема может быть в проводке, см. жгут форсунок ( облом общего провода в изоляции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Как успехи, дружище ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjo2

У меня тоже было что 4216 не заводился с ключа только с толкача заводился. Вобщем не было искры.

Так вот что было, замена замка не помогло, ВВ, катушки, свеча, стартер. Думал ДПКВ. Попробовал имитировать на металле, бензобак реагировал поэтому исключил поломку ДПКВ, да и с толкача машинка как нивчем небывало трындел. 

Но прикиньте ребята - вобщем нашел старый ДПКВ в гараже чисто случайно потому что он лежал на полу и мешался под ногами, решил подсоединить чисто из любопытство. Стал дразнить металлом а он гад включает бензнасос, я удивился и стал ставить на место. И ключ на старт. И прикиньте мотор завелся блин.)))

А как это мой ДПКВ работал с толкача а с ключа нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Есть подозрение, что у тебя проблемы с проводкой, точнее с массой, а скорее и то, и то !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjo2

Есть подозрение, что у тебя проблемы с проводкой, точнее с массой, а скорее и то, и то !!

Я думаю мой ДПКВ не корректно работал, НО работал гад ведь с толкача. Мой посыл - не стоит доверять так сильно как я, надо всеравно заменить ибо вещь расходник почти)))

И да после замены ДПКВ пропали редкие пропуски зажигания, так что теперь я уверен что ДПКВ гнал все это время. Всем добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

доброго времени суток знатоки! такая проблема: после замены прокладки гбц и регулировки клапанов авто запустилось с полпинка, но хх обороты 1350-1400-1600 надеялся пройдет так как было уже и проходило. проехал из точки а в точку б около 150 км заглушил двигатель пока разгружали, разгрузили. запуск - а она мне говорит, что я не угадал ни одной буквы в этом слове. даже не крутила. посадили на трос - ноль эмоций. первым делом проверил искру - искра есть, смотрел коромысло, показалось что не движется, разобрал до шестерней - все в норме, проверил ошибки - лямбда, цепь форсунки № 4, пропуски зажигания 4 цилиндра, датчик ож, датчик давления воздуха; проверил предохранители - все целые. где и что посмотреть подскажите, ведь чудес не бывает, хотя читая форум чудеса встречаются :D . не запускается не на бензине не на газу. пишу потому что такой проблемы в форуме ни кто не описывал.


завтра проверять буду работу топливного и положение поршней при вмт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

С праздником мужчины! о, чудо двигатель умз 4216. выкрутил свечи кручу колено смотрю метки, метки совместил - вмт цилиндров нет. снял поддон, поршни все на одном уровне (метки совмещены). кручу колено до вмт первого цилиндра - метки в разные стороны смотрят. не пойму как это могло произойти????? и что делать подскажите. шестерни целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

). кручу колено до вмт первого цилиндра - метки в разные стороны смотрят. не пойму как это могло произойти????? 

Это просто.Демпфер поплыл.Потому-что сидит на резине.

s031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

метка на шестерне а не на шкиве, шестерня цельный металл ставится на шпонке.


когда последний раз разбирал все было в норме. вот и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shyik

Добрый день. А ветка то поскуднела, видимо все починились и теперь ездят горя не знают.

Мне вот не повезло. Только только стал владельцем своей ласточки и бах-ба-бах беда беда огорчение.

Прошу помощи, 3 друга опытных водителя с маршрутов пока победить не могут, в сервис не еду, хочу сам разобраться. Случись что на дороге, хотя бы знать буду куда лезть, а не тереть глаза у капота.

В крастце. Двигатель 4216, год выпуска 2011, АКБ слабый, на 5-6 завод может вообще высадиться. За последний месяц наблюдал такое: на бензине проблем нет, на газу на холодную подтраивает и глохнет. Только прогреется работает ровно и в редких случаях на светофоре может сбросить обороты до 500 и не вернуться в ХХ заглохнуть.

Приехал я 8 марта на дачу и вечером уехать не смог. Уже ночью, со светом от телефона по первой рекомендации начал смотреть ДПКВ, нашел запасной от старого хозяина, поставил проверил, не работает. Утром купил новый (только странно штекер для моего двигателя в магазине был овальный, а на машине стоит квадратный. Купил для 406 двигателя с квадратным штекером). Привез, поставил, не завелся. Потом пошел уже по механике смотреть. Сначала проверил искру. Есть. Послушал бензонасос, шумит. Проверил рейку, нипель пшикает. Посмотрел в маслогорловину. Клапана шевелятся. Не успокоился проверил, что шестерня не перескочила. Вывел поршень в верхнюю точку, проверил метку на шкиву и посмотрел работу клапанов. Все четко по циклу отработали. Т. е. шестерня цела. На бортовом компьютере выявил ошибки 0105 ABS давление и 0341 датчик фазовращателя. На форумах не встретил ни одного случая, где бы эти ошибки приводили к закирпичиванию машины.

Вроде все в порядке, но при этом не заводится. Думали с товарищем, что искра слабая из за АКБ, купили быстрый старт набедонили в впускной коллектор.

Смеркалось. Так прошло у меня двое суток. Танцев с бубном и зарядкой АКБ по ходу диагностирования двигателя.

 

Апофиоз, вечером на вторые сутки приезжает старый хозяин, вытаскиваем вставляем фишку на ABS, выдергиваем фишку на РХХ, замерили напряжение от АКБ до рядом стоящего блока  предохранителей и прикурив заряженый АКБ на всякий случай, тапку на половину в пол, на 2-3 пуск двигатель заводится. Алилуя кричал я, бегая вокруг машины как зайка вокруг ёлочки.

 

До дома я доехал без проблем и казусов. А вот через день я снова не завелся :( Перечитал кучу форумов, натер посидевшую лысину, но машинку так и не оживил. Есть предположение в подсосе воздуха, поэтому привезу запасной РХХ и куплю новые патрубки, т. к. старые порепаны. 

 

За эти двое суток я узнал об устройстве моей ласточки больше  чем за  4 года владения УАЗиком. Опыт был бесценен. Вопрос только, с какой стороны ее погладить, что бы она завелась и не обижалась больше.

Изменено пользователем Shyik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Проверил рейку, нипель пшикает
пшикать он будет и при 1 очке,но вот проблема,при таком пшике он не заведётся.так что манометр прицепляй,и сканер,смотри показания в том числе и по дтож.а то ты её заводить долго будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shyik

пшикать он будет и при 1 очке,но вот проблема,при таком пшике он не заведётся.так что манометр прицепляй,и сканер,смотри показания в том числе и по дтож.а то ты её заводить долго будешь.

Хорошо, если давление низкое, как я на нем доехал? Глохнуть должен был по логике. Проблем на бензине не было, только на газу и то на холодную. На протяжении нескольких дней последних, если парковался на бензине вечером, на утро заводилась с полпинка, даже на слабом АКБ.

Вопрос, насос одномоментно дохнет или все таки подает признаки скорой кончины. К примеру низкого давления в рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Глохнуть должен был по логике
при 2 очках она КАК то да ехать будет,можешь даже и не заметить.но запустить уже сложно

 

 


насос одномоментно дохнет или все таки подает признаки скорой кончины.
всяко

 

 


Проблем на бензине не было, только на газу и то на холодную.
газ перекрой,и пробуй заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shyik

при 2 очках она КАК то да ехать будет,можешь даже и не заметить.но запустить уже сложно

всяко

газ перекрой,и пробуй заводить.

Достаточно того что гбо кнопка показывает бензин или прямо жёстко балон перекрывать?

Меня больше всего смущает, что завелась и прекрасно ехала будто ничего и не было. Нет ни рывков, ни провалов, обычная работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


прямо жёстко балон перекрывать?
прямо так.если будет заводиться нормально,ремонтируй гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shyik

В общем завелась. 

Выяснил что в первом цилиндре хоть и есть искра, но видимо она слабая, т.к. на ХХ троило, как на бензине, так и на газе. Купил новый комплект свечей. На РХХ были порепаны патрубки, предполагаю был подсос воздуха. Купил новые силиконовые, поменял. После того как проверил есть ли в топливной рампе вообще бензин нипель перестал держать и подкапывало. Тоже поменял. Ну и таки осуществил ТРУ зарядку АКБ. После того, как прочел мелким шрифтом на заряднике Кедр до 60 Ампер понял почему он мой АКБ 75 заряжает за 30 минут и после АКБ уже зарядку не берет. Зарядник просто дает напругу и тут же выключается и так постоянно. Включил его на режим "цикл". Заряд снова пошел. В итоге после 1,5 суток зарядный ток упал с 7 ампер до 1. Не стал дальше мучать и выключил. 

По итогу. Установив новые детали, зарядив АКБ в талово, машина завелась с полоборота. Считаю причиной поломки набранная критическая масса мелких проблем.

Вопрос закрыл до следующего раза.

Прада давление в топливной рампе как то все равно беспокоит. Купил еще манометр шинный. Подумал раз нипель стоит, то должен померить. Оказалось диаметр штуцера больше и манометр просто не надевается. 

Кто сам мерил подскажите, как лучше сделать. Есть ли устройство или делать самому как народ через тройники из шланга? Как то мне не нравится такой вариант.

Изменено пользователем Shyik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artur96

vladu1986,vladu1986,

 

 

 

Что у тебя было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шланг одеваешь напрямую на резьбу рампы под пробку, затягиваешь хомутом. Манометр шинный врет обычно, лучше купить недорого в магазине сварочного оборудования низкого давления- на пропан или углекислоту, которые до 10Ати. Точнее показывает. ГНа его резьбу шланг и хомут, второй конец шланга- на рампу, хомут. Ниппель лучше выкрутить совсем, чтобы голову не морочил. По окончании замеров вначале шланг снимаешь с манометра, конец шланга в бутылку- бенз польется бодренько...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот например, соорудил за 5 минут, манометра на 6 или 10Ати не нашлось в сроседнем магазине для сварки, взял на 18Ати, конечно точность хуже в нижнем диапазоне, но для этих целей потянет.


Им же давление масла хочу померять, вот только куда подсоединяться корректно?

post-90327-0-35059200-1555477481_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Им же давление масла хочу померять, вот только куда подсоединяться корректно?

Выход на масленый радиатор. А манометр, практически в любом магазе ваз есть. С готовыми штуцерами бензин - масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На масляный радиатор выходит после отсекающего клапана 0,7Ати. Если ниже (на горячую), давление будет 0. Кроме того, отсекающий клапан снижает давление примерно на 5%, мужики проверяли. Хотелось бы без ограничений, например на датчике давления, но туда подбираться сложно. Вот сделать бы там площадку полую с отводом патрубка вместо шайбы, типа как на дизельных форсунках, или тормозных шлангах... и краник на отводе... Надо- одел, померил. Или пробку вместо краника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Вытаскиваем,пружину,шарик и замеряем,делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Приветствую. 4216 Е3 . На холодную заводится с пол пинка. На горячую заводится неуверенно. 3-4 оборота, схватывает, чуть газ придавил - завёл. Не успел, может не завестись. Потом стартером крутишь, даже не схватывает. "Быстрый старт" помогает. Чуть пшикнул и с пол оборота завелась. 3 раза к официалам ездил - ничего найти не могут. Поменял топливный модуль, форсунки, топливный фильтр, ДПРВ, АКБ, новый блок предохранителей. Подкидывали новые мозги. Ошибок нет. На горячую не заводится. Искра есть, если с "быстрого старта" заводится. Сигнал на форсунки идет. Контролька моргает и + есть. На + 12 В приходит?

Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну если с быстрым стартом заводится сразу то точно с топливоподачей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...