Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс52

Не заводится двигатель УМЗ 4216 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Алекс52

Господа подскажите!!! Машина простояла 2 месяца, решил завести не хочет, с бака бензин поступает нормально, приходит на рейку, гонял долго ни как, выкручиваю свечи а они сухие! Искра есть! Подскажите что такое?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Алекс52, ну раз свечи сухие значит топливо не поступает!! причина- отсутствие давления и или забиты форсунки и или отсутствие напряжения на форсунках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
Алекс52, ну раз свечи сухие значит топливо не поступает!! причина- отсутствие давления и или забиты форсунки и или отсутствие напряжения на форсунках...

Давление точно есть, а как могли загрязниться форсунки если до этого всё было нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEV48
Давление точно есть, а как могли загрязниться форсунки если до этого всё было нормально!

 

попробуй фильтр топливный поменять и посмотри топливопроводы ,может где перегнулась и давления не хватает! я этой зимой так раза 3 не мог завести ,а еще может вбензонасосе вода замерзнуть(ну типа конденсат)

Изменено пользователем DEV48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
попробуй фильтр топливный поменять и посмотри топливопроводы ,может где перегнулась и давления не хватает! я этой зимой так раза 3 не мог завести ,а еще может вбензонасосе вода замерзнуть(ну типа конденсат)

Возможно ли что это датчик распредвала? Сегодня дождь идёт! Пока приходится только гадать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad50

Не гадай, замени датчик коленвала, который внизу у масляного крана на заведомо исправный. Без датчика распредвала мотор бы завелся.

Проверь контакты на разъемах датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
Не гадай, замени датчик коленвала, который внизу у масляного крана на заведомо исправный. Без датчика распредвала мотор бы завелся.

Проверь контакты на разъемах датчиков

А при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
А при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится?

 

Не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
А при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится?

Если этот датчик умирает,мозги не понимают где находятся поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
А при не исправном датчике коленовала двигатель не заводится?

 

у меня на Волге в руководстве было написано - найти контактную группу под капотом. замкнуть некоторые контакты. и по миганию лампочки ЧЕК в таблице найти неисправный датчик.

на УМЗ думаю так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
у меня на Волге в руководстве было написано - найти контактную группу под капотом. замкнуть некоторые контакты. и по миганию лампочки ЧЕК в таблице найти неисправный датчик.

на УМЗ думаю так же...

У него змз 40522...

На УМЗ, не так- там без компьютера не прочитаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
У него змз 40522...

На УМЗ, не так- там без компьютера не прочитаешь...

 

ну.

жаль. повод купить бк. все равно он нужен.

 

4300 пару проводов. и фсе машины можно диагностить... у кого есть коммуникатор.

давно хотел купить одну на весь автопарк.

http://www.check-engine.ru/

 

З.Ы. не реклама...

просто по сути все БК - одно и тоже. отличаются тока прогой...

ток там пока 4216 нетю.. пля.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну.

жаль. повод купить бк. все равно он нужен.

 

4300 пару проводов. и фсе машины можно диагностить... у кого есть коммуникатор.

давно хотел купить одну на весь автопарк.

http://www.check-engine.ru/

 

З.Ы. не реклама...

просто по сути все БК - одно и тоже. отличаются тока прогой...

ток там пока 4216 нетю.. пля.

И это очень плохо,что УМЗ-4216 нет! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...4300 пару проводов. и фсе машины можно диагностить... у кого есть коммуникатор.

давно хотел купить одну на весь автопарк.

http://www.check-engine.ru/...

БК- 100, тоже самое только дешевле :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
БК- 100, тоже самое только дешевле :P .

 

или так ;)

до сотого у меня пока руки не дошли затестить.

а вот Чек ...

Шнива, девятко, 2114, 2107, моя Волга - БК работал без проблем. коды ошибок совпадали. версия ЭБУ тоже. тестил года два назад.

 

И это очень плохо,что УМЗ-4216 нет! :(

 

ща вынесу им моск. какого ХУ...дожника 4216 обделили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
У него змз 40522...

На УМЗ, не так- там без компьютера не прочитаешь...

Двигатель всё таки 4216 (другая газель), Сегодня разобрался: датчики все в порядке, не было давления в рейке, пережал обратку в бак и двигатель завёлся! отпускаю пережим на обратке и глохнет сразу. Я так понимаю что не держит обратный клапан обратки, а вот где он находится вопрос? по топливной магистрали нет ничего, значит скорей всего он в насосе который в баке? Подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Двигатель всё таки 4216 (другая газель), Сегодня разобрался: датчики все в порядке, не было давления в рейке, пережал обратку в бак и двигатель завёлся! отпускаю пережим на обратке и глохнет сразу. Я так понимаю что не держит обратный клапан обратки, а вот где он находится вопрос? по топливной магистрали нет ничего, значит скорей всего он в насосе который в баке? Подскажите!!!

Если у тебя бизнес,то обратка у нас стоит на фильтре,и пластмассовая,как ты её пережимаешь?Рядом и клапан обратки.На рампу у нас только одна трубка подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

рейку снимай и увидешь клапан 450 рублей его цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
Если у тебя бизнес,то обратка у нас стоит на фильтре,и пластмассовая,как ты её пережимаешь?Рядом и клапан обратки.На рампу у нас только одна трубка подходит.

Да точно бизнес, после фильтра отходят две трубки: одна идёт на рейку а другая идёт в бак, посатижами трубку пережимаю которая идёт в бак и всё работает. А клапан где? не нашёл его, подскажи где клапан точно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс52
рейку снимай и увидешь клапан 450 рублей его цена

Если клапан стоит под рейкой, тогда не могу понять как он работает? Обратка уходит в бак сразу же после фильтра(который стоит под кабиной в раме, рядом с баком). Получается что бензин тупо перебегает из бака в бак через фильтр! Но склапаном не догоняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если клапан стоит под рейкой, тогда не могу понять как он работает? Обратка уходит в бак сразу же после фильтра(который стоит под кабиной в раме, рядом с баком). Получается что бензин тупо перебегает из бака в бак через фильтр! Но склапаном не догоняю!

Я думаю,что нужно пройтись по трубке обратке,на ней и должен быть клапан,иначе по другому ни как!У меня это сложно сделать,кузов мишается посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Если клапан стоит под рейкой, тогда не могу понять как он работает? Обратка уходит в бак сразу же после фильтра(который стоит под кабиной в раме, рядом с баком). Получается что бензин тупо перебегает из бака в бак через фильтр! Но склапаном не догоняю!

На моем моторе клапан сзади на рейке,неделю назад его менял. Так же как ты пережал рукой резиновый шланг обратки и понял в чем проблема. У тебя если бизнес то я не знаю где клапан и есть ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Двигатель всё таки 4216 (другая газель), Сегодня разобрался: датчики все в порядке, не было давления в рейке, пережал обратку в бак и двигатель завёлся! отпускаю пережим на обратке и глохнет сразу. Я так понимаю что не держит обратный клапан обратки, а вот где он находится вопрос? по топливной магистрали нет ничего, значит скорей всего он в насосе который в баке? Подскажите!!!

 

4216 бизнес

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15576_897917

 

 

У тебя если бизнес то я не знаю где клапан и есть ли он.

 

А клапан где? не нашёл его, подскажи где клапан точно стоит?

ответ на вопрос

 

обратка у нас стоит на фильтре,и пластмассовая

 

Если клапан стоит под рейкой,

 

на 405 он на рейке. у тебя У ФИЛЬТРА.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

может типа такого

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8765

8765.jpg

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Макс.Лучше не надо ссылок.

Эта диарация бака,трубка в абсорбер.

 

может типа такого

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8765

8765.jpg

А это обратный клапан вакуума,к топливу отношения ни какого не имеет.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...