alexey77777 1 Опубликовано 10 апреля, 2011 прошло немного времени начал замечать на высоких оборотах машина "чихает"в воздушный фильтр...посмотрел а уголек почти стерся...купил новую крышку ,новый бегунок поставил...через каждые 20 км выходил чтобы протереть бегунок потому что на высоких оборотах(2200-2500)двигатель опять чихал в воздухан...а уголек (новый)на нем видно следы нагара ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 апреля, 2011 прошло немного времени начал замечать на высоких оборотах машина "чихает"в воздушный фильтр...посмотрел а уголек почти стерся...купил новую крышку ,новый бегунок поставил...через каждые 20 км выходил чтобы протереть бегунок потому что на высоких оборотах(2200-2500)двигатель опять чихал в воздухан...а уголек (новый)на нем видно следы нагара ...Сними с рабочей машины крышку трамблера и поставь в свою-если та будет работать нормально, значит купил "косячный" уголек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 10 апреля, 2011 Сними с рабочей машины крышку трамблера и поставь в свою-если та будет работать нормально, значит купил "косячный" уголек.поставил еще один уголь в старую крышку опять через время та же проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 264 Опубликовано 10 апреля, 2011 странно конечно.. у меня всё гуд.... причиной может быть сильный ток с катушки зажигания, некачественные материалы, следует проверить в/в провода и свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) поставил еще один уголь в старую крышку опять через время та же проблемаПрозвони тестером уголек и центральное гнездо в крышке, может контакта между ними нет,и если уж тестер под рукойто есть смысл прозвонить всю высоковольтную часть. А по монеткам, это надо снять трамблер и прилепляя кусочки пластилина на контакты в крышке (или на бегунок) и прокручивая в сборе, определить зазор. В старой книжке нашел что он должен составлять 0,5-0,6мм между контактом бегунка и боковыми поверхностями контактов в крышке. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 11 апреля, 2011 прошло немного времени начал замечать на высоких оборотах машина "чихает"в воздушный фильтр...посмотрел а уголек почти стерся...купил новую крышку ,новый бегунок поставил...через каждые 20 км выходил чтобы протереть бегунок потому что на высоких оборотах(2200-2500)двигатель опять чихал в воздухан...а уголек (новый)на нем видно следы нагара ...Еще одной причиной может быть плохой контакт между центральным проводом и крышкой. В результате медный прилив в крышке нагревается сильно и от нагрева уголек быстро истирается. Больше причин нет. Разогни пружину уголька, чтобы сильней прилегал уголек к бегунку и смотри центральный провод. Да, еще посмотри насколько обгорела пластина бегунка, та, что разносит искру по цилиндрам. Если сильно, то это тоже может быть причиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 11 апреля, 2011 основная причина быстрого выхода из строя уголька на крышке трамблёра - это осевой люфт оси трамблёра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня была такая фигня, раз в месяц чистил бегунок и уголёк. Новая крышка помогала ненадолго и снова наченало подгорать. Выяснелось что бегунок слишком низко стоит, новый уголёк ещё както достовал, а чуть подотрёться и висит в воздухе. Просто снял бегунок и подложил пару шайбочек под него и уголёк перестал болеть. А выясенл просто, приодел бегунок и поставил крышку на своё место, потом снял крыку и додавил бегунок на место заметив растояние, милиметров пять ещё опустился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 спасибо большое всем !буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 10 февраля, 2013 нашёл подходящую тему.Давно уже не залазил в трамблёр.сегодня снял крышку и увидел уголёквот теперь ломаю голову почему он обуглился?машина работает ровно, хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты