Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BENS

пропала зарядка-ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

BENS

была зарядка. потом стала пропадать то есть то нету затем пропала совсем. что может быть ест ли там какое реле и если есть то где находится или какие нить предохранители?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
была зарядка. потом стала пропадать то есть то нету затем пропала совсем. что может быть ест ли там какое реле и если есть то где находится или какие нить предохранители?

 

Ищи её в теме про генератор !

 

ПС : Щас Шурик придёт и наставит на путь поиска )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

 

была зарядка. потом стала пропадать то есть то нету затем пропала совсем. что может быть ест ли там какое реле и если есть то где находится или какие нить предохранители?

щётки кончились . ваккумный сними,а то не удобно к винтику подлазить. когда крышку на вак.насосе будешь притягивать смотри чтоб лопасти от ротора не торчали- очень легко можно сломать ушко на крышке!!! Изменено пользователем Тракторист
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENS

подскажите порядок снятия сщеток с генератора не снимая генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
подскажите порядок снятия сщеток с генератора не снимая генератора
Отсоедини шланги и масл.трубку от вак.насоса, открути три болта крышки вакк., сними насос. Отверни два винтика самого реле и вынь его. Собираешь в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Отсоедини шланги и масл.трубку от вак.насоса, открути три болта крышки вакк., сними насос. Отверни два винтика самого реле и вынь его. Собираешь в обратном порядке.

Обточи один винтик под ключик на 8, будешь менять не снимая ваккуумника. Единственное ставить сложно щетки, если с силой затолкать можно и сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Я снимал реле и на Газели, и на Волге, не снимая насоса, винт осторожно стронул с помощью маленького зубильца. Завернул от руки, чтобы потом не мучиться. Обточить головку винта - тоже вариант. Кстати, щетки один в один подходят от жигулей и восьмерки. Я одну щетку сломал, когда запихивал, перепаивал жигулевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перевозчик 116

сними полностью генератор и перебери его

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT
сними полностью генератор и перебери его

Зачем??? :blink: Генератор на Штаере служит примерно как двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENS

спасибо буду пробовать снимать щетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENS

поставил жигулевские щетки все заработало зарядка пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Интересно, когда щётки менять? Пробег 120 т. в гену не лазил,

пора менять или походят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

 

Интересно, когда щётки менять? Пробег 120 т. в гену не лазил,
пора менять или походят?

В заводской книжке пишут проверять их состояние в 130 000км.пробега,а так же работоспособность авккумного насоса. У меня в 120 000 зарядка начала подглючивать, а в 130 000 совсем пропала. Изменено пользователем Тракторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

У меня на 150 тыс зарядка пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BENS

у меня на 120 т пропала зарядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Зачем??? :blink: Генератор на Штаере служит примерно как двигатель...
В подшипниках для профилактики смазку менять надо? Чтоб в чистом поле не встать где нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
В подшипниках для профилактики смазку менять надо? Чтоб в чистом поле не встать где нибудь...

Хрен его знает.. На газели родной генератор 280 тыс уже прошел - ничего не делали, только щетки меняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

Не мешай узлу работать, железное правило. когда навернется или зашумит или первые признаки подаст вот тогда и ремонтировать нужно, а так смысла не вижу, можно при разборке крышку сломать или еще что подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

прошел 340тыщ, зарядка как и была на новой 14.2 по бортовику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий71

Первый раз поменял щетки на 420 тысячах.второй раз уже на 490000,родное есть родное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

А я как накаркал блин. Умерли щетки по дороге в Астрахань. Поставил непонятного производителя посмотрим скока отходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А я как накаркал блин. Умерли щетки по дороге в Астрахань. Поставил непонятного производителя посмотрим скока отходят
непонятного лучше не ставить если графит на щетках сильно твердый(как правило китай)то протрутся медные кольца (проверенно на практике) лучший вариант жигулевские +старый реле регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
непонятного лучше не ставить если графит на щетках сильно твердый(как правило китай)то протрутся медные кольца (проверенно на практике) лучший вариант жигулевские +старый реле регулятор.

Джигулевские не особо лучше, и сами быстро стираются, и кольца вытирают прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Джигулевские не особо лучше, и сами быстро стираются, и кольца вытирают прилично
мягкие щетки колектор не сотрут а вот те что с добавкой меди,эти за будь здоров их видно сразу красноватые на вид.(на изломе тоже красноватые)

пишу не просто так менял изза этого медные кольца.858201900738.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
мягкие щетки колектор не сотрут а вот те что с добавкой меди,эти за будь здоров их видно сразу красноватые на вид.(на изломе тоже красноватые)

Они все с добавкой меди, только содержание и зерно разное, иногда не с медной пылью, а со стружкой попадаются. Видимо в нашем регионе только медные продают, многие кто жигулевские ставил потом страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...