Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

так 08 с фолькса драли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
43 минуты назад, Олег Ф. сказал:

На этой машине система охлаждения сделана с запасом, и даже при +30 температура двигателя не превышает 83 градуса.

А какая рабочая температура двигателя на твоём автомобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На каком? На Газоне зимой держит 80, летом до 83, не больше, на Газели с Камминсом зимой при хорошей нагрузке может до 85 доходить, летом до 95, но это нормально, хотя по сравнению с Газоном лишковато из за недостаточных размеров радиатора. Проехал на нём 375 тыщ, никаких перегревов и выбросов охлаждайки никогда не было, это дизель, а не УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Олег Ф. Я имел в виду температуру рекомендованную заводом, а не ту которая у тебя по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если я затяну эту злополучную пробку, то температура не изменится никак, просто в системе будет постоянно избыточное давление, а при остывании разрежение, вот и всё. Никакие исправные дизеля никогда не греются до 105-ти градусов, как какие-нибудь новые бензиновые Фольцы или Солярисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
7 минут назад, Денис22 сказал:

@Олег Ф. Я имел в виду температуру рекомендованную заводом, а не ту которая у тебя по факту.

 

Рабочая есть минимальная и максимальная, минимальная 75 или 80 , а максимальная градусов 110.. если точно то эт нады в умной книге смотреть..

83 эт норм! 

21 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Проехал на нём 375 тыщ, никаких перегревов и выбросов охлаждайки никогда не было, это дизель, а не УМЗ.

 

Я видал не раз гозаны на обочине дороги на трассе с поднятым капотом и водилами висящими на левом крыле, под машиной лужа..

 

У тебя он ещё без кузова, сопротивления нет.. я как то на Валдае катался без кузова, машин ваше другой.. почти ракета :laugh:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я на нём ездил с 6-тью тоннами при температуре наружного воздуха +30, и температура двигателя была 83, радиатор большой, сделан с запасом, вот и нет проблем. Вообще, температура должна примерно соответствовать указанной на термостате, если нет, то он неисправен, либо имеются другие неисправности в системе, либо она забита грязью изнутри или радиатор снаружи. Наконец конструкторами может быть допущен конструктивный просчёт, и система охлаждения просто не справляется со своей задачей при повышенных температурах на улице, не смотря на полностью рабочий термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На УМЗ для выполнения экологических норм сделано включение вентилятора при достижении 95С. Но термостат стоит с завода на 80С, поэтому на трассе так примерно и держится температура зимой и летом 78-82С , если не +35С за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, B.V.A сказал:

На Валдай камминз пробки норм (белые)..

нет. она конструктивно плохая. Там блок клапанов может свободно перемещаться в обойме крышки и от этого не поддерживать давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, соболевич сказал:

Вот выписка из букваря водителя 3-его класса.SDC10647.thumb.JPG.8e08a2568e599e15f3351d4bf63505fb.JPG

А разницу в пробке радиатора заметил?

У нас нету пробки на радиаторе, а стоит пробка на бачке.

А разница как раз в том что пробка на радиаторе задаёт рабочее давление, а на бачке просто ограничивает максимальное.

3 часа назад, Олег Ф. сказал:

обнаружил полностью сжатый патрубок радиатора, он из круглого стал почти плоским. Открыл пробку, и о чудо, он принял естественную форму

То есть тебе без разницы откуда вакуум в со, просто выкинул пробку и ок.

Ты бы и голову отпилил если болит я думаю, но проблема как потом есть смутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
12 минут назад, rusgg сказал:

А разницу в пробке радиатора заметил?

Заметил, у твоей пробки те же функции и показатели. Два клапана с тем же назначением, найди литературу по ВАЗ или ГАЗ. 

13 минут назад, rusgg сказал:

То есть тебе без разницы откуда вакуум в со, просто выкинул пробку и ок.

Вакуум создала нерабочая пробка

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, соболевич сказал:

Вакуум создала нерабочая пробка

Не рабочая пробка стала вакуумным насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
21 минуту назад, rusgg сказал:

У нас нету пробки на радиаторе, а стоит пробка на бачке.

Вот тебе "сведения" от ВАЗа с твоей пробкой, читай подчеркнутое зелSDC10649.thumb.JPG.525d7262e0325ed6baec2618ee5c2ff1.JPGеным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@соболевич где написано что давление в системе постоянно поднимается до 1.2 и клапан постоянно его сбрасывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
6 минут назад, rusgg сказал:

Не рабочая пробка стала вакуумным насосом?

тосол остыл и уменьшился в объёме, образовалось разряжение в герметичной системе, неисправный клапан в крышке не впустил воздух.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 минуты назад, rusgg сказал:

@соболевич где написано что давление в системе постоянно поднимается до 1.2 и клапан постоянно его сбрасывает ?

Заверни пробку подложив под нее целофан  и узнаешь что поднимается и выше.Бывает рвет патрубки и расширительные бачки. С чего ты взял что твоя пробка эталон?,она внутри вся сгнила и не работает.Разбери, она разборная.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

16347256616594929778731051473064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@rusgg а это когда такое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Кирилл Я так по молодости канистру под воду здорово уменьшил в объёме.Приехал с рейса,канистру слил.Ну умный-же, вода замёрзнет ,порвёт канистру.И пробку закрутил.Утром пришёл,а у неё"щёки впалые".И не расправилась.Воздухом раздувал 8кг.До приемлемого размера.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, Кирилл сказал:

тосол остыл и уменьшился в объёме, образовалось разряжение в герметичной системе, неисправный клапан в крышке не впустил воздух.

Уменьшился чем было?

Реально это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Татарин сказал:

@Кирилл Я так по молодости канистру под воду здорово уменьшил в объёме.Приехал с рейса,канистру слил.Ну умный-же, вода замёрзнет ,порвёт канистру.И пробку закрутил.Утром пришёл,а у неё"щёки впалые".И не расправилась.Воздухом раздувал 8кг.До приемлемого размера.:biggrin:

У меня канистра 20 литров 16 (всосало) Камазом раздул до первоначального обьема.

9 минут назад, rusgg сказал:

16347256616594929778731051473064.jpg

Где написано что манометр правильно кажет? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Теории мне эти надоели, я делал, и буду делать так, чтобы мне было меньше головняков, и вообще, все эти косораги мне надоели до жути, и вожусь я теперь с ними вовсе не из любви к профессии, а чтобы тупо заработать денег на жизнь, умел бы мозгами зарабатывать, в жисть бы не стал в этой мазуте ковыряться.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
8 минут назад, rusgg сказал:

Уменьшился чем было?

нет, мы говорим о неисправной крышке, там любые чудеса могут быть, и сам говорил о воздушной подушке, вот она и расширяется и сжимается вместе с антифризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Теории мне эти надоели,

Это прописные истины уровня автошколы, начальные знания по физике. Не всем дано потому и возникают эти дискуссии ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Кирилл сказал:

@rusgg а это когда такое давление?

Ты поверишь если я скажу на горячем моторе, на прямой дороге?

 

7 минут назад, соболевич сказал:

Где написано что манометр правильно кажет? Где?

Не смеши уж, невериш так и пиши.

Так сразу и написал бы что это все фото монтаж и я шутер.

3 минуты назад, Кирилл сказал:

нет, мы говорим о неисправной крышке, там любые чудеса могут быть, и сам говорил о воздушной подушке, вот она и расширяется и сжимается вместе с антифризом.

Если система исправна и гермитична никакого вакуума и давления выше 0.8кгсм не будет на газели.

@Олег Ф. Об этом я давно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...