Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Татарин
54 минуты назад, Кирилл сказал:

@Татарин ну мы же только об умз и змз здесь) какой Бернулли в них )

Не ожидал.Не ожидал от тебя.

Видеоурок,с наглядными пособиями.Кому не интересно,идите в Тик-Ток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
1 час назад, Кирилл сказал:

@Татарин ну мы же только об умз и змз здесь) какой Бернулли в них )

 

Подожди ещё чуть чуть и дойдем до П Лодок и кильватерного следа..

 

@lostmedia  я про разные условия хотел сказать..

 

В целом тема ож надоела, пойдёмте лучше в здоровье людей лечить или грядки копать в сад.. 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
7 часов назад, Татарин сказал:

Не ожидал от тебя.

всё зависит от степени воздействия в процессе эксплуатации. На ЯМЗ236-238 и 240 есть на гильзе антикавитационные резиновые кольца, значит явление может навредить двигателю и предусмотрели защиту. На наших моторах нет ничего антикавитационного, значит явление незначительно воздействует и им пренебрегают, достаточно плотно закрученной крышки СО ) и давления 0,4. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Кирилл сказал:

На наших моторах нет ничего антикавитационного, значит явление незначительно воздействует и им пренебрегают, достаточно плотно закрученной крышки СО ) и давления 0,4. 

точней исключение кавитации подразумевает собой исправную герметичную систему с закрученной рабочей пробкой.

а,ну и ож не откровенно "палёную".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я конечно невеликий спец в кавитации, но думаю что происходит если она, то это полпроцесса из видео выше, то есть пузырьки пара образуются, но не схлопываются, поэтому пароотводные чистые патрубки важнее. Ну нет таких скоростей течения ОЖ в моторе, самое быстрое это вращение крыльчатки помпы. А у дизелей стенки "цилинровой втулки" ) вибрируют сильнее из за более жёсткой работы вот там и кавитация с схлопыванием идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кавитация медленно, медленно, переходит, в, гравитацию :biggrin:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Гравитация в дисциляцию...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
5 часов назад, Кирилл сказал:

Гравитация в дисциляцию...

А дистиляция в самогоноварение:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кавитация поднимает давление незначительно.

Вообще любое давление образованое не от расширения жидкости легко отличить, оно остаётся в системе после остывания мотора.

 

То есть утром в со будет давление на холодном моторе, значит есть проблемы в моторе.

Летом в жару это нормально, давление не падает ниже 0.1кгсм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Например если есть проблемы с прокладкой или подобные в со, то после того как мотор заглушил, давление в со заталкивает ож через проблему в камеру сгорания.

Естественно объем ож уменьшается и при охлаждении сжимаясь восполняет этот объем воздухом из клапана крышки .

Если клапан не работает, то сожмет шланги.

Такая проблема еще не приносит особого вреда, можно ездить думая что крышка не работает.

 

Но сначала проблема в со будет просто повышать давление, которое не будет падать до 0 после остывания мотора, так как щель будет очень маленькая и давление в со не сможет протолкнуть ож в эту щель.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Из видоса получается что кавитация кушает мотор из нутри ржа свищи и там же в моторе опорожняется делая отложения.. :blink:.. ))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
32 минуты назад, B.V.A сказал:

Из видоса получается что кавитация кушает мотор из нутри ржа свищи и там же в моторе опорожняется делая отложения.. :blink:.. ))..

Ну получается что так.Ещё если и антифриз бедовый то он тоже железо жрёт.Этиленгликоль разбавляли дионизованой водой,когда с тосолми,антифризами туго было.По весне, натурально жижа ржавая сливалась ,аж сгустками шлёпалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да нет кавитации в бензиновом моторе на гильзах, вам дядя там рассказывает про судовой дизель с мокрыми гильзами, и кавитация там не от ""бешенного" протока воды, а от вибрации этих гильз на цикле рабочий ход.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74

а если и есть то в районе крыльчатки помпы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, Кирилл сказал:

Да нет кавитации в бензиновом моторе на гильзах, вам дядя там рассказывает про судовой дизель с мокрыми гильзами, и кавитация там не от ""бешенного" протока воды, а от вибрации этих гильз на цикле рабочий ход.

 

Вот парень в видосе тоже на кавитаЦию наговаривает :biggrin:.. весь мотор поела зараза(..

 

Получается фуры от судов заразились ей(, а так как они ездиют по тем же дорогам что и газели.. то получается что последние тоже больны ей.. :wacko:..

У людей ковид , а у машин кавитация(.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мошкин

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста о проблеме с печкой. 

На месте и на ходу дует горячим воздухом на первом положении вентилятора, на втором положении вентелятора выдувает быстро. 

Проверил кран печки он рабочий, заслонки работают обе, патрубки радиатора горячии. Термостат работает температуру держит в норме даже в мороз - 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
6 минут назад, Мошкин сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста о проблеме с печкой. 

На месте и на ходу дует горячим воздухом на первом положении вентилятора, на втором положении вентелятора выдувает быстро. 

Проверил кран печки он рабочий, заслонки работают обе, патрубки радиатора горячии. Термостат работает температуру держит в норме даже в мороз - 15.

Радиатор забитый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, Мошкин сказал:

Здравствуйте.

расход ОЖ через радиатор отопителя мал. Причин много: уровень ОЖ, водяной насос ДВС, неисправность радиатора отопителя, не правильное подключение потребителей к системе охлаждения, отопления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Народ подскажите где стоит электроклапан печки на газели 2010 года, была раньше 2011 года там под капотом был, а тут его нет но температура регулируется. Если под панель его засунули то где и какой стоит на 1 вход и 2 выхода. Насос тоже чтоль под панелью стоит или его вообще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Сем сказал:

а тут его нет но температура регулируется.

заслонками регулируется температура.кран имеет только 2 положения,открыт-закрыт

 

1 час назад, Сем сказал:

где стоит электроклапан печки на газели 2010 года

должен быть под капотом,где и на всех остальных.

 

1 час назад, Сем сказал:

Насос тоже чтоль под панелью стоит или его вообще нет?

если нет доп печки,то его и нет с рождения,а так там же,под капотом,около крана ставиться электропомпа.

так что скорей всего кто то их отправил на "пенсию"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
4 минуты назад, Crady сказал:

заслонками регулируется температура.кран имеет только 2 положения,открыт-закрыт

 

должен быть под капотом,где и на всех остальных.

 

если нет доп печки,то его и нет с рождения,а так там же,под капотом,около крана ставиться электропомпа.

так что скорей всего кто то их отправил на "пенсию"

доп печка есть, печка регулирует температуру но регулятора нет под капотом тока шланги и все. Я тоже подумас сначало что их просто нет, но и провода ненашел даже откушенные. Прийдется вытаскивать бардачек и смотреть что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Сем сказал:

Прийдется вытаскивать бардачек и смотреть что там.

нет там ничего,после 07 года всё под капотом.около акка.

 

3 минуты назад, Сем сказал:

чка регулирует температуру но регулятора нет под капотом тока шланги и все.

заслонка холод тепло вообще внутри печки.кран только открывает или закрывает полностью поток.в регулировке температуры не участвует никак.

 

5 минут назад, Сем сказал:

но и провода ненашел даже откушенные.

на доп помпу идёт ОДИНОЧНЫЙ,красный(если помню точно) на кран идёт вот такой разъём. а откусить могли по самое не балуйся.то есть вровень с гофрой.

74573ae9c8487fcb5e644aa57996a6b2_1500x15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

может кто сфотать где провода от насоса и крана входят в жгут чтоб знать где искать обрубки

7 часов назад, Crady сказал:

 

заслонка холод тепло вообще внутри печки.кран только открывает или закрывает полностью поток.в регулировке температуры не участвует никак.

 

я щитал раньше что кран регулирует подачу антифриза сильней или слабей а оказывается это просто кран. спс, не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Сем сказал:

может

 чёрная и белые колодки рядом с АКБ это подключение электрокрана. 

0oAAAgHE0eA-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
3 часа назад, L2140 сказал:

 чёрная и белые колодки рядом с АКБ это подключение электрокрана. 

0oAAAgHE0eA-960.jpg

спасибо, нашел. Изолентой замотали что и не видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...