Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Диолко

Всем привет. У меня бизнес с дизелем каминс. Проблема с перегревом каждое лето. В прошлом году заменил вискамуфту. Старый не работал, вытек. Это понятно. Но проблема ушла только частична. Температура к 100 градусам поднималась, хотя вискамуфта срабатывала и постоянно гудела. Даже этот звук раздражает. Поменял термостат, не помогло. Снял радиатор, оказалось он забит полностью. Тем более в двух местах просачивался антифриз. Решил поставить новый радиатор с интеркулером. Поставил аналог, т.к оригинал очень дорогой. Тут у меня перестала работать вискамуфта. Не знаю почему. Охлаждение лучше стало само собой. Но на подъёмах в жару температура в верх, а она молчит. Зимой проблем небыло. А вот сейчас началась снова. Поменял снова орегинальную вискамуфту. Не работает. Не могу понять почему. Или такая попалась? Хочу снова купить вискамуфту. На этот раз наверное аналог. Кто-то может сталкивался с таким? В чем может быть проблема? Новый радиатор наверное не может никак повлиять на работу вискамуфты? 

К стати, вискамуфта которую поставил в прошлом году работала на холодный двигатель тоже. Как заведешь сразу срабатывала на некоторое время. А при перегреве нет. А этот новый никак не срабатывает. 

Изменено пользователем Диолко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
54 минуты назад, Диолко сказал:

Новый радиатор наверное не может никак повлиять на работу вискамуфты? 

воздух, проходящий через радиатор включает муфту

54 минуты назад, Диолко сказал:

В чем может быть проблема?

наверно опять

55 минут назад, Диолко сказал:

радиатор, оказалось он забит полностью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Диолко если бы ты почитал форум,то этой проблемы у тебя не было.Но ты решил создать отдельную тему.Тогда жди,может кто то и ответит.Мне,например,надоело писать одно и то же по 10 раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

@Диолко если бы ты почитал форум,то этой проблемы у тебя не было.Но ты решил создать отдельную тему.Тогда жди,может кто то и ответит.Мне,например,надоело писать одно и то же по 10 раз.

Я просмотрел форум. На это не нашёл ответа. Тему отдельную я не создавал вообще-то. Я в теме и задал вопрос. Тема называется система охлаждения и отопления. 

1 час назад, L2140 сказал:

воздух, проходящий через радиатор включает муфту

наверно опять

 

Принцип работы вискамуфты я знаю. Радиатор тоже чистый. Новый поставил в прошлом году. А муфта не срабатывала. С забитым радиатором включалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, Диолко сказал:

Тему отдельную я не создавал вообще-то. Я в теме и задал вопрос. Тема называется система охлаждения и отопления. 

О,точно,мой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
18 минут назад, Alex030569 сказал:

@Диолко если бы ты почитал форум,то этой проблемы у тебя не было.Но ты решил создать отдельную тему.Тогда жди,может кто то и ответит.Мне,например,надоело писать одно и то же по 10 раз.

Ты хоть подскажи где искать ответ? Форум большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если оригинал муфта перестала включаться,то надо подогнуть спираль,естественно если нет подтёков.

Как подгибать есть на форуме и на ю тубе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
Только что, Alex030569 сказал:

Если оригинал муфта перестала включаться,то надо подогнуть спираль,естественно если нет подтёков.

Как подгибать есть на форуме и на ю тубе 

Про спираль да, смотрел в ютубе. Но тоже человек там, как он сказал, долго мучился пока попал в точку. Снимал и ставил раз десять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может уже мотор треснул, или прокладка.

Виско включается от горячего воздуха примерно 60 градусов, радиатор может не нагреть воздух , например если в нем тосол с газами  или нету нормальной циркуляции, нету кожуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Диолко сказал:

Про спираль да, смотрел в ютубе. Но тоже человек там, как он сказал, долго мучился пока попал в точку. Снимал и ставил раз десять. 

Я не помню в какой теме это описывали.Суть в том,что спираль должна сдвинуться на 1-2 мм,не более.

1 час назад, Диолко сказал:

Про спираль да, смотрел в ютубе. Но тоже человек там, как он сказал, долго мучился пока попал в точку. Снимал и ставил раз десять. 

Я не помню в какой теме это описывали.Суть в том,что спираль должна сдвинуться на 1-2 мм,не более.

Если не найдешь,то вечером напишу более подробно.

Греется КАММИНЗ,вроде в этой теме было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Диолко сказал:

Радиатор тоже чистый. Новый поставил в прошлом году

с новым "чистым" радиатором не включаются два оригинальны BW вентилятора .

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Диолко сказал:

К стати, вискамуфта которую поставил в прошлом году работала на холодный двигатель тоже. Как заведешь сразу срабатывала на некоторое время. А при перегреве нет. А этот новый никак не срабатывает. 

Так и должно быть

 

5 часов назад, L2140 сказал:

воздух, проходящий через радиатор включает муфту

Я не утверждаю, но кажется ты ошибаешся.  Температура за бортом 25 плюс, включен реф и кондёр, два отдельныз компрессора, т.е. нагрузка на двигатель приличная (это всё в городе) Температура примерно 82-84 градуса. Останавливаюсь, разгружаюсь, примерно минут 5-10. Двигатель через 2 минуты глохнет Запускаю, температура 80 иногда ниже, а муфта молотит на полную, как с перегревом. Получается она нагревается от двигателя, а не встречным потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, Vovchikk сказал:

Получается она нагревается от двигателя, а не встречным потоком.

Муфта нагревается от чего угодно, остужается воздухом любым ничего от этого не меняется, главное нагреть спираль, она и блокирует муфту.

Ну а то что она включается после стоянки с заглушенном моторе , это уже принципиальный минус вискомуфты, она так устроена что в покое включается сама по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
46 минут назад, rusgg сказал:

Муфта нагревается от чего угодно, остужается воздухом любым ничего от этого не меняется, главное нагреть спираль, она и блокирует муфту.

Ну я согдасен с этим, но получается температура её включения примерно 85 градусов. а на ходу она включается за 90, ближе к 100. Зависит от того насколько долго едешь. Допустим был у меня маршрут с 2 тоннами. Выезжаю холодный и километра через 3 затяжной хороший подъём. Первый раз муфта срабатывает около сотни градусов. пока блок снаружи ещё не нагрелся. Дальше начинает срабатывать раньше, чуть за 90, а на месте, как написал выше.  Даже если иду в гору и температура примерно 85, останавливаюсь на глуша и через некоторое время она срабатывает, хотя в этот момент температура падает. Получается всё-таки от двигателя, а встречным потоком её охлаждает, хот и горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, Vovchikk сказал:

Ну я согдасен с этим, но получается температура её включения примерно 85 градусов. а на ходу она включается за 90,

Она включается от температуры воздуха, температуру тосола , антифриза или иной жидкости она не знает .

Температура воздуха после радиатора зависит от температуры охл.жидкости и так же от температуры воздуха за бортом, скорости воздуха(суммарно скорости автомобиля и ветра и направления ветра)

Ну и от самого радиатора,  теплопроводность металла, конструкция, производительность помпы(обороты мотора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
38 минут назад, rusgg сказал:

Она включается от температуры воздуха, температуру тосола , антифриза или иной жидкости она не знает .

Температура воздуха после радиатора зависит от температуры охл.жидкости и так же от температуры воздуха за бортом, скорости воздуха(суммарно скорости автомобиля и ветра и направления ветра)

Ну и от самого радиатора,  теплопроводность металла, конструкция, производительность помпы(обороты мотора)

Но когда она на месте включается температура радиатора и воздуха совсем не при чём, только температура самого блока, а она гораздо ниже 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Диолко  снимаем вискомуфту, вынимаем загнутый конец спирали пружины, помечаем прям на вискомуфте где находится незакреплённый конец, затем фиксируем центр спирали(пассатижами или ещё чем)и отвёрткой подтягиваем по часовой стрелке пружину! Отпускаем,подвидим свободным ходом спираль к метке.Сдвинуться должна на 2 мм,не более.Если сделать больше,то будет включенная постоянно.

Важный момент-при подгибании не дать провернуться оси спирали,удерживать надо хорошо.Если проверяется,то муфта будет включена постоянно и это уже не исправить.

Конечно лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать.

Оказывается в ю тубе нет правильной регулировки.Ахмед там какой то фигню показывает.

П.С. поиск по форуму стал работать просто отвратительно.Но это все есть в более подробном описании.Я не нашел,пол часа пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Но когда она на месте включается температура радиатора и воздуха совсем не при чём, только температура самого блока, а она гораздо ниже 90 градусов.

нет

она включается от температуры воздуха. Воздух прокачивается всегда .Т.к. вентилятор не останавливается и имеет осевое направление потока. 

теплопередача от БЦ к корпусу муфты происходит через десяток не предназначенных для этого деталей. поэтому температура наружной поверхности БЦ в ничтожной по сравнению с температурой воздуха степени влияет на нагрев муфты. Температура наружных поверхностей двигателя влияет на температуру под капотом бОльше при неподвижном авто или с перекрытой решеткой радиатора. Это есессно будет влиять на воздушный нагрев муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко
4 часа назад, Alex030569 сказал:

@Диолко  снимаем вискомуфту, вынимаем загнутый конец спирали пружины, помечаем прям на вискомуфте где находится незакреплённый конец, затем фиксируем центр спирали(пассатижами или ещё чем)и отвёрткой подтягиваем по часовой стрелке пружину! Отпускаем,подвидим свободным ходом спираль к метке.Сдвинуться должна на 2 мм,не более.Если сделать больше,то будет включенная постоянно.

Важный момент-при подгибании не дать провернуться оси спирали,удерживать надо хорошо.Если проверяется,то муфта будет включена постоянно и это уже не исправить.

Конечно лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать.

Оказывается в ю тубе нет правильной регулировки.Ахмед там какой то фигню показывает.

П.С. поиск по форуму стал работать просто отвратительно.Но это все есть в более подробном описании.Я не нашел,пол часа пытался.

Спасибо, попробую. 

4 часа назад, Alex030569 сказал:

@Диолко  снимаем вискомуфту, вынимаем загнутый конец спирали пружины, помечаем прям на вискомуфте где находится незакреплённый конец, затем фиксируем центр спирали(пассатижами или ещё чем)и отвёрткой подтягиваем по часовой стрелке пружину! Отпускаем,подвидим свободным ходом спираль к метке.Сдвинуться должна на 2 мм,не более.Если сделать больше,то будет включенная постоянно.

Важный момент-при подгибании не дать провернуться оси спирали,удерживать надо хорошо.Если проверяется,то муфта будет включена постоянно и это уже не исправить.

Конечно лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать.

Оказывается в ю тубе нет правильной регулировки.Ахмед там какой то фигню показывает.

П.С. поиск по форуму стал работать просто отвратительно.Но это все есть в более подробном описании.Я не нашел,пол часа пытался.

Спасибо, попробую. 

6 часов назад, Vovchikk сказал:

Так и должно быть

 

Я не утверждаю, но кажется ты ошибаешся.  Температура за бортом 25 плюс, включен реф и кондёр, два отдельныз компрессора, т.е. нагрузка на двигатель приличная (это всё в городе) Температура примерно 82-84 градуса. Останавливаюсь, разгружаюсь, примерно минут 5-10. Двигатель через 2 минуты глохнет Запускаю, температура 80 иногда ниже, а муфта молотит на полную, как с перегревом. Получается она нагревается от двигателя, а не встречным потоком.

Думаю так не должно быть. Если муфта не включается совсем, это неисправность. Я же пишу, что при нагреве не включается вовсе. Температура до 100" поднимается, а она не включается. Маленько помогает включенная печка на полную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Диолко 

7 часов назад, Диолко сказал:
13 часов назад, Vovchikk сказал:

Так и должно быть

Это к тому, что на холодную она должна некоторое время работать. Совсем не включается, конечно неисправность или всё-таки при большей температуре включается.

Попробуй феном профессиональным нагреть муфту, посмотришь включится или нет

 

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Vovchikk сказал:

нагреть муфту

Бесполезно греть всю муфту, спираль или пластина спереди блокирует муфту.

При включении и выключении , на переходных режимах муфта и сама неплохо нагревается, это никак не влияет на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Про муфту,ее регулировку,все есть в теме.Поднимается температура каминс

23 часа назад, Диолко сказал:

Я просмотрел форум. На это не нашёл ответа. Тему отдельную я не создавал вообще-то. Я в теме и задал вопрос. Тема называется система охлаждения и отопления. 

Принцип работы вискамуфты я знаю. Радиатор тоже чистый. Новый поставил в прошлом году. А муфта не срабатывала. С забитым радиатором включалась. 

Открой ветку каминс.Там на первой странице,сразу и найдешь тему.Поднимается температура каминс.Надо было сразу в нашей ветке искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hdd81

Доброго дня! Газель 33023, змз 406. Подскажите пожалуйста, где находится датчик включения вентилятора? Все облазил, не нашел. Причина-перестал включатся вентилятор. Хотел с него начать проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, hdd81 сказал:

Доброго дня! Газель 33023, змз 406. Подскажите пожалуйста, где находится датчик включения вентилятора? Все облазил, не нашел. Причина-перестал включатся вентилятор. Хотел с него начать проверять

На корпусе термостата со стороны радиатора, их там три похожих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...