Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Crady
Мужики подскажите, мож кто знает. У меня, на 40524 подой дет радиатор от "Бизнеса". А то родной потек, хочется чегонить поэффективнее.

с матом и изобретательностью воткнёшь. но оно надо тебе?возьми какой нибудь другой что бы с патрубками не мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema1
с матом и изобретательностью воткнёшь. но оно надо тебе?возьми какой нибудь другой что бы с патрубками не мудрить.

Это уже второй, прожил всего пол года. Даже и не знаю что брать, с наши сказочным кач-ом запчастей и комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это уже второй, прожил всего пол года. Даже и не знаю что брать, с наши сказочным кач-ом запчастей и комплектующих.

вроде как шадринские не плохие.у меня ещё родной стоит,но то же пора менять будет,по бачку пластиковому течь начал помаленьку.герметик лить не буду,просто поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
вроде как шадринские не плохие.у меня ещё родной стоит,но то же пора менять будет,по бачку пластиковому течь начал помаленьку.герметик лить не буду,просто поменяю.

Пасиба за напутку. Попробую шадринский!

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gongaz

Ребята! Спасибо за дельные советы по отопителю Прочитал изучил поставил водопроводный кран Класссссссс В кабине тепло Готов к зиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Парни подскажите. Не было крышки на заливном бачке ОЖ. Купил,поставил ,теперь его как - будто давлением распирает.Проедусь открываю капод,откручиваю крышку и из под неё воздух шипит. И начал подтекать радиатор печки. Скажите так и должно быть,или излишки газов в системе должны через клапан в крышке выходить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Парни подскажите. Не было крышки на заливном бачке ОЖ. Купил,поставил ,теперь его как - будто давлением распирает.Проедусь открываю капод,откручиваю крышку и из под неё воздух шипит. И начал подтекать радиатор печки. Скажите так и должно быть,или излишки газов в системе должны через клапан в крышке выходить???

Очень сильно крышку тоже нельзя закручивать, а излишнее давление газов должен клапан в пробке сбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Кто ,что ещё подскажет по моему вопросу о крышке .См.выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Кто ,что ещё подскажет по моему вопросу о крышке .См.выше.

У тебя всё таки надо паять радиатор, а крышку как не крути, в ней есть прямой и обратный клапан которые настроены под определённое давление впуска и выпуска (если конечно крышка правильная), а на старых ЗИЛовских крышках радиатора было написано:"ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО, ЗАКРЫВАТЬ ПЛОТНО". Плотно потому что при повышении давления в системе повышается начальная точка закипания. В горах пониженное атмосферное давление, и там вода закипает при 80-90 гр. по цельсию, а в системе давление повышается искуственно для поднятия точки кипения, и увеличения КПД двигателя, которое выше при 100-105 гр. чем при 75-80гр, при которой даже масло в движке хуже проявляет свои моющие качества. Я поставил с новья вместо 80 гр. термостат на 87гр. и летом обратно менять не собираюсь, так как для движка губительна температура не 100-105гр. а 75-80, потому что у меня что в пробке(95-97) что на ходу(90-92), разница меж этим небольшая, чем при термостате на 80, от этого температурный баланс стабильнее, и выработки меньше, и моющее свойство масла лучше(нет шлама внутри) и опять же немного экономичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У тебя всё таки надо паять радиатор, а крышку как не крути, в ней есть прямой и обратный клапан которые настроены под определённое давление впуска и выпуска (если конечно крышка правильная), а на старых ЗИЛовских крышках радиатора было написано:"ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО, ЗАКРЫВАТЬ ПЛОТНО". Плотно потому что при повышении давления в системе повышается начальная точка закипания. В горах пониженное атмосферное давление, и там вода закипает при 80-90 гр. по цельсию, а в системе давление повышается искуственно для поднятия точки кипения, и увеличения КПД двигателя, которое выше при 100-105 гр. чем при 75-80гр, при которой даже масло в движке хуже проявляет свои моющие качества. Я поставил с новья вместо 80 гр. термостат на 87гр. и летом обратно менять не собираюсь, так как для движка губительна температура не 100-105гр. а 75-80, потому что у меня что в пробке(95-97) что на ходу(90-92), разница меж этим небольшая, чем при термостате на 80, от этого температурный баланс стабильнее, и выработки меньше, и моющее свойство масла лучше(нет шлама внутри) и опять же немного экономичней.

Летом у тебя стоял такой термостат или нет.Если летом стоял этот термостат на 87С.То расскажи как от катал на жаре и в пробках. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Летом у тебя стоял такой термостат или нет.Если летом стоял этот термостат на 87С.То расскажи как от катал на жаре и в пробках. :rolleyes:

смотри не поставь его на лето!! с ним только в мороз.. при 0 градусов после нагрузки хорошей на хх может закипеть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Проблемка такая грелась еще летом, поставил радиатор 2-х рядный ничего не изменилось в принципе, термостат стоит на 70гр так и езжу, скоро морозы надо ставит др термостат вот думаю не будет она у меня грется больше.

 

По циркуляции всё вроде в норме, единственное на диагностик сказали что я при сборке ГРМ на один зуб ошибся, хотя машинка работает без нариканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
смотри не поставь его на лето!! с ним только в мороз.. при 0 градусов после нагрузки хорошей на хх может закипеть!!

Не надо песен, мы не в Артеке, я машину взял когда ещё жара была, термостат (заедал) был нерабочий, поменял сам на 87, и ни разу в пробке(в Москве через день) не закипал, скажу что доходило до красной на приборе, но любой термостат при такой температуре хоть 80 или 87 открыт, чуть обороты прибавишь стрелка на убыль идёт до температуры отключения вентилятора, у меня вент включается при 97 а выкл при92, вент 11 лопастей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не надо песен, мы не в Артеке, я машину взял когда ещё жара была, термостат (заедал) был нерабочий, поменял сам на 87, и ни разу в пробке(в Москве через день) не закипал, скажу что доходило до красной на приборе, но любой термостат при такой температуре хоть 80 или 87 открыт, чуть обороты прибавишь стрелка на убыль идёт до температуры отключения вентилятора, у меня вент включается при 97 а выкл при92, вент 11 лопастей.

У меня так же всё и с родным термостатом.Только вентилятор у меня включается примерно на 87 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
У меня так же всё и с родным термостатом.Только вентилятор у меня включается примерно на 87 градусов.

Всё таки 87 это рано, на вазе 2112 вент при 101 вкл и 96 выкл, и это заводские настройки. Даже при 130 при наличии невскипевшей жидкости НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, просто при такой температуре они кипят. На запорожце вспомните какая рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И.С.Н,

Не надо песен,
так не пой!!
поменял сам на 87,
тебе просто повезло что термостат правильно работал!! они 80 процентов нихера не правильно работают!!
у меня вент включается при 97 а выкл при92
я в курсе.. и это очень плохо для аллюминевого блока.. когда жара этим летом была то у меня температура до 90 редко доходила.. это нужен был подъём очень затяжной и груза больше 2 тонн..

 

И.С.Н,

Всё таки 87 это рано, на вазе 2112 вент при 101 вкл и 96 выкл, и это заводские настройки.
ну ну.. тока вот подумай почему?? может потомучто у них блок чугунный!!?? и переубеждать я тебя не собираюсь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А я с ALEXGOP полностью соглашусь.Разница блоков алюминий и чугун имеет сильное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и ещё.. мне не понятно как на 4216 может температура быть так чтоб вент включался на 95 градусах.. да на моём агрегате при этой температуре уже давно в расширительном бачке будет революция по высвобождению ОЖ из системы.. это я к чему... повидемому идёт неточность в показометрах тепературы.. хотя за свой скажу что по показометру с БК и стрелки открытие термостата происходит на 80 градусах... тоесть точно.. хз короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
и ещё.. мне не понятно как на 4216 может температура быть так чтоб вент включался на 95 градусах.. да на моём агрегате при этой температуре уже давно в расширительном бачке будет революция по высвобождению ОЖ из системы.. это я к чему... повидемому идёт неточность в показометрах тепературы.. хотя за свой скажу что по показометру с БК и стрелки открытие термостата происходит на 80 градусах... тоесть точно.. хз короче..

Крышку поменяй, до 110-115 с хорошим антифризом не кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Крышку поменяй, до 110-115 с хорошим антифризом не кипит.

к великому сожалению, но ты бредишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вася пеньков

прошей мозги.уменьши температуру включения на 2-3 градуса и будет тебе радость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

. Я поставил с новья вместо 80 гр. термостат на 87гр. и летом обратно менять не собираюсь, так как для движка губительна температура не 100-105гр. а 75-80, потому что у меня что в пробке(95-97) что на ходу(90-92),

чем губительна то? давно так езжу, радиатор медный трехрядка плюс медный масляный радиатор от военного уазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
. Я поставил с новья вместо 80 гр. термостат на 87гр. и летом обратно менять не собираюсь, так как для движка губительна температура не 100-105гр. а 75-80, потому что у меня что в пробке(95-97) что на ходу(90-92),

чем губительна то? давно так езжу, радиатор медный трехрядка плюс медный масляный радиатор от военного уазика

Зимой с таким термостатом классно, а вот летом с обычным родным радиатором будет косяк с температурой.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

Подскажите пожалуйста-что это за штуковень, в общем на патрубке, не помню на каком точно, стоит пробка примерно как на радиаторе. Бывший владелец машины говорит что так с завода и стояла, кто знает-для чего эта пробочка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
Подскажите пожалуйста-что это за штуковень, в общем на патрубке, не помню на каком точно, стоит пробка примерно как на радиаторе. Бывший владелец машины говорит что так с завода и стояла, кто знает-для чего эта пробочка???

пробка от печки воздух стравливать если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...