Перейти к содержанию
           
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Татарин
54 минуты назад, Кирилл сказал:

@Татарин ну мы же только об умз и змз здесь) какой Бернулли в них )

Не ожидал.Не ожидал от тебя.

Видеоурок,с наглядными пособиями.Кому не интересно,идите в Тик-Ток.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
1 час назад, Кирилл сказал:

@Татарин ну мы же только об умз и змз здесь) какой Бернулли в них )

 

Подожди ещё чуть чуть и дойдем до П Лодок и кильватерного следа..

 

@lostmedia  я про разные условия хотел сказать..

 

В целом тема ож надоела, пойдёмте лучше в здоровье людей лечить или грядки копать в сад.. 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
7 часов назад, Татарин сказал:

Не ожидал от тебя.

всё зависит от степени воздействия в процессе эксплуатации. На ЯМЗ236-238 и 240 есть на гильзе антикавитационные резиновые кольца, значит явление может навредить двигателю и предусмотрели защиту. На наших моторах нет ничего антикавитационного, значит явление незначительно воздействует и им пренебрегают, достаточно плотно закрученной крышки СО ) и давления 0,4. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Кирилл сказал:

На наших моторах нет ничего антикавитационного, значит явление незначительно воздействует и им пренебрегают, достаточно плотно закрученной крышки СО ) и давления 0,4. 

точней исключение кавитации подразумевает собой исправную герметичную систему с закрученной рабочей пробкой.

а,ну и ож не откровенно "палёную".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я конечно невеликий спец в кавитации, но думаю что происходит если она, то это полпроцесса из видео выше, то есть пузырьки пара образуются, но не схлопываются, поэтому пароотводные чистые патрубки важнее. Ну нет таких скоростей течения ОЖ в моторе, самое быстрое это вращение крыльчатки помпы. А у дизелей стенки "цилинровой втулки" ) вибрируют сильнее из за более жёсткой работы вот там и кавитация с схлопыванием идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кавитация медленно, медленно, переходит, в, гравитацию :biggrin:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Гравитация в дисциляцию...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
5 часов назад, Кирилл сказал:

Гравитация в дисциляцию...

А дистиляция в самогоноварение:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кавитация поднимает давление незначительно.

Вообще любое давление образованое не от расширения жидкости легко отличить, оно остаётся в системе после остывания мотора.

 

То есть утром в со будет давление на холодном моторе, значит есть проблемы в моторе.

Летом в жару это нормально, давление не падает ниже 0.1кгсм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Например если есть проблемы с прокладкой или подобные в со, то после того как мотор заглушил, давление в со заталкивает ож через проблему в камеру сгорания.

Естественно объем ож уменьшается и при охлаждении сжимаясь восполняет этот объем воздухом из клапана крышки .

Если клапан не работает, то сожмет шланги.

Такая проблема еще не приносит особого вреда, можно ездить думая что крышка не работает.

 

Но сначала проблема в со будет просто повышать давление, которое не будет падать до 0 после остывания мотора, так как щель будет очень маленькая и давление в со не сможет протолкнуть ож в эту щель.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Из видоса получается что кавитация кушает мотор из нутри ржа свищи и там же в моторе опорожняется делая отложения.. :blink:.. ))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
32 минуты назад, B.V.A сказал:

Из видоса получается что кавитация кушает мотор из нутри ржа свищи и там же в моторе опорожняется делая отложения.. :blink:.. ))..

Ну получается что так.Ещё если и антифриз бедовый то он тоже железо жрёт.Этиленгликоль разбавляли дионизованой водой,когда с тосолми,антифризами туго было.По весне, натурально жижа ржавая сливалась ,аж сгустками шлёпалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да нет кавитации в бензиновом моторе на гильзах, вам дядя там рассказывает про судовой дизель с мокрыми гильзами, и кавитация там не от ""бешенного" протока воды, а от вибрации этих гильз на цикле рабочий ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74

а если и есть то в районе крыльчатки помпы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, Кирилл сказал:

Да нет кавитации в бензиновом моторе на гильзах, вам дядя там рассказывает про судовой дизель с мокрыми гильзами, и кавитация там не от ""бешенного" протока воды, а от вибрации этих гильз на цикле рабочий ход.

 

Вот парень в видосе тоже на кавитаЦию наговаривает :biggrin:.. весь мотор поела зараза(..

 

Получается фуры от судов заразились ей(, а так как они ездиют по тем же дорогам что и газели.. то получается что последние тоже больны ей.. :wacko:..

У людей ковид , а у машин кавитация(.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...