Перейти к содержанию
           
Авторизация  
олег самара

Вентиляторы.Разное число лопастей

Рекомендуемые сообщения

олег самара

Поставил себе на Соболя 10-ти лопастной вентилятор охлаждения.Всем хорош,но! При дипазоне оборотов мотора от одной до двух тысяч раздается гул такого тона,как будто отвернута спереди какая-то кузовная панель в моторном отсеке,причем похоже на то,что болт с гайкой ослаб на несколько оборотов и вибрирует в отверстии.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
Поставил себе на Соболя 10-ти лопастной вентилятор охлаждения.Всем хорош,но! При дипазоне оборотов мотора от одной до двух тысяч раздается гул такого тона,как будто отвернута спереди какая-то кузовная панель в моторном отсеке,причем похоже на то,что болт с гайкой ослаб на несколько оборотов и вибрирует в отверстии.

Брака много среди них.Не угадаешь будет косяк или нет.Гудеть не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Гудеть не должен.

Ревет он на больших оборотах, как самолет. У меня электромуфта - по началу при ее включении пугался. Единственный его плюс - быстро охлаждает и в пробках не греется. Но у кого стоит принудиловка, ставить не советую - во-первых, постоянный шум сильный, а во-вторых, он забирает приличную мощность от движка - если при разгоне у меня он включен, а потом отключается, то присутствует эффект "пинка под жопу". Это при моих 123 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ревет он на больших оборотах, как самолет. У меня электромуфта - по началу при ее включении пугался. Единственный его плюс - быстро охлаждает и в пробках не греется. Но у кого стоит принудиловка, ставить не советую - во-первых, постоянный шум сильный, а во-вторых, он забирает приличную мощность от движка - если при разгоне у меня он включен, а потом отключается, то присутствует эффект "пинка под жопу". Это при моих 123 л.с.

Я себе волговский нового образца вкорячил еще год назад по ходу 11 лопастной вроде ничего особо шума не наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

поставь электрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
поставь электрический

Эт ты кому???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ревет он на больших оборотах, как самолет. У меня электромуфта - по началу при ее включении пугался. Единственный его плюс - быстро охлаждает и в пробках не греется. Но у кого стоит принудиловка, ставить не советую - во-первых, постоянный шум сильный, а во-вторых, он забирает приличную мощность от движка - если при разгоне у меня он включен, а потом отключается, то присутствует эффект "пинка под жопу". Это при моих 123 л.с.

а не и за то го ли, что у тебя после выключения вентилятора гена разгружается?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Эт ты кому???

автору темы

 

 

а не и за то го ли, что у тебя после выключения вентилятора гена разгружается?

а с электрическим такого нет,так что дело не в нагрузке на гену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Поставил себе на Соболя 10-ти лопастной вентилятор... ослаб на несколько оборотов и вибрирует в отверстии.

А вопрос и проблема в чём? Если ты по звуку ,даже определил ,что что то открутилось?! Так закрути ! ;) А шуму от него просто ужас, я летом ставил , но какое лето то было, приезжал глухой!

 

а не и за то го ли, что у тебя после выключения вентилятора гена разгружается?

А разве электро магнит на муфте много тока забирает? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А разве электро магнит на муфте много тока забирает? :blink:

а на сколько там у вас стоит реле ампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
а на сколько там у вас стоит реле ампер?

оЙ Я НЕ ПОМНЮ ДАЖЕ! нО У МЕНЯ НАПРУГА БОЛЬШЕ ПРОСАЖИВАЛАСЬ ПРИ ВКЛ ГАБАРИТОВ И СВЕТА! Мне кажется всё же не из за гены, эфет парашута, а из за мощного всасывания , капот летом надувался :D Хотя не спорю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

напруга где проседала, скорее всего по показанию вольтметра в комбинации , а это не одно и то же ;) но я не спорю что 10 лопостей большею нагрузку создают не же ли 5

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
напруга где проседала, скорее всего по показанию вольтметра в комбинации ..

Да на "показометре" ..

Видешь какое дело , муфта включается когда идёшь гружённый на подъём, бух ,ощутимый такой удар , а если прокакаешь передачу иной раз и переключаться на пониженную приходилось! Я сам два года на постояннке , шумновато конечно зато надёжно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
а не и за то го ли, что у тебя после выключения вентилятора гена разгружается?
Ток от муфты через гену около 3-х ампер и нагрузка от него невелика.

 

Эффект "пинка" - это резкое снятие нагрузки от вращения вентилятора. С принудиловкой его нет, потому что движок нагружен крыльчаткой постоянно и нагрузка, которая зависит от оборотов, меняется достаточно плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ток от муфты через гену около 3-х ампер и нагрузка от него невелика.

 

Эффект "пинка" - это резкое снятие нагрузки от вращения вентилятора. С принудиловкой его нет, потому что движок нагружен крыльчаткой постоянно и нагрузка, которая зависит от оборотов, меняется достаточно плавно.

Ну хоть один адекватный человек попался. А то до сих пор убеждали, что реле эл. муфты просаживает гену. :) Я не помню где конкретно, но читал, что на вазовской классике принудительный вентилятор "снимает" с коленвала порядка 2 кВт. А там лопушков всего 4 и диаметр в 1,5 раза меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima820

Поставил на 406 движитель 11 лопастной пропеллер на принудиловке. Не раз слышал что будет разбивать помпу, не знаю почему. Может кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Поставил на 406 движитель 11 лопастной пропеллер на принудиловке. Не раз слышал что будет разбивать помпу, не знаю почему. Может кто что знает?

 

Поставь электро вент и проблемы уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Поставил на 406 движитель 11 лопастной пропеллер на принудиловке. Не раз слышал что будет разбивать помпу, не знаю почему. Может кто что знает?

Это враки, что будет разбивать помпу. Он не на много тяжелее обычного, но эффективнее в разы. Единственный минус - много шума, но это можно и потерпеть, лишь бы двигатель не грелся (лето то начинается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima820
на счет разбивать не знаю.а вот то что будет шумно это - да. а с какой целю поставил?

Греется. Думал с ним лучше будет, не угадал, шумно только стало, а температура не изменилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей-донбасс

привет всем!заменил свой 6-ти лопастный пропелер на 10-ти лопастный(покупал пр-ва Н.Новгород цена -8 дол.сша-чтобы из других республик понятно было)!после недели -делюсь наблюдениями.406 движок -охлождение радиатора принудительное- радиатор обыкновенный заводской аллюминевый-машина эсплуатируется на газу(метан).до замены температура доходила до 90град.После замены стабильно на 80град. даже в пробках при 30 град.жары. и подьемах.только на затяжные подьемы переключаюсь на бензин т.к. на метане тянет паршиво когда за плечами 2 т.Замену производил не снимая радиатора-только платмасовый кожух и верхнюю решотку снял.Время замены 40мин.НО ОБЯЗАТЕЛЬНО-нужно подрезать углы на лопастях пропелера так как цепляют об кожуш.Гул до 80-90 км не замете.после слышно но не напрягает. фото прилогаю на последнем фото температура за бортом и температура движка.на вопросы отвечу -но на форуме бываю не часто!

post-72295-0-96748200-1372705106_thumb.jpg

post-72295-0-29772300-1372705119_thumb.jpg

post-72295-0-69587200-1372705135_thumb.jpg

post-72295-0-37727800-1372705146_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


до замены температура доходила до 90град.
в общем доходила до рабочей,а щас недогрев идёт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей-донбасс

в общем доходила до рабочей,а щас недогрев идёт. :D

пусть лутше недогрев чем перегрев-на расходе топлива (метан)не заметно-а ремон  двс после перегрева в украине потянет 700-800$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

пусть лутше недогрев чем перегрев-на расходе топлива (метан)не заметно-а ремон  двс после перегрева в украине потянет 700-800$

вообще рабочая температура у 406 доходит до 105 градусов.перегрев,при условии рабочей системы охлаждения 115 градусов.средняя рабочая температура 90-95 градусов.недогрев приводит не только к увеличенному расходу,но и опять таки сокращает срок до капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Почему любопытно нормальная температура уазовского змз-409 80-90 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Почему любопытно нормальная температура уазовского змз-409 80-90 градусов?

УАЗ создан для экстрима.  Когда он окажется в в тяжёлом месте бездорожья,  у него должен быть большой запас по температуре от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...