Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM
5 минут назад, Offroader сказал:

Ну тянулись БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ.  Все тянул гайковёртом.   не сорвало нигде значит норм болты.  А он даже рессорные болты на 22 под ключ откручивает уверено, хотя люди с ними паряться.

 

С натягом не вышло по  той причине что сверло было одно единственное на 12 ,   болты взял в автомаге типа ГАЗ-53 карданые, просто не верю что это они и есть. Насчёт жесткости мыслю так.  Мне кажется что излишней шумихи накидывают на этот крепёж.  Скажем задний кронштейн задней рессоры по заводу прикручен на 4 болты на 10 и половину из них у меня ржавые и я бы даже об этом и незнал и дальше бы так и ездил.  И вроде как нагрузку держали, ну не спорю я как в старшилках по 3-5-6 тон на Газеле не вожу...      Единственный раз загрузил тонну и думаю как она мягко идёт и как наверное этом много и больше так грузить ненужно.    и больше столько не грузил...

 

Другое дело что я собираюсь ту же тонну но таскать по бездорожью а не по хорошему асфальту как большинство, и может тут и будет как говориться сложность.    

В будущем думаю поменять гайки на самоконтрящиеся с пластиковой вставкой, думаю такие не или можно тупо контр-гайки поставить...   но опятьже незнаю - нужно это или нет...

Да нет - ну мне нужно было срезать 6 шляпок заклёпок, и искры в основном летели на землю а не на фанеру...   это просто защита от прямых искр и вроде ничего не загорелось, но опятьже фанера это так..  если бы была реальная утечка газа тоСкажем задний кронштейн задней рессоры по заводу прикручен на 4 болты на 10 и половину из них у меня ржавые и я бы даже об этом и незнал и дальше бы так и ездил.  И вроде как нагрузку держали, ну не спорю я как в старшилках он обошел бы эту фанеру и прекрасно воспламенился.. так что от неё смысла очень мало, но если там совсем маленькая утечка и пока газ упадёт на землю смешается с воздухом и ПДК упадёт ниже порога воспламенения...  вот от этого типа фанера и нужна была.    а так от неё нету толка...   но всёравно инстинкт самосохрана как то не позволил работать мне рядом с газ балоном балгаркой, и по той же причине бензо бак снял.    поставить не долго,  зато спокойно работал и не боялся.

а так в основном на СТО сколько видел, особено сварщики работают под брюхом и варят глушители и не паряться даже.  хотя я бы так делать не стал.. но каждому своё в этой жизни...    

я даже когда сверлил рядом с балоном и в дреле щётки коллектора искрили мне ито страшно было.       вот в салоне раньше курил... без проблем... щас бросил с ноября месяца не курю...   

Задний кронштейн несёт по сути только вертикальную нагрузку. А вот передний получает мощь всего ДВС. То есть толкает авто. И если болты будут слабы в посадке. Их разобьёт ударными , разгонно тормозными нагрузками. Не зря же их с завода приклёпывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Кстати моментов очень много по переделке. И правильно я мыслил что купить машину донора целиком гораздо проще чем брать полный привод по часям а потом бегать и докупать мелочи.  Различае например даже в в тяге привода колдуна. У 4х4 она намного длиннее стандартной.

 

Сейчас ещё встаёт вопрос с амортизаторами, как я понимаю у 4х4 машин они значительно длиннее.  Стоковых амортов от 4х2 машины хода явно не хватает, машина слегка только на домкрате а аморты вытянуты на всю и не достают то ушек.  Ну поскльку им уже с год как хана.  так что пока поставлю для вида, а потом нужно искать новые, или же наоборот не ставить ???   чтобы уши на мосту не вырвало...

 

Кстати уши амортов на раме у меня стояли как на полноприводной версии сверху штырями а не снизу как должно быть в 4х2.  И вроде не видно чтобы тутда кто то лазил...

 

Ещё момент который всплыл... думаю падушки подрессорником зря я парился и спиливал,  они никак не мешают. Можно было их в 4х4 версии оставить, они слижком высоко стоят.  Тем более что подрессорников у меня небыло не на моей машине 4х2 не на 4х4 версии...  везде просто рессоры без подресорников.

DSC_0026.JPG

2 минуты назад, Михалыч S360VYM сказал:

Задний кронштейн несёт по сути только вертикальную нагрузку. А вот передний получает мощь всего ДВС. То есть толкает авто. И если болты будут слабы в посадке. Их разобьёт ударными , разгонно тормозными нагрузками. Не зря же их с завода приклёпывают.

 

 

Ну тут уже думаю у меня выбора особо то и нет.  

Я уже рассверлил на 12.  Так что болтов других я ненайду. Разве что точить всё это на 14, ну смысла мало. 

Посмотрим как оно себя покажет.

Ну скажем так на газ-66  делал подобную работу и также не внятяг ставил, ну уже год ездиит без проблем по этому узлу,  Там шышыга была бортовая а поставили КУНГ на неё и всю подвеску и крепежи тоже пришлось перекраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
4 минуты назад, Михалыч S360VYM сказал:

Задний кронштейн несёт по сути только вертикальную нагрузку. А вот передний получает мощь всего ДВС. То есть толкает авто. И если болты будут слабы в посадке. Их разобьёт ударными , разгонно тормозными нагрузками. Не зря же их с завода приклёпывают.

Но если решился оставить таки болты . обмазать хотя бы их при установке красным резьбовым герметикам. (анаэробным) У нас в автобазе точили для таких работ болты с натягом. Посадочное тело болта было увеличено на пару соток. Загоняли в отверстие кувалдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну собствено на шестой день завершил перекидку задней части

 

DSC_0003.JPG

По фото видно что зад от 4х4 версии торчит немеряно в сравнении с передом от 4х2

 

DSC_0003.JPG

Теперь работа костоправа. Будет переваривать планки с VIN кодом с одной кабины на другую.  Потом молярка потом буду отрезать заднюю часть рамы и преклёпывать, а вернее прикручивать к передней 4х4 части с уже перевареной и крашеной кабиной.  Такой вот план.  Ну а потом покупка раздатки Парт-тайм ..  Раздатку от шышыги не хочу...   своя родная очень даже понравилась тем что небольшая и лёгкая.  Ну и хабы вперёд самое главное.  Вобщем план работ есть..  будем следовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, Offroader сказал:

Будет переваривать планки с VIN кодом с одной кабины на другую.

Ну ты реально...майор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

да реально парни вы сами жути нагоняете...   у нас до сих пор сотрудники врядли отличают полноприводную газель от неполноприводной и чем она от соболя отличается...  кто будет смотреть перевареную центральную планку на газеле (заметь не мерсе не лексусе) лохматых годов (не нехт и не НН) и ради чего ??    на тех осмотре проще докапаться что у неё передние брызговики ниже задних и не достают до центра оси задней... или что резина разная и лысыя...  а вы кошмарите за планку которая перевареная, зашпаклёваная и закрашеная...      а я бы ещё докапался до того что номерной знак висит высоко и плохо читаем задний.   какие нах планки ?????   кому это нужно ??? и потом повторюсь..  машина куплена не то за 120 не то за 140 тыщ...  ну донор 30-40...  иииии ???   тачку с бюджетом 200  как то там пристально осматривать ???   да кому щас делать нечего ??  все хотят заработать на реальных вещах.

А забыл сказать ГБО уже год не реганое .      а вы про Vin какойто.

Да по сути можно было даже всю планку не переваривать...   вот тут на сайте снизу у меня реклама вылезла сама  .  О глядите...

 

https://www.xn--80adiiokgier8a.xn--p1ai/?yclid=3799883751516583790                           

 

надо было просто заказать и кусок переварить. но уже ладно пусть будет планка целиком. 

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 минут назад, Offroader сказал:

да реально парни вы сами жути нагоняете...   у нас до сих пор сотрудники врядли отличают полноприводную газель от неполноприводной и чем она от соболя отличается...  кто будет смотреть перевареную центральную планку на газеле (заметь не мерсе не лексусе) лохматых годов (не нехт и не НН) и ради чего ??    на тех осмотре проще докапаться что у неё передние брызговики ниже задних и не достают до центра оси задней... или что резина разная и лысыя...  а вы кошмарите за планку которая перевареная, зашпаклёваная и закрашеная...      а я бы ещё докапался до того что номерной знак висит высоко и плохо читаем задний.   какие нах планки ?????   кому это нужно ??? и потом повторюсь..  машина куплена не то за 120 не то за 140 тыщ...  ну донор 30-40...  иииии ???   тачку с бюджетом 200  как то там пристально осматривать ???   да кому щас делать нечего ??  все хотят заработать на реальных вещах.

А забыл сказать ГБО уже год не реганое .      а вы про Vin какойто

 

Да не...Я только за.

Со званием угадал?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

да нет ...   кэпом я и ушёл...

но может ещё восстановлюсь хотя врядли...

недотянул я до майора...   взяток много брал... :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
В 04.07.2021 в 23:08, Offroader сказал:

аморты вытянуты на всю и не достают то ушек.  Ну поскльку им уже с год как хана.  так что пока поставлю для вида, а потом нужно искать новые, или же наоборот не ставить ???   

Если вытянуты до предела, то лучше не ставить старые, т.к. их всё равно вырвет. Нужны с подходящим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Кстати да - с амортами - я проявил невнимательность.  Оказывается на 4х4 версии верхние крепления амортов расположены кверх-ногами .  Тоесть сам шток аморта у них снизу.  А на 4х2 версии наоборот шток расположен сверху... и какраз вот этих пару сантиметров хода и не хватало.  НО !  это если использовать шток  и если оставлять стабилизатор , ну тоесть всё по номиналу... а если мы ведём речь о переделке во внедорожник то там ходы неизбежно увеличаться и нужно будет более длино-ходовые аморты подбирать.  Для себя нашел достаточно универсальное решение в виде амортов передних от Камаза но именно Китайского производства.  Они дешовые (цена 1000 за один)  и длиноходовые.  Я их уже опробировал на Ниссан Патрол лифт +15 сентимов.  И на Хаммер H2 без лифта в стоке..   и там и там хода дикие... но этх амортов хватало.  И надёжность отличная как в фильме брат-2    они работают 50 на 50  либо умрёт сразу через пол года покатушек. либо будет 6 лет работать без всяких проблем в самых экстримальных условиях.

 

Ну если кому то ненравиться такой колхоз то можно лепить ранчо ну или ARB но последний в РФ найти тяжело фирменый из-за санкций и китай рядом... а вот по республикам СНГ знаю пару мест где имено чётко фирма контейнером из Австралии имено приходит.   Те всегда работаю лет по 6 но цена от 120 баксов за один.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Раньше кто то писал мне тут в темах что при лифте кабины на 55 мм   нужно менять рулевой вал на прямой

Называли марку Бычёк. Но я так понял щас на него ничего вообще не найдёш. 

Порыл в сети и нашел следующее

 

Арт.:212300-3422014-000 Вал рулевой карданный "ГАЗ" для ГАЗ ГАЗель NEXT (2013 - 2020)

 

Он подойдёт на добизнес 2003 год ? Ну тоесть специально лифтовать кабину и чтобы не упиирался никуда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Первые работы понеслись...    Старую рамку срезаем...  

в принципе ничего сложного.  Всё сболгаривается.

Панель лучше снять чтобы при срезке стекла не повредить, ну и потом сваркой работать легче.

Заодно под панелью будем шумитьмя сразу ну и проводку переделывать легче... Донор то под 405 или 406 двиг с косой под компм.  А двиг будет стоять карбовый 402. 

Ещё сразу сделаем тех уход печке ну и продуем всё воздухом от грязи.

Стекло тоже нужно удалять,  но в моём случае было битое так что не жалко и удаляли вандально не парясь особо...  всё равно новое покупать.

 

DSC_0037.JPG

DSC_0031.JPG

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Вот так же точечной планку перенесли и приварили... ну шов конечно под шпаклю ушел. Сверху придавим стеклом...    Закроем крыльями и пластиком...   И будет типа НЕ БИТ НЕ КРАШЕН.. 

DSC_0002.JPG

DSC_0001.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
В 18.07.2021 в 01:31, Offroader сказал:

Называли марку Бычёк. Но я так понял щас на него ничего вообще не найдёш. 

У нас продаются и на разборах бывают, на разборе брал 3р в магазине дорого. Так проще от любой ино вал подобрать со шлицевой обрезать и свои концы под обычную крестовину приварить. Я последний от рено магнума ставил.

 

Насчет кронштейнов на болтах все там держится норм на одной раме полностью все кронштейны вешал уже 4-5лет назад на болтах карданных не разу не чего не открутилось не сдвинолось не срезалось вес до 3.5т берет и машина под 3т. Пред последнюю газель делалзагонял швеллер во всю длину там в раме вообще не 1й заклепки нет год без проблем уже ездит болты даже не карданные а простые 8.8 прочность вес 2.8т машины до 3т возит...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Вышел ещё вопрос.

Для сращивания рамы болты кардана ГАЗ - 53  но у них юбка слижком длинная.  

Рама с удлинителем тоньше чем юбка у карданых болтов...

 

Попробовал нарезать леркой - режется без проблем легко, хотя на шляпке выбита буква "Х"

можно ли ставить с дорезаной резьбой или как ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Лучше шайбы добавить, для компенсации лишней длинны тела. С обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

А вообще как все делают то ?    Ну везеде пишут что имено эти болты применяют.  Ну типа карданные ГАЗ 53 .   Я крепления рессор тоже не них крепил и там проблем нет..  Но вот имено на раме как они держут непонимаю, там же реально юбка у болта длинная..

 

Поставить столько шайб как то мне кажется тоже не особо хороший вариант.

 Как же люди делают интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня рамочку грунтанули, осталось замыть и покрас... ну и потом стекло...

а потом традиционная фраза НЕ БИТ НЕ КРАШЕН...  :) ))

не ну а чё ...  в теории кабины под 402 двиг выпускаются и они уже под лупатые фары... и вин номера у них под заказчика набиты, за исключением того что у них панель внутри всёже старая, хотя оптьже при желании можно и новую вогнать...

 

Только пожалуй толщиномер что то скажет и то оптьже если все пластмасски сикнуть... да ещё и стекло срезать...   а в остоальном НУ БИТАЯ В МОРДУ ГАЗЕЛЬ НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ СО СВЕЖИМ ПОКРАСОМ - а почему бы и нет ??

DSC_0007.JPG

DSC_0004.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Кстати интересный момент наблюдения...

Сегодня поехал в другой магазин ГАЗ и естественно тоже полностью официальный...  он официальнее чем его конкурент тоже официальный и какой их них официальнее сказать трудно но у всех есть сертификаты и может не исключено они оба официальные но знать друг друга не хотят точно...  но не суть...

 

так вот..  Купил карданный болт  ГАЗ-53 на фото сверху и он короткий. 

Абсолютно также блестящий и совсем не интересный как первый пакистанский космонавт. и на шляпке также выбита цифра  "X" ну видимо гордо символизирующая жесткость по ШОРу.

 

снизу боли конкурент. 

 

Выше постами писал что хочу выбрать болты под удлинение рамы вместо заклёпок.   ну и как бы на обоих болтах очень линная юбка... ну она конечно нормальная для кардана но короткая для рамы и удлинителя...   ну и первое что пришло в голову дорезать резьбу...  и хорошо что есть набор лерок и там есть с нужным диаметром и шагом...  и начинаю резать.

так вот на длинном резьба резалась на руках, практически без малейших сопротивлений..

 

у короткого крепыша всё лучше.   уже просто так было не ужержать, пришлось вставлять удлинители и рычаги в лерку. нарезал еле-еле...  хотя на срыв и затяжку даже длинным рычагом оба держат одинаково. но тянуть буду естествено шуруповертом электро... ну тот что для колёс мощный.. или гайко вёрт или как там правильно...

 

короче я к чему... что думал что на нормальном болте у которого жесткость 10 я бы вообще врядли что то нарезал...  но то что предлагает промышленность явно китайский сырец и там и там...

и я реально заскучал и вспомнил те чёрные воронёные болты карданов при СССР...  вот где они теперь... ???   и можно ли доверять в рами подобному китаю ???

DSC_0005.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 минут назад, Offroader сказал:

и вспомнил те чёрные воронёные болты карданов при СССР...  вот где они теперь... ???   

На разборках и в переплавке давно.:)

А обязательно от кардана искать? Может просто по характеристикам подбор сделать?

Кстати, к вопросу о креплении. Может юбка и не длинная, а как раз под всякие шайбы-гроверы? (Они не мелкие так-то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
58 минут назад, Offroader сказал:

вспомнил те чёрные воронёные болты карданов при СССР...  вот где они теперь... ???   

https://www.krepika.ru/catalog/21727/

в педалях газ не рискую брать крепёж,сколько не привозили от туда,не то пальто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
1 час назад, Volk8181 сказал:

 

А обязательно от кардана искать? Может просто по характеристикам подбор сделать?

Кстати, к вопросу о креплении. Может юбка и не длинная, а как раз под всякие шайбы-гроверы? (Они не мелкие так-то).

 

Ну типа именно карданные с максимальной жесткостью,  а тут она нужна так как рама и удлинитель работают на срез болта.

Во вторых у него резьба мелкая,  так что откручиваться будет долго.

В третьих гроверы там конечно есть но даже с ними рама всёравно тоньше чем юбка у болта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну вот .  Была ГАщель заднеприводная. А становится Лупатая и полноприводная.

 

IMG-20210915-WA0034.jpeg

DSC_0027.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

А 402 пусть ругают а он мне нравиться. Мало этого не по теме но всёже. На период трансплантаций купил волгу 3110. И даже на шарах !!!!  но двиг переставлен и зареген ЗМЗ-24    а я так мечтал о 402   и вроде родные братья а вот всётаки много ЗМЗМ 24 не хватает до 402 и я это прям почувствовал.   Ну просто в Волге салон подкупил.  Так что теперь возит меня волга до ближайших автомагов за запчастями Газели.   Вот какзалось бы простая операция ..  поставить на этот самый 402 поддон который почти реликвия но был куплен аж в Сургуте от кокильного двига форкамерного .  4022   ну проще говоря алюминевый поддон для 402.  Но чтобы его переставить блин шпильки от стандартного оказалшись короткие. Как итог гонки по автомагам (причём жигулёвские сразу пинали . какбудто шаг резьбы для них приговор.  ) и нашлись наконец таки нужные шпили от турбокомпрессора камаз. которые нормально вкрутились по длине и поддно таки встал на место. НО ЗАКРУТИТЬ 21 шпильку в алюминий без гайковёрта чтобы не сорвать.  с накручаванием двух гаек это работа либо для трудолюбивого маньИка либо для наркомана... но пришлось убить на это вечер.  закрутил все, ещё и на фиксатор резьбы чтобы выкручивались (если что) не  из блока а как надо по гайке..     так что те кто говорит что ПЕРЕКИНУТЬ ДВИЖЕК ЭТО РАБОТА НА 2 часа...  либо СТОшники ... либо пофигисты.     Кстати..   историческая справка .   подвеску Волги на шары я менял 5 дней...   и не думайте что у меня руки с жопф или я тормоз или из инструмента только ключь 8 на 19 дедовский. нет всё не так.      опять же упёрся в простые моменты... ну перетрясаю я такой ходову и вижу кучу токарёных левыз болтов.  меня это коробит еду в ближайший автомаг покупаю кучку .  МИНУС 599 руб на ровном месте.   возварзаюсь вкручиваю... несу следующую деталь. смотрю... болтается... выкручиваю резьбы нет - ага нужно снова ехать. ЕДУ... беру ещё болтов возвразщаюсь. вкручиваю ставлю всё ништяк. смотрю на верхний рычаг... шаровая вроде норм но стоит криво - выкручиваю... резьба ништяк но болт тупо кривой. еду снова в ближайший маг.   болты под Волга шары М10 шаг ОДИН -     и опа.. нету... еду во второй маг... нету... еду в третий нету... четвертый, пятый, шестой,  седьмой... выезжаю на окраину города и маг на трассе вобщемто больше для фур и дальнобоя.  ОПА ЕСТЬ !!!!!!   :)   беру - минус 200 руб ... возвращаюсь домой и ОСЕНЬ И ТЕМНО НА ДВОРЕ... ну день прошел...   а следующий день принёс теже самые проблемы... причём выкрутить сразу все болты тупо нельзя.   запутаешся нахерв  деталях... у Волги для сведения просто НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ САМ ПО СЕБЕ СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ РАЗНЫХ СКРУЧЕНЫХ БОЛТАМИ...   там вся подвеска цензура одни болты, причём везде разная жесткость. НО Я ЕЁ ПОБЕДИЛ В ИТОГЕ как сказано в писании примерно И НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ БОГ СОЗДАЛ РЕМИНГТОН !!!! и исчезли все гомосексуалисты .    теперь примерно таже песня с Газелло.   снимаю БАБОЧКУ (траверса крепления передних подушек двигателя) с рецепиента... и бац... кусок бабочки тупо отвалился.    второй кусок надорван что болтается уже на ниточке.  И ЭТА МАШИНА ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ПРИЕХАЛА ИЗ ТУРА ПО ХАКАСИИ с превалами и 8 % подъёмами где ДАФЫ и МАНЫ пускали жидкость охлажжающую... Газелло прошла всё без единого нарекания...   даже колесо не пробила не разу.   повидала шалаш Ленина... город Абакан...  короче было классно. НО ТРАВЕРСЕ ПОЛНЫЙ АМИНЬ !!!!  короче говоря = хочеш сделать хорошо реально делай сам...  я вот делаю дотошно... каждый болт и гайка подвергается либо полной замене либо поправлению резьбы мечиком или плашкой плюс смазыванием, когда графиткой а когда и фиксатором резьбы - ну по обстановке.  Двиг был отмыт жыжей Wurth но по мне так тупо каустик тока за доллары... правильнее сказать как в фатерлянде Ойро...      Вощем делаю дотошно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Второй день, снял карзину, диск под замену, сама корзина ничего. но машину при трогании мандражировало.   маховик вроде тоже без задиров, и карзина норм, да и диск бы ещё побегал, но раз залез то поменяю.

ну спишем мандраж на рваные подушки, они и впрямь были обе оборваны..  хотя с другой стороны владел Шышыгой и там при трогании на абсолютно новой карзине и диска всёравно был, словно у продуктов газа это в крови, хотя многие говорят У МЕН ЯВСЁ НОРМ... ну спорить не буду время рассудит.  

Но кстати на Волге всё норм, правда есть какая то переменная тяга при езде на малых оборотах ... ну как бы газ держиш постоянно а машина то едет то не едет словно у неё колёся яйцеобразные...  хотя резина новая БЕЗ ПРОБЕГА только с магаза..   списать бы на крестовину или задний мост,... но пока не лазил.   не хватает внимания на две РФ машины блин... но бог с ней с ВОлгой, бегает и уже хорошо, чтобы я без неё делал. но расход на бензе у волги явно выше по деньгам чем у Газели на ГБО это я уже ощутил карманом.  хотя опятьже в карбюратор ещё не лазил даже...  и зажигание не выставлял...  да чё говорить она до сих пор на воде вместо антифриза..

 

Кстати про антифриз (я извеняюсь про спутонность мыслей, но такой я человек спонтанно генерирующий идеи...) я взял моду и проверил её уже на трёх машинах за последние 4 года.  Даже на 4 машинах по факту.   А именнно фишка в том что я теперь лью вместо красного антифриза именно красный КОНЦЕНТРАТ в охлаждение ...

ну тот что МИНУС 80 градусов по заявлению.  Правда УВЫ МНЕ дешовых фирм типа Феликса но всёже именно концентрат. Мотивация моих соображений в следующих аргументах:

1) Он самый густой и самый жирный - отсюда плюс 100500 к смазке помпы и столько же к давлению данной жижы так как она гуще.

2) Даже если он плохого качества то вместо минус 80 хотябы минус 60 он держать ОБЯЗАН.   а вот антифриз красный на котором реклама может гласить минус 45 по факту может и минус 39 замёрзнуть а опять же в Сибири есть и минус 52 запросто.  так что лучше перестраховаться.

3) Если будет небольшая потеря или выкипание то всегда на трассе ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ и получиш тоже что у остальных

 

Ну с плюсами всё.  теперь перейдём к минусам:

 

1) Говорят люди что он якобы агрессивен и жрёт блоки.  моё опровержение следующее.  я юзал как алюминевые блоки так и чугун (список тачек где лил только концентрат в течении года это Хамер H2, Газ 66, Ниссан Патрол, Собствено Газелло 402 двиг ) и никаких нареканий и потерь небыло в течении года негде, через год я машины попросту продавал. Так что может он и агрессивен, но я этого никак не понял и оно не проявилось никак..   ЗАмечу что на всех тачках перед процедурой наливания были заменены водяные помпы, ну и шланги, и шланги везде резина не силикон.

 

2) ВТрой минус безусловно цена.  Это Вам не тосолу синего купить...  Тут даже Феликс бъёт по карману, Ну конечно всё в мире по деньгам и всё относительно, но мне лично как то бъёт по карману..   руьль или полтора или пятёра на охлаждайку !

 

Вобщем взвесив все за и против, продолжаю юзать красный концентрат и будет что будет, за год юзания всем тачкам тока хорошо.  Не кипел не разу, не проливал не разу.  Испаряется в меру как и любые жыжы в охлаждайке, ну за жаркое лето может литр и долил за несколько месяцев, но не более...  

Зимой из резиновых шлангов в морозы свыше 35 были красные потёки. но это неизбежность и уровень визуально не падал от этого. 

 

Такие вот дела.

 

Сегодня при открчивании корзины естественно пришлось кртить за маховик и увидел что болт его крепления затянут не то что ОТ РУКИ а  ОТ ПАЛЬЧИКОВ.. ну тоесть открутился спокойно... однако это себя тоже никак не проявляло.   Ну понятно что он работает на закручивание... но вобщем вот такой факт занятный сегодня увидел и офигел, как тачка меня сгоняла в Хакасию на открученом шкиве и лопнутой в двух местах ""бабочке" крепления движка...  ??  но ничего кстати нормально свозила. Такие вот дела.

 

Диск сцепления взял Триал, ну такой же там и стоял собственно. Карзина вроде ещё норм, даже не запылилась. Выжимной тоже под замену, шелестел зверски но не подклинивал.,, вилка как новая. Ну вобщем всё там норм.   Шпильки колокола выкрутились из тела, так что завтра их перекручивать, тоже тот ещё Секс будет, но мыслю их тоже на фиксатор резьбы садить.

А так потихоньку Газель становиться 4х4 на 402 моторе. Все косяки устраняем попутно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...