Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Offroader

моя машина с 2003 года в сжатом состоянии и ездила. Так она ещё удлинёнка заводом. Писал выше центртехтрансмаш решил что зазор ненужен и убрал его до нуля.

И я теперь тоже думаю будет ли он вылетать у меня при большой загрузке. Но я то его раздвинул рамой какраз на 20 мм...

А вот теперь думаю что зря, и можно было не раздвигать, зато получил бы макимальный эфект на раздвижении.

 

И опятьже я померил и в статике вижу что он никак не сжимается.   Как это может получится в динамике я незнаю.  может там даже S-диформация что то даёт... хотя думаю врядли её можно достич на 4х4 и заниженых парах на 402 двиге. но вдруг ???

В статике как я уже говорил я не увидел сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Удлинитель рамы усадил на болты. Гайки на фиксатор резьбы красный. Потом законтрил каждую. Правда контрил сыроватыми гайками ширпотреба без жесткости. И потом докучи залил силикона. Сейчас ещё сверху покрою Смолой с пушсалом. Ну если они смогут открутиться после этого.  Протягивал первые гайки электро гайковёртом.

DSC_0058.JPG

Сейчас всё подготавливаю к грунтованию эпоксидным груном. Пока всё цинкую "Цинкарём" . ДОбавил туда немого марганцовки как катализатор.  Просто удивляет одно. Машина 2003 года. Не ездила почти. Снаружи и снизу ржавчины нет . А вот под ваночками порогов всёравно рыжыки пошли. 

DSC_0062.JPG

Ну правда ещё не фатальные рыжики, но уже есть. Сам факт маленько пугает. Но ничего. Щас цинкарь. Потом эпоксидный грунт и сверху смола с пушсалом. Думаю всё сохраниться потом намного лучше.

Заодно ещё и раму обрабатываю. Вот с рамой от более старой машины 2001 года какарз всё намного лучше, хотя машина ни грамма не стояла а наоборот ездила каждый день и возила металолом. И на ней рама отлично сохранилась. Треснула только где заднее крепление кабины Фермера. Но при этом не ржавая ничуть.  Была небольшая поверхностная ржавчина в месте где кузов ложился на раму и притягивался стремянками. Ну кузов ещё старого типа и стремянками крепился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 21.10.2021 в 01:27, Offroader сказал:

цинкарь. Потом эпоксидный грунт и сверху смола с пушсалом

Прочитал что нельзя так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
39 минут назад, вилли сказал:

Прочитал что нельзя так...

Советуют эпоксидный наносить только по акрилу,а не на цинкарь(кислотный грунт)

Покраска мокрым по мокрому кислотный грунт, акриловый, эпоксидный грунт и краска

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Мге кажется пирог из трёх грунтов точно держать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
35 минут назад, Offroader сказал:

Мге кажется пирог из трёх грунтов точно держать не будет.

Учите новые технологии,для меня это тоже было открытие.Кислотник это как бы и не грунт клей между металом и последующим покрытием ,но дружит только с акриловым грунтом.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
12 минут назад, jon61rus сказал:

Учите новые технологии,для меня это тоже было открытие.Кислотник это как бы и не грунт клей между металом и последующим покрытием ,но дружит только с акриловым грунтом.. 

А цинкарь надо смывать перед кислотным,если да то через какое время?

Мне в магазине сказали цинкарь,потом кислотный,затем акриловый.Эпоксидный не буду,т.к. с краскопультом неохото заморачиваться - остальное все в аэрозолях есть)))

А вот через какое время ортофосф.к-ту (цинкарь) смывать надо,забыл спросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 минут назад, вилли сказал:

А цинкарь надо смывать перед кислотным,если да то через какое время?

Мне в магазине сказали цинкарь,потом кислотный,затем акриловый.Эпоксидный не буду,т.к. с краскопультом неохото заморачиваться - остальное все в аэрозолях есть)))

А вот через какое время ортофосф.к-ту (цинкарь) смывать надо,забыл спросить...

Я пока советовать не особо могу у меня ещё эксперименты ,посмотрите канал на Ютубе Провинциал ,там всё доходчиво объясняет.

Насчёт балончиков это все не особо качественно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader
4 часа назад, вилли сказал:

А цинкарь надо смывать перед кислотным,если да то через какое время?

Мне в магазине сказали цинкарь,потом кислотный,затем акриловый.Эпоксидный не буду,т.к. с краскопультом неохото заморачиваться - остальное все в аэрозолях есть)))

А вот через какое время ортофосф.к-ту (цинкарь) смывать надо,забыл спросить...

 

Ага

 

Тут ещё религия не КОГДА смывать а ЧЕМ смывать.

1) Есть мнение содой типа реакция нейтролизации килоты щёлочью - и многие говорят НИЗЯ ибо толку от реакции замещения нет . Ну попросту никакой фосфатной плёнки для чего и нужен цинкарь

2) По инструкции СТЕРЕТЬ = можно конечо просто протереть тряпочкой или даже просто щёткой... так уже делал сам, потом акриловый грунт , потом мовиль, итог через неделб всё ЗАСАХАРИЛОСЬ прям через смолу и отвалилось кусками... но может плохо стёр - загадка метода для самого

3) Типа снова счищать образивом как перед цинкарём, ну тоесть лепестки болгарки или же металощётка. - тогда внимание вопрос А НАФИГА ЦИНКАРЬ СО СВОЕЙ ПЛЁНКОЙ НУЖЕН если снимаем её снова до нуля ???

4) Любым обезжиривателем из хозмага или смесью МЕТИЛОВОГО и  НАШАТЫРНОГО 1 к 3 .. ну типа так лучше всего....

 

Пока что делать незнаю.      буду снова действовать по второму способу.

Но в сети настойчиво пишут что нафиг кислотник и вот почему ...

 

4) Кислотник судя из названия по сути и есть развитие того же цинкаря ибо содержит всё туже ортофосфорную килсоту. Ну правда не как в цинкаре без марганца катализирующего (отсюда кстати и цвет цинкаря) .  Но суть в том что кислотник по сути делает туде самую реакцию что и цинкарь и масло маслом точно не испортиш но и толку маловато..

Теперь.  в чём минус кислотника и самого цинкаря. Если поверхность абсолютно новая - НУ ТОЕСТЬ ДЕТАЛЬ ПРЯМ С ЗАВОДА ГОЛЫЙ ХЭВИ МЕТАЛ то оно дело другое...тут килотник вгрыщётся на уровне дифузии молекул.  да вот проблема с реальностью. 

была у нас рама порошково крашеная заводом, она сржавела не везде.там где нужно я счистил. там где всё норм оставил...   в итоге имеем часть поверхности в краске, часть в ржавчине, следом наносим цинкарь. НА ГРАНИЦЕ РАЗДЕЛА он неизбежно поднимет остатки нормальной краски.в итоге тут будет косяк в будущем. не на ржавчине которую цинкарь приобразует в фосфатную плёнку. и не на нормальной краске завода которую хрен чем поджнимеш... а именно на границе разделов.  и тут и цинкарь и кислотник это зло..

 

теперь имеем эпоксидник...   он тупо заливает всё как смола и прекрасно заливает любые границы и ржавчину и фосфат своей смолянистой образующей. В итоге каменеет и всё круто.

 

Поэтому.. там где ХЭВМИ МЕТАЛ голый там кислотник. Там где часть с покрытием, часть с ржавчиной, часть с фосфатом после цинкаря.   там только эпоксидник.

 

Акрил тоже ляжет везде, но он подвержен проникновению молекул кислорода воздуха.. он прошлый век..  да он равномерный, да он красивый. но под ним всё ржавеет как под краской ..   под эпоксидником всё не так.

 

Касательно КОГДА смывать. тут два момента

смотря какой состав ортофосфарной использовался.?????????

 

1) Если красненький как цинкарь - ортофосфарная плюс марганец то через 3 часа

2) Если прозрачная - всё таже ортофосфорная без катализатора то 5-6 часов

3) Если коричневая то через МЕСЯЦ... опа :) ))))   другая основа и принцип . но и ГЛУБИНА ПРОНИКНОВЕНИЯ (вау = вы о чём подумали ?? :)  ) намного больше. там уже не 1 милиметр максимум а до трёх.   сам ищу коричневый состав,  но сейчас хрен где найдёш.     но и время требует больше но и результат лучше...     примерно как ответ на вопрос А ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ПОСЛЕ ШПАКЛЕВАНИЯ (ШПАТЛЕВАНИЯ) можно красить поверхность ????   правильный ответ ПОЛ ГОДА ... но можна и сегодня же если на продажу машина.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня между делом смыл содой растворённой в кипящей воде весь цынкарь, потом просто промыл со щёткой кипятком с батареи проточным, потом всё высушил феном,  потом одел лепестковый круг на балгарина и снова прошелся поверхностно без фанатизму.  Потом обезжирил 645 ну и нанёс сверху Новоловский эпоксидный грунт. 

И кстати да... как начинаеш смывать содой и водой ржавеет сразу же на глазах... Ну тоесть нужно сразу сушить феном. либо работать небольшими участками деталей .   А вот скажем целиком с рамой, днищем кабины и подкрыльниками мне пришлось побегать очень весело. Плюс как назло застрался пистолет и стал дристать, потом кончился отвердитель...  КОроче нерву было много. В итоге ещё и вся вонь из цоколя пошла наверх в дом и жена начала орать и поднимать нерв.  А ну и как обычно начал кончаться растворитель и порвались перчатки. 

 

Честно говоря эпоксидником работаю впервые..   была мысль кислотником но начитавшись холиваров интернета выбрал эпокси. Обработал раму, под низом кабины. и в салоне суток пол.

Как обычно у газели проблемные места ступеньки внутри кабины ну и низ кабины сзади у фермера. Честно говоря удивлён крайне. Машина 2003 и нигде ржавчины нет а ступеньки уже гнилые. 

Теперь встал пвпорос что делать дальше ?????     Есть мысль сразу покрыть антигравием пуш сал+смола с бензином.  Но есть альтернатива с времён комюнизма.   покрыть всё суриком для крыш и кораблей (если я ещё найду такой в продаже) и уж потом пуш сало со смолой.

И второй вопрос отсюда же ...   а эпокси грунт нужно риску набивать теперь или нет ??   я с ним если честно никогда не работал. Но написано что он Мокрый по мокрому... хотя теперь он уже точно высохнет до завтра в тёплом гараже.

DSC_0033.JPG

DSC_0022.JPG

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

А вообще говоря реально не понимаю почему именно пороги гниют так сильно. Вот вроде остальных мест сильно не заметил прям коррозии..   имено тут.   Может есть какой общеизвестный метод борьбы с этим явно заводским недочётом ?

DSC_0003.JPG

DSC_0062.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня был второй этап.  Сверху эпоксидки был нанесён Сурик железный. Ну свинцового не найти и типа не эко. Да и подводный флот уже не тот.  КОроче покрыл всё суриком. и тут несколько наблюдений.

 

1) Я думал что эпокси грунт не впитывает и не усаживается так как даёт плотнейшую плёнку - по факту он впитывал сурик как губка, я только успевал новые слои крыть.

По моим расчётам хотел на кило эпокси взять также кило сурика, но такой фасовки небыло, было тока 4 кг их и взял и их распылил до нуля.

 

2) Разбавлял вайт-спиритом, не такой вонючий как скипидар. Плюс ещё и в том что там где рука дрогнула и на Акрил крыла попал, тут же стёр вайтом и пофиг, ничего не поплыло.

 

3) Цвет пожарной машины сейчас удручает, но сверху по плану Пуш сало со смолой и отработкой нагретое и также распыленное пестиком. так что думаю проблему цвета мы решим в тотально чёрный

 

Ну а так Сурик ещё дедовское средство причём на голый метал, я же положил на эпокси грунт. ну пожуём увидем.

Для тех кто помнит под эпокси всё протравлено цинкарём, но потом смыто содой и проточной водой тутже. Уж незнаю как нужно, я эксперементирую но в холиваре смывать или нет цинкарь победила сода и реакция нейтрализации... НУ ТИПА Я ЦИНКАРЬ И НЕ НАНОСИЛ.

 

Ещё момент интересный. Поскольку обрабатывал ещё и дно кабины, там много участков "на потолке" которые тупо смыть не удалось , я про цинкарь и крыл по несмытому цинкарю. В итоге он засахарился и пытался проступить через Эпокси. Сейчас я их оба накрыл суриком. Но участки чисто эксперементальные на траверсах, которые зрен за милион лет сжравеют... но тем не менее как испытание очень даже интересно. Что будет если цинкарь смыть содой и проточной водой и вместе с тем не смывать ничем и перекрыть. Ну скоро я отвечу на этот вопрос своими глазами.

 

А прка всё идёт как идёт.  интересно теперь оно сможет заржаветь хоть на чуток ????????

IMG_20211029_214510.jpg

IMG_20211029_214454.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 24.10.2021 в 21:43, Offroader сказал:

А вообще говоря реально не понимаю почему именно пороги гниют так сильно.

 

Под пластиком влага постоянно стоит,и печка там не продувает.Плюсом соль с ног зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
15 минут назад, Татарин сказал:

Под пластиком влага постоянно стоит,и печка там не продувает.Плюсом соль с ног зимой.

 

Ну влага много где стоит, скажем под слоем виброизоляции она тоже стоит под ногами, но не гиёт. А гниёт имено там. Печка не дует ну тут согласен. Соль ну это там где её сыпют в крупных городах мегаполисах, в нашей деревне если песка накопают и посыпят это уже праздник, причём разбрасывательные песок машины это сверх технология. ПО факту самосвал ЗИЛ 130 с двумя асторбайтерами с лопатами в кузове, едет на второй а они где успели кинули пару лопат, где не успели там не кинули и стоят курят, а зил едет.    Так что Соль это непозволительная роскош для нас...как биотуалет или там кошачий наполнитель.. ПЕСОККК  КАРЛ !!! от него сгнить врядли получится. Наше правительство нас бережет и о сохранности наших машин думает, так что бросайте мегаполисы... айда в жопу мира... :)  и вы легко сохраните корпус вашей газели

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня закатал вибро изоляцией потолок.  Старая и проверенная STP Gold. Мне очень нравится.  На пол начал ложить STP Бимаст Бомб Премиум, но блин материал закончился. И главное в магазине нету как назло, я всё скупил :) теперь придётся ждать пока привезут, а щас локдауны эти.  Но фронт работ ещё есть.

Хочу щас заморочится и покрыть сверху сурика краской для нанесения дорожной разметки раму.  И уже потом слой пуш сала с битумом. Вроде как дорожная краска самая стойкая к мех воздействию и соли. Ну её найти тоже целая проблема. Попробую дорожников тряхнуть.

2daf0323-a576-4e17-8a7f-11e4be4d3a11.jpg

b1f7f8da-9f60-4103-a806-50c2dd8108a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня обработал днище и раму поверх сурика пушечным салом+ смола антигравий.

 

Разогревал всё на электроплитке в ведре, по началу добавил пол литра отработки на донышко чтобы не пригорало. Потом Закинул антигравий и пока он растапливался начал выковыривать пушечное  сало. Выковыривать пуш сало занятие реально не из лёгких. Оно как хозяйственное мыло, совсем туго ковырялось. Потом размешивал непрерывно и вот оно всё разогрелось и стало жидким очень даже. Но потом поставил плитку на одно деление поменьше и залил субстанцию в пистолет для анти гравия. Ложится очень легко но заливать приходилось по пол баллона чтобы не остыло быстро. Ну в принципе никаких сложностей. Ушло много пар перчаток правда. Крыл сверху на сурик и он очень хороший индикатор, сразу видно где непрокрас и где маленький слой.  Но расход материала очень большой. У меня на раму и днище кабины и под передними крыльями ушло 3 кг пушсала и 3 кг антигравия и 0.5 кг отработки моторной. И всё это я выбрызгал без остатка. Ну в ведре оставалось снизу с пол литра разного шлака, не промешавшихся комков и мусора, но чтобы пестик не засорять я набирать уже не стал.

IMG_20211103_211059.jpg

IMG_20211103_211143.jpg

IMG_20211103_211400.jpg

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Пока дефсит бюджета, прервал вибро изол. Каждый листик блин по 500 руб...  а их нужно штук 20 пока что... так что переключился на то что могу делать сейчас. 

Ну тоесть электрика.

Разместил по маленьку блоки. Поскольку у меня 402 на карбе так что комп ненужен и на место его крепления встали реле регулятор и коммутаторы. Заодно поставил и давно лежащий для случая Пульсар-М с электронным октан корректором. Штука интересная при смешанном цикле эксплуатации газ-бензин. Но на случай ядерного взрыва рядом поставил стандартный коммутатор, если что провода перекинуть не долго.

IMG_20211116_020917.jpg

 

Поставил и выключатель массы дистанционный. Честно говоря отличная штука. Ненужно каждый раз лазить под капот. Достаточно кнопку нажать в кабине и масса включена или выключена. И при этом АКБ не расходуется. Кулачковая система включения и выключения массы. Хотя с виду не отличить от старой, которая только выключаться умела дистанционно.  Вобщем тема грамотная и нужная.  Крепление АКБ краской красить бесполезно, ибо коррозия обеспечена, так что покрыл смолой. Вобщем помаленьку, неспеша, картина вырисовывается. Работаю только под настроение и свободное время.

IMG_20211116_020942.jpg

 

 

Нужно ещё лонжерон грунтануть и пыльнуть, ну так для фэншуя.

Заодно внедряем силикон по всем шлангам. Будь моя воля я бы и топливные на него перевел. Но что то боюсь, просто нет знаний как силикон с бензой дружит.   А так бы и трассы топливные все на силикон перевел. Как водяные и вакуумные.

IMG_20211116_020954.jpg

 

Самый прикол это термо лента как в драг рейсе на выхлопе. И главное по сути я незнаю ЗАЧЕМ ОНА МНЕ ??? но просто валялся моток со времён тоёты супра. нужно же его куда то намотать...  ну выкинуть рука не поднялась, а тут 402 двиг...    ну и мотанул.     Правда незнаю зачем мне это но хотябы выглядит круто :) .

Вобщем по маленьку газель 4х4 приобретает не только форму но и содержание.  Повторюсь, делаю не спеша в удовольствие и по деньгам...   Ну мне уже нравится а это ведь самое главное... и удовольствие от процесса получаю НЕМЕРЯНОЕ :) 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Поставил Бакоровский бак на 120 литров для дальних перегонов.  Было в наличие 4 кронштейна крепления бака, ну решил их все и использовать, хотя Бакор требует три а не четыре. Но думаю лишняя точка крепления лишней не будет, да и раму чуток разгружу.  Справа на раме также кронштейны для правого бака, однако там набит номер рамы и длинный бак уже не поставить так что будет стандартный 80 литров или 70 (незнаю сколько он точно в стоке). Зацепил большой бак именно как хранилище, так что будет насос работать на перекачку, мне так удобнее, чтобы один кончился, потом перекачать но я точно знал что у меня есть запас. Попутное замечание: на стандартные крюки новые ленты не натянулись, пришлось их сдавать в магазин и покупать удлинённые крючки.

IMG_20211121_202152.jpg

IMG_20211121_202208.jpg

IMG_20211121_202345.jpg

 

Ещё радует момент что это Фермер и половину Бакоровского бака не видно из под кабины. Ну торчит он как будто вполне стандартный бак снаружи.  

Также поставил задний стабилизатор

 

IMG_20211121_202238.thumb.jpg.ac4f018941dfb38840f91557c635e7bc.jpg

IMG_20211121_202321.thumb.jpg.449b2ddf67f0898e2a96e27ef4e83faa.jpg

 

Незнаю на сколько эта штука нужная на 4х4 машинах, тем более если учесть что у меня по концепции получается явный ТЯГАЧ с занижеными парами да ещё и раздатка понизит и всё это на 402 низовом моторе.    я так понимаю по расчёту что ниже некуда будет,    скажем просто на этой паре мотор в среднем нормально ехал только 60 при 70 он уже ревел.   больше 80 он ревел но не ехал.  Теперь всё понизит раздатка и какая для него норм скорость будет на выходе я незнаю. Но зато есть перспектива вкатывать туда хоть 35 дюймов резину.  Ну посмотрим. Машина вобщем то и собирается как альтернатива джипу экспедиционнику. Так что посмотрим

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 21.11.2021 в 22:37, Offroader сказал:

Поставил Бакоровский бак на 120 литров для дальних перегонов.  Было в наличие 4 кронштейна крепления бака, ну решил их все и использовать, хотя Бакор требует три а не четыре. Но думаю лишняя точка крепления лишней не будет, да и раму чуток разгружу.  Справа на раме также кронштейны для правого бака, однако там набит номер рамы и длинный бак уже не поставить так что будет стандартный 80 литров или 70 (незнаю сколько он точно в стоке). Зацепил большой бак именно как хранилище, так что будет насос работать на перекачку, мне так удобнее, чтобы один кончился, потом перекачать но я точно знал что у меня есть запас. Попутное замечание: на стандартные крюки новые ленты не натянулись, пришлось их сдавать в магазин и покупать удлинённые крючки.

IMG_20211121_202152.jpg

IMG_20211121_202208.jpg

IMG_20211121_202345.jpg

 

Ещё радует момент что это Фермер и половину Бакоровского бака не видно из под кабины. Ну торчит он как будто вполне стандартный бак снаружи.  

Также поставил задний стабилизатор

 

IMG_20211121_202238.thumb.jpg.ac4f018941dfb38840f91557c635e7bc.jpg

IMG_20211121_202321.thumb.jpg.449b2ddf67f0898e2a96e27ef4e83faa.jpg

 

Незнаю на сколько эта штука нужная на 4х4 машинах, тем более если учесть что у меня по концепции получается явный ТЯГАЧ с занижеными парами да ещё и раздатка понизит и всё это на 402 низовом моторе.    я так понимаю по расчёту что ниже некуда будет,    скажем просто на этой паре мотор в среднем нормально ехал только 60 при 70 он уже ревел.   больше 80 он ревел но не ехал.  Теперь всё понизит раздатка и какая для него норм скорость будет на выходе я незнаю. Но зато есть перспектива вкатывать туда хоть 35 дюймов резину.  Ну посмотрим. Машина вобщем то и собирается как альтернатива джипу экспедиционнику. Так что посмотрим

С 33 калесами и 406 мотором Баргузин не едет как надо. Надо задуматься о моторе если колёса большие ставить собрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

ну в теме читал. Какраз именно на этот счёт один дядька отписывался что тоже катается на 33 и на 402 моторе и очень доволен ибо тяга с низов, всё дозировано и не буксует излишне. а 406 не заходит просто из за компьютера. Я бытовую умную технику люблю тока дома в квартире, в машине я всё умное ненавижу. Мне карбюратор нужен без контроллеров зажигания. Ну как бы своя концепция. И к тому же мне вобщем то и нужна машина тягач для бездорожья. Пусть 60 будет переделка по прежнему. Главное чтобы ехал. Да и одевать хочу 7.50L-16 Nortec TS01 

 

У них и индекс скорости небольшой всёравно. 

e_lmsLay1xBQB1UdHIUYtZ4T1xbGEdU.jpg

f7lkf7ay01BSyFFdFg5pi4Pc01bE3tE (1).jpg

FlfXULayur7h5ziz93RsbDHzurh38bg.jpg

Nortec TS-01 7.50L-16.jpg

 

 

 

Почти подобную резину в более крупном размере юзал на Ниссан Патрол раньше. Но то была классическая Белочка Ф-Бел-160  и я скажу так что даже при 40 км.ч ехать было уже практически невозможно. Вибрация ацкая. Но всё компенсировалось с лихвой на бездорожье. Никакие Сильвера или Максисы КрепиКраулеры не лезут не в какое сравнение. По началу проходимость возрастает на столько что чувствуеш себя всемогущим даже на заднем приводе. Правда потом жтого мало и постепенно начинаеш искать предел резины. И он конечно есть.  Но то что могут трактора с уверенностью могу сказать не могут просто тупо МТ.  Ну конечно если мы не говорим тупо о жидком болоте.  Правда есть нюансы, иногда нужны ободрышы чтобы помягче огибали и хотябы чуток травились.     Но смысл один.  Думаю нортеков должно какраз под вес Газели снаряженной хватать. 

Так что 40 км.ч норм.     60  пределка...  ну если смогу 70 и просто сверхзвук и мне какраз это и нужно.  Думаю моё занижение должно как раз под этот предел вписаться. Но там будет видно. Может захочется и на Белочку перейти... там увидем. Нужно пробовать.   Но 406 и 405 сразу нет. уберите компьютер тогда подумаем.   может 421 или СОТКА в простонародии  (вроде же он сотка правильно ?  не 409 же ?) .

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Кстати интересный факт для раздумья.

 

Читал я много споров на форумах что мол в Газеле передний мост на открытых крестовинах и типа скорость не равная, это аЦтой, она открытая и каки туда набиваются она быстро умрёт это аЦтой конструкция аЦтой.

Я подумал - ну плохие они какие мосты у Газели. а какие же хорошие ??    а какие же мосты самые лучшие и образцовые и всеми любимые..??? И давай в уме пальцы загинать..   ага 1)  Незабвенная тоёта 80 и 105 !  -      пффф   они на асфальте рвуться... на спор ставите все локи руля до отказа в сторону и газу в пол на асфальте ..   передний диф 105 привет :) ))))   ...     ну а 80 его клон.  ну вобщем тоёта не пойдёт.  КТо следубщий ???   

2) Ниссан Патрол = ага конструкция надёжная и закрытая и да нет претензий хороший мост = но он закрыт И может пусть ласкает ЧСВ спорющих ..     идём дальше

3) Шышыго мосты. ну конечно круть как и Патрол, не рвуться на джипах но прекрасно летят на шышыгах имено шышководы жкстремисты то и дело меняют их на трактора Урал или зил 157 и так далее  и они всёже категория Ц..  не совсем верное сравнение..  

4) УНимог лапландер - ага - вот он вожделенный фетиш всего человечества. вот он венец творения безоговорочный. ну всё есть цель жизни.

 

лезу я такой на известнейший сайт который и называть не буду уж сильно он известен что и другие ненужны... и что я вижу там..????

объяву о продаже мостов Унимога. Открываю фотос и ОПА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

10292553778.thumb.jpg.7012f6f7d954bfc245b3a28baf13fb4b.jpg

 

 

Так он же тоже унизительно открытый и тоже на крестовинах.   ДА понятно что это мерседес и там лигирующие добавки не украли... да наверняка как и положено гестаповцам выдержали технологию какой нить цементации и обработку шеек токами высокой частоты...    Да понятно даже что они на редукторах.   Кстати где наши машины современные с редукторами ??  При СССР хоть был УАЗ и ЛуАЗ куда они ушли теперь...

 

Но всё не важно...  важно одно - что САМАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ жто всёже они и никак иначе.    просто УНимог плохого не посоветует и не сделает...   как бы Фетиш то незря мировой.  Сказать точно что помешало нашим повторить бундесов я немогу...   ну как обычно гдето то что то пошло не так как планировалось. Но тем не менее... всё как есть. Имеем что имеем. Но сама конструкция тут непричём..    

Помню был второй идол из 90 знакомый по фильмам Командо или Терминатор это Форд Бронко или Шеви Сильверадо... так вот к слову они теперь превратились в автохлам и заполонили наши просторы тоже и вот на низ всё теже крестовины открытые... и у демократов они работают не хуже зигунов...   так что подитожив = конструкция лучшая. Воплощение = как смогли. 

 

 

P/s забыл отметить что цена унимогов превысила три цены моей газели вторичного рынка.  

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Зачетный авто получится. Давай давай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Спасибо. Но стараюсь кропотливо. Душу вкладываю Делаю не торопясь, зато есть время всё обдумывать. Ну и материал не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
В 23.11.2021 в 21:28, Offroader сказал:

ну в теме читал. Какраз именно на этот счёт один дядька отписывался что тоже катается на 33 и на 402 моторе и очень доволен ибо тяга с низов, всё дозировано и не буксует излишне. а 406 не заходит просто из за компьютера. Я бытовую умную технику люблю тока дома в квартире, в машине я всё умное ненавижу. Мне карбюратор нужен без контроллеров зажигания. Ну как бы своя концепция. И к тому же мне вобщем то и нужна машина тягач для бездорожья. Пусть 60 будет переделка по прежнему. Главное чтобы ехал. Да и одевать хочу 7.50L-16 Nortec TS01 

 

У них и индекс скорости небольшой всёравно. 

e_lmsLay1xBQB1UdHIUYtZ4T1xbGEdU.jpg

f7lkf7ay01BSyFFdFg5pi4Pc01bE3tE (1).jpg

FlfXULayur7h5ziz93RsbDHzurh38bg.jpg

Nortec TS-01 7.50L-16.jpg

 

 

 

Почти подобную резину в более крупном размере юзал на Ниссан Патрол раньше. Но то была классическая Белочка Ф-Бел-160  и я скажу так что даже при 40 км.ч ехать было уже практически невозможно. Вибрация ацкая. Но всё компенсировалось с лихвой на бездорожье. Никакие Сильвера или Максисы КрепиКраулеры не лезут не в какое сравнение. По началу проходимость возрастает на столько что чувствуеш себя всемогущим даже на заднем приводе. Правда потом жтого мало и постепенно начинаеш искать предел резины. И он конечно есть.  Но то что могут трактора с уверенностью могу сказать не могут просто тупо МТ.  Ну конечно если мы не говорим тупо о жидком болоте.  Правда есть нюансы, иногда нужны ободрышы чтобы помягче огибали и хотябы чуток травились.     Но смысл один.  Думаю нортеков должно какраз под вес Газели снаряженной хватать. 

Так что 40 км.ч норм.     60  пределка...  ну если смогу 70 и просто сверхзвук и мне какраз это и нужно.  Думаю моё занижение должно как раз под этот предел вписаться. Но там будет видно. Может захочется и на Белочку перейти... там увидем. Нужно пробовать.   Но 406 и 405 сразу нет. уберите компьютер тогда подумаем.   может 421 или СОТКА в простонародии  (вроде же он сотка правильно ?  не 409 же ?) .

 

Я думаю на сырой луговине где машина начинает дёрн резать  402 не хватит сил провернуть трактора он тупо заглохнет. 

33 джанглы 406 ели вытягивал на 1 о второй передачи ообще речь никогда не шла..406 овощь да и 402 тоже работал я на буханке с таким ДВС. Вот УМЗ трёх литровый тянет нормально по сравнению с этими овощами 

 

 

В 23.11.2021 в 21:50, Offroader сказал:

Кстати интересный факт для раздумья.

 

Читал я много споров на форумах что мол в Газеле передний мост на открытых крестовинах и типа скорость не равная, это аЦтой, она открытая и каки туда набиваются она быстро умрёт это аЦтой конструкция аЦтой.

Я подумал - ну плохие они какие мосты у Газели. а какие же хорошие ??    а какие же мосты самые лучшие и образцовые и всеми любимые..??? И давай в уме пальцы загинать..   ага 1)  Незабвенная тоёта 80 и 105 !  -      пффф   они на асфальте рвуться... на спор ставите все локи руля до отказа в сторону и газу в пол на асфальте ..   передний диф 105 привет :) ))))   ...     ну а 80 его клон.  ну вобщем тоёта не пойдёт.  КТо следубщий ???   

2) Ниссан Патрол = ага конструкция надёжная и закрытая и да нет претензий хороший мост = но он закрыт И может пусть ласкает ЧСВ спорющих ..     идём дальше

3) Шышыго мосты. ну конечно круть как и Патрол, не рвуться на джипах но прекрасно летят на шышыгах имено шышководы жкстремисты то и дело меняют их на трактора Урал или зил 157 и так далее  и они всёже категория Ц..  не совсем верное сравнение..  

4) УНимог лапландер - ага - вот он вожделенный фетиш всего человечества. вот он венец творения безоговорочный. ну всё есть цель жизни.

 

лезу я такой на известнейший сайт который и называть не буду уж сильно он известен что и другие ненужны... и что я вижу там..????

объяву о продаже мостов Унимога. Открываю фотос и ОПА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

10292553778.thumb.jpg.7012f6f7d954bfc245b3a28baf13fb4b.jpg

 

 

Так он же тоже унизительно открытый и тоже на крестовинах.   ДА понятно что это мерседес и там лигирующие добавки не украли... да наверняка как и положено гестаповцам выдержали технологию какой нить цементации и обработку шеек токами высокой частоты...    Да понятно даже что они на редукторах.   Кстати где наши машины современные с редукторами ??  При СССР хоть был УАЗ и ЛуАЗ куда они ушли теперь...

 

Но всё не важно...  важно одно - что САМАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ жто всёже они и никак иначе.    просто УНимог плохого не посоветует и не сделает...   как бы Фетиш то незря мировой.  Сказать точно что помешало нашим повторить бундесов я немогу...   ну как обычно гдето то что то пошло не так как планировалось. Но тем не менее... всё как есть. Имеем что имеем. Но сама конструкция тут непричём..    

Помню был второй идол из 90 знакомый по фильмам Командо или Терминатор это Форд Бронко или Шеви Сильверадо... так вот к слову они теперь превратились в автохлам и заполонили наши просторы тоже и вот на низ всё теже крестовины открытые... и у демократов они работают не хуже зигунов...   так что подитожив = конструкция лучшая. Воплощение = как смогли. 

 

 

P/s забыл отметить что цена унимогов превысила три цены моей газели вторичного рынка.  

Только у унимога в приводе двойная крестовина, а не одинарная как у нас

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

ну про овощи.  

 

не путаем лошади с крутягой из физики.

и потом двойная где ? в карданах ? ну так она друг друга гасит... в полуоси одна и там и там как вижу я .

 

 

про Унимог. 

пусть две крестовины а на надёжности как должно сказываться то ??  типа вибраций разных порядков меньше и вот она ходит ?  а наш типа такой плохой и не ходит ??  может просто технологий не выдерживают или я не прав ?   мне тоже интересно

 

 

Но хоть вопросы правильные. Спасибо за такиие, спасибо что вообще мой бред анализируют :) ))))))

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...