Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Буханка давно себе изжила, но опыт при постройке этого автомобиля значителен, соболь до сих пор страдает детскими болезнями, вотвот тот бы опыт да на этот кузов, хотя кому это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

Кстати известный турист и перво открыватель севера Петр Груздев,раздатку не менял,ступицы тоже.А машина у него зачет,весь север на ней объездил.

Да молодец, чо...

Только он не говорит и никто не спрашивает сколько там на его машине пробег и сколько он подшипников ступичных поменял в купе с крестовинами. Равно как никто не сказал сколько коробок, раздаток и ступичных узлов было взято на Варандей и какая техподдержка от ГАЗ Балтийский оказывалась при проведении этого рекламного проекта.

Да и ГАЗ Балтийский это шикарная поддержка в виде ремзоны и запчастей.

 

Ну а раздатка стоковая или нет тоже вопрос на любителя, моей задачей было отключить мост от раздатки т.е. сделать парттайм т.к. в 80% случаев полный привод постоянный не нужен а ещё и с понижением расход в 20 литров по городу и неспешность передвижения тоже.

Сейчас крейсерская скорость машины 100-110 км/час по трассе и достаточно экономично.

Если бы не подшипники ступиц можно было бы наверное и штатный узел оставить однако вопрос живучести автомобиля и ремонтопригодности в полевых условиях диктуют установку УАЗовских ступиц.

 

Я когда по Карелии катался то в автозапчастях в Медвежьегорске чуть ли не на коленях умоляли продать ступичный подшипник запасной т.к. клиент у них уже 2 недели ждёт когда его из Петрозаводска в магазин привезут.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ещё интересное видео этого же специалиста по поводу буханки и соболя.

А чего там не так?

Буханка на ближние дистанции, Соболь на дальние.

Кстати опять же вопрос по отношению к машине, там где я на буханке смело поеду и кисточкой потом подкрашу а молотком подрихтую на соболе я 10 раз подумаю ехать туда или нет, кузовщину жалко, краска поцарапается и т.д.. Да и стоимость работ и запчастей у бухлобуса несколько ниже чем у соболя.

Один только пример

поворотный кулак в сборе с тормозным диском, ШОПК, шрусом... можно купить за 10 тысяч в дорогом магазине "Планета Железяка" в Москве а вот на Соболь можно за эти деньги только корпус поворотного кулака купить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

лично я на авто проехал уже около 50 000...и не помню чтобы прежний владелец говорил о замененных подшибниках...так что пробег я считаю более чем.  странно что вылетел первым водительский ...обычно вылетают пассажирские - они и ямы и обочину и бордюры хватают.

у меня кстати после замены вибрация при торможении я бы сказал конкретизировалась...на днях  поеду разбираться.  ну не мог же я погнуть ступицу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

лично я на авто проехал уже около 50 000...и не помню чтобы прежний владелец говорил о замененных подшибниках...так что пробег я считаю более чем.  странно что вылетел первым водительский ...обычно вылетают пассажирские - они и ямы и обочину и бордюры хватают.

у меня кстати после замены вибрация при торможении я бы сказал конкретизировалась...на днях  поеду разбираться.  ну не мог же я погнуть ступицу...

У меня пробег по 35-45 тысяч в год, за 3 последних года машина прошла почти 150 тысяч (езжу каждый день и круглый год). За это время несколько раз поменял подшипники ступиц с обеих сторон на пробеге 50 тысяч. Потом поставил УАЗовские ступицы и про проблему забыл. 1 раз правда поменял подшипники слева но похоже это был или заводской брак или перетяг при установке. Так что последние 100 тысяч я только наслаждаюсь поездками, не вожу с собой ступицу в сборе и подшипник в запас + кресторина и пара гаек с вилкой, ну не вожу, не надо мне теперь это.

Да и стоимость УАЗовских комплектующих в несколько раз меньше чем ГАЗовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

за неделю два раза появлялся люфт на подшибнике. в первый раз я затягивал...подумал что недотянул.  второй раз обжимал мастер...через два дня опять люфт.  причем я обратил внимание...как ступицу подожмешь - сильное биение при торможении..как она разбалтывается - биение становится меньше. на ступице кончик вала - до середины подшибника прослаблен - просто плюхается ...дальше очень плотно. по идее все должно гайкой поджиматься...но сомневаюсь - не в этом ли причина биения при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

muse, подтягивать ступицу без с мысленно,она не подтягивается.Нужно менять подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

так он новый.

и еще - там же два по сути конусных подшибника на встречу друг другу в одном корпусе...почему не подтягиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А лучше вместе с корпусом подшипника, здаеться мне, когда греем и выбиваем мы еще и сам корпус подшипника растягиваем.

так он новый.

и еще - там же два по сути конусных подшибника на встречу друг другу в одном корпусе...почему не подтягиваются?

как ты их затянешь? Там сама обойма ее даст, либо к толстой шайбе что внутри, еще добовляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

так он новый.

и еще - там же два по сути конусных подшибника на встречу друг другу в одном корпусе...почему не подтягиваются?

потому,что внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок при затяжке половинки упираются в друг друга,тем самым создавая рабочие зазоры,при дополнительной затяжке,ты пытаешься раздавить внутреннею часть подшипники и все.В этом случае или лопнет подшипник,что мало вероятно,а вот резьба на приводе поползет.

 

 

либо к толстой шайбе что внутри, еще добовляй

что это даст?ни чего,резьбу только сдвинуть.

 

 

так он новый.

похоже ты купил китай,коль подшипник уже изначально провален.Китайцы уже лепят подшипники под волжский завод.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

потому,что внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок при затяжке половинки упираются в друг друга,т

маленько не так, подшипники конусные упираються в обойму что тоже конусная, тем самым подтяжкой можно что то решить до определённого момента, а потом да они просто упруться в друг друга и все, но опять же если подкладывать шайбы

что это даст?ни чего,резьбу только сдвинуть

я конечно может что то забыл, но та толстая шайба упирается во внутреннем обойму подшипника, я про внутреннею шайбу не под гайкой которая

А если просто тянуть, то просто тупо на наружную обойму подшипника давить будет и все,

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


маленько не так, подшипники конусные упираються в обойму что тоже конусная, тем самым подтяжкой можно что то решить до определённого момента, а потом да они просто упруться в друг друга и все, но опять же если подкладывать шайбы

Да конечно. Не путай людей.

Этот подшипник затягивается гайкой с моментом затяжки 25кН/м.

Мало того, подшипник ПРИКАТЫВАЕТСЯ на заводе при изготовлении и после установки не регулируется т.к. регулировать там нечего.

По сути привод Соболя сделан как привод многих переднеприводных иномарок и Нивы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ни кого не пугаю, внутренняя обойма из двух частей, на пару грамм сдавить можно,

Так же как и при затяжке чуть не дойдет до шайбы болтаться будет тяни не тяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ни кого не пугаю, внутренняя обойма из двух частей, на пару грамм сдавить можно,

Так же как и при затяжке чуть не дойдет до шайбы болтаться будет тяни не тяни

не путай людей,таймыр все правильно написал.И я об этом же писал.ничего в подшипнике подтянуть нельзя.Внутренние половинки стягиваются до упора сразу,оставляя тепловой зазор установленный заводом,иначе бы нам пришлось регулировать подшипник,что бы его не перетянуть.

Что ты там хочешь подтянуть?

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=21302868f7bd174394824b15498c548d&n=13

 

Теперь насчет упорной шайбы.Теоретически это возможно.

Ну если только приводу шлицы не надут дотянуться упорной шайбой до подшипника.В таком случае подшипник вообще не затянется,и колесо болтаться начнет с первых км.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=87327b22bf34b74edb8bab63fe9adea6-l&n=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У вас упорная шайба которая на приводе куда упераеться? Я дурак, ну так посмотри де свои картинки которые ты выкладывал на первой странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У вас упорная шайба которая на приводе куда упераеться?

У нас упорная шайба привода упираеться на половинку внутренней части подшипника,гайка на другую половинку внутренней части и две внутренние части подшипника этим узлом стягиваются ,верхняя часть подшипника запрессована и удерживается стопорным кольцом?А у вас как?

Или ты думаешь,что упорная шайба прижимается к внутренней части ступицы?Так замерь диаметр ступицы,диаметр подшипника и диаметр шайбы и все поймешь.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Точно так же, вот только ты сам ответил, при затяжки внутренний обоимы стягиваются, все в баню, нет у меня этого узла, думайте сами почему летит он постоянно

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


думайте сами почему летит он постоянно
Плохие сальники у него,песок с водой делает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Плохие сальники у него,песок с водой делает свое дело.

не только, я по воде не ездил, заводские подшипники ходят у меня 70 тыщ прошли, как минимум, а там тот же волжский стоял, УАЗ конструкция проще и надёжнее, ну если вычесть что колхоз, а так соболь не Ино всегда надо что то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Странно,у меня все на оборот.

Один раз разорился на импортные подшипники,и забыл о проблеме.

Эта тема то моя,и создана в 2011 году.

в  свое  время,  я  тоже  так  думал.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вообщем...после последней протяжки колесо больше не болтается. проверили индикатором биение торм.диска на машине - биение 1мм. мастер сказал что до хрена и от этого при торможении бьет. вопрос - прослабленная ступица(до середины проваливается спокойно в подшибник) может быть причиной биения?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

muse, Думаю причина биения не проваленная ступица.,а поведена она от перетяжки колес.

У меня так же по этой причине,диски протачивал прямо на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

скажите...а что нельзя выбить шпильки и один раз проточить ступицу нежели каждый раз точить диски тормозные...разбирая подвеску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

скажите...а что нельзя выбить шпильки и один раз проточить ступицу нежели каждый раз точить диски тормозные...разбирая подвеску?

дело  не  в  ступице,  а   в  тормозных  дисках.  повело  их.  я  мучился  с  такой  проблемой  тоже.  протачивал,  ставил  новые  толку  не  было.  проблема  ушла,  после  установки  нипоновских   дисков.  если  хочешь  проточи  диски,  проблема  на  время  уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

скажите...а что нельзя выбить шпильки и один раз проточить ступицу нежели каждый раз точить диски тормозные...разбирая подвеску?

ни чего разбирать не нужно,проточил один раз и забыл и стоит не дорого 1р.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9346/172846660.8/0_e25e4_2ed55943_orig

 

 

проблема ушла, после установки нипоновских дисков.

а где их сейчас взять,в педалях газ запретили торговать импортными запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...