Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

На холодную в холод не заводится 406

Рекомендуемые сообщения

serega153

при отрицательных температурах при запуске стартером пропадает искра, с буксира заводится с одной прокрутки мотора. напряжение на приборе при вращении стартера немногим меньше 12 вольт. стартер вращает быстро. замена всей системы зажигания и замка зажигания проблемы не решила.

змз406 карбюратор 2004 год выпуска. подскажите советом, кто то может сталкивался.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Думаю, что где-то проблема коммутации. При переводе ключа в положение "стартер" не питается цепь системы зажигания. Попробуй включить зажигание, а стартер "врубить отверткой". Если заведётся, то смотри проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
Думаю, что где-то проблема коммутации. При переводе ключа в положение "стартер" не питается цепь системы зажигания. Попробуй включить зажигание, а стартер "врубить отверткой". Если заведётся, то смотри проводку.

 

пробовал, нет искры, но плюс на катушки подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
но плюс на катушки подается.

Следующим моим шагом было бы проверить ЭБУ методом пробной замены на заведомо исправный с другого авто. Раз питание на катушки есть, а искры нет, то нет управляющего сигнала. Раз заводится с толкача, то ДПКВ работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
Следующим моим шагом было бы проверить ЭБУ методом пробной замены на заведомо исправный с другого авто. Раз питание на катушки есть, а искры нет, то нет управляющего сигнала. Раз заводится с толкача, то ДПКВ работает.

 

пробовал менять при вращении стартером искры нет, но в момент инерции остановки двигателя искра проскакивает. что характерно,искры нет только тогда, когда падает напряжение, при вращении с холодным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serega153, Похоже что все таки контактная группа! У меня была похожая ситуация, но не постоянно, время от времени даже летом не мог завестись со стартера, искра была, при прикуривании от рабочей машины ситуация не менялась, машина заводилась только с толкача, с первого оборота, потом можно было сразу глушить, весь день гарантировано заводилась со стартера. До следующего утра, а там как повезет. Поменял практически все, кроме мозгов, неисправность пропала сама собой. Но в твоем случае 90% контактная группа или неисправность замка. Может мозгам напряжения не хватает, посмотри питание и массу.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
serega153, Похоже что все таки контактная группа! У меня была похожая ситуация, но не постоянно, время от времени даже летом не мог завестись со стартера, искра была, при прикуривании от рабочей машины ситуация не менялась, машина заводилась только с толкача, с первого оборота, потом можно было сразу глушить, весь день гарантировано заводилась со стартера. До следующего утра, а там как повезет. Поменял практически все, кроме мозгов, неисправность пропала сама собой. Но в твоем случае 90% контактная группа или неисправность замка. Может мозгам напряжения не хватает, посмотри питание и массу.

менял контактную группу и не одну, та же ерунда. с какого разъёма питаются мозги? и где он стоит? а масса по моему прикручивается к головке блока в районе 4 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
и где он стоит?

 

Мозги = ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс-юстас
при отрицательных температурах при запуске стартером пропадает искра, с буксира заводится с одной прокрутки мотора. напряжение на приборе при вращении стартера немногим меньше 12 вольт. стартер вращает быстро. замена всей системы зажигания и замка зажигания проблемы не решила.

змз406 карбюратор 2004 год выпуска. подскажите советом, кто то может сталкивался.

А лампа" проверь двигло" при прокрутке моргает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
А лампа" проверь двигло" при прокрутке моргает?

да моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
да моргает.

Вот и у меня такая же фигня, уже не знаю что делать, все провода от аккумулятора, массу, провода на стартере зачистил и протянул, поменял свечи, вв провода, катушки, датчик коленвала-а искры нет, если ниже-15 температура опускается. А с буксира с полпинка заводится, сразу мотор глушишь и потом со стартера заводится без проблем. Так что, браток, не ты один мучаешься :( . Есть у кого какие мысли по этому траблу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

возможно гена парит мозг , при пуске берёт на себя лишнего ,была похожая ситуация у меня прошлой зимой ,что я сделал - отключил фишку с гены которая идёт на регулятор напряжения и завёлся НО!!!!! у вас там стоят умные мозги так что этот эксперимент может пройти плачевно .Но при отключении фишки просто гена перестаёт вырабатывать напругу, вся электро схема питается за счёт аккумулятора думаю не повредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Если вы уверены, что с системой зажигания (включая ЭБУ) всё в норме, попытайтесь поменять стартёр. Он много на себя берёт и именно при холодном пуске. Можете попробовать "прикурить". Просадка напряжения будет меньше по любому.

У меня случай был. Мыжик на жигулях жаловался, что у него машина на газу вообще не заводится (управление клапаном электронное). А всё остальное вроде в норме, и на бензине заводится нормально. Когда я ему посоветовал поменять стартёр, он меня на смех поднял. Но ничто другое не помогало, поменял стартёр и бегом ко мне с бутылкой и извинениями. ;)

 

PS. Никогда не забывайте, что любой ремонт электрики на Газели должен начинаться с проверки, чистки, протяжки главного блока предохранителей. Это тот, что рядом с АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
f4e7fd2d4218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Если вы уверены, что с системой зажигания (включая ЭБУ) всё в норме, попытайтесь поменять стартёр. Он много на себя берёт и именно при холодном пуске. Можете попробовать "прикурить". Просадка напряжения будет меньше по любому.

У меня случай был. Мыжик на жигулях жаловался, что у него машина на газу вообще не заводится (управление клапаном электронное). А всё остальное вроде в норме, и на бензине заводится нормально. Когда я ему посоветовал поменять стартёр, он меня на смех поднял. Но ничто другое не помогало, поменял стартёр и бегом ко мне с бутылкой и извинениями. ;)

 

PS. Никогда не забывайте, что любой ремонт электрики на Газели должен начинаться с проверки, чистки, протяжки главного блока предохранителей. Это тот, что рядом с АКБ.

Главный блок предохранителей очищен и протянут, пойду менять стартер. блин, при 20 мороза не очень приятное занятие. И еще вопрос-при прокрутке стрелка вольтметра падает примерно до 9 вольт. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас

Стартер КЗАТЭ 6012.3708-такой установлен на движке и на такой же буду менять, а у знакомого тоже с406 движком посмотрел-у него другой стоит, по внешнему виду напоминает с 402-го. они по параметрам одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks3302
при отрицательных температурах при запуске стартером пропадает искра, с буксира заводится с одной прокрутки мотора. напряжение на приборе при вращении стартера немногим меньше 12 вольт. стартер вращает быстро. замена всей системы зажигания и замка зажигания проблемы не решила.

змз406 карбюратор 2004 год выпуска. подскажите советом, кто то может сталкивался.

При -10 и ниже возникает таже проблема, тогда я соеденяю проводом + АКБ и + катушки (жёлтый пр.) и машина ЗАВОДИТСЯ. :P

Попробуй. Удачи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nupis

У меня на собольке (2003г/в) аналогичная ситуация. при -15 уже не могу завестись ни на газу(это проверялось ради эксперимента) ни на бензине. Точно такая же ситуация и у моего знакомого на соболе (2000 г/в).

А все дело похоже в аккумуляторе, потому что делаю так: при приближении морозов снимаю аккумулятор и за таскиваю домой, на следующий день ставлю его на машину и с трудом но завестись удается.

А так если не снимать аккумулятор, то стартер вроде крутит нормально, а двигатель не заводится, только как будто одним цилиндром схватывает. Так можно крутить до полного разряда батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Стартер КЗАТЭ 6012.3708-такой установлен на движке и на такой же буду менять, а у знакомого тоже с406 движком посмотрел-у него другой стоит, по внешнему виду напоминает с 402-го. они по параметрам одинаковые?

есть какой то стартер ( вроде называется планарного типа) стоит в два раза дороже но у него крутящий момент больше и ток потребления меньше вот такой ищи . 9 вольт мало акум слабоват или что то потребляет лишнее такое важное при холодном пуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks3302
есть какой то стартер ( вроде называется планарного типа) стоит в два раза дороже но у него крутящий момент больше и ток потребления меньше вот такой ищи . 9 вольт мало акум слабоват или что то потребляет лишнее такое важное при холодном пуске

Ставил такой вроде чебоксарский полное Г. заменил обратно на большой. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
Главный блок предохранителей очищен и протянут, пойду менять стартер. блин, при 20 мороза не очень приятное занятие. И еще вопрос-при прокрутке стрелка вольтметра падает примерно до 9 вольт. Это нормально?

друзья, большое спасибо за советы!!! по поводу чистоты контактов главного блока- там полный порядок!

у меня возникла мысль, выкинуть силиконовые провода и поставить обычные. в свое время на зилу130 маялись, не хотели они там работать. и зазор в свечах поменьше сделать.

 

друзья, большое спасибо за советы!!! по поводу чистоты контактов главного блока- там полный порядок!

у меня возникла мысль, выкинуть силиконовые провода и поставить обычные. в свое время на зилу130 маялись, не хотели они там работать. и зазор в свечах поменьше сделать.

друзья подскажите, где жгут мозгов подключается к электросхеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
друзья, большое спасибо за советы!!! по поводу чистоты контактов главного блока- там полный порядок!

у меня возникла мысль, выкинуть силиконовые провода и поставить обычные. в свое время на зилу130 маялись, не хотели они там работать. и зазор в свечах поменьше сделать.

Попробуй конечно, но к сожалению дело не в проводах и не в свечах. У меня на 406 была такая беда, поменял ВСЕ, бесполезно. Пока искал причину зима закончилась :lol: . Удачи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Если вы уверены, что с системой зажигания (включая ЭБУ) всё в норме, попытайтесь поменять стартёр. Он много на себя берёт и именно при холодном пуске. Можете попробовать "прикурить". Просадка напряжения будет меньше по любому.

У меня случай был. Мыжик на жигулях жаловался, что у него машина на газу вообще не заводится (управление клапаном электронное). А всё остальное вроде в норме, и на бензине заводится нормально. Когда я ему посоветовал поменять стартёр, он меня на смех поднял. Но ничто другое не помогало, поменял стартёр и бегом ко мне с бутылкой и извинениями. ;)

 

PS. Никогда не забывайте, что любой ремонт электрики на Газели должен начинаться с проверки, чистки, протяжки главного блока предохранителей. Это тот, что рядом с АКБ.

Замена стартера решила проблему-крутит как на иномарке, просадки напряжения нет, заводится хорошо. Всем спасибо!!!Rider, а ты что пьешь? :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
Замена стартера решила проблему-крутит как на иномарке, просадки напряжения нет, заводится хорошо. Всем спасибо!!!Rider, а ты что пьешь? :rolleyes:

я то де завелся, с акб кинул плюс на катушку, с пол оборота не смотря на мороз. завтра буду искать утечку в цепи замка зажигания. всем большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

" я то де завелся, с акб кинул плюс на катушку, с пол оборота не смотря на мороз. завтра буду искать утечку в цепи замка зажигания. всем большое спасибо. "-------- ребята объясните дуроку -- какие провода и куда подключать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...