Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krasik

2-й цылиндр

Рекомендуемые сообщения

Krasik

Приветствую Вас знатоки по чудо машине!! Имею сее счастье уже 2 года (или она меня(((( по сути вопроса.

 

При нормальной езде (80 км/ч) начал чихать двигатель. Опытным путем определил что не работает 2 цылиндр. Купил комплект свечей, поставил - о эмоций. Дальше последовало ВВ провода, катушки и т.д. Доехав до места назначения на 3-х принялся лечить свой "гравицапу" На бортовом пишет ошибка датчика распредвала, - заменил. Та-же ошибка. Проверил тестером как выше было написано все ок. Снял крышку клапанов и увидел Что на выпускном валу где стоит хвостовичок для датчика- он согнут. Вопрос:

1. Может ли это влиять на работу 2 ц;

2. Стоит-ли снимать голову (очень не хочеться).

 

P.S. Компресию пока не мерял.

 

Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Krasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krasik
Приветствую Вас знатоки по чудо машине!! Имею сее счастье уже 2 года (или она меня(((( по сути вопроса.

 

При нормальной езде (80 км/ч) начал чихать двигатель. Опытным путем определил что не работает 2 цылиндр. Купил комплект свечей, поставил - о эмоций. Дальше последовало ВВ провода, катушки и т.д. Доехав до места назначения на 3-х принялся лечить свой "гравицапу" На бортовом пишет ошибка датчика распредвала, - заменил. Та-же ошибка. Проверил тестером как выше было написано все ок. Снял крышку клапанов и увидел Что на выпускном валу где стоит хвостовичок для датчика- он согнут. Вопрос:

1. Может ли это влиять на работу 2 ц;

2. Стоит-ли снимать голову (очень не хочеться).

 

P.S. Компресию пока не мерял.

 

Подскажите пожалуйста.

 

Хлопок был в сторону воздухана (стоит нулевой ) его аж розпёрло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Из-за согнутого "хвостовичка", БК может диагностировать ошибку датчика распредвала. Но чтобы это влияло на работу только 2-го цилиндра - это маловероятно.

Прежде чем снимать ГБЦ проверь компрессию. Если компрессия с норме, проверяй форсунки.

Угол опережения зажигания в норме?

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasik

Угол опережения стоит -6. Машина работает на пропане 3 покол. имеет-ли форсунка отношение к работе двигателя на газу? И скажите хлопок это было последствие поломки или-же из-зи него (хлопка) пошла канитель?

Изменено пользователем Krasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasik

При помощи чудо прибора компрессометра определенно 1-й 10,3 2-й 2,0 3-й 9,8 4-й 10 будем вскрысвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa9
При помощи чудо прибора компрессометра определенно 1-й 10,3 2-й 2,0 3-й 9,8 4-й 10 будем вскрысвать

возможно на втором чтото с клапоном случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasik

90 % что имено с клапаном, мы то на пропан-бутановой смеси катаемся, ша буду голову снимать, отпишусь, хотя такие случаи не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasik

Вскрытие показало то что и предполагалось - прогорел выпускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...