Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Mr.Alex
В 26.07.2022 в 12:13, L2140 сказал:

В дополнение: не совсем представляю по картинкам конструкцию термостата . Но, если он должен перекрывать байпасный канал в передней части двигателя (малый круг) , то герметичность этого перекрытия нужно проверить при открытии большого круга. 

Также есть комплектации с двумя термостатами. Проверять нужно каждый.

Вышенаписанное рационально делать до диагностики водяного насоса. 

 

Доброго дня, при много благодарен за расширенный ответ.

1)      Муфта вентилятора и вал соединён ремнём напрямик , как только запускается двигатель, вентилятор начинает крутиться. Ремень не прослаблен, ремень новый, масла на муфте нет.

2)      Забыл указать, снимали проверяли, всё на месте, всё крутиться

3)      Термостат один стоит.

 

Турбина работает, мощность есть, не чихает при изменение нагрузки.

При изменение нагрузки, цвет выхлопа почти не меняется, совсем лёгкая дымка, можно сказать почти прозрачная.

 

Но что заметил выхлопная труба через чур сильно греется, стеклоткань начинается выгорать.

Рядом стоит аналогичный двигатель, подключали на него такую же нагрузку, спокойно тянет,  не столь сильно греется.

 

Возможно, ли требуется провести регулировку

Топливного насоса (плунжера) ?  (стоит пломба на регулировочном болте)

Коромысла форсунки ?

Коромысла выпускного клапана ?

photo_2022-07-28_10-01-40.jpg

photo_2022-07-28_10-01-41.jpg

photo_2022-07-28_10-01-43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 часа назад, Mr.Alex сказал:

1)      Муфта вентилятора и вал соединён ремнём напрямик , как только запускается двигатель, вентилятор начинает крутиться. Ремень не прослаблен, ремень новый, масла на муфте нет.

если есть вязкостная муфта, то вентилятор может вращаться без нагрузки (не охлаждая)и с нагрузкой (охлаждая). Включение вентилятора сопровождается увеличением шума воздуха. 

4 часа назад, Mr.Alex сказал:

Возможно, ли требуется провести регулировку

поиск источника повышенного тепловыделения с которым не может справится система охлаждения должен быть после подтверждения работоспособности системы охлаждения по вышеприведенным рекомендациям.

Иными словами, по проявлению : "перегрев охлаждающей жидкости", нет причин лезть в систему питания, например, не убедившись в работоспособности системы охлаждения. Так и до поиска локального масляного голодания можно дойти. Но рационально начинать от простого к сложному. 

Если всё из системы охлаждения проверено, то переходи к следующему : регулировка впрыска, клапанов и тд

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Alex
В 28.07.2022 в 14:48, L2140 сказал:

 

поиск источника повышенного тепловыделения с которым не может справится система охлаждения должен быть после подтверждения работоспособности системы охлаждения по вышеприведенным рекомендациям.

Иными словами, по проявлению : "перегрев охлаждающей жидкости", нет причин лезть в систему питания, например, не убедившись в работоспособности системы охлаждения. Так и до поиска локального масляного голодания можно дойти. Но рационально начинать от простого к сложному. 

Если всё из системы охлаждения проверено, то переходи к следующему : регулировка впрыска, клапанов и тд

 

Я понял, при много благодарен за направление, всё перепроверим

 

Меня смущает что на холостом ходу/без нагрузки генератора, всё нормально, гоняли примерно полтора часа +-, температура была 75 +- (обычно максимум 80 градусов с нагрузкой)

 

Да и мне покоя не даёт почем выходной коллектор перегретый, по сравнения с соседним аналогичным двигателем. Из-за этого и есть предположения что проблемы с регулировкой впрыска или клапанов

 

 

(Один раз была проблема с термостатом, перегрев был и на холостом ходу через 30 минут+-)

Изменено пользователем Mr.Alex
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Alex

Всё перепроверили, всё хорошо.

 

Я прошу прощения, за очередной вопрос

 

Хотел спросить, в мануале на русском языке стоит довольно большой диапазон зазора. 

А в англоговорящем мануале стоит довольно точно. С этим двигателем ранее не работал.

 

Кому верить ? 

 

Я как понимаю больше доверия англоговорящему 

Снфывимок.JPG

Снимо213123к.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Alex

 

Хотя на самом двигателе, данные аналогичные мануалу на русском. 

 

20220208_130447.jpg

Изменено пользователем Mr.Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Что-то камминс греется!

IMG_2022_08_02_08_19_29_5982319417492915152038.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Так пойдет?)))

IMG_2022_08_02_09_04_38_1252424047812490286627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, aleks2 сказал:

Так пойдет?)))

IMG_2022_08_02_09_04_38_1252424047812490286627.jpg

Не видно на фото.Если соты просматриваются насквозь,то пойдёт.

Ты с диффузором ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Alex030569 да с диффузором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 02.08.2022 в 01:30, Mr.Alex сказал:

в мануале

нужно начинать чтение с вопроса : "а кто автор букваря?" и для какого двигателя букварь.

Вот у Вас на маркировочной табличке данные Cummins -это надёжный источник :) . А кто писал книги Ваши ?

 

Взял у Cummins мануал для номера мотора с фотографии из интернетов

54179z8be4bf22.jpg

 

 

 

 

NTA.jpg

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

P_20220812_200221.thumb.jpg.a45a0a0e9c1ae11090caca11fd1f53ad.jpg

В 08.04.2022 в 22:46, zhn36 сказал:

Не помнишь,только плюс надо подключать?Масса автоматически идет от масляного датчика{ там тройной провод)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 30.03.2022 в 03:43, RA3QBJ сказал:

Да , у меня такой стоит . Смотрите , сразу сделайте что нибудь , для усиление проводов. Через месяц переломались на нём , очень они тонкие. Закрутил его на место , одел на него резиновый шланг 4 см и внутрь залил герметиком. Сечас держится )))

Там на подключение 2 провода - это + и -   ?

К резервному предохранителю ?

1642638540_P_20220813_0818541.thumb.jpg.0c45f489feae78a306aa3645741ef79f.jpg

 

Вот такая указюлька от китайцев...

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А если оба провода для массы предназначены,подключив + к такому - сожгу прибор?

@L2140 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, вилли сказал:

А если оба провода для массы предназначены,подключив + к такому - сожгу прибор?

@L2140 

16603755002981015755847.thumb.jpg.71941542519c1b7df9dd269fc8b2a891.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
20 часов назад, вилли сказал:

16603755002981015755847.thumb.jpg.71941542519c1b7df9dd269fc8b2a891.jpg

 

Оказываеться чтоб приборчик заработал надо всего лишь плюсовой провод подсоеденить к предохранителю.Я взял незадействованный от регулировки зеркал,там включаеться вместе с зажиганием.Минус вообще не пригодился)) Болтаеться прсто

Температуру показывает 1 в 1 с приборкой.Теперь смогу динамику давления масла отслеживать.И при критическом,т.т.т.,глушить вовремя.Напряжение опять же узнал

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

,глушить вовремя.

Звуковой зуммер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Alex030569 сказал:

Звуковой зуммер есть?

есть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 08.07.2022 в 22:19, вилли сказал:

1661501198_P_20220708_2140361.thumb.jpg.f29c3559316bbcf264e051e6f657abfb.jpg

Вырезал в усилителе и усилил полосой

Вот сюда датчик сделал

414847046_P_20220708_2044461.thumb.jpg.3ff2f2c0b215c0bea258ec116f6f6fb5.jpg

Чета не пойму,толи датчик темп. глючный,то ли в корпус термостата его ставить нельзя...

По трассе идешь на скорости- показывает адекватно.Стоит с горочки на нейтрали прокатиться- аброкадабру кажет.То 100,то 120,то норм.т.

А родной датчик в это же время правду- 78,80

ЧЕ ЗА ФИГНЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, вилли сказал:

ЧЕ ЗА ФИГНЯ?

электрическая неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

вчера на ходу обломило вал вискомуфты ,благо что не стоял диффузор пропеллер с муфтой тупо на дорогу вылетел. впервые вижу и слышу что бы могло обломить сам вал он там в диаметре 30мм примерно

 

изображение_viber_2022-10-29_08-51-43-537.jpg

аа.PNG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@jeka1981 как такое возможно? Вроде и раковин ни каких не видно на изломе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

как такое возможно? Вроде и раковин ни каких не видно на изломе.

да я и о том же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
4 часа назад, jeka1981 сказал:

вчера на ходу обломило вал вискомуфты ,благо что не стоял диффузор пропеллер с муфтой тупо на дорогу вылетел. впервые вижу и слышу что бы могло обломить сам вал он там в диаметре 30мм примерно

 

изображение_viber_2022-10-29_08-51-43-537.jpg

аа.PNG

У меня такое было,радиатор пострадал.до этого не задолго менял подшипник вроде вологодский.технари сказали подшипник закусил ( хотя он крутился) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

https://vk.com/video-42368858_456242108

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
26 минут назад, jeka1981 сказал:

Это что за муфта такая? С зажигалки? 

Зачем? Ведь проблема на бизнесах не в муфте,а в неправильном расположении радиатора и маленьком его объеме.На Некстах же решили эту проблему,подняв радиатор и увеличив его объем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...