Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Андрей В
Ничего нормального нету, при 100км/ч в подъем, примерно через минут 5, только включенная печка спасает, закипит однозначно, так за 15 (или сколько) лет температуру и коробку не победили, пора заводить иномарку, порулив на которой, на газель уже не захочешь, это примечание заводу .

Вот что интересно, ещё никто не писал, что у него закипел, а вот далеко идущие выводы читаю не первый раз. Это раз. Печка снимает около 2,5 кВт тепла, это мёртвому припарки по сравнению с 90 кВт радиатора. Это два. Гарантию на двигатель даёт не ГАЗ, а производитель, делает он это при условии, что все его требования по режиму работы соблюдены. Система охлаждения с дизелем Cummins прошла испытания в термокамере на +50. После этого специалисты Cummins, подписали акт и приняли на себя гарантийные обязательства. Это три. Система подачи топлива на этом дизеле начинает отсечку при приближении к опасным температурам, поэтому его перегреть весьма непросто. некоторые пишут, что защита отключена в параметрах. Это как? ГАЗ охмурил специалистов Cummins и они приняли гарантийные обязательства не проверив прошивки? Или ГАЗ втихую изменил прошивки?

Короче, температура кипения - она постоянна (я на это надеюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Я,что то не понял,а у вас,что то же так весело как у нас на УМЗ? :lol: :lol: :lol:

Всё гораздо лучше - на ХХ температура падает к 80 грд, даже при +30 ! Пробки не страшны)) По трассе запаса нет почти - можно снизить скорость до 80-90 км/час и температура перестанет расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
Ничего нормального нету, при 100км/ч в подъем, примерно через минут 5, только включенная печка спасает, закипит однозначно, так за 15 (или сколько) лет температуру и коробку не победили, пора заводить иномарку, порулив на которой, на газель уже не захочешь, это примечание заводу .

так сбрось скорость до 80 и температура снизится!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

letchik01, я вот то же не пойму - зачем всё время под сотню лететь? Тем более в жару, гружёному и в гору!

Но запас конечно не помешал бы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
... Гарантию на двигатель даёт не ГАЗ, а производитель, делает он это при условии, что все его требования по режиму работы соблюдены. Система охлаждения с дизелем Cummins прошла испытания в термокамере на +50. После этого специалисты Cummins, подписали акт и приняли на себя гарантийные обязательства. .

 

Опять поправлю. Гарантию за Камминз установленный на Газель, Валдай, тянет ГАЗ, В официальный сервис центр Камминз можете обращаться тока за деньги :lol: .

Таковы условия договора. Также как и по запчастям, запчасти тока через ГАЗ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей В
Опять поправлю. Гарантию за Камминз установленный на Газель, Валдай, тянет ГАЗ, В официальный сервис центр Камминз можете обращаться тока за деньги :lol: .

Таковы условия договора. Также как и по запчастям, запчасти тока через ГАЗ. :D

Вы хотите сказать, что если обнаружится заводской брак двигателя Cummins, ну,например, провернуло вкладыши, за это будет нести ответственность ГАЗ? Или Вы подразумеваете, что нужно будет обратиться в сервисный центр ГАЗ? А как Вы думаете, ГАЗ бракованный двигатель кому предъявит? Я думаю, что разговор с производителем дизеля будет по пунктикам договоров, актов и соглашений с элементами буквоедства. А иначе производитель Cummins может любой брак продавать. А иначе автозавод ГАЗ может не выдерживать режимы работы двигателя и претензии предъявлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Всё гораздо лучше - на ХХ температура падает к 80 грд, даже при +30 ! Пробки не страшны)) По трассе запаса нет почти - можно снизить скорость до 80-90 км/час и температура перестанет расти.

Про хх конечно радует но рост температуры на скорости это просчет. Чем грязней радиатор тем тише надо ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Вы хотите сказать, что если обнаружится заводской брак двигателя Cummins, ну,например, провернуло вкладыши, за это будет нести ответственность ГАЗ? Или Вы подразумеваете, что нужно будет обратиться в сервисный центр ГАЗ? А как Вы думаете, ГАЗ бракованный двигатель кому предъявит?....

Владелец авто должен обратиться в сервисный центр ГАЗ. А там должны принять решение по чьей вине вышел из строя двигатель. Дилер ГАЗ должен написать кучу бумажек, и предъявить это заводу ГАЗ, после чего будет принято (или не принято) решение о гарантийном возмещении деталей, на складе у дилера, как обычно ничего нет (говорю за свой регион, кто их заставить выложить деньги для создания склада запчастей? :lol: ) , у дилеров Камминза также ничего нет т.к. договор ....

ГАЗ везёт моторы и запчасти напрямую. Камминз в России принимает участие тока в адаптации мотора и будет отталкиваться от реальных обращении от ГАЗа о необходимых дороботках связаннных с мотором. А как уж ГАЗ при такой схеме работы разруливает ситуацию с гарантией по Камминз я незнаю. На месте Камминза я бы отказывал, т.к. основная масса сервисов в нашем регионе даже не обучалась, и о каких гарантийных заключениях может идти речь. Случаи когда дилер не может справиться с поломкой есть, при этом умудряются с завода получить новые запчасти, опять их уханькать по своей вине и т.д. а ведь вся гарантия имеет уже свою долю в цене нового авто, и за это платит потребитель. ( а на заводе умные головы посчитают и скажут, надо бы добавить процент к стоимости авто, а то мы тут подугарели на раздаче запчастей :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
Ребята,все перечисленное перепробовал,бесполезно.Поднимается до 100 на ходу.Радиатор горячий целиком,а не частями.Уровень в норме.Проводку тоже дергал,ничего это не помогло.

 

Можно записаться на диагностику и посмотреть в компе, реально ли температура шкалит за 100. В программе есть раздел, где это можно помотреть, тогда сделать вывод о исправности или неисправности показаний на приборной панели.

Я вот сегодня посмотрел в блоке ЕСМ, не врёт собака при подъёме в горочку с 700кг. загрузки валит за 100 градусов реально. Но до 105градусов не дошла водитель перестраховался и включил печку погреться :lol: . и снизил скорость, температура упала. Да ещё температура наддувочного воздуха от 50 до 82 градусов. на улице сегодня +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KVB, радиатор маловат или вискомуфта поздно включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
KVB, радиатор маловат или вискомуфта поздно включается?

 

 

Вот это я бы и хотел узнать что из двух. Есть у меня третья версия, но по её подтверждению я хочу как раз у тебя Алексей спросить.

У твоего брата я так понял на Газельке проблем на ходу не возникает? температура вроде ты говорил максимум до 95 градусов доходит? за сотку не шкалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот это я бы и хотел узнать что из двух. Есть у меня третья версия, но по её подтверждению я хочу как раз у тебя Алексей спросить.

У твоего брата я так понял на Газельке проблем на ходу не возникает? температура вроде ты говорил максимум до 95 градусов доходит? за сотку не шкалит?

Зимой приходилось открывать карманы на наморднике, иначе за 95 уходило по трассе. На прошлой неделе он испытывал при + 32 авто - на 100 км /час , равнина и пустой - стоит на 95 грд. Завтра приедет из роуминга , выспрошу поподробнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
так сбрось скорость до 80 и температура снизится!

Это, что за машина получается, если температуру охлаждения приходится регулировать педалью газа, при скорости ДО 100КМ/Ч, это косяк завода, а на подъем че, на 1-й, 2-й залезать, 5-я на 80 в гору внатяг идет.

Кипятить мотор тоже не собираюсь, чтобы доказать некоторым данную проблему, на своих испытывайте.

С радиатором просчитались, т.к. меньше трети охлаждается напрямую, остальное закрыто интеркуллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Зимой приходилось открывать карманы на наморднике, иначе за 95 уходило по трассе. На прошлой неделе он испытывал при + 32 авто - на 100 км /час , равнина и пустой - стоит на 95 грд. Завтра приедет из роуминга , выспрошу поподробнее..

 

Зимой да, тоже с полностью закрытой мордой загоняет температуру, это я считаю нормально. А вот сейчас....

Обязательно отпишись по поводу температуры, от этого будет зависить какое решение я приму по поводу наших двух Газелек. Т.е. какой эксперимент поставлю :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KVB, хорошо ! Заставлю его отписать сюда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Зимой да, тоже с полностью закрытой мордой загоняет температуру, это я считаю нормально. А вот сейчас....

Обязательно отпишись по поводу температуры, от этого будет зависить какое решение я приму по поводу наших двух Газелек. Т.е. какой эксперимент поставлю :D .

На улице +25. Нагружаю 700кг-1000кг. Скорость 100-110. Температура двигателя 90. А вообще мне кажется,что муфта тупит. Двигатель горячий,а её встречным воздухом охлаждает и она не срабатывает. Остановишся или очень медленно поедешь-она включится. А быстро едешь не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
На улице +25. Нагружаю 700кг-1000кг. Скорость 100-110. Температура двигателя 90. А вообще мне кажется,что муфта тупит. Двигатель горячий,а её встречным воздухом охлаждает и она не срабатывает. Остановишся или очень медленно поедешь-она включится. А быстро едешь не включается.

 

А если не секрет, когда машину купил, лучше когда реальный срок выпуска авто? А то я гляжу у тебя и с расходом и с температурой порядок. У нас 2705 при таких скоростях и загрузке на трассе поедает более 13 литров и с температурой непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
А если не секрет, когда машину купил, лучше когда реальный срок выпуска авто? А то я гляжу у тебя и с расходом и с температурой порядок. У нас 2705 при таких скоростях и загрузке на трассе поедает более 13 литров и с температурой непорядок.

Выпуск 12.08.2010г. Пробег сейчас 23000км. Масло в двигуне и в коробке поменял сам на 2000км ,на станции сказали что в коробке была по цвету отработка чёрная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Я тут подумал,точно муфта тупит. Зимой при не значительном минусе на улице с полностью закрытой мордой и при такой температуре двигателя,муфта срабатывала и на скорости. Значит когда нету прямого обдува муфты она срабатывает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
На улице +25. Нагружаю 700кг-1000кг. Скорость 100-110. Температура двигателя 90. А вообще мне кажется,что муфта тупит. Двигатель горячий,а её встречным воздухом охлаждает и она не срабатывает. Остановишся или очень медленно поедешь-она включится. А быстро едешь не включается.

 

 

Точь в точь такая же ерунда, я как тог отписывал что где то это в мозгах, ответили про то что вискомуфта работает не от мозгов, скорее всего датчик сам охлаждается от встречки и температуру показывает ниже, СО греется. Может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Выпуск 12.08.2010г. Пробег сейчас 23000км. ....

 

 

Спасибо за ответ. Теперь я на 99,9% знаю, что нужно сделать с нашими газелями чтоб не грелись и не жрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Спасибо за ответ. Теперь я на 99,9% знаю, что нужно сделать с нашими газелями чтоб не грелись и не жрали.

 

 

KVB - может поделишься своими мыслями, у меня как у большинства жрет и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
KVB - может поделишься своими мыслями, у меня как у большинства жрет и греется.

 

 

После выходных проведу эксперимент над одной из наших газелек отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
KVB - может поделишься своими мыслями, у меня как у большинства жрет и греется.

 

 

Сегодня весь день температура под 105 градусов, короче решил позвонить дилерам: так и должно быть, обычная рабочая температура. Я - почему в городе не греется, ответ: город есть город. Обычная рабочая температура - чёт это я паровоз что ли купил? А через год мне скажут: а почему у вас машина почти весь год эксплуатировался при температуре кипения. ( думаю что основные параметры эксплуатации запоминаются ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата авто из первых партий с первой прошивкой - специально пробовал при +25 , ехать гружёным в затяжной подъём , со скоростью 100км/час. Выше 95 грд не поднимается температура!! Расход 10-11 литров летом, зимой 11-12.

Похоже дело в прошивке((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...