Mr.Alex 1 Опубликовано 28 июля В 26.07.2022 в 12:13, L2140 сказал: В дополнение: не совсем представляю по картинкам конструкцию термостата . Но, если он должен перекрывать байпасный канал в передней части двигателя (малый круг) , то герметичность этого перекрытия нужно проверить при открытии большого круга. Также есть комплектации с двумя термостатами. Проверять нужно каждый. Вышенаписанное рационально делать до диагностики водяного насоса. Доброго дня, при много благодарен за расширенный ответ. 1) Муфта вентилятора и вал соединён ремнём напрямик , как только запускается двигатель, вентилятор начинает крутиться. Ремень не прослаблен, ремень новый, масла на муфте нет. 2) Забыл указать, снимали проверяли, всё на месте, всё крутиться 3) Термостат один стоит. Турбина работает, мощность есть, не чихает при изменение нагрузки. При изменение нагрузки, цвет выхлопа почти не меняется, совсем лёгкая дымка, можно сказать почти прозрачная. Но что заметил выхлопная труба через чур сильно греется, стеклоткань начинается выгорать. Рядом стоит аналогичный двигатель, подключали на него такую же нагрузку, спокойно тянет, не столь сильно греется. Возможно, ли требуется провести регулировку Топливного насоса (плунжера) ? (стоит пломба на регулировочном болте) Коромысла форсунки ? Коромысла выпускного клапана ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 049 Опубликовано 28 июля 4 часа назад, Mr.Alex сказал: 1) Муфта вентилятора и вал соединён ремнём напрямик , как только запускается двигатель, вентилятор начинает крутиться. Ремень не прослаблен, ремень новый, масла на муфте нет. если есть вязкостная муфта, то вентилятор может вращаться без нагрузки (не охлаждая)и с нагрузкой (охлаждая). Включение вентилятора сопровождается увеличением шума воздуха. 4 часа назад, Mr.Alex сказал: Возможно, ли требуется провести регулировку поиск источника повышенного тепловыделения с которым не может справится система охлаждения должен быть после подтверждения работоспособности системы охлаждения по вышеприведенным рекомендациям. Иными словами, по проявлению : "перегрев охлаждающей жидкости", нет причин лезть в систему питания, например, не убедившись в работоспособности системы охлаждения. Так и до поиска локального масляного голодания можно дойти. Но рационально начинать от простого к сложному. Если всё из системы охлаждения проверено, то переходи к следующему : регулировка впрыска, клапанов и тд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Alex 1 Опубликовано 30 июля (изменено) В 28.07.2022 в 14:48, L2140 сказал: поиск источника повышенного тепловыделения с которым не может справится система охлаждения должен быть после подтверждения работоспособности системы охлаждения по вышеприведенным рекомендациям. Иными словами, по проявлению : "перегрев охлаждающей жидкости", нет причин лезть в систему питания, например, не убедившись в работоспособности системы охлаждения. Так и до поиска локального масляного голодания можно дойти. Но рационально начинать от простого к сложному. Если всё из системы охлаждения проверено, то переходи к следующему : регулировка впрыска, клапанов и тд Я понял, при много благодарен за направление, всё перепроверим Меня смущает что на холостом ходу/без нагрузки генератора, всё нормально, гоняли примерно полтора часа +-, температура была 75 +- (обычно максимум 80 градусов с нагрузкой) Да и мне покоя не даёт почем выходной коллектор перегретый, по сравнения с соседним аналогичным двигателем. Из-за этого и есть предположения что проблемы с регулировкой впрыска или клапанов (Один раз была проблема с термостатом, перегрев был и на холостом ходу через 30 минут+-) Изменено 30 июля пользователем Mr.Alex 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Alex 1 Опубликовано 1 августа Всё перепроверили, всё хорошо. Я прошу прощения, за очередной вопрос Хотел спросить, в мануале на русском языке стоит довольно большой диапазон зазора. А в англоговорящем мануале стоит довольно точно. С этим двигателем ранее не работал. Кому верить ? Я как понимаю больше доверия англоговорящему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Alex 1 Опубликовано 2 августа (изменено) Хотя на самом двигателе, данные аналогичные мануалу на русском. Изменено 2 августа пользователем Mr.Alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 552 Опубликовано 2 августа Что-то камминс греется! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 552 Опубликовано 2 августа Так пойдет?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 4 993 Опубликовано 2 августа 1 час назад, aleks2 сказал: Так пойдет?))) Не видно на фото.Если соты просматриваются насквозь,то пойдёт. Ты с диффузором ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 552 Опубликовано 2 августа @Alex030569 да с диффузором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 049 Опубликовано Суббота в 08:34 (изменено) В 02.08.2022 в 01:30, Mr.Alex сказал: в мануале нужно начинать чтение с вопроса : "а кто автор букваря?" и для какого двигателя букварь. Вот у Вас на маркировочной табличке данные Cummins -это надёжный источник . А кто писал книги Ваши ? Взял у Cummins мануал для номера мотора с фотографии из интернетов Изменено Суббота в 08:35 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты