Перейти к содержанию
           
Авторизация  
хохол

Загорелась лампа давления ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
у меня стрелка датчика во всем диапазоне недоходит даже до середины. это нормально?

Исключи, вначале, всю "электрику", потом уж за "механику" берись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робур
у меня стрелка датчика во всем диапазоне недоходит даже до середины. это нормально?

 

Если при запуске ДВС лампа давления гаснет не сразу,то значит в маслозаборнике подсос воздуха,а от этого на горячую давления в норме не будет,ну а чтобы подсос устранить надо снять ДВС и располовинить.При последней разборке(замена моноблока) я устранил и все подсосы воздуха и подложил шайбу 1,5мм под пружину редукционного клапана,чтобы поднять давление с 5,0 до 6,5.Теперь пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

а механический датчик подключается вместо датчика давления?

может это связано с низкой вязкостью масла?

если подтекает масло, то переход на более вязкое масло даст эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
а механический датчик подключается вместо датчика давления?

может это связано с низкой вязкостью масла?

если подтекает масло, то переход на более вязкое масло даст эффект?

 

Туда же,но на постоянку не рекомендую,у меня шланг вырвало из завальцовки,повезло что на стоянке,а более вязкое масло думаю большого эффекта не даст,а подтекание масла я всегда просто устранял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

Робур а как ты определил места подсоса воздуха, где они был, ты сам менял маноблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Робур а как ты определил места подсоса воздуха, где они был, ты сам менял маноблок?

Ага и сколько по деньгам вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
Робур а как ты определил места подсоса воздуха, где они был, ты сам менял маноблок?

 

О подсосе воздуха я догадался из-за недостаточного давления масла,когда поставил механический манометр,и ещё 3 раза просто пропадало давление:заглушишь,заводишь,давление 0 и лампа горит.

Откручиваешь шланг от насоса,запускаешь двигатель,хлестанет масло из насоса,глушишь двигатель,прикручиваешь обратно шланг,запускаешь,пошло давление.

Устранял подсос таким образом.В приемнике маслонасоса стоит резиновое колечко,разумеется российское.Поэтому открутил приемник от насоса 2 болта М-6,фрезернул плоскость и обратно прикрутил приемник на герметик Локтайт-510,болты на Локтайт-243.Потом поставил в приемник новое колечко итальянское,ну и ещё на трубку маслозаборника надел кусочек шланга плотно по диаметру,зажав с двух концов хомутами таким образом,чтобы,когда трубку маслозаборника прикручиваешь к крышке коленвала,торец шланга должен плотно прижаться к торцу маслоприемника(на герметик Локтайт-510,а 2 болта на трубке обязательно на Локтайт-243).Конечно это я делал при снятом и разобранном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
Робур а как ты определил места подсоса воздуха, где они был, ты сам менял маноблок?

 

А моноблок менял сам.На 54тыс км. треснул второй цилиндр двигателя.Сделал ветрушку(на что повешать двигло) ну и разбирал и собирал.Цена за моноблок австрийский 85тыс.руб + перевод БЛИЦ 1500руб,ну и клапана новые за 8шт- 8тыс.руб(старые не понравились).Мой телефон 8-922222-31-38.Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
.Потом поставил в приемник новое колечко итальянское,ну и ещё на трубку маслозаборника надел кусочек шланга плотно по диаметру,зажав с двух концов хомутами таким образом,чтобы,когда трубку маслозаборника прикручиваешь к крышке коленвала,торец шланга должен плотно прижаться к торцу маслоприемника(на герметик Локтайт-510,а 2 болта на трубке обязательно на Локтайт-243).Конечно это я делал при снятом и разобранном двигателе.

А что будет когда этот шланг будет там разлогаться ,от темп.и масла.?Опять двиг. раскидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
А что будет когда этот шланг будет там разлогаться ,от темп.и масла.?Опять двиг. раскидывать?

 

Другие резиновые колечки стоят и что от этого?Шланг ставил когда разбирал двигатель в 3-й раз.Когда собирал в 4-й раз шланг немного разбухший,если он разложится,то давление опять упадёт и ничего более страшного не случится.Я проехал так 20 тыс. и ничего.Я понимаю что надо сделать на резьбе,но пока не получается по некоторым причинам.То колечко которое стоит внутри маслоприёмника очень быстро изнашивается,даже импортное,а т.к. насос и приёмник сделаны у нас,то зазор большой значит надо как то уплотнять,что бы не было подсоса воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Я понимаю что надо сделать на резьбе,но пока не получается по некоторым причинам.То колечко которое стоит внутри маслоприёмника очень быстро изнашивается,даже импортное,

Просто это всё г..но осядит в магистрали и потом уже будет большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур

Поймите меня правильно,я абсолютно не рекомендую никому так делать.Я просто написал как я сделал для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

сегодня купил мезанический датчик и трубку с камаза, резьба одинаковая.

i-543.jpg

провел замеры,давление газов вроде в норме, пробовал снимать трубку с ваккуумника стрелка отклонялась примерно на 4 деления.

i-546.jpg

i-545.jpg

помыл движок и поездил, течет скорее всего с прокладки корпуса распредвала.

i-544.jpg

i-542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

если действительно бежит из под проклабки.(обычно это поисходит когда снимали корпус а пркладку не меняли)то поможет постоновка корпуса на селиконовый стекольный герметик. если нет возможности купить новую прокладку.4e6de794298a.jpg... советую только то что прменял лично сам .отличее от обычного силиконав том что прилипает даже на замасленную поверхность ..но лучше обезжирить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

новую прокладку купил, но что то она не очень понравилось: судя по буртику, такое ощущение что на нее что-то клали.

а стекольный герметик масло, бензо, тепло стойкий?

вы прокладку полнустью убирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
новую прокладку купил, но что то она не очень понравилось: судя по буртику, такое ощущение что на нее что-то клали.

а стекольный герметик масло, бензо, тепло стойкий?

вы прокладку полнустью убирали?

силикон сам по себе маслостойкий. прокладку не убирал. нанес тонкой полоской на блок в месте где идет полоса от прокладкии вокруг отверсий.(имитировол выдавленный буртик на прокладке. затем положил саму прокладку,и таким же способом нанес герметик тонкой полоской в район выдавленного буртика .лучше воспользоватся специальным шприцом05a9af9c5901.jpgнезабудь перед установкой на место, выста вить 1 целиндр в ВМТ(зафиксировать штифтом) грань на распредвале с цифрой 1 доложна смотреть в верх паралельно корпусу распредвала.(иначе можно сломать рокера.)к стати при сборке полукартеров тоже использовал этот рерметик. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

за счет чего рейка не каллибруется при рабочем положении рейки?

в состоянии застопоренного колена все клапана закрыты?

почему в книге написано что разборка примерно 40 гр. до вмт первого цилиндра такта сжатия, сборка 30 гр просто до вмт. 1-го цилиндра?

почему разные значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
за счет чего рейка не каллибруется при рабочем положении рейки?

в состоянии застопоренного колена все клапана закрыты?

почему в книге написано что разборка примерно 40 гр. до вмт первого цилиндра такта сжатия, сборка 30 гр просто до вмт. 1-го цилиндра?

почему разные значения?

вопрос про рейку не понял. если ты будеш ставить на место, то клапона и так закрыты. при притягивании корпуса клапана будут открыватся. книги не читал но знаю точно что в этом положении ничего не сломается. после снятия корпуса можеш крутить куда угодно, можно менять маслосъемные колпачки.проворачивая поочередно поршня к верхней мертвой точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

поставил сегодня датчик с камаза. всем советую. прекрасная информативность. давление у меня в порядке: хх-1.8, 3000об.-6. масло 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
khafiz1

Я тоже ставил датчик от камаза, но давление показывает хх-1.5, при 3000об. -4 ,на прогретом двигателе :( . И так же при заводке загорается лампоча давления масла, и пока не сделаешь перегазовку давление нет. Масло Мобил полусинт. 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

А что разве ещё какие нибудь с завода ставят,как не камазовские.Они все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
А что разве ещё какие нибудь с завода ставят,как не камазовские.Они все одинаковые.
Завтра гляну свой, давление занижал, потом совсем погиб. Поставил другой от 0-10 на т(похоже на японск) 0-10-только разъём с винтиком. Год езжу показывает почти до красной шкалы. Сравнивал на глаз через заливную крышку на разных режимах.Масло прёт одинаково, датчики искажают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Завтра гляну свой, давление занижал, потом совсем погиб. Поставил другой от 0-10 на т(похоже на японск) 0-10-только разъём с винтиком. Год езжу показывает почти до красной шкалы. Сравнивал на глаз через заливную крышку на разных режимах.Масло прёт одинаково, датчики искажают...

Один раз менял в южке, из 4-х только один нормально работал ,то мало показывает,то при включении зажигания стрелка уже на зеленой.Меняли без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
khafiz1

А что разве ещё какие нибудь с завода ставят,как не камазовские.Они все одинаковые.

[/С завода ставять эл.,а камазовские мех.(манометр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61
Всем здравствовать! Подскажите кто знает в чем проблема. В движении загорается лампа давления масла вместе с таблом "СТОП", при этом стрелочный указатель показывает наличие давления и реагирует на количество оборотов. Даная ситуация поисходит "то есть то нет".

 

такаяж проблем появилась недавно, а какой вы датчик (скока по деньгам) меняли и где он находится (тот что справа под эл. магнитом топливной рейки ? или тот который внизу у масляного фильтрп?), я так понял их 2ва шт один на индикацию а другой на контроллер, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...