Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВаЛеРа42rus

Рулевой редуктор zf на бизнес

Рекомендуемые сообщения

ВаЛеРа42rus

Стук отдающий в руль , не сильно но не приятно заменил рулевые пальцы, но дело было не в них, после снятия продольной тяги оказалось люфт в самом редукторе, не большой но стучок есть, может кто регулировал сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Стук отдающий в руль , не сильно но не приятно заменил рулевые пальцы, но дело было не в них, после снятия продольной тяги оказалось люфт в самом редукторе, не большой но стучок есть, может кто регулировал сам?

Кстати у меня то же стало немного это ощущаться.То же интересно,кто ,что отпишет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Кстати у меня то же стало немного это ощущаться.То же интересно,кто ,что отпишет!
у меня был стук, отрегулировал рулевой вал, то есть выдвинул на себя, мое мнение, я думаю что проседают подушки кабины, и она проседает и пропадает зазор между редуктором и рулевым валом,и думаю приподнять кабину подставив шайбы из транспортерной ленты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
у меня был стук, отрегулировал рулевой вал, то есть выдвинул на себя, мое мнение, я думаю что проседают подушки кабины, и она проседает и пропадает зазор между редуктором и рулевым валом,и думаю приподнять кабину подставив шайбы из транспортерной ленты

не пойдёт..

у них вал другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
не пойдёт..

у них вал другой

возможно, я не знаю,такая проблема была у меня, и вылечил таким способом, о котором писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
возможно, я не знаю,такая проблема была у меня, и вылечил таким способом, о котором писал выше

ну нет у них этой херни криворукообразной с тремя шарнирами.а стоит простая крестовина и голову не морочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
ну нет у них этой херни криворукообразной с тремя шарнирами.а стоит простая крестовина и голову не морочит
я крестовину 3 года назад поставил,и мы забыли друг про друга (104,000 км)прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
ну нет у них этой херни криворукообразной с тремя шарнирами.а стоит простая крестовина и голову не морочит

 

А такой вал к нам можно поставить с крестовиной или там шлицы другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

совсем другой вал на бизнесе,надо менять всю рулевую колонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
я крестовину 3 года назад поставил,и мы забыли друг про друга (104,000 км)прошла

 

Фотки, явки, пароли, подробную инструкцию.Бу премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис_23RUS
Стук отдающий в руль , не сильно но не приятно заменил рулевые пальцы, но дело было не в них, после снятия продольной тяги оказалось люфт в самом редукторе, не большой но стучок есть, может кто регулировал сам?

Вот и у меня такая же беда,осмотрел редуктор сзади есть болт под шестиграник,интересно может это регулировочный?Может кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
совсем другой вал на бизнесе,надо менять всю рулевую колонку

Ага! Сегодня полюбопытствовал! Сколько стоит ZF в комплекте? Сколько, сколько..???? 19200!!!!! Спасибо, не надо! Так и буду на своём старом кособоком ездить и менять каждые 2-3 тысячи км, по моим любимым саратовским дорогам,будь они не ладны и руки оторвать их делающим, вместе с ментами, которые свои поганые ручки суют вал рулевой колонки покачать!!! Зашли бы сначало к главному автодорожнику России и покачали бы у него за одно место, а потом вставили бы в другое место рулевую старую от газели и спросили бы у него: почему стучит?

Изменено пользователем Игорь Саратовский
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Так всё таки кто нибудь   регулировал редуктор ZF или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Так всё таки кто нибудь   регулировал редуктор ZF или нет ?

регулировка  должна  быть  с   другой  стороны  рулевой  сошки,  там  заглушка  и   две  гайки.  так  на  адс  редукторах   они  собирают  по  лицензии.  так  что  на немце  тоже  должно  быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Понял !  Посмотрю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

привет ! так ты нашел регулировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Нет НЕ смотрел ! У меня в рулевой колонке стук был - приподнял чутка руль и тишина !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Нет НЕ смотрел ! У меня в рулевой колонке стук был - приподнял чутка руль и тишина !

А что там может стучать и как устранить.Я тоже год назад приподнял и стук пропал сейчас опять появился и появился люфт самой баранки вверх-вниз.  Как избавиться от этой бяки окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Как избавиться от этой бяки окончательно?

рулевой вал поменять. если у тебя не бизнесовский на шлицах

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

рулевой вал поменять. если у тебя не бизнесовский на шлицах

Бизнес у меня шлицы  "приподнимал" уже два раза. И во время стука появляеться люфток небольшой. Вот думаю масленку врезать и мазануть.не знаю только в каком месте сверлить.инфы никакой все облазил.бум пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Бизнес у меня шлицы  "приподнимал" уже два раза. И во время стука появляеться люфток небольшой. Вот думаю масленку врезать и мазануть.не знаю только в каком месте сверлить.инфы никакой все облазил.бум пробовать

Врезал масленку в верхней части накачал солидола .Время покажет будет ли толк от данной процедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Врезал масленку в верхней части накачал солидола .Время покажет будет ли толк от данной процедуры.

Снимал я редуктор, пытался регулировать, там гайка эллипсом если подтянуть в середине хода туго. если ослабить то по крайнему положению ещё хуже.

Собрал. поставил и привык к стуку проехал 180000. Была идея погуще масло залить пока не рискую, думаю биение из за низкого давления, зимой на холодную не стучит.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Снимал я редуктор, пытался регулировать, там гайка эллипсом если подтянуть в середине хода туго. если ослабить то по крайнему положению ещё хуже.

Собрал. поставил и привык к стуку проехал 180000. Была идея погуще масло залить пока не рискую, думаю биение из за низкого давления, зимой на холодную не стучит.

У меня в шлицах рулевого вала стучит видно выработка появилась если чуть приподнять руль пропадает и люфт и стук.Год отьездил щас опять стук - приподнимать уже некуда.Солидола накачал в вал. если не поможет то замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Коллеги подскажите - кто знает. Осевой люфт рулевой сошки рулевого редуктора (газель бизнес). Как убрать люфт?

Замена на новый - 32000 руб., только сам редуктор. В борьбе с жабой пока проигрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...