Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВаЛеРа42rus

Рулевой редуктор zf на бизнес

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

в  начале  темы  смотри,  себе   делал  хватило   на  год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Спереди рулевого редуктора и сзади напротив есть болты под шестигранник.Для чего они? 

Появился практически с нуля стук  в самом редукторе и отдает  в руль на небольшой скорости.Рулевой кардан и колонка полностью исправны.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А тема то не раскрыта. Сегодня сдёрнул продольную тягу, а в гуре нормальный такой люфт ( тук-тук) примерно с миллиметр по сошке. Регулировка есть, или этот агрегат одноразовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Спереди рулевого редуктора и сзади напротив есть болты под шестигранник.Для чего они? 

Появился практически с нуля стук  в самом редукторе и отдает  в руль на небольшой скорости.Рулевой кардан и колонка полностью исправны.

Разобрался? У тебя zf ? Что то поисковик одну мутотень выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А тема то не раскрыта. Сегодня сдёрнул продольную тягу, а в гуре нормальный такой люфт ( тук-тук) примерно с миллиметр по сошке. Регулировка есть, или этот агрегат одноразовый?

Почему не раскрыта ? Снимаешь рулевой редуктор, откручиваешь и сшибаешь сошку , с другой стороны удаляешь заглушку , раскерневаешь , подтягиваешь с двух сторон на одинаковое расстояние, кернишь, собираешь проверяешь , главное не переусердствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

А с течью жидкости через вал сошки сталкивался кто нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Есть нюанс: замерять люфт в редукторе нужно строго в середине хода сектора, чем ближе к краям - больше люфток. Нужно отсоединить тягу и просчитать число оборотов от края до края, половина и будет середина (положение прямолинейного движения). На верхней крышке есть метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafanya

А с течью жидкости через вал сошки сталкивался кто нибудь?

Потек по валу сошки ,разобрал редуктор,месяц искал ремком-кт,не нашол,плюнул,купил б/у на днях придет ТК,буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЕНА2017

Мастера  Гидролаба сказали -нет сальников на вал сошки!

у меня был люфт ГУР ZF  LS 90 177  (2015г. в. ) не смог подвернуть эксцентрики

возил ГУР ZF  LS 90 177 в Гидролаб. Частично перебрали с заменой сальника ведущего вала и подвели эксцентрики ведомого вала - стук пропал и люфт.

Что увидел и как:

1/снимаем стопор ведущего вала и крышку под ним, откручиваем 4 болта нижней крышки, вынимаем все внутренности в сборе

2/осторожно  подвыбиваем ведомый вал в обе стороны и вынимаем эксцентрики  с двух сторон

3/выправляем закернение на эксцентриках, вставляем их обратно ,

собираем ГУР и потом уже легко регулируем  эксцентриками зазор  в зацеплении вала-сектора..далее закерниваем  и  собираем всё остальное...

Сказали, что нельзя выправить закернение эксцентриков без  разбора..а то будут  задиры (у меня -лёгкий) на внутренней части Гура.. пробег43000- залил свежий ATF Dextron 111 - теперь насоса Гур ZF не слышно вообще!

сказали насос Гур ZF даёт 90 бар - слабый ! и ресурс скорее всего будет меньше.Может что-то упустил, описал то ,что  смог увидеть ...

Изменено пользователем slash98
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

А с течью жидкости через вал сошки сталкивался кто нибудь? 

на Борисовском устранил заменой сальника на рынке есть сальники.

Изменено пользователем Проко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Гур ZF даёт 90 бар - слабый ! и ресурс скорее всего будет меньше.Может что-то упустил, описал то ,что  смог увидеть ..
90 бар, ты представляешь, сколько это? Это наполовину накаченный кислородный баллон, к примеру. Либо ты перепутал Паскали с Барами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

90 бар, ты представляешь, сколько это? Это наполовину накаченный кислородный баллон, к примеру. Либо ты перепутал Паскали с Барами.

вряд ли он перепутал,маркировка там на насосе и редукторе именно такая.

post-9995-0-08431700-1511825043_thumb.png

post-9995-0-15064900-1511825069_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


вряд ли он перепутал,
реально я всё поперепутал, извиняюсь. Всегда был уверен что насосы гура 6-12 кг качают, а оно вон как, в десять раз больше оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Мало того.

Насосы делятся на 2 типа по давлению на 90 и 125 бар.

Так вот 125 бар это наш, газелевский а 90бар Волга или УАЗик.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Парни, подскажите, Борисовский можно без переделок поставить взамен ГУРа ЗФ? Кронштейн крепления, сошка, хвостовик? Сильно отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
9 минут назад, lelby77 сказал:

Парни, подскажите, Борисовский можно без переделок поставить взамен ГУРа ЗФ? Кронштейн крепления, сошка, хвостовик? Сильно отличаются?

Знаю точно рулевые валы по толщине точно разные.У бизнеса он тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Это понятно, хочется знать, что выгоднее. Новый ЗФ или переделать на Борисовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 минут назад, lelby77 сказал:

Это понятно, хочется знать, что выгоднее. Новый ЗФ или переделать на Борисовский.

Борисовский можно сравнить с зф?Глупость какая.ЗФ есть ЗФ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
12 часов назад, lelby77 сказал:

Парни, подскажите, Борисовский можно без переделок поставить взамен ГУРа ЗФ? Кронштейн крепления, сошка, хвостовик? Сильно отличаются?

там всё своё.входной вал, сошка, кронштейн крепления.кардан рулевой придётся менять и колонку рулевую, штуцера на шлангах другие.

Подумай, зачем тебе этот головняк, да и Борисовский "утюг" отродясь не работает как надо.Вечно с ним проблемы у всех.

4 часа назад, lelby77 сказал:

Это понятно, хочется знать, что выгоднее. Новый ЗФ или переделать на Борисовский.

что с твоим ZFом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Мой ZF стучит как барабан, поджал ведомый вал, в среднем положении нормально, в крайних люфт приличный. Хватило на 15-20 тысяч. Не течёт, не шипит. Износ просто, а новый стоит дорого и не ремонтопригоден. Руки от куда надо, и Борисовский я легко переберу если нужно будет. Насос оставлю zf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
5 часов назад, lelby77 сказал:

Мой ZF стучит как барабан, поджал ведомый вал, в среднем положении нормально, в крайних люфт приличный. Хватило на 15-20 тысяч. Не течёт, не шипит. Износ просто, а новый стоит дорого и не ремонтопригоден. Руки от куда надо, и Борисовский я легко переберу если нужно будет. Насос оставлю zf.

сколько он  прошёл? жидкость и фильтр по регламенту менял или даже не заглядывал? при должном уходе за системой ходят они 500 и больше.

новый ZF(BOSCH) до 30 рублей. борисовский если новый с завода тоже 23-25 . а с перебора дешёвый лучше не брать ибо хватит тебе  его на два разворота или клина даст или потечёт из всех щелей, устанешь перебирать быстрей выбросишь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Сколько прошёл, одному богу известно. У меня тысяч сорок, и до меня 400 может. ZF видел в районе 37000, и то не факт, что не подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
16 часов назад, УТЮГ888 сказал:

сколько он  прошёл? жидкость и фильтр по регламенту менял или даже не заглядывал? при должном уходе за системой ходят они 500 и больше.

новый ZF(BOSCH) до 30 рублей. борисовский если новый с завода тоже 23-25 . а с перебора дешёвый лучше не брать ибо хватит тебе  его на два разворота или клина даст или потечёт из всех щелей, устанешь перебирать быстрей выбросишь. 

А где у них фильтр находится, в бачке? И какой масло лучше туда залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
19 часов назад, lelby77 сказал:

Сколько прошёл, одному богу известно. У меня тысяч сорок, и до меня 400 может. ZF видел в районе 37000, и то не факт, что не подделка.

обычно катанную  тачку берут, сразу все жидкости и расходники меняют.Ты сам жидкость и фильтр в системе ГУР менял? 

 

6 часов назад, Shurik-96 сказал:

А где у них фильтр находится, в бачке? И какой масло лучше туда залить?

фильтр в бачке он не съёмный, меняется вместе с бачком, стоит недороХо. Заливай ATFку брендовую.Прокачивать надеюсь знаешь как.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

АТФ сразу залил после покупки машины. Ищу ГУР ZF с небольшим пробегом, б/у ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...