Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Тросы ручника

Рекомендуемые сообщения

paul799

Менял передний трос, не снимая водительского сиденья. Правда у меня цельномет и к кронштейну ручника можно со всех сторон подлезть. А так - да, надо снимать все крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни резинку с троса надо снимать или нет? А гайки скручивать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни резинку с троса надо снимать или нет? А гайки скручивать?

Резинки снимать до конца не надо, только с рубашки, гайки надо скручивать по одной чтоб трос в прорези пролез, разбирать начнеш, сам все поймеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни резинку с троса надо снимать или нет? А гайки скручивать?

Переднюю гайку скручиваешь и накидываешь. Резинку ты по-любому не снимешь. А вообще-то, купи книжку по ремонту с фотографиями - стоит около 450 р. - сервер Газельклуба тебе будет очень благодарен - да и ты время сэкономишь - то задал вопрос, и ждешь, пока мировой разум решит твою проблему. А в книжке все просто - открути там то-то, прикрути тут это... На все вопросы есть ответы, да ещё и с картинками!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

А я без книжки менял... Думал такая мелочь,тросик заменить,делов на 10 минут... Попробовал сначала так протиснуть,минут 10 помучился,решил открутить основание ручника не снимая сидения,еще минут 10 промучился,в итоге вытащил сидушку,все разобрал,и только потом все собрал как полагается :D Как всегда хочется по минимуму действий,а выходит сами знаете как :D За то теперь точно знаю что иначе не получится :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А я без книжки менял... Думал такая мелочь,тросик заменить,делов на 10 минут... Попробовал сначала так протиснуть,минут 10 помучился,решил открутить основание ручника не снимая сидения,еще минут 10 промучился,в итоге вытащил сидушку,все разобрал,и только потом все собрал как полагается :D Как всегда хочется по минимуму действий,а выходит сами знаете как :D За то теперь точно знаю что иначе не получится :)

Ну никак не пойму зачем сидуху снимать,откручиваешь гайки крепления основания ручника,вылазишь сним из кабины,меняешь трос и обратно все на место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Лан завтра буду пробовать.

А гайку не снять ведь - ухо троса будет мешать. А резинку я могу стащить!

Короче придется ручник сымать! 


Ну никак не пойму зачем сидуху снимать,откручиваешь гайки крепления основания ручника,вылазишь сним из кабины,меняешь трос и обратно все на место.

А как я потом ручник должен просунуть через дырку? Или там только гайку какуюто!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Лан завтра буду пробовать.

А гайку не снять ведь - ухо троса будет мешать. А резинку я могу стащить!

Короче придется ручник сымать! 

А как я потом ручник должен просунуть через дырку? Или там только гайку какуюто!?

там в основании прорезь,гайку с троса скручиваешь,трос в прорезь и гайку на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Ну никак не пойму зачем сидуху снимать,откручиваешь гайки крепления основания ручника,вылазишь сним из кабины,меняешь трос и обратно все на место.

это у тебя автобус наверное.на трехместке проще и быстрее сидушку снять(10 минут максимум) чем мучиться лежа на коврике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

это у тебя автобус наверное.на трехместке проще и быстрее сидушку снять(10 минут максимум) чем мучиться лежа на коврике...

Ну до автобуса,были и трехместки и всегда снимал ручник сидя на водительском сиденье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вот проблема четыре гайки открутить!!! Спор не о чем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Заменил сегодня трос:) Хитро там все сделано:) Примерно час-два заняло

Заодно все пропылесосил все - там кучи грязи. Сидушки не снимал.

Трос не всунешь в дырку - там дырка маленькая,но можно снять накладку ручника и через прорезь просунуть узким местом и после гайками зафиксить.

 

Держит теперь авто на 15-16 зубце.

 

Трос смазал - трансмиссионкой внутри прокапал - по совету форумчанина.

 

Стоял заводской трос - Лысковский - треснул и распушился в месте сгиба и еще неск местах трещины - не берите это говно - лучше другого производителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ionizator

сколько щелчков должно быть при правильной натяжке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

сколько щелчков должно быть при правильной натяжке ?

8-10 будет в самый раз, а так не более 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

Стоял заводской трос - Лысковский - треснул и распушился в месте сгиба и еще неск местах трещины - не берите это говно - лучше другого производителя.

Нет, наверное причина не в производителе.Стоял "Автопартнёр".Лопается пластиковая рубашка в районе резьбы ближе к ручнику.А оплётка стальная не сложного плетения и жилы раздвигает.Я вот тут покудесил с отожжённой проволокой и изолентой.По хорошему надо термоусадку,но под рукой нужного диаметра не оказалось.Поставил,будем посмотреть.

 7c4262ee058ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Нет, наверное причина не в производителе.Стоял "Автопартнёр".Лопается пластиковая рубашка в районе резьбы ближе к ручнику.А оплётка стальная не сложного плетения и жилы раздвигает.Я вот тут покудесил с отожжённой проволокой и изолентой.По хорошему надо термоусадку,но под рукой нужного диаметра не оказалось.Поставил,будем посмотреть.

 7c4262ee058ft.jpg

А не проще новый поставить? Мне даже в "педалях" предлагали на выбор 3-х производителей. В результате выбрал средние по цене и, надеюсь, по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А не проще новый поставить? Мне даже в "педалях" предлагали на выбор 3-х производителей. В результате выбрал средние по цене и, надеюсь, по качеству.

Ты не понял,я  смудричал на новом.Вам хорошо, у вас продавцы грамотные.А у нас мне предложили со старым придти.

Приходится пальцем тыкать что мне надо,попутно проводить "ликбез" :lol:   

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

откопал на компе,осталось однако)

для растянутых тросов,потертых барабанов и колодок...делал себе

фото под авто уже под переноску

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Конструкция может прижится, но с одним условием, что пружины на конце тросов в барабанах полностью не будут собираться. А если они соберутся при затяшки, получается упор, сам трос дальше не задвинится. Получается вроде тросы затянуты, а колодки ещё не зажаты.

А насчёт счелчков рычага, я умудрялся на 3-5 регулировать, 15 это много, рычаг вертикально будет стоять, а в норме выше сидух не должен подыматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

сегодня регулировал...новые барабаны и колодки..тросам но год два где -то..так что собираться пружинам там негде)

вылет(длину) проставки конечно надо было поменьше делать...но тк в кабине выкручено было на всю(еще при новых тросах),отрегулировалось

им

пока не притерлось..барабан один яйцом(

держит ручник не особо(


главное чего хотел,если все новое и в порядке - снимается(ставится) это все за 10минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

поменял 1 трос.СТарый  держать перестал. Надо было попробовать старый подтянуть наверно.Ну это я уж после замены сообразил.У него состояние отличное.

 

не могу сообразить как трос натянуть?как не перекручу болты что в кабине что в месте примыкания сзади- ручник не то что плохо держит- он вообще не держит.Даже натяга никакого нет

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ручник регулируеться не тросами а путем подводки колодок к барабану.В букваре по ремонту газели все подробно описано.10-15 минут вся процедура.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

нету у меня букваря.

 

соболевич

я помню давно был в сервисе, говорил что ручник не держит.Они мне сказали что уже больше некуда разводить колодки. Что теперь делать?

 

 

 

купил другой трос.Который с желтой лычкой. Он отлично выглядит,толстый, стоит 400р.Не отличить от заводского. Ручник на 8-9 щелчке сразу стал держать. Правда с крутой горы все равно плохо. Надо наверно ехать в сервис пусть что то с колодками делают.А который с оранжевой лычкой-  это фуфло.КОторое выкинуть можно не глядя. он стоил 270р.Изначально купил его, т.к в магазине больше ничего не было. Я пол-дня промудохался сегодня с ним.И так и не настроил.Я думал может я что то не понимаю.Но только поставил желтый и все вмиг стало нормально.

a524e596be94296477207a404bcbb9f3.jpg8405159c5dad7ef026a95ac2915a656d.jpg698bb078ec4cf7f9a0e8ce321c7b3068.jpg2699c6898b35ab26d920f39b1dbd280c.jpg
Изменено пользователем LeXeR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Не получаеться ссылку тебе скинуть профан я в этом деле.Поищи сам в инете там действительно работы на 10 минут можно и без ямы обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...