Перейти к содержанию
           
Авторизация  
174

Китайский автопром

Рекомендуемые сообщения

За газель
Почему интересно Китайцы до сих пор не скопировали Газель? Кабина удобная, подвеска неубиваемая - прикрутили бы свой силовой агрегат в сборе, пластиковый передок, кондей в базе с иммо и электростеклоподъёмниками !

Народ бы брал по цене Газели!!

Может нормальную платформу бы поставили ! Хотя скорей всего Газелевскую оставили бы..

Скажи китайцам это. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузнец40
Почему интересно Китайцы до сих пор не скопировали Газель? Кабина удобная, подвеска неубиваемая - прикрутили бы свой силовой агрегат в сборе, пластиковый передок, кондей в базе с иммо и электростеклоподъёмниками !

Народ бы брал по цене Газели!!

Может нормальную платформу бы поставили ! Хотя скорей всего Газелевскую оставили бы..

Китайская "ГАЗель",во бы народ шарахнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Китайская "ГАЗель",во бы народ шарахнуло.

газовское лобби будет очень недовольно.китайцы далеко и их много.шарахнут своих,чтоб чужие боялись.не пустят китайцев с китаезогазелью на наш рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek
Почему интересно Китайцы до сих пор не скопировали Газель? Кабина удобная, подвеска неубиваемая - прикрутили бы свой силовой агрегат в сборе, пластиковый передок, кондей в базе с иммо и электростеклоподъёмниками !

Народ бы брал по цене Газели!!

Может нормальную платформу бы поставили ! Хотя скорей всего Газелевскую оставили бы..

это изделие даже китаезам не нужно, ибо копии япов куда перспективнее. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Chery будет продавать в России «семейный седан»

http://autorambler.ru/journal/news/10.05.2011/560967600/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель
Chery будет продавать в России «семейный седан»

http://autorambler.ru/journal/news/10.05.2011/560967600/

Чувствую, что приору совсем выбьют с её ценового рынка. Этот "Бонус" даже симпатичнее выглядит, чем приора... Да и цена соблазнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Чувствую, что приору совсем выбьют с её ценового рынка. Этот "Бонус" даже симпатичнее выглядит, чем приора... Да и цена соблазнительная.

а и нефиг ей на нашем рынке делать."десятка"то воспринималась как карикатура на 2109,а у ж приора то вообще убожество.один двигатель 1.6 чего стоит.работает как опелевский дизель 80-х годов,на перегазовках хрюкает как поросенок.на шоссе машина плавает как мыло в ванной.нафиг такое счастье нужно?нехай продвигают эту приору в пендостане на деньги пендосовских налогоплательщиков. нет отечественного автопрома.нечего поддерживать.а то что есть уже давно не отечественное и стране ничего кроме прямого вреда от ВАЗа нет.чем быстрее сдохнет ВАЗ,тем больше у нас шансов купить недорогую и качественную машину.так и с ГАЗом.появится сильный конкурент газели-повернуться к потребителю лицом газовские менеджеры.сервис нормально заработает,цены одемократятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
это изделие даже китаезам не нужно, ибо копии япов куда перспективнее. :P

http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=55226

вот что пишут владельцы японских машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

174

Сегодня испытыл моего Тоника на перегруз. Совершил рейс Н.Новгород - ЗМЗ г.Заволжье всего 75 км и 30 из них по пробкам. Загрузил специально 2т. Так вот этот "малыш" с паспортной грузоподъёмностью в 900кг. спокойно принял этот вес. Рессоры даже не выпрямились. Движок лего тянул машину, пробуксовок сцепления не наблюдал. На прямой спокойно идёт на пятой передаче 80км/ч, в гору увы 2-3 передача до 40км/ч.

Обнаружил два минуса:

1. Из-за более узкой колёсной базы в повороты надо входить осторожно т. к. машина сильно крениться (фургон высотой 1.8м был забит грузом до потолка).

2. На машине установлена резина Кобра 195/75 R 15C 104/102Н и она не подходит для столь экстремальной нагрузки из-за низкого индекса грузоподъёмности( колёса сзади односкатные).

В остальном никаких замечаний ничего не отвалилось, ни сгорело, не перегрелось и т.д.

Обратно вёз 1200кг. Никаких замечаний не выявлено, всё работало в штатном режиме.

Данный пробег с перегрузом был сделан мною специально, чтобы выявить запас прочности. Эксплуатировать машину в таком режиме я не собираюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель
Сегодня испытыл моего Тоника на перегруз. Совершил рейс Н.Новгород - ЗМЗ г.Заволжье всего 75 км и 30 из них по пробкам. Загрузил специально 2т. Так вот этот "малыш" с паспортной грузоподъёмностью в 900кг. спокойно принял этот вес. Рессоры даже не выпрямились. Движок лего тянул машину, пробуксовок сцепления не наблюдал. На прямой спокойно идёт на пятой передаче 80км/ч, в гору увы 2-3 передача до 40км/ч.

Обнаружил два минуса:

1. Из-за более узкой колёсной базы в повороты надо входить осторожно т. к. машина сильно крениться (фургон высотой 1.8м был забит грузом до потолка).

2. На машине установлена резина Кобра 195/75 R 15C 104/102Н и она не подходит для столь экстремальной нагрузки из-за низкого индекса грузоподъёмности( колёса сзади односкатные).

В остальном никаких замечаний ничего не отвалилось, ни сгорело, не перегрелось и т.д.

Обратно вёз 1200кг. Никаких замечаний не выявлено, всё работало в штатном режиме.

Данный пробег с перегрузом был сделан мною специально, чтобы выявить запас прочности. Эксплуатировать машину в таком режиме я не собираюсь!

Вполне неплохо. Раму посмотри, как она выдержала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

Ну вот накатал 2000км и настало время ТО1.

Проходил его у диллера в Нижнем, при этом стоял у подъёмника и следил за ходом работ. Меня пытались конечно отправить в комнату клиентов, но со мной такой номер не проходит. Стоимоть конечно впечатлила 10 килорублей и вот что было сделано:

- Поменяно масло в Двигателе (Кастрол Магнатек 5W40), КПП, мосту, рулевом редукторе тоже Кастрол.

- Прошприцёвана рулевая трапеция, шкворня, кардан.

- Добавлена смазка в передние ступицы и отрегулирован зазор в подшипниках.

- Отрегулирован ручник, трос привода газа, трос привода сцепления.

- Протянуты стремянки рессор, фургона, крепление кабины.

- Произведена диагностика двигателя и электросистем автомобиля.

Ну и я кое что доделал:

- Разобрал и смазал педаль сцепления

- Разобрал и смазал вентилятор отопителя (зае..ли его завывания, теперь его даже и не слышно).

- Повесил задние брызговики.

- Изготовил и установил защиту картера двигателя (что-то за оригинальную платить 5000р неохота было).

- Дополнительно обработал низ кабины и фургона битумной мастикой.

- Подобрал и установил передние подкрылки т.к. родных в природе несуществует.

В планах установить бортовой компьютер и переделать Газелевский спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Брал в Москве в кредит за 460. Термобудка 9куб. Грузоподъёмность по паспорту 900кг. реально1,5т.

Я бы не советовал бы возить более 1 тонны, тут в Питере одни товарищи с Москвы зависали на китайце - по паспорту г/п 900 кг, они на него 2,5 тонны взвалили. Итог - не доехали до Питера 100 км, накрылась КПП, ждали неделю. Движок лицензионный тянет и похрен всё, а вот КПП чисто китайская на груз в 900 кг. Эта КПП у них 4-я была, ждали 5-ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

Спасибо за совет. Я брал машину под конкретного клиента с учётом веса перевозимого груза, который не составит более 800-1000кг. , а в 80% вес не более 500кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

Давненько я не писал, отдыхал в деревне. Да и что собственно писать. Прошёл 7000км за это время ничего не отвалилось и никуда не лазил. Установил БК вот собственно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

Ну вот и очередная моя запись о ходе эксплуатации Китаймобиля.

Пробег на сегодня составляет 12500км. Никаких проблем невыявлено. От гарантии я отказался т.к. посчитал что за замену масла и шприцовку шкворней ТО2 10000р ( и это только за работу, несчитая расходников) это грабёж!

Расход топлива после обкатки так и остался на уровне 8-10 л/100км.

Если кто из Нижнего захочет посмотреть, пощюпать и прокатиться на BAW Tonik пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxus

Не ценю я китайский автопром..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Не ценю я китайский автопром..

ЕСТЬ ДРУГОЙ?который будет рентабелен в Раше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
ЕСТЬ ДРУГОЙ?который будет рентабелен в Раше?

У кого руки из нужного места растут, практически любой авто будет рентабелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Юджин... 1041, Евро-2, полет 3 год, пробег 170 000 км, похоже буду списывать из-за проблем с коробкой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Юджин... 1041, Евро-2, полет 3 год, пробег 170 000 км, похоже буду списывать из-за проблем с коробкой <_<

похоже слабая КПП это бользнь китайцев, такие же траблы и на фениксах

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Экспедитор, что конкретно? Вставал на линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Эта машина подводила очень редко, ни разу криминально не вставала на линии.

Терпит и продленное ТО (вместо 10 000 км - 15 000), сейчас на повестке дня замена подвесного и замена передних тормозных цилиндров (а их по 2 на колесо).

Коробка мозги парит, похоже время пришло думать... либо списывать и покупать новый БАФик, или ставить коробку с новья.

 

Китайская коробка редко ходит свыше 200 000, как объясняли официалы, все беды от того, что водитель бросает сцепление.

нередко коробка и до 30 000 не доживает.

 

Когда продавал запчасти с первого китайца по-полулярности идут задний редуктор, а за ним коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Был на знакомой фирме фотон 5ти тонник ( и сейчас кстати есть, но вот только продать не могут) брали в сентябре (год вроде 2007) , в январе замена сцепления - месяц простоя , в -10 к нему и не подходи не заведётся, если прозевал залить зимнюю саляру( щас вроде лучше ситуация с зимней эксплуатацией на китайцах). Остальные поломки я не знаю ушёл с той фирмы , но паралельно общялся, так вот пробег не знаю какой у него но через 2,5-3 года вылез у него поршень в блоке, появилось дополнительное технологическое отверстие , блок на выброс - ремонта на 260 тыс.р. возили в спец. фирму какую то, после капиталки в течении месяца провернуло вкладышь опять ремонт уже местными спецами , чутка поездили и боятся трогать, теперь вот продают))).Кстати кулиса там отдельная тема стоит 15 тыс. и фирма жалась её купить , через год ей хана, так там ппц какой навык нужен был что бы включать скорости.

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

у меня когда доп тех отверстие вылезло, я машину утилизировал и выставил в автору продажу бу запчастей.. полторы остаточной цены машины легко отбил

Дефицит запчастей тоже великое дело)

Изменено пользователем Экспедитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ой зря , был у меня китаец , брал думал иномарка лучше ГАЗели , ПРОДАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ :lol: :lol: :lol: , и взял опять ГАЗель . Машина должна работать , а не во дворе стоять зпчастей ждать .

 

По этому ни китаец ни Газель. B)

 

Ладно для частника... а ситуация для фирмы в лизинг ? или ГАЗ только о частниках думает ?

 

Самое интересное, а вот к примеру на Газель с Камминз все запчасти лежат в магазинах ??? и будут ли они через пару лет ???

 

Или вот к примеру тот же конкурент.. россиянский...

 

С 2012 года Sollers перестанет заниматься дистрибуцией автомобилей Fiat

 

Ровно через год стороны объявили о прекращении сотрудничества. Несмотря на то что Sollers нашел себе нового партнера в лице американского Ford, российский автоконцерн обещал всячески поддерживать Fiat в дистрибуции и производстве, пока это будет нужно итальянской компании. Fiat, в свою очередь, объявил о самостоятельном развитии и пообещал построить собственный завод в России.

 

http://dailynewslight.ru/ru/?r=ZENfT3lkbHY...XY2ZjVwdU1pYk0=

 

Спрашивается... зачем эти Дукаты ? или Газель с Камминз ???

 

Я чтоб поняли, не против Газели... это ГАЗ против своей продукции... как и конкурент Соллерс - Дукато...

В трезвом уме, ни один человек не купит, то что завтра днем с огнем не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...