Каякер 785 Опубликовано 25 января, 2012 Алексей Ф., да не кипитись ты, я пошутил. Бери Валдая, хорошая машина (наверное:))). Не объясню я тебе, извини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Валдай не пригрывает в эргономике Хёндаю, в грузоподъёмности и и динамике то же ! Плавность хода лучше, меньше трясёт на плохой дороге..Где плюсы Хёндая?Ощущение надёжности после двух недель работы - точно эмоции!ты на нем ездил? где конструктив??? а так - одни домыслы. <_< Изменено 25 января, 2012 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 января, 2012 Forester, еще раз. Покупайте машины имеющиеся в наличие во Владивостоке, там кидняка не будет точно. На счет старухи - бывает и проруха, Комтранс с УДОВОЛЬСТВИЕМ возьмет вас на гарантийное обслуживание, без лоха как говориться... Денег на ТО не поднять))) Это при том что сервис там далоко не газелевский, и ТО не намного дороже, если не дешевле вообще. Да! И это очень хорошие эмоции! Жизнь не только из конструктива состоит, а то ведь привыкли ставнивать мощность, грузоподъемность, цену. И выбирать подешевле. А то машина СОВСЕМ другая и ощущение надежности совсем иное и траты на ремонт-обслуживание - это при покупке новой машины второстепенно... Так и ездим на говне, прости ГосподиЧто ж ,рад что вы рады...надеюсь твоя радость будет вечной :rolleyes: и также через год будеш считать что сервис и обслуживание не дороже газели ( какого хрена тогда все наше стараються приспособить??) И еще раз повторюсь что сравнивать хенд и валдай не корректно так как и хенд с мерином :D разница в стоимости тоже почти в два раза :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Пришлось (правда не долго ) покататься на HD78...D4AL понравился простотой и неприхотливостью...насчет колец ничего сказать не могу...В целом машинка хорошая и посравнению с китаезой мягкая ( по моему диллетанскому мнению достигли они этого просто изменив кол-во листов в рессоре и подресорнике) но вот что меня достало так это тормоза...таскал по 4-5 тонн через урал...и туда пришол подвел обратно опять подвел Отсутствие воздушки и не саморазводящинся тормоза это уже позапрошлый век :blink: И сравнивать машины нужно всеже в одной ценовой категории. а новый валдай стоит как 3-5 летний хундай.Надо заметить что D4AL гораздо слабее движков что идут сейчас, и тормоза, колодки на этих машинах 85мм а не 110, как сейчас. И наверное надо понимать, что перегруженная машина имеет право в горной месности тереть колодки чуть побыстрее, чем хотелось бы. Не факт что тот же Валдай не тер бы их там с таким весом с такой же скоростью. Но не отказали же, менять опять же не пришлось, только регулировка. При явно нештатной эксплуатации. Горным тормозом, кстати, пользовался? Или его на D4AL нет? У других эксплуатантов проблемм с излишне частой регулировкой вроде не отмеченно. А то что новый Валдай стоит как 5-ти летний Хендай, так это неспроста.. Изменено 25 января, 2012 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 января, 2012 Что ж ,рад что вы рады...надеюсь твоя радость будет вечной :rolleyes: и также через год будеш считать что сервис и обслуживание не дороже газели ( какого хрена тогда все наше стараються приспособить??) И еще раз повторюсь что сравнивать хенд и валдай не корректно так как и хенд с мерином :D разница в стоимости тоже почти в два раза :DМне машина встала с доставкой не в 2 раза дороже, а процентов на 15 дороже Валдая. Борт по Владику 914,000 руб. Валдай 460 стоит? Сцепление на нем поменять чуть дороже Газели, чуть. А если не менять корзину, то дешевле. А ходит 200 тык по Москве. Давно курю Хендаевский форум, о том что кто нибудь что нибудь желает приспособить от нашемарки не слыхал. Нет не малейшего смысла, многие родные з/ч дешевле, проблемм с покупкой нет, в Техкоме почти все в наличии (правда дорого). Единственное что от наших колхозят, так это рессоры на усиление, здесь не поспоришь, родные слабоваты для перегруза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 25 января, 2012 Валдай не пригрывает в эргономике Хёндаю, в грузоподъёмности и и динамике то же ! Плавность хода лучше, меньше трясёт на плохой дороге..Где плюсы Хёндая?Ощущение надёжности после двух недель работы - точно эмоции!Хочу вставить свои 5 копеек в тему про Валдай.Скажу сразу-сам не эксплуатировал сиё чудо,но у меня есть 2 знакомых,которые в 2007 году купили себе по удлинённому Валдаю (брали новыми) с разницей в месяц.Так вот - радовались они не долго,по пробегу где-то 15000 км.Дальше начались проблемы,причём сыпалось всё и не по одному разу.Сколько было сорванных рейсов,потраченных нервов.Через 2 года один из них пару раз пытался облить бензином свой валдай и спалить,да жена останавливала. Другой,только за 2 месяца в прошло году отдал на ремонты 180000 руб.(знаю точно-ремонтировался в сервисе Иван Грузовой.Я с ним ездил туда и видел все квитанции,потом мы ещё в суд подавали на этот сервис).Так вот ,продали они свои Валдаи,причём дёшево, и перекрестились.Один взял ДЭУ 7-ми тонник (не нарадуется),другой взял обратно газельку и тоже рад. Хорошо,что я на это всё смотрел со стороны,а не сам приобрёл сей аппарат.Спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 января, 2012 Надо заметить что D4AL гораздо слабее движков что идут сейчас, и тормоза, колодки на этих машинах 85мм а не 110, как сейчас. И наверное надо понимать, что перегруженная машина имеет право в горной месности тереть колодки чуть побыстрее, чем хотелось бы. Не факт что тот же Валдай не тер бы их там с таким весом с такой же скоростью. Но не отказали же, менять опять же не пришлось, только регулировка. При явно нештатной эксплуатации. Горным тормозом, кстати, пользовался? Или его на D4AL нет? У других эксплуатантов проблемм с излишне частой регулировкой вроде не отмеченно. А то что новый Валдай стоит как 5-ти летний Хендай, так это неспроста..Тормоза то не отказывали но лесть под машину и домкратить все голеса когда снег и слякоть :lol: Ситуация вполне штатная.. Урал эт вам не яблоки с чужих огородов тырить... А не регулирующияся гидро тормоза нонсенс для такой машины( глупая экономия)И вот то что 5 летний хундай стоит как новый валдай и говорит что нех...й их сравнивать...давайте хундай с мерсом атего сравнивать...или хоть даф 45. А воообще тема про китайцев и хундай к ним не относиться :D Мне машина встала с доставкой не в 2 раза дороже, а процентов на 15 дороже Валдая. Борт по Владику 914,000 руб. Валдай 460 стоит? Сцепление на нем поменять чуть дороже Газели, чуть. А если не менять корзину, то дешевле. А ходит 200 тык по Москве. Давно курю Хендаевский форум, о том что кто нибудь что нибудь желает приспособить от нашемарки не слыхал. Нет не малейшего смысла, многие родные з/ч дешевле, проблемм с покупкой нет, в Техкоме почти все в наличии (правда дорого). Единственное что от наших колхозят, так это рессоры на усиление, здесь не поспоришь, родные слабоваты для перегруза.Мы генератор приколхаживали камазовский..и не сравнивайте столицы с кохозами.мимо железяки на мкаде никогда не проезжал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 января, 2012 Forester, да я понимаю что флужу, просто Хендай от китайцев по цене не очень убежал, если знать где брать. По тормозам - стояли бы 110 мм, не перегревались бы даже при перегрузе, даже в горах. А у тебя они просто горели. Поэтому и подводить приходилось гораздо чаще чем раз в сезон. Потом не та ведь срочность даже у тебя была чтобы именно в грязь плюхаться? Но то что устаревшая конструкция факт, конечно. Зато довольно надежная и недорогая. По поводу колхоза - думаешь на Валдай с Камминсом будет проще генератор найти? Хорошо хоть приколхозить можно, буду знать, если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Forester, да я понимаю что флужу, просто Хендай от китайцев по цене не очень убежал, если знать где брать. По тормозам - стояли бы 110 мм, не перегревались бы даже при перегрузе, даже в горах. А у тебя они просто горели. Поэтому и подводить приходилось гораздо чаще чем раз в сезон. Потом не та ведь срочность даже у тебя была чтобы именно в грязь плюхаться? Но то что устаревшая конструкция факт, конечно. Зато довольно надежная и недорогая. По поводу колхоза - думаешь на Валдай с Камминсом будет проще генератор найти? Хорошо хоть приколхозить можно, буду знать, если что...Да убежал он далековато...бафа сегодня видел в уфе за новый 590000 :D цензура хоть снова бери и такскай свои 3-4 тонны... А тормоза подводил так часто потому как привык чтоб сразу и категорично!!! а Урал не просто трасса и на 7 километровом спуске перед Симом например тормоза должны быть мертвые а не так себе... Валдай вот не пользовал и что то так отзывами запугали что в сторону китаезы глаз кошу :lol: Изменено 25 января, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 25 января, 2012 Да убежал он далековато...бафа сегодня видел в уфе за новый 590000 :D цензура хоть снова бери и такскай свои 3-4 тонны... А тормоза подводил так часто потому как привык чтоб сразу и категорично!!! а Урал не просто трасса и на 7 километровом спуске перед Симом например тормоза должны быть мертвые а не так себе... Валдай вот не пользовал и что то так отзывами запугали что в сторону китаезы глаз кошу :lol:Единственно на что не жаловались в Валдае,так это на тормоза.Тормоза там очень хорошие,вроде с мерина слизали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 25 января, 2012 каякер.Я эту тему с доставкой хюндая из владика еще год назад поднимал, тогда они еще дешевле были. Так многие местные сочли это за лохотрон и тему быстренько прикрыли. Многим просто тяжело менять привычные вещи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 января, 2012 Да убежал он далековато...бафа сегодня видел в уфе за новый 590000 :D цензура хоть снова бери и такскай свои 3-4 тонны... А тормоза подводил так часто потому как привык чтоб сразу и категорично!!! а Урал не просто трасса и на 7 километровом спуске перед Симом например тормоза должны быть мертвые а не так себе... Валдай вот не пользовал и что то так отзывами запугали что в сторону китаезы глаз кошу :lol:есть еще такой зверь.тата-613.опиписечная машина!пять тонн легко тащит.это реально единственный конкурент газону.мерсы и дафы дорогущие,китаезы и валдаи ломучие,а бычок - садомазо автомобиль.он с завода хламовой шел и запчастей кондиционных по определению на него нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) каякер.Я эту тему с доставкой хюндая из владика еще год назад поднимал, тогда они еще дешевле были. Так многие местные сочли это за лохотрон и тему быстренько прикрыли. Многим просто тяжело менять привычные вещи...Читал тему но для меня не вариант...во первых на говно изойду отдав деньги неизвестно кому и ждать три месяца :lol: Во вторых аграничиваю бюджет 550000 (дороже лучше фуру возьму быстрее отобьеться) а в третьих нужен 6 метровый кузов кровь из носу.Получаеться удлинненый валдай 3-5 лет :D есть еще такой зверь.тата-613.опиписечная машина!пять тонн легко тащит.это реально единственный конкурент газону.мерсы и дафы дорогущие,китаезы и валдаи ломучие,а бычок - садомазо автомобиль.он с завода хламовой шел и запчастей кондиционных по определению на него нет.Тата тоесть слизанный МБ 814...действительно стояшая машинка и прямой конкурент хендаю по цене и по качеству Изменено 25 января, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 января, 2012 Да убежал он далековато...бафа сегодня видел в уфе за новый 590000 :D цензура хоть снова бери и такскай свои 3-4 тонны.. Валдай вот не пользовал и что то так отзывами запугали что в сторону китаезы глаз кошу :lol:Ну, наверное между Валдаем с китайским двиглом, газоновской коробкой и гниющей (и тесной) кабиной и китайцем с китайским двиглом, китайской коробкой и гниющей (но просторной) кабиной выбор явно в не в пользу.... . При той же цене. Если еще в 1.5 раз дешевле... Я бы даже и не думал. У нас почему то совершенно нормально относятся к тому что на Валдаях шпильки колесные рвет и для ремонта двигла его вынымать нужно принимаются как само собой разумеющееся, а проблеммы с китаезами сразу раздувают. Покурить тему надо только конкретно, если двигло то же самое или внушающее доверие, так надо брать. А трансмиссию китайскую и на Хендаи идущие в Россию ставят, если что. Всяко лучше будет чем валдайская КПП и мост. Меняются китайцы, только слепой этого не видит. Но гуна еще достаточно, надо хорошо разбираться в теме, прежде чем покупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 25 января, 2012 Тата тоесть слизанный МБ 814...действительно стояшая машинка и прямой конкурент хендаю по цене и по качествуДаже не думай про Тату! Недалеко от Китая ушла!! Тут есть на форуме музчина, что работал на их фирменном сервисе - человек очень серьёзный, врать не будет - мягко говоря он не очень хорошо отзывался об этом авто((Запчастей мало, от Мерса не подходят... Почитай тему про эти Таты на форуме дальнобоев - там много негатива от реальных владельцев(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Читал тему но для меня не вариант...во первых на говно изойду отдав деньги неизвестно кому и ждать три месяца.Да сейчас большинство машин у официалов на заказ, и ждать бывает намного по более 3х месяцев. Кузов я думаю можно сделать на заказ и поболее. В остальном х.з - каждому свое..На себя в свое время примерял бонго 3, удлиненный до 3,5 м. Цена ему сейчас что то около 640. Может следующей машиной все таки возьму. Изменено 25 января, 2012 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 25 января, 2012 Алексей Ф., да не кипитись ты, я пошутил. Бери Валдая, хорошая машина (наверное:))). Не объясню я тебе, извини.Так куда ж мне убогому понять то! :( Я не патриот отечественного автопрома, просто я прагматик по складу ума и пытаюсь вытянуть из тебя , что же так конкретно тебе понравилось в авто , что ты решил навеки завязать с ГАЗ ))Если бы не разница в 500 тыс руб, то я бы может плюнул на дубовые рессоры Хёндая и допотопные тормоза.Купил бы его вместо Валдая - всяко меньше проблем будет ! Подсказываю самый главный плюс - откидывающаяся кабина! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 25 января, 2012 каякер.Я эту тему с доставкой хюндая из владика еще год назад поднимал, тогда они еще дешевле были. Так многие местные сочли это за лохотрон и тему быстренько прикрыли. Многим просто тяжело менять привычные вещи...Тяжело будет если начнут проверять авто на соответствие нормам прописанным в ПТС мошенническим путём((А потом запретят эксплуатацию авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 25 января, 2012 Алексей, может быть этим: отзыв о валдае с каминсом на нашем форуме, пишет волгоростик:''Передачи втыкаются туго,не помогает даже тройной выжим,иной раз проще подгадывать обороты и переключать без сцепления.4-ая выскакивает сама как только бросишь газульку,5-ая иногда воет.На нейтралке на холостых трещит,выжал сцеп-тишина.Руль тугой,как на 130-ом с закушеным шкворнем,''Почитай сообщения в теме валдай с каминсом. Тяжело будет если начнут проверять авто на соответствие нормам прописанным в ПТС мошенническим путём((А потом запретят эксплуатацию авто!ну если так говорить, то и у газели незаконно присвоена категория В, полная масса то у нее больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 25 января, 2012 Алексей, может быть этим: отзыв о валдае с каминсом на нашем форуме, пишет волгоростик:''Передачи втыкаются туго,не помогает даже тройной выжим,иной раз проще подгадывать обороты и переключать без сцепления.4-ая выскакивает сама как только бросишь газульку,5-ая иногда воет.На нейтралке на холостых трещит,выжал сцеп-тишина.Руль тугой,как на 130-ом с закушеным шкворнем,''Почитай сообщения в теме валдай с каминсом. ну если так говорить, то и у газели незаконно присвоена категория В, полная масса то у нее больше.У Газели полная масса 3500 кг - почему незаконная "В" ?У меня был ГАЗ 3307 с такой же точно КПП - всё включалось отлично)) Только выла какая то из передач, третья вроде ..На ХХ никакого шума. Прокатился пару кругов на Валдае в НиНо (на полигоне) - нормально на нём передачи включаются, только туго по сравнению с Газелью. После Валдая прокатился на ГАЗ3309 , то же с Камминс , но уже с пробегом в 15000 км - там уже легче втыкать передачи ! Видимо разработалась КПП.Что то действительно колкочет на ХХ в районе КПП, но это думаю сцепление гремит, как на Газельках со Штайером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 25 января, 2012 У Газели полная масса 3500 кг - почему незаконная "В" ?У меня был ГАЗ 3307 с такой же точно КПП - всё включалось отлично)) Только выла какая то из передач, третья вроде ..На ХХ никакого шума. Прокатился пару кругов на Валдае в НиНо (на полигоне) - нормально на нём передачи включаются, только туго по сравнению с Газелью. После Валдая прокатился на ГАЗ3309 , то же с Камминс , но уже с пробегом в 15000 км - там уже легче втыкать передачи ! Видимо разработалась КПП.Что то действительно колкочет на ХХ в районе КПП, но это думаю сцепление гремит, как на Газельках со Штайером.Ну если так, то значит все газельки (бортовые) тонник по факту а не полуторки, как заявленно, я думал ты мою мысль уловил. А поповоду коробки и прочего: мнение об автомобиле складывается из мелочей, меня, к примеру, напрягала бы гремящая коробка, я привык к тишине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 января, 2012 Так куда ж мне убогому понять то! :( Я не патриот отечественного автопрома, просто я прагматик по складу ума и пытаюсь вытянуть из тебя , что же так конкретно тебе понравилось в авто , что ты решил навеки завязать с ГАЗ ))Если бы не разница в 500 тыс руб, то я бы может плюнул на дубовые рессоры Хёндая и допотопные тормоза.Купил бы его вместо Валдая - всяко меньше проблем будет ! Подсказываю самый главный плюс - откидывающаяся кабина! )Ни обижайсси. Кабина как раз не причем, что ее откидывать то? Наверное ты прав, тут больше на эмоциях. Понравилась мне машина, очень понравилась. И тормоза отличные, и с тряской можно смириться. Вот то что реально не нравиться - отсутствие места в кабине под скарб. У Газули и под сиделки напихаешь, и на торпеду доки можно кинуть, и бардачки объемные. Здесь этого сильно не хватает, за сиделками только мясорубка поместилась, набор инструментов едет на полу. Доки там же оказываются при резком торможении. Это самый главный, основной и чуть ли не единственный минус. Хотя по объему кабина побольше будет, но не для пассажиров. Будешь в Мск, свисти, для тебя подъеду куда надо, дам на тест-драйв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 25 января, 2012 Вот то что реально не нравиться - отсутствие места в кабине под скарб. У Газули и под сиделки напихаешь, и на торпеду доки можно кинуть, и бардачки объемные. Здесь этого сильно не хватает, за сиделками только мясорубка поместилась, набор инструментов едет на полу. Доки там же оказываются при резком торможении. Это самый главный, основной и чуть ли не единственный минус...Надо было с увеличенной кабиной взять, такой, к примеру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 25 января, 2012 Ни обижайсси. Кабина как раз не причем, что ее откидывать то? Наверное ты прав, тут больше на эмоциях. Понравилась мне машина, очень понравилась. И тормоза отличные, и с тряской можно смириться. Вот то что реально не нравиться - отсутствие места в кабине под скарб. У Газули и под сиделки напихаешь, и на торпеду доки можно кинуть, и бардачки объемные. Здесь этого сильно не хватает, за сиделками только мясорубка поместилась, набор инструментов едет на полу. Доки там же оказываются при резком торможении. Это самый главный, основной и чуть ли не единственный минус. Хотя по объему кабина побольше будет, но не для пассажиров. Будешь в Мск, свисти, для тебя подъеду куда надо, дам на тест-драйв.Про отсутствие места я уж и позабыл :D Реально сигарет на рейс положить некуда :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 035 Опубликовано 25 января, 2012 С откинутой кабиной мотор как на ладони - те же фильтра менять , аммортизаторы итд.Ну если так, то значит все газельки (бортовые) тонник по факту а не полуторки, как заявленно, я думал ты мою мысль уловил. А поповоду коробки и прочего: мнение об автомобиле складывается из мелочей, меня, к примеру, напрягала бы гремящая коробка, я привык к тишине.Не уловил - пустая трёхместная Газель с тентом весит реально не больше 2000кг - как раз 1500кг остаётся! Фермер тяжелее , но у него и грузоподъёмность заявлена в 1200кг.КПП или сцепление гремит на ХХ и на 4308 - такова увы судьба всех машин "конструкторов" - лепят из того, что есть, не подгоняя агрегаты к друг другу((Читал тут в "Рейсе" про АVIA новую - всё нормально собрали - современная кабина, длинные рессоры на сайлентблоках, мотор Камминс, кпп ZF, нормальная резина и никаких футорок! Немецкие тормоза дисковые ..Из чешского только задний мост и рама)) Но ценник в России за два миллиона руб(( , за авто аналог Валдая (7500 кг полная масса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты