Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cyxapb

большой бензобак

Рекомендуемые сообщения

cyxapb

добрый вечер!

тк часто мотаюсь по межгороду. возникло желание поставить бак большего размера ~100 - 120 литров

крайне неудобно каждые 400 - 500км останавливатся на заправках

ГБО не ставил и ставить не собираюсь по идейным соображениям, объяснять почему не буду.

 

вобщем, план осуществления есть:

примерно представляю как опустить бензонасос до дна бака

3 квадрата алюминия тоже найду без проблем

сварщик есть

привинтить к раме не проблема

но какие могут возникнуть трудности, может кто сталкивался с подобным?

вобщем отговаривайте! ;)

спасибо за ответы

 

 

зы: ГБО не предлагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

а проблема в ментах,за самопальный бак они тебя задолбут.ставят газоновский ,стандартный,ито достают.и стоит овчинка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

ну менты менами конечно)))

но суть вопроса в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
ну менты менами конечно)))

но суть вопроса в другом

Хорошая идея, если менты не смущают. У меня на старой Газели стоял газоновский, мне нравилось. Датчик уровня стоял от пластикового бака - как родной. А с бензонасосом можешь не мучаться. Поставь подвесной. Стоит дешевле, в случае чАво, заменить вААще не проблема, а работает ничуть не хуже. А чтобы он работал лучше, я поставил ещё один фильтр тонкой очистки перед бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
ну менты менами конечно)))

но суть вопроса в другом

ну если тебе не жаль своих нервов,времени и денег то дерзай.мне дак проще лишний раз заправиться.можно с другой стороны ещё бак влупить и переключаться.я в краснодаре видел вааще без бака,с обоих сторон балоны,и так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
Поставь подвесной.

 

можно по подробней

первый раз слышу :huh:

ну если тебе не жаль своих нервов,времени и денег

ну они могут оштрафовать и за нарощенные рессоры и за туманки не по стандарту

наконец за грязный передний номер в апреле и тд и тп. можно продолжать до безконечности)))

сам лично отговаривал уфимских гаишников не отбирать мою рацию)))) не отобрали)))) денег не давал!

 

 

 

лично я против ментов ничего плохого не имею

у "них" склад ума немножко другой что ли)))

согласитесь без "них" наша с вами водительская доля была бы потяжелее!)))

просто под них нужно в определенных ситуациях подстраиваться

они люди

я тоже людь

а два людя думаю всегда могут договорится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Видел у одного парня из Спб оригинальную конструкцию. Второй бак, кажется он говорил, что от УАЗа, стоял у него за основным (пластиковым) между лонжеронами рамы. Он даже одной горловиной обходился. Точнее горловины-то конечно две, но вторая вварина в основную недалеко от пробки. Вот это конструкция, второй бак вообще не найдёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
у лонжеронами рамы.

ээээ там вроде подвесной висит...

тоже думал, но места не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
можно по подробней

первый раз слышу :huh:

До совсем недавнего времени б\баки на газелях с впрыском и карбюратором стояли одинаковые, без всякого насоса с обычным топливоприёмником. С впрыском шёл бензопровод до фильтра грубой очистки а после него на правом лонжероне рамы (по ходу машины) стоял бензонасос в виде цилиндра, на торцах штуцера (вход и выход), два провода + и -. Вот и всё. Такие же насосы стояли на Волгах. Продаются в любом магазине (лучше брать Бош, хотя он и Саратовский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Ребята вы чего мудрите, давно обсосаная тема бензобак на 105 литров от газона и вся песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
Ребята вы чего мудрите, давно обсосаная тема бензобак на 105 литров от газона и вся песня!

дык мотор американский

впрыск

там переваривать надо пол бака

смысл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

cyxapb Самое простое помойму поставить второй с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Кто ставил Газоновский бензобак???Крепления бака остаются газелевские или родные (газоновские)надо ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
добрый вечер!

тк часто мотаюсь по межгороду. возникло желание поставить бак большего размера ~100 - 120 литров

крайне неудобно каждые 400 - 500км останавливатся на заправках

ГБО не ставил и ставить не собираюсь по идейным соображениям, объяснять почему не буду.

 

вобщем, план осуществления есть:

примерно представляю как опустить бензонасос до дна бака

3 квадрата алюминия тоже найду без проблем

сварщик есть

привинтить к раме не проблема

но какие могут возникнуть трудности, может кто сталкивался с подобным?

вобщем отговаривайте! ;)

спасибо за ответы

зы: ГБО не предлагать

Не знаю, не знаю. Давай будем считать.

1. Повысится расход топлива (каждый лишний килограмм увеличивает расход);

2. За 400-500 км надо бы и выйти из кабинки и размять члены и член;

3. На машинку тоже не плохо бы посмотреть где чего и как.

Побеждал и я когда-то усидчивостью, но потом из за руля в скрюченном состоянии выбирался. Ну и до хрена всяких маленьких минусов которые упаришься перечислять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
Не знаю, не знаю. Давай будем считать.

1. Повысится расход топлива (каждый лишний килограмм увеличивает расход);

2. За 400-500 км надо бы и выйти из кабинки и размять члены и член;

3. На машинку тоже не плохо бы посмотреть где чего и как.

Побеждал и я когда-то усидчивостью, но потом из за руля в скрюченном состоянии выбирался. Ну и до хрена всяких маленьких минусов которые упаришься перечислять.

 

Всвязи с заменой агрегата,планируется установка двух баков по 105 литров....насчет разминки членов не поспорю ,а 200 литров топлива по 10-12 руб (если не рассматривать возможность нного количества авиационного керосина бесплатно) и все это при стоимости ДТ на заправках по 19 руб ...может пересчитаешь???

Изменено пользователем cricket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мну
Всвязи с заменой агрегата,планируется установка двух баков по 105 литров....насчет разминки членов не поспорю ,а 200 литров топлива по 10-12 руб (если не рассматривать возможность нного количества авиационного керосина бесплатно) и все это при стоимости ДТ на заправках по 19 руб ...может пересчитаешь???

думаю с баком из алюминия находящимся на видном месте ездить будет не безопасно с точки зрения могут и спереть в смысле стащить с ледовательно его надо прятать,, что мешает поставить бак под кузов между рамы и подвести горловину к основной а забор из баков сделать через тройник от уазика,, кстати для информации баки на уазах тоже разные на 469 (козлике) квадратный маленький но длинный а на буханке плоский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
cyxapb Самое простое помойму поставить второй с другой стороны.

Он должен быть вписан в птс. Бортовые полноприводные сейчас идут все с двумя баками. А вот объем бака нигде не указан кроме мануала который идет с машиной. На худой конец потратить три дня съездить в гаи получить направление в нами получить у них одобрение за два часа и поехать в гаи и внести изменения в птс. По мне так легче возить канистру про запас и через каждые 250км заправляться чем по инстанциям бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

оформил разрешение на переоборудование ТС (в том числе и установку второго бака) за 15 минут.. потом в НАМИ,а после всех переделок на линию ТО для одобрения...ДЛЯ ТЕХ ,КТО ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА СЦЫЛК : http://avtopasker.ru/catalog/index.php?gro...&letter=%C1 смотри позицию "Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,66 универсальн. 100л. (4301-1101010-02) ОАО ГАЗ" и переоформлять не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
оформил разрешение на переоборудование ТС (в том числе и установку второго бака) за 15 минут.. потом в НАМИ,а после всех переделок на линию ТО для одобрения...ДЛЯ ТЕХ ,КТО ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА СЦЫЛК : http://avtopasker.ru/catalog/index.php?gro...&letter=%C1 смотри позицию "Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,66 универсальн. 100л. (4301-1101010-02) ОАО ГАЗ" и переоформлять не надо!

А у меня как раз левый бак потек. Поставлить универсальный что-ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
А у меня как раз левый бак потек. Поставлить универсальный что-ли? :blink:

 

может мой возьмешь???через недельку??машине 1,5 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
может мой возьмешь???через недельку??машине 1,5 года...

А у тебя металлический? Мне нужен металлический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

всем привет я тоже долго думал над этим,а не проще поставить с другой стороны второй родной бак соединить их между собой трубкой, вместо сливных пробок вкрутить че нибудь под углом 90 чтобы надеть потом шланг и все,правда будут проблемы на заправке т.к. долго перетекать будет с одного бака в другой но можно вывести обе горловины на одну сторону и ниче варить не надо,а менты сами во многом неправы главное доказать гайцу что так все и было когда ты купил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kein

Ребят у меня Дизелек

С левой стороны 105 литров

С правой 200 литров

Стоит два насоса для перекачки туда сюда хитрая система, 200 литровый балон глухой

По кругу обвес закрывающий всё энто дело

На кабине спальник , я к чему еще ни один мент не не докапывался что это не законно на оборот говорят кулибин

Просто не люблю лишний раз с машинки вылазить по мне так 1600 верст за раз доехать чем маятся время по просту терять ( ведь в наше время деньги, денег нет и жизни нет , а иногда и хочется хлеб красной икрой намазать ) :) (кроме пописать и тд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Просто не люблю лишний раз с машинки вылазить по мне так 1600 верст за раз доехать чем маятся время по просту терять ( ведь в наше время деньги, денег нет и жизни нет , а иногда и хочется хлеб красной икрой намазать )

Это по молодости все такие. С возрастом, опытом и появлением всяких болячек проходит. Для себя уже давно установил - больше 1000 в день не ехать - это если не каждый день. А каждый день - и того меньше. Жизнь дороже денег. Единственное исключение - в Питер еду в один присест (1300).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
всем привет я тоже долго думал над этим,а не проще поставить с другой стороны второй родной бак соединить их между собой трубкой, вместо сливных пробок вкрутить че нибудь под углом 90 чтобы надеть потом шланг и все,правда будут проблемы на заправке т.к. долго перетекать будет с одного бака в другой но можно вывести обе горловины на одну сторону и ниче варить не надо,а менты сами во многом неправы главное доказать гайцу что так все и было когда ты купил

Гацу ты не чего не докажешь,Но в это случае 2-ой бак подходит под канистру,и разрешение по перевозке до определенного объёма .(не помню сколько литров,вроде 200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...