Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romish

Бензобак ремонт

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Брат два раза чинил холодной сваркой родной бак - держало соляру. Потом купил новый два года назад и он потек сбоку через полгода. Опять холодная сварка пригодилась. Так , что новый бак не панацея при цене 8000-8500 руб .

Наверное попробую замазать, может до весны дотянет. Похоже дыра сбоку, сегодня не видно свежих потеков на стоянке.

На авторазборке ищи бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Саморез с шайбой и герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ЕСть мятый, не татарский, завод, можно с ним что-то сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Заделываю просто. В место течи заворачиваю саморез через паронитовую тонкую прокладку и замазываю тонким слоем холодной сварки ( тонким) и на тонкий слой не затвердевшей сварки наношу слой бинта или марли. Дожидаюсь когда засохнет и сверху ещё одним слоем тонким холодной сварки. Пятно должно быть не меньше 4 см в диаметре. Да саморез должен быть самым маленьким не в диаметре, а в длину. При размазывании второго, да и первого слоя надо смачивать палец водой, что бы за собой не тянул холодную сварку. Бензобаки ходят потом годами. Да и бензобак любит спирт не меньше вас. Хотя бы 50 грамм в бак в полгода не помешает избавиться от конденсата на дне. Спирто-водяная смесь разбавляется в бензине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Я радиатор латунный лечил похожим методом клеем секунда. Намазываешь клей и приклеиваешь тонкую тряпочку.Каждый следующий слой был больше. В конце процедур замазал герматиком. Год ездишь, потом всё по новой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ChJlln1eYEA.jpg?size=1280x960&quality=96

MrfoiK_aXkk.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бубуки скептически отнеслись к моему ремонту бака, взяли 1000 руб за снятие и установку. Минут сорок ушло  у них на работу , всё закисло , не открутить , не выбить шплинты . Работы не было у них , никто над душой не стоял. Полчаса или минут сорок ждали пока я зачищу, замажу и засохнет сварка.

Крепление бака переделано установщиками ГБО , лопали штатные ленты крепления, пока не сделали мне под заказ из более толстого металла ленты. Но всё равно наверное бак шевелится в креплении на кочках, протерло слой оцинковки и стало ржаветь(( 

Воронежские новый заводской бак продают за 5800 руб, доставка рублей 500 до СПБ. Наверное надо заказать ?

В Питере барыги на разборках хотят за ржавые баки 3000-4000 .

Подложили дополнительно кусок камеры под замазанный угол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Подложили дополнительно кусок камеры

Я так лет пять назад сделал когда снимал бак вынуть модуль.

А тебе болтики заменили, или хотя бы осмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
2 минуты назад, ИванСПб сказал:

А тебе болтики заменили, или хотя бы осмотрели?

Зачем их менять? Они эти болтики  уже в 14 году не могли открутить, когда врезали заборник для автономки :) Теперь их только высверливать или спиливать, если модуль в новый бак переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

уже в 14 году не могли открутить

Ах вот как - тогда надежды канешн нет... я бы бак тогда всёж заменил - иначе умерший в дороге модуль станет большой печалью.

На разборе 3000р за старьё платить экономически неоправдано тока если "на продажу" как раньше говорили

И я бы не поленился заказать заранее "правильные" болтики - на форуме есть размеры. Из нержавейки модные всякие продают ))

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Плохой ремонт.Так, если только в дороге делать можно.Тем более всё зачистил.Сетка, паяльник (колун) пруток ПОС61,газовая горелка или паяльная лампа.И был-бы, как новенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я уже вспоминал наш магазин "Метизы" , где  нержавейкой торгуют )) А что там с размерами? Лишь бы по резьбе подошли и по длине не короткие . 

Интересно, модули изменились с 12 года  или такие  же разъёмы и прочее?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

модули изменились с 12 года  или такие  же разъёмы и прочее?  

нет.всё как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, Crady сказал:

нет.всё как было.

У меня два штуцера под быстросъёмные трубки , все пластиковое. Попробую фотку найти с номером.

 

_oqPVrUFlbQ.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

У меня два штуцера под быстросъёмные трубки , все пластиковое.

так и осталось.и давление точно такое же.единственное может некоторая проблема возникнуть с дут.и то далеко не факт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жаль номер не видно, это фотка 13 года, но бирка вроде сохранилась, забыл в этот раз сфоткать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
14 минут назад, Crady сказал:

проблема с дут

Главное точно отметить в какую сторону торчал поплавок - иногда надо пересобрать новенький модуль чтобы получить точно "как было". Поплавок правильно встаёт в бак в единственном положении

27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

модули

Ябы, сам модуль не торопился менять - работает и то вперёд.

Когда вскорости после покупки машины столкнулся с проблемой аварии бензонасоса, покупал новые моторчики - много брака. Итогом купил на разборе за копейки бу модуль собрал из двух один и оставил старый морорчик с разбора неизвестного пробега соатек. Он 100 000 отходил уже а купленный в запас заранее подсобран в модуль который так в ЗИПе и катается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 500 км, вроде не течет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот и мне "повезло". Потеет передний угол и где то в середине со стороны рамы. Я так понимаю, что бак сварен - склёпан из двух половин и вот между ними начало сочиться, но это не точно. Думаю к соску на абсорбер зацепить шланг и к накаченному колесу, 4 очка хватит наверно чтоб запузырило в проблемных местах при обмыливании. Если реально между половинами, то как лечить? Было у кого?

 

7Q63xxOi7Do.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, rool сказал:

Ну вот и мне "повезло". Потеет передний угол и где то в середине со стороны рамы. Я так понимаю, что бак сварен - склёпан из двух половин и вот между ними начало сочиться, но это не точно. Думаю к соску на абсорбер зацепить шланг и к накаченному колесу, 4 очка хватит наверно чтоб запузырило в проблемных местах при обмыливании. Если реально между половинами, то как лечить? Было у кого?

 

7Q63xxOi7Do.jpg

Наверное проще обратиться у кого есть сжатый воздух.В любом гаражном обществе есть дядя Вася,который за символическую плату предоставит пол куба воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Наверное проще

 Много не надо думается, а бак снимать надо и тащить к дяде Васе. Больше интересует само наличие течи через половины бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, rool сказал:

 Много не надо думается, а бак снимать надо и тащить к дяде Васе. Больше интересует само наличие течи через половины бака.

Если настало время бежать,то уже не остановишь.Я пытался залудить.Лудишь в одном месте,бежать начинает в другом.В результате что получились-потеря времени(целый день) и потом новый бак купил.Хотя...если есть время,то почему бы не попробовать.

Без снимания бака нормально его не отремонтировать.

Да же не представляю,как его можно заделать,если бежит по шву на углах.

@rool на авторазборах можно найти хороший бак.Я себе нашел новый.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
33 минуты назад, rool сказал:

Если реально между половинами, то как лечить? Было у кого?

Выкинуть его нах... и купить новый. Это странно, что он потек в этом месте, обычно под лямками протирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Почему бы не просверлить 2-3 отверстия в отбортовке и не зажать все через них болтами с шайбами? Внешне бак еще ничего, может заводской непровар вылез или механическое повреждение было.

Вместо шайб использовать два уголка из мебельного магазина можно. Весь угол плотно зажмет.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@vlad75 Что бы там что-то зажало, нужно это что-то туда положить..как?

Две железяки не дадут герметичности...зря потраченое время

@rool Снять пропарить, и проварить по стыку вокруг.но это не на долго...если время пришло, начинается вечное латание, то там ,то тут!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...