Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Дёргается при трогании???

Рекомендуемые сообщения

Senya_San
Основная причина неисправности сцепления, как раз из за корзины.

Тогда может полностью сменить комплектом на Valeo? Просто он у нас стоит 5700, не хотелось бы столько отдать в никуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Основная причина неисправности сцепления, как раз из за корзины.

Э, не скажи... если диск поведеный тоже дергать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

У меня тоже дёргатся начало, сцепление Крафт (кажется) поставил сразу после покупки машины. Но дёргается не всегда, бывает найдёшь момент, чуть газку поддашь- и всё без дёрганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Провел маленький эксперимент о причине дерганья. Развалилась КПП, заменил на временную (сильно б\у) и тут же машина начала дергаться (сцепление не менял и не трогал). Отремонтировав свою КПП, вернул ее на место и дерганье исчезло. Кому интересно - причина в диске сцепления, точнее в том, как он сидит на шлицах первичного вала. Чем свободнее сидит, тем сильнее дергается машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San

А диск сцепления вообще может как то западать, залипать, заедать и из-за этого машинка дергается на горячую? Замена диска может решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Вчера подпалил сцепление.здавал задом под горку и падла меньше дергаться начала при трогании :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А диск сцепления вообще может как то западать, залипать, заедать и из-за этого машинка дергается на горячую? Замена диска может решить проблему?

Родное когда снял, диск был "винтом", как пропеллер. Поставил "Валео", и забыл что такое сцепление...

Поменял на 61 тысяче... сейчас 272... по Москве, вот и считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А диск сцепления вообще может как то западать, залипать, заедать и из-за этого машинка дергается на горячую? Замена диска может решить проблему?

Конечно может. Может даже болтаться. Из-за этого может вставать наперекос. Выход - установка диска от Штайера. Сам ищу, только пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Сам ищу, только пока не нашел.

Закажи "Утюгу" и искать не надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Закажи "Утюгу" и искать не надо будет.

Совсем забыл про Славу. Спасибо за совет. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Совсем забыл про Славу. Спасибо за совет. Попробую.

Не пробуй, просто обратись. У него и каталожный номер есть.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борисон

Привет всем браты, я не раз сталкивался проблемой вибрации при трогании вперед или назад,как правильно было написано в предыдущих

сообщениях ,причин вибрации может быть множество,и как правильно заметил один из форумчан,хоть десять раз меняй корзину и диск,вибрация

не уйдет. Давайте рассмотрим узел:маховик-первичный вал-диск-корзина,все это в процессе нажатия и отпуска педали,должно быть параллельно

друг дуга и чтобы диск на первичном валу не закусывало и чтобы он не болтался на шлицах,попадание масла на моховик,диск и диск корзины-

тоже вибрация при трогании с места.Моховик-должен быть гладким ровным, без следов перегрева(цвет темно синий-черный)в том месте где он работает с диском, если есть пятны, вывести мелкой шкуркой,не наделов ям ,если большая выроботка или неровности-проточка на станке или заме

на моховика.Раньше, мы корзины перебирали сами и были уверенны в их работе,теперь можно приметивно замерить расстояние от диска корзины,

до корпуса корзины,в местах крепления к моховику т.е. в 3х местах.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ-теперь представте себе братцы,если бобышка(центральная втулка со шлицами под первичный вал) собрана с отклонением т. е. не перпендикулярно наклепанному фирадо,появляется

биение диска и как следствие дергания при старте.Поэтому предпочитаю импортные корзины и диски ,у них на сборке оборудование лучше и

спецы.Первичный вал по шлицам -никогда не смазываю,под выжимной-паролон с ТАД17. И напоследок хочу добавить,что вибрация при старте, это по сцеплению,другие вибрации проявляются в других режимах работы авто,хотя есть и похожие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

долго воевал с этой бедой. и сцепы менял дважды змз и потом валео... и хвостовик. и креставины. и подвесной и маховик иии ничего трясется и все. забил ездил так. а тут начало уходить масло ,какой то умник обвязал выход шланга масленного радиатора вокруг уха двигателя которым он на подушку крепется(подушки на вид зашибись+менял подушку кпп когда сцепу менял) ну чтобы вытащить перетертый шланг прешлось скинуть подушки. ну и подушка окозалась рваная и решил поменять вторую вторая тоже рваная(на вид все хорошо и двужку качаешь все хорошо) так вот... после замены уаля и нечего не трясется.

надеюсь каму то нибудь будет полезен мой случай

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Трясет машину при трогании из-за двух мест:

1. Узел маховик, сцепление, корзина (тогда при трогании трясется двигатель).

2. Карданный вал и подвесной (тогда трясется рама и кабина, а двигатель на месте).

Теперь про сцепление. Можно поставить десяток сцеплений ЗМЗ, Двойной ресурс и прочие и на всех будет трясти. А вот если Сакс или Валео, то на 85% можно быть уверенным, что тряска не от сцепления.

Стояло Крафт, трясёт при трогании, прошло 70т. Поставил Валео брал в проверенном и дорогом магазине, вместе с ним заменил подвесной и раб. сцепления, сальники на движке и коробке, подш.перв. вала. Маховик отличный.

Ну и результат - как только утром выезжаю, просто всё супер, а не сцепление. А потом вся трясучка опять начинается, если пустой часа через 2, а гружёный - через час.

Понимаю, что сцепление + работа в сервисе - выброшенные деньги. У парня-слесаря обслуживаюсь уже лет 5, к нему нет претензий... Он говорит - приезжай, опять всё разберём и найдём...

Прочитал всю тему, если были бы подушки движка виноваты- тогда с утра на холодную тоже дёргалась. Со старым сцеплением трясло всегда, и утром тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Начинало тряси на горячую...Сегодня поменял диск сцепления.Корзину не стал...Жаба задушила...Валео на вид в идеальном состоянии :D Да и диск походил бы еще.Заметил что на выжимном с одной стороны где вилка прижимает.На одной части набита в одном месте а с другой в двух местах.То есть при рывках вилка подбалтывался как бы и одной стороной прикладывалась к выжимному в двух точках.И звук был при выжатом сцеплении разный всегда...Выжимной то повизгивал то нет.Было разобрано все...На вид всему еще ходить и ходить.Заменил крестовину переднюю ,вилку,выжимной и диск.Проехался по городу пустой.Но чувствую проблему не решил...Может уже у всех агрегатов которые висят на раме превышены допуски по люфтам от износа...И все накладываеться в кучу и получаеться один большой раколбас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Начинало тряси на горячую...все накладываеться в кучу и получаеться один большой раколбас

Конструктивная особенность это похоже нажего спеЦления.Сильнее трясёт на горячуюю..думается что пластины -лепестки мягчают ...не равномерный выжим получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Конструктивная особенность это похоже нажего спеЦления...

 

"Конструктивная особенность"- это оправдание брака, причём чаще брака сборки и регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня было новый диск крафт и машине не дёргалась, сняли коробку , устранили течь масла из неё, поставили обратно и все пипец! стала дёргать как тарантас времен глеба жиглова и володи шарапова.В чём можит быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня было новый диск крафт и машине не дёргалась, сняли коробку , устранили течь масла из неё, поставили обратно и все пипец! стала дёргать как тарантас времен глеба жиглова и володи шарапова.В чём можит быть дело?

Я же написал -"место заколдованое!"23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Я же написал -"место заколдованое!"23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif
А такая закономерность есть.тек передний сальник КПП сцепу не трясло...вал был в масле...устранил теперь трясет :( :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
А такая закономерность есть.тек передний сальник КПП сцепу не трясло...вал был в масле...устранил теперь трясет :( :lol:

 

Так и было текло сопливилось спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma

Расскажу свой рассказ. На прошлой газели покупал которую новую в магазе тряска при троганьи началась тысяч в 50-60 уже не помню. Сцепления менял пачками разные. Вроде тыщи 2 проездишь норма, а потом снова тряска. Все сцепы складывал в гараж и они там лежали год наверно. Как-то паренёк знакомый поехал ко мне в гараж менять сцепу на своей газели и взял одно из моих типа старых сцеплений, поставил и что интересно у него ничего не трясло и так и ездил он все было в поряде. Я же на своей даже моховик протачивал и так и продал. Мотор был 406.3.

Взял 2.5 года назад копию старой только с крайслером тоже новую в магазе. Все было в поряде т.е. без тряски при троганьи. И кстати раз 15 за эти 2.5 года поджигал реально диск что ваняло на всю кабину, но не трясло. наступило 110 тыщ думаю дай махну диск сцепления на тот который идет на 405,6 моторы и купил хола. Делал все сам полностью один лежа на земле у гаража. Снял коробку и очередной привет заводу газ: вилка сцепления с самого начала не давила на те грани выжимного подшипника на которые она должна давить правильно, там даже канавок нет или следов нажима в этих местах, а давила она в боковые грани выжимного. Я это все к чему, к тому что даже при всем этом тряски при троганьи не было. Снял корзину ,диск . Корзина в идеале на диске еще можно проехать тыщ 50. Но я поставил новый диск хола от 405,6 мотора. Выжимной оставил смазав его отработкой и раскрутив в разные стороны на патроне дрели.Шлицы первичного вала смазать забыл, но они и до этого смазаны не были. 2 недели полный порядок а теперь снова "понеслась" даже пустая машина на первой дергается особенно когда стоишь на подъеме в пробке. И вот думаю какой сделать вывод из этого, что все диски сцепления хреновые? Ну у кого-то ездят же нормально без дерганья например как у моего приятеля который поставил моё " старое" сцепление. Кто что скажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
Расскажу свой рассказ. На прошлой газели покупал которую новую в магазе тряска при троганьи началась тысяч в 50-60 уже не помню. Сцепления менял пачками разные. Вроде тыщи 2 проездишь норма, а потом снова тряска. Все сцепы складывал в гараж и они там лежали год наверно. Как-то паренёк знакомый поехал ко мне в гараж менять сцепу на своей газели и взял одно из моих типа старых сцеплений, поставил и что интересно у него ничего не трясло и так и ездил он все было в поряде. Я же на своей даже моховик протачивал и так и продал. Мотор был 406.3.

Взял 2.5 года назад копию старой только с крайслером тоже новую в магазе. Все было в поряде т.е. без тряски при троганьи. И кстати раз 15 за эти 2.5 года поджигал реально диск что ваняло на всю кабину, но не трясло. наступило 110 тыщ думаю дай махну диск сцепления на тот который идет на 405,6 моторы и купил хола. Делал все сам полностью один лежа на земле у гаража. Снял коробку и очередной привет заводу газ: вилка сцепления с самого начала не давила на те грани выжимного подшипника на которые она должна давить правильно, там даже канавок нет или следов нажима в этих местах, а давила она в боковые грани выжимного. Я это все к чему, к тому что даже при всем этом тряски при троганьи не было. Снял корзину ,диск . Корзина в идеале на диске еще можно проехать тыщ 50. Но я поставил новый диск хола от 405,6 мотора. Выжимной оставил смазав его отработкой и раскрутив в разные стороны на патроне дрели.Шлицы первичного вала смазать забыл, но они и до этого смазаны не были. 2 недели полный порядок а теперь снова "понеслась" даже пустая машина на первой дергается особенно когда стоишь на подъеме в пробке. И вот думаю какой сделать вывод из этого, что все диски сцепления хреновые? Ну у кого-то ездят же нормально без дерганья например как у моего приятеля который поставил моё " старое" сцепление. Кто что скажет.

 

А педаль сцепления не пробовал опускать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня после устранения соплей спереди коробки дергается. Дергается даже пустая, диск прошёл 10000,крафт, лезть туда не хочу ,уже смирился с этим. В 2007 ездил на новой (пробег 900км)405мотор ,так она с новья так же как у меня сейчас дергалась, притом и при смене всего комплекта сцепления дерганье у неё продолжалось.

Как это лечится кто нибудь знает? ведь есть машины на которых все нормально!!!

 

Работал на 402 моторе на очень старой машине, так она при любом грузе и так же в горку трогалась просто идиально, поменяли диск на новый и все ,пипец, задергалась как последнее,извиняюсь, чмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

с новья дергаласть как только прогреется. поставил сцепу валио, хватило на 2500км и потехоньку перешло в постоянное дерганье, был просто в бешенстве от не малой потраченной суммы и офигенно малым пробегом. почитал форум и поставил диск от штаера с мотора д560 как оказалось он тот же что и на 402 мотор и считается усиленным, поменял только диск, карзина осталась валео. теперь крайне редко дернется и все, пробег на этом диске уже 30000км груз постоянно 1,5т , так что можно сказать что карзина от валео и диск от штаера решает проблему с дерганьем(как поведет себя с другими карзинами не знаю,так что эксперементируйте сами). рекомендую этот диск, хоть он и весьма не дешовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...