Перейти к содержанию
           
Авторизация  
goldstar_83

Компрессия

Рекомендуемые сообщения

VVK2008

Сегодня перемерил хорошим компрессометром. Все по 11.5ат стабильно, разброс +-0.1ат. Добавление масла в цилиндры и перемер показал, повышение только на одном до 13, т.е. на 1.5ат, остальные повысились только на 0-0.5. Видимо придется ГБЦ снимать. До этого мерил купленным на рынке "автоделом", который после 10 замера крякнул. Появилась утечка в самом манометре.

Изменено пользователем VVK2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Думаю лучше сразу мотор поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Мотор УМЗ 4216
Прикольная эта штука эндоскоп .Можно ссылку на него   cavkr@mail.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carplus

Привет участникам форума. Сразу перейду к делу.

У мое брата газель бизнес 2012 года движка 4216, пробег 300 000. История такова: На перекрестке заглохла и отказалась заводиться. Так как брат был далеко от дома (в провинции) спецов норм. не нашел. В итоге начал менять все на шару - бензонасос, датчик распредвала, датчик коленвала, модуль зажигания, ВВ провода, свечи, топ. фильтр, даже форсунки поменял. ВСЕ НОВОЕ! Результат = 0. Притащили домой. Мне на диагностику (я автоэлектрик). Были ошибки все пассивные, удалились без проблем. Новых не появлялось. Давление топлива 3,6. Искра "слона убьет". Кинулся к компрессии и вот она беда. Во всех цилиндрах 4-ка. Сразу возник вопрос: Как? Одним разом упала компрессия во всех цилиндрах? Ладно, идем дальше. Сбрасываем движку. Расточка под первый ремонтный размер. Новые поршня, кольца. Ремонт ГБЦ, фрезеровка, притика клапанов. Прокладка, сальники и т.д. естественно все к замене на новое. Шестерни все в порядке. Метки выставлены. Зазоры клапанов 0,3. Завелась с пол пинка, но троит и колбасит. Прогрели до 80 градусов. Заглушили. И все! Последующие попытки запуска не увенчались успехом. Выворачиваем свечи. Чернючие как сажа. Замеряем компрессию. УЖАС! Во всех 5-ка. Как так?..

Скидываем и разбираем движку снова, залегли кольца. Купили по совету мотористов другие. Собрали, поставили. Все повторилось. Замер компресии дал 6-ку. Не поленились разобрать в третий раз. Замки колец оказались в один ряд. МИСТИКА. Отвезли ГБЦ на ремонт. (шарошка седел, снятие фазки и притика). В итоге на холодную заводится без проблем. Троит, колбасит, но работает. Только заглушил (даже через минуту после запуска) Все... конец... Иногда пытается, схватывает, но тщетно. Сейчас на холодную компрессия 6-ка, прогретый 5-ка. Ясно что дело в компрессии, но как ее поднять? В чем загвоздка?  Ребят выручайте плиз. Мозги уже кипят!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

carplus, Ну колбасить мотор может из за кривого коленвала,вы его похоже не промеряли,а пробег у него большой,а вот куда у вас пропадает компрессия,это точно загадка,в этом плане вы все перепробовали,значит запчасти покупаете такие,сыромятина одна.У меня больше нет предположений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carplus

carplus, Ну колбасить мотор может из за кривого коленвала,вы его похоже не промеряли,а пробег у него большой,а вот куда у вас пропадает компрессия,это точно загадка,в этом плане вы все перепробовали,значит запчасти покупаете такие,сыромятина одна.У меня больше нет предположений.

 

  Вал мерили, как не мерить, на станке, все отлично. Вот с компрессией какая то аномалия :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

башка? Нарушение фаз на шестерне РВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
carplus

башка? Нарушение фаз на шестерне РВ?

Все в норме..

Сегодня проверил с помощью компрессора. Воздух идет в картер. Завтра будем опять разбирать движку и на замеры. Потом отпишусь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelby77

Сразу после сборки не мерял? Похоже с головкой проблемы. Что-то не так собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider501

Вчера пригнал машину с сервиса, мастер предупредил что компрессия 8.9 на всех котлах и сказал что это не критично, сказал что когда в двиг лазили наши слесаря которые у меня на предприятии мусор возможно попал. Лазили чего: меняли шестерню распредвала, и ставили новую башку с толкателями двиг 4216 евро 3,пробег 238000. На сколько это возможно из-за якобы мусора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
21 минуту назад, Rider501 сказал:

Вчера пригнал машину с сервиса, мастер предупредил что компрессия 8.9 на всех котлах и сказал что это не критично, сказал что когда в двиг лазили наши слесаря которые у меня на предприятии мусор возможно попал. Лазили чего: меняли шестерню распредвала, и ставили новую башку с толкателями двиг 4216 евро 3,пробег 238000. На сколько это возможно из-за якобы мусора?

Этож как надо намусорить и как его там оставить? А причину низкой компрессии мастер не сказал?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Любой мусор, к примеру остатки прокладок или герметика сразу же сгорят в котлах. Брешит он. С такой компрессией мотор начинает сапунить.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 03.08.2019 в 09:33, Rider501 сказал:

Вчера пригнал машину с сервиса, мастер предупредил что компрессия 8.9 на всех котлах и сказал что это не критично, сказал что когда в двиг лазили наши слесаря которые у меня на предприятии мусор возможно попал. Лазили чего: меняли шестерню распредвала, и ставили новую башку с толкателями двиг 4216 евро 3,пробег 238000. На сколько это возможно из-за якобы мусора?

падение компрессии возможно при попадании мусора  между клапаном и седлом. Например, при попадании металлической стружки от сверления отверстий под газовые  штуцеры возможен наклёп металла на клапан.

При правильном замере одинаковое запредельно  низкое давление во всех  цилиндрах, в данном случае, скорее всего, связано с износом ЦПГ или не правильной регулировкой клапанов.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider501

yar99 не. Не сказал

i_ninjaсапун выведен род кабину,но масляных капель не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Rider501 на клапанной крышке стоит маслоотражательная пластина которая и должна задерживать летящее масло. Вытащи щуп и смотри прут от туда газы или нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
В 04.08.2019 в 22:25, L2140 сказал:

падение компрессии возможно при попадании мусора  между клапаном и седлом. Например, при попадании металлической стружки от сверления отверстий под газовые  штуцеры возможен наклёп металла на клапан.

При правильном замере одинаковое запредельно  низкое давление во всех  цилиндрах, в данном случае, скорее всего, связано с износом ЦПГ или не правильной регулировкой клапанов.

По 50 грамм масла в котёл покажут где мусор . Даже при попадании мусора под клапана или неправильная регулировка клапанов , не будет везде одинаковой компрессия. Скорее всего поршневая сказала привет: хватит меня мучать 300 тысяч км.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Измерьте компрессию еще раз. На прогретом моторе и с открытым дросселем.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider501

yar99 я не удивлюсь если поршневой пипец, шестерню распредвала первый раз поменяли на 215000,(до этого не лазили,.) и то когда двиг заработал как дизель, машина ещё 5000проехала. Я в отпуске был, пришел, спрашиваю, вы чё дизель вкорячили, нет, так почему тарахтит как трахтор. Полезли, посмотрели, жопа шестерне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Привет всем. От нечего делать, померил сегодня компрессию. Показало по 6 кг. во всех цилиндрах. Коллега на работе (чей компрессометр) говорит, что прогорели клапана. Но разве может равномерно прогореть в каждом цилиндре? Может у него прибор не исправный? На неделе возил 1,8 тонны, особо не заметил, что тяги нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Пират Померяй другим компрессометром. Главное что одинаково по всем цилиндрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
16 часов назад, Пират сказал:

Привет всем. От нечего делать, померил сегодня компрессию. Показало по 6 кг. во всех цилиндрах. Коллега на работе (чей компрессометр) говорит, что прогорели клапана. Но разве может равномерно прогореть в каждом цилиндре? Может у него прибор не исправный? На неделе возил 1,8 тонны, особо не заметил, что тяги нет. 

При такой компрессии она вообще не поедет,а стартер будет крутить мотор как без свечей.И картерные газы будут страшные.

Или прибор дохлый,или замер делаете как то не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират
В 29.10.2019 в 13:12, Toyota007 сказал:

При такой компрессии она вообще не поедет,а стартер будет крутить мотор как без свечей.И картерные газы будут страшные.

Или прибор дохлый,или замер делаете как то не правильно.

Спасибо. Купил компрессометр. Померил. Везде по 11 кг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa72_03

Начнём с букваря, степень сжатия это коэффициент разницы между объемами цилиндра (поршень в НМТ и в ВМТ) в двигателе величина ВСЕГДА постоянная, от неё зависит на каком бензине будет работать двигатель (в дизелях начинается от 14 единиц), она меняется изменением донного углубления поршня и объемом камеры сгорания (т.е. высотой ГБЦ, на ЗМЗ 402 и УМЗ было 94мм под 92 бензин и 98мм под 76 бензин), например: двигатели ЗМЗ 406-409 прокладка евро-2 монтажная толщина 1,5мм, а евро-3 0,5мм отсюда и донное углубление на поршне евро-3 будет на 1мм больше (я на своих моторах ставлю ВСЕГДА поршень евро-2 прокладку евро-3) Далее: если взять ГБЦ от УМЗ под 76 и 92 бензин и внимательно рассмотреть со стороны цилиндров, то увидите, что толщина (назовём крышкой цилиндра) стенки над цилиндрами будет около 5-6мм для 92 и 9-10мм для 76 бензина. Какую толщину быстрее покоробит при перегреве? Поэтому я всегда ставил ГБЦ под 76 бензин. У кого есть возможность рассмотрите прокладки ГБЦ двигателей ЗМЗ и УМЗ, заметили различие? Нет, пишите объясню, в них ключ от избавления перегрева 3-4 цилиндров на УМЗ. :) А вот компрессия зависит от состояния железа, чем больше износ, тем меньше компрессия, поэтому её и измеряют, чтобы понять износ или определить неисправности. Кому интересно, есть вопросы +79226255234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim.03.83

Кто может подсказать какая компрессия должна быть на движке сотка газель бизнес 2012 года. Проблема в том что не работает 1-3 целиндр и льёт бензин в масло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...