Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

Владимир 86 Регион.

Обратка нужна,что бы уменьшить давление на клапан поплавка,конечно можно и без неё,но тогда резинка клапана ходит меньше.

ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ 151 КАРБЮРАТОР С УАЗА ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ.. 15 ЛЕТ РАБОТАЕТ И НЕ СДАЁТСЯ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ 151 КАРБЮРАТОР С УАЗА ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ.. 15 ЛЕТ РАБОТАЕТ И НЕ СДАЁТСЯ.

Совершенно верно 151 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ 151 КАРБЮРАТОР С УАЗА ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ.. 15 ЛЕТ РАБОТАЕТ И НЕ СДАЁТСЯ.

Дело не в карбюраторе, сдаётся не сдаётся;

Дело в том, что - игла то запёрла подачу бенза, а насос какое то время ещё качает, создаётся избыточное давление от насоса к карбу.

А потом его диафрагма зависает  и насос "стоит" в холостом режиме. При этом в трубопроводе до насоса происходит отток бенза.  Потом игла падает - уровень соответственно тоже улетает и карб беднится. Пока насос прокачается и опять подаст топливо - проходит какое то время и самое главное создаётся много завоздушиваний системы, что приводит к неустойчивой работе мотора. Постоянное чередование этих процессов не комильфо для мотора.

Обратка топливной магистрали обеспечивает постоянное низкое давление на иглу и отсутствие проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Дело не в карбюраторе, сдаётся не сдаётся;

Дело в том, что - игла то запёрла подачу бенза, а насос какое то время ещё качает, создаётся избыточное давление от насоса к карбу.

А потом его диафрагма зависает  и насос "стоит" в холостом режиме. При этом в трубопроводе до насоса происходит отток бенза.  Потом игла падает - уровень соответственно тоже улетает и карб беднится. Пока насос прокачается и опять подаст топливо - проходит какое то время и самое главное создаётся много завоздушиваний системы, что приводит к неустойчивой работе мотора. Постоянное чередование этих процессов не комильфо для мотора.

Обратка топливной магистрали обеспечивает постоянное низкое давление на иглу и отсутствие проблем.К 151 НА РАЗНЫЕ МОДЕЛИ АВТО ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИВОДАМИ (ТРОСИКОВЫЙ ИЛИ РЫЧАЖНЫЙ).НО НА УАЗОВСКИХ КАРБАХ НЕТ ОБРАТОК. ВЫВОД ПОЛУЧАЕТСЯ -КОНСТРУКТОРЫ ГЛУПЫЕ БЫЛИ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не настолько глупые,  насколько расчётливые.

Дело в том, что система то работает - хоть и с косяками ... но она работает.

- дополнительный трубопровод есть лишние деньги и удорожание авто в целом. Отсюда и "мясорубки" вместо  электростеклоподьёмников, и отсутствие гидроусилителей и прочего комфортного зла.

и если исходить из того, что на этих авто есть обратка, а на других нет - то дело не в том, что там тупые или глупые = а в ином ... расчёт, целесообразность, пожарная безопасность и прочее.

повторюсь - головой думать надо - а не только есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Не настолько глупые,  насколько расчётливые.

Дело в том, что система то работает - хоть и с косяками ... но она работает.

- дополнительный трубопровод есть лишние деньги и удорожание авто в целом. Отсюда и "мясорубки" вместо  электростеклоподьёмников, и отсутствие гидроусилителей и прочего комфортного зла.

и если исходить из того, что на этих авто есть обратка, а на других нет - то дело не в том, что там тупые или глупые = а в ином ... расчёт, целесообразность, пожарная безопасность и прочее.

повторюсь - головой думать надо - а не только есть.

МЕХАНИЧЕСКИЕ БЕНЗОНАСОСЫ -НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ -ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. БЕНЗОНАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ УСТРОЕН ТАК ,ЧТО КОГДА ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ЗАПОЛНИТЬСЯ И КЛАПАН ПЕРЕКРОЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. БЕНЗОНАСОС НАЧНЁТ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, НЕ СОЗДАВАЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ. ВСЁ ПРОСТО !!!! ПОЧИТАЙТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ БЕНЗОНАСОСА. ИЛИ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ СО СНЯТЫМ БЕНЗОНАСОСОМ.НИЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ НЕ ЗАКИПИТ И НЕ ВЗОРВЁТСЯ ОТ ДАВЛЕНИЯ ..........

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

МЕХАНИЧЕСКИЕ БЕНЗОНАСОСЫ -НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ -ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. БЕНЗОНАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ УСТРОЕН ТАК ,ЧТО КОГДА ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ЗАПОЛНИТЬСЯ И КЛАПАН ПЕРЕКРОЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. БЕНЗОНАСОС НАЧНЁТ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, НЕ СОЗДАВАЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ. ВСЁ ПРОСТО !!!! ПОЧИТАЙТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ БЕНЗОНАСОСА. ИЛИ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ СО СНЯТЫМ БЕНЗОНАСОСОМ.НИЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ НЕ ЗАКИПИТ И НЕ ВЗОРВЁТСЯ ОТ ДАВЛЕНИЯ ....

А что шрифт то такой маленький? По крупнее не нашёл?

А по делу - я за свою жизнь столько наэкспериментировался - что вам и  не снилось! С устройством карбюратора знаком с далёкого 69 го года  - когда пришёл заниматься в СЮТ.

Принципы работы знаю получше вашего - ибо имею высшее автомобильное образование!

А про закип и взрывы - это вы для чего пишете? Воспалённый мозг?

Мне вообще то по барабану какая система питания не только у вашего авто но и у вас лично. Экспериментируйте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Пока насос прокачается и опять подаст топливо - проходит какое то время и самое главное создаётся много завоздушиваний системы, что приводит к неустойчивой работе мотора.

Где там воздух мешает, что-то езжу, и не замечаю никаких провалов? Не вижу разницы с обраткой, и без таковой. Кроме как доп. охлаждения в жару, не вижу плюсов особых.

Изменено пользователем Brovkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 86 Регион.

А что шрифт то такой маленький? По крупнее не нашёл?

А по делу - я за свою жизнь столько наэкспериментировался - что вам и  не снилось! С устройством карбюратора знаком с далёкого 69 го года  - когда пришёл заниматься в СЮТ.

Принципы работы знаю получше вашего - ибо имею высшее автомобильное образование!

А про закип и взрывы - это вы для чего пишете? Воспалённый мозг?

Мне вообще то по барабану какая система питания не только у вашего авто но и у вас лично. Экспериментируйте ...

Давайте не будем мерятся Пи. и педагогикой заниматься. Просто объясните как на работающем механическом бензанасосе происходит" отток топлива и завоздушивание "??????? Я рад что у вас высшее образование ..... У меня чуть ниже и  постоянный опыт работы на уазах !!!  И если вы такой барабанщик ,то чего вмешиваетесь ???????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Просто объясните как на работающем механическом бензанасосе происходит" отток топлива и завоздушивание "???????
тебе выше  разложили все плюсы и минусы... твоя задача это понять или не понять... как видим ты выбрал второе.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Давайте не будем мерятся Пи. и педагогикой заниматься.

Просто объясните как на работающем механическом бензанасосе происходит" отток топлива и завоздушивание "??????? Я рад что у вас высшее образование .. У меня чуть ниже и  постоянный опыт работы на уазах !!!  И если вы такой барабанщик ,то чего вмешиваетесь ???????? 

А не ты ли первый начал мне что то там тыкать и поучать?  Хотя в 572 посту  - ты вопрошал и просил подсказать. А теперь закусил удила?

Если ты такой умный с "чуть ниже" и опытный на уазах - то должен знать как и почему происходит отток топлива в системе до бензонасоса - на какое время и с какой пульсацией, относительно частоты вращения.

И ещё - я не вмешиваюсь - мне по барабану что вы там городите на ваших авто - просто не искажайте вашими домыслами - принцип работы системы питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Давайте не будем мерятся Пи. и педагогикой заниматься. Просто объясните как на работающем механическом бензанасосе происходит" отток топлива и завоздушивание "??????? Я рад что у вас высшее образование .. У меня чуть ниже и  постоянный опыт работы на уазах !!!  И если вы такой барабанщик ,то чего вмешиваетесь ???????? 

Это на ВАЗе канает, т.к. там стоит текстолитовая проставка между двигателем и насосом. На газовских двигателях этого нет и славятся они тем, что бензин нагревается в камере насоса и создается паровая пробка и производительность насоса падает. Я бы впаял в штуцер обратки жиклер от карбюратора, чтобы уменьшить отверстие обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

А не ты ли первый начал мне что то там тыкать и поучать?  Хотя в 572 посту  - ты вопрошал и просил подсказать. А теперь закусил удила?

Если ты такой умный с "чуть ниже" и опытный на уазах - то должен знать как и почему происходит отток топлива в системе до бензонасоса - на какое время и с какой пульсацией, относительно частоты вращения.

И ещё - я не вмешиваюсь - мне по барабану что вы там городите на ваших авто - просто не искажайте вашими домыслами - принцип работы системы питания.

Ладно ,хватит злиться !!! В споре постигается истина . Спасибо за советы !!! Будем проверять разные версии. СЮТ -Станция Юных Техников ??? В наше время она ещё существует ???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ладно ,хватит злиться !!! В споре постигается истина . Спасибо за советы !!! Будем проверять разные версии. СЮТ -Станция Юных Техников ??? В наше время она ещё существует ???

Я не злюсь - зло не аргумент для диалога. Да и спорить не особенно люблю.

В рамках реструктуризации образовательного процесса  СЮТы были упразднены ещё в  2013 году. Свою СЮТ - где я раньше работал тренером и педагогом, я сохранил как СТЦ.

И теперь тащу ребятишек сам, насколько могу, помощи от муниципалитета нет. Им дети не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Я не злюсь - зло не аргумент для диалога. Да и спорить не особенно люблю.

В рамках реструктуризации образовательного процесса  СЮТы были упразднены ещё в  2013 году. Свою СЮТ - где я раньше работал тренером и педагогом, я сохранил как СТЦ.

И теперь тащу ребятишек сам, насколько могу, помощи от муниципалитета нет. Им дети не нужны

Хлопки,чихает,троит.Что то от темы не туда понесло. Хлопки,чихает,троит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Хлопки,чихает,троит.Что то от темы не туда понесло. Хлопки,чихает,троит.

Не бойся модераторы подчистят. А у тебя что - троит? чихает? или хлопает где?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Хлопки,чихает,троит.Что то от темы не туда понесло. Хлопки,чихает,троит.

Извини. Ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Я не злюсь - зло не аргумент для диалога. Да и спорить не особенно люблю.

В рамках реструктуризации образовательного процесса  СЮТы были упразднены ещё в  2013 году. Свою СЮТ - где я раньше работал тренером и педагогом, я сохранил как СТЦ.

И теперь тащу ребятишек сам, насколько могу, помощи от муниципалитета нет. Им дети не 

 

Я не злюсь - зло не аргумент для диалога. Да и спорить не особенно люблю.

В рамках реструктуризации образовательного процесса  СЮТы были упразднены ещё в  2013 году. Свою СЮТ - где я раньше работал тренером и педагогом, я сохранил как СТЦ.

И теперь тащу ребятишек сам, насколько могу, помощи от муниципалитета нет. Им дети не нужны

У нас в посёлке бывший Межшкольный Учебный Комбинат. Теперь Муниципальный Учебный Центр. На базе Автошколы. По договору с школой ученики 9-11 класс учатся на трактор "АВСЕ" и автомобиль "АВС", "АВТОСЛЕСАРЬ". Экономят родителям около 200 000 руб. Если не лениться то все категории в кармане ,за 5000 руб. Учан на "Продавца","Делопроизводителя". Сейчас кружки ещё ведут : "Разговорный курс английского языка", "Компьютерная графика и ЭВМ","Роботехника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 83

Привет всем. такая проблема : с перебоем работают 2-3 цылиндры. на холодную двс запускается но с перебоями работают 2-3-й цылиндры . на горячую вообще не заводится стартером гоняешь подхватывает но ни как только с толкача. свечи выкручиваю 1 и 4 -й сухие а 2 - 3й сырые. свечи менял, катушку менял, проводки с катушки на мозги прозванивал всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

свечи сухие ,не поступает топливо , может стартер башмачит , втулки износились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Всем привет ребята! Замучился уже с провалами,никак не пойму в чем причина двиг змз 406 карб. Заводится с пол тыка, холостой ровный, только газанешь и провал, с места трогаться вообще проблема с перегазовками только ито пару тройку раз заглохну. Тяги нет .Есть газ, но не подключаю пока, т.к с бензом разобраться надо сначала. Под газ врезка в камеры и штуцера заглушены. Может жиклеры не те? В интернете смотрю информация разная везде , карбик к 151 д. Бензонасос качает, уровень в норме, иглу заменил с посадочным уникар. Еще свечи выкручивал смотрел 1- 4 свечи отличный кирпичный нагар, 2 -3  черные. В общем ехать по городу невозможно, а возле дома катаюсь если только газ в пол ито сначала провал дикий, а потом набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Проверить работу ускорительного насоса, открываешь крышку фильтра, поворачиваешь дроссельную заслонку. Из носика ускорит. насоса должна брызгать струйка бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Струйка брызгает 2 сек. Как положено. Разбирал УН оказалось там небыло шарика в клапане , достал шарик из старого болта распылителя. Может шарик не того диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Еще топливный жиклер 1 й камеры вместо 225 поставил 230 и стало хуже... может наоборот меньше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
10 минут назад, Женя Соболь сказал:

Еще топливный жиклер 1 й камеры вместо 225 поставил 230 и стало хуже... может наоборот меньше поставить?

Еще свечи выкручивал смотрел 1- 4 свечи отличный кирпичный нагар, 2 -3 черные , вывод свечи 2-3 замени , посмотри провода ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...