Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
...ошибки в основном ...,81,82 :unsure:

Знаешь что это?

"81-88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1.8 цилиндре"

При позднем зажигании- хлопки и будут в карбюратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red50

не скажу что машина тупит ,но едит не очень бодро

на выходных проверю фазы :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha
не скажу что машина тупит ,но едит не очень бодро

на выходных проверю фазы :huh:

Подскажите почему вылетают свечные наконечники часто, меняю их через 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyVB
Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

Кто-нибудь разобрался с этой проблемой? Такое же началось. Поменял свечи, провода, температурный датчик - результата нет. Незадолго до этого фрезеровал головку, раковины пошли. При сборке, естественно, очистил все клапана и седла, притер на верность, поставил новые маслосьемные колпачки. После сборки тысячи через две постепенно появилась такая фигня: на холодную подтраивает, рычаг КПП прыгает по всей кабине, как нагреется, лучше работает. Стоит дать двигателю поработать на холостых, успокаивается. После этого трогаешься, едет как зверь, но этого хватает, чтобы разогнаться до 4-й передачи, затем опять троит. Что интересно, если выключить двигатель минут на 5, заводишь - шепчет, из-под себя рвет. Только разогнался - та же песня. В общем, работает хорошо только в пробках. На топливопровод грешить не приходиться, так как это и на газе и на бензине. На фазы тоже, не может же цепь плавно переползать с зуба на зуб. Что клапан какой-нибудь зависает из-за нагара, сомнительно, ведь нагар я счищал недавно, на свечах нормальный рыжий нагар. Может клапан зависать из-за гидрокомпенсатора (попало что-нибудь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starmos

Для начала я бы контакты на игрушках проверил а дальше пробовать менять катушки и мозги мне кажется в электрике дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starmos

Блин т9 не игрушках а катушках. Такая же беда была при замене воздушного фильтра чуть лучше стало но в итоге оказались мозги поставил микас 7.1 взамен 5.4 и все стало ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
Привет всем. У меня такая проблемма. На холостых движок работает как часы, при подключении компа ошибок нет. Но на деле при разгоне с 3-ей на4-ую и выше начинает троить, дёргаться и чихать в карбюратор, причём это происходит не всегда. Включаю нейтралку, сначала вибрирует, потом со временем успокаевается и работает как часы, и дальше еду. Пробовал менять карбюратор, свечи, Катушку зажигания, колпачки с проводами, датчик коленвала, толку нет. Может кто знает что это, помогите, наши диагносты не понимают.

 

 

Я думаю что дело в ГРМ (цепь вытянулась Пружини клапанов прослабли)

 

Может и мозги, но комп говорит ошибок нет.

 

То что комп говорит тоже может быть обманом. У меня на старой газели примерно то же было. Я вынимал колодку из компа и вставлял обратно. После этого было все нормально но потом повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш

Всем привет!

Появилась такая проблемка. Сегодня поставил прослойку в карбюратор для газа. И перестал работать подсос. Что делать?

По работе двигателя не могу хорошо отрегулировать холостой ход он во первых прыгает 830-950 оборотов. Бывают хлопки в глушителе, после разгона когда едешь и сбросил педаль газа но со скорости не вытащил. Поменял фильтр бесполезно. Когда едешь после переключения с 1-ой на 2-у и т.д скорости происходит как бы затупление т.е машина тупо не едет стоит поиграть педалью газа тобиш по отпустить и в каком то положении она начинает набирать скорость. А если тупо давишь то троит, пирдит (извините за каламбур). Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БАТАРЕЙКИН

Люди а у меня когда завожу с утра на бензине в районе ускорительного насоса все покрыто инеем холостой ход не держит чего за фигня????

wacko: :wacko: :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

как раз то покрыт инеем у тебя блок ХХ ,по сему пока иней не спадёт клапан ХХ в блоке ХХ открываться до конца не будет соответственно и ХХ будет плавать или вообще не будет, тебе надо ещё и сам блок ХХ проверить на предмет неисправности заедание клапана, мембрану ,пружину и герметичность крышки мембраны

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyVB

Я у себя троение устранил. Симптомы были такие - на холостых поработает, выравнивается. Поехал - через сотню метров начинает троить. Выбрал время, остановил машину на ремонт. Проверил компрессию, в трех цилиндрах 12 - 14, в первом 6. Снял головку. На одном клапане (выпускном) напрочь разбило направляющую втулку. Почему - загадка. Клапан этот не работал (рабочая фаска как будто ржавая). За пару месяцев до этого разбирал, заплавлял аргоном раковины и отдавал на фрезеровку, было все нормально. В тот раз прежде чем собирать, притер на верность клапана, проверил керосином, поставил новые колпачки и собрал, после чего началось троение. Я сделал вывод, что, притерев, я просадил клапана, замерить зазоры в тот раз не догадался. Сейчас промерил и обалдел. На впускных все нормально (более 35,5), на выпускных 35,1 - 35,4. Подрезал их все. Собрал - машина зверь, душа поет. А вот почему разбило втулку, не пойму. После замены седло обрабатывал шарошками, просело здорово. Так еще раз разобьет, и уже клапан подрезать некуда, сухари помешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyVB
Всем привет!

Появилась такая проблемка. Сегодня поставил прослойку в карбюратор для газа. И перестал работать подсос. Что делать?

По работе двигателя не могу хорошо отрегулировать холостой ход он во первых прыгает 830-950 оборотов. Бывают хлопки в глушителе, после разгона когда едешь и сбросил педаль газа но со скорости не вытащил. Поменял фильтр бесполезно. Когда едешь после переключения с 1-ой на 2-у и т.д скорости происходит как бы затупление т.е машина тупо не едет стоит поиграть педалью газа тобиш по отпустить и в каком то положении она начинает набирать скорость. А если тупо давишь то троит, пирдит (извините за каламбур). Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

А теплоизолирующую проставку убрал? "Прослойка" в карбюратор ставится вместо нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WALEROK

Либо вытянута цепь, либо неправельно выставлены метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman76

Привет ! У меня такая же проблема .С утра машина едет отлично ...Когда прогревается начинает троить и чихать при разгоне ,на 3-4передаче ..После работы на холостых через 5 сек движок опять начинает работать как часики ...Поменял все ,компютер ,катушки ,провода ,свечи , сделал корбюратор ,поменял все датчики , проверил цепь ,метки ,натяжитель ...Все нормально ...На следующих выходных собираюсь снимать головку ...Остались тока клапана и гидрокомпенсаторы !!!! Может еще кто то знает какую нибудь причину ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holodok2217

406 карб. Бензин-Газ. Утром поехал на дачу 30 км. Баллон под завязку. Бензина на 100 км. На обратном пути (на газу) сначала провалы, потом стрельба в глушитель, потом просто заглох. Постоял, накачал бензин, переключился, завёл, поехал, всё в порядке. На прямом ровном участке переключился на газ (70 км/час; 2000 об/мин.) Разок хрюкнул и норма. До дома доехал на газу. Что это было? Есть подозрение - проблема с клапаном Газ-Бензин. Какой-то подсос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman76
попались мне две машинки с таким диагнозом..обе с 405 двиг. ... прогреваю.ержу газ на месте минуты две-три.рукой чувствую что начинает двигатель троить.держу газ.троит всё ощутимее и сильнее..кидаю газ .на холостых колбасит как шального..но вдруг начинает успокаиваться как под колыбельную ребёнок :-) .. и опля... работает ровненько и красиво.. ни шелохнёться ни разу..итог.нагевался один из выпускных клапано и зависал..при снятии ГБЦ деффектный клапан был найден сразу... его цвет был белый... может и у тебя так же? ;-) ...

Привет ! Спасибо огромное .Оказалось все именно так ...! 3 недели искал неисправность ,уже все заменил по электрик начиная от компа и кончая свечами .ничего не помогло ! После вскрытия головки ,в 4 цилиндре ,один из впускных клапанов оказался белого цвета ! Заменил его и гидрокомпенсатор и все стало отлично !!!

 

Привет ! У меня такая же проблема .С утра машина едет отлично ...Когда прогревается начинает троить и чихать при разгоне ,на 3-4передаче ..После работы на холостых через 5 сек движок опять начинает работать как часики ...Поменял все ,компютер ,катушки ,провода ,свечи , сделал корбюратор ,поменял все датчики , проверил цепь ,метки ,натяжитель ...Все нормально ...На следующих выходных собираюсь снимать головку ...Остались тока клапана и гидрокомпенсаторы !!!! Может еще кто то знает какую нибудь причину ????

Ну точно оказался впускной клапан ..Заменил клапан и гидрокомпенсатор !!! Теперь все отлично как и прежде !!!

 

Привет ! Спасибо огромное .Оказалось все именно так ...! 3 недели искал неисправность ,уже все заменил по электрик начиная от компа и кончая свечами .ничего не помогло ! После вскрытия головки ,в 4 цилиндре ,один из впускных клапанов оказался белого цвета ! Заменил его и гидрокомпенсатор и все стало отлично !!!

 

 

Ну точно оказался впускной клапан ..Заменил клапан и гидрокомпенсатор !!! Теперь все отлично как и прежде !!!

Кстати глючный клапан определяется своим цветом от других клапанов .Он белый !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman76
Кто-нибудь разобрался с этой проблемой? Такое же началось. Поменял свечи, провода, температурный датчик - результата нет. Незадолго до этого фрезеровал головку, раковины пошли. При сборке, естественно, очистил все клапана и седла, притер на верность, поставил новые маслосьемные колпачки. После сборки тысячи через две постепенно появилась такая фигня: на холодную подтраивает, рычаг КПП прыгает по всей кабине, как нагреется, лучше работает. Стоит дать двигателю поработать на холостых, успокаивается. После этого трогаешься, едет как зверь, но этого хватает, чтобы разогнаться до 4-й передачи, затем опять троит. Что интересно, если выключить двигатель минут на 5, заводишь - шепчет, из-под себя рвет. Только разогнался - та же песня. В общем, работает хорошо только в пробках. На топливопровод грешить не приходиться, так как это и на газе и на бензине. На фазы тоже, не может же цепь плавно переползать с зуба на зуб. Что клапан какой-нибудь зависает из-за нагара, сомнительно, ведь нагар я счищал недавно, на свечах нормальный рыжий нагар. Может клапан зависать из-за гидрокомпенсатора (попало что-нибудь)?

Привет ! Справился с такой же проблемой .Вскрыл головку ,нашел глючный клапан ,он оказался белого цвета ,и заменил его вместе с гидрокомпенсатором ...! Теперь все отлично ,уже 3 ий день катаюсь..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
Не-а, не бензонасос. Бензина не хватает...

Дак бензина может не хватать и из за насоса! В поплавковую камеру топлева мало поподает вот и не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

Блин, у меня тоже вчера захлопал в карб при разгоне. Причем хлопает что на холодную, что на горячую. На крышке воздухана черный налет (как нагар). Свечи поменял - не помогло. Не троит.

Хлопки частично пропадают если наполовину вытянут подсос.

Это карб? Если да - то что смотреть? Уровень поплавковой?

Морозы спали - хоть ключи к рукам не будут примерзать. через пару дней 500 км пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Блин, у меня тоже вчера захлопал в карб при разгоне. Причем хлопает что на холодную, что на горячую. На крышке воздухана черный налет (как нагар). Свечи поменял - не помогло. Не троит.

Хлопки частично пропадают если наполовину вытянут подсос.

Это карб? Если да - то что смотреть? Уровень поплавковой?

Морозы спали - хоть ключи к рукам не будут примерзать. через пару дней 500 км пилить.

Подогрев и тёплый воздух подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
Подогрев и тёплый воздух подключены?

 

Жаровни нет, но шланг от воздухана прицепил рядом к выпускному.

Но счас на улице + 5 и все равно такая фигня. В прошлую зиму такого не было и при -15. С двигателем ниче не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihagad

Привет всем я хотел поделиться своей проблемой. У меня тоже не так давно начала хондрит, чихает троит совсем ехать не хочет потом ночь постоит и работает как часы. Потом опять не с того не сего начинает троить чихать. С каждым разом периоды нормальной работы все меньше и меньше. Помогите кто в курсе, в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

помогите понять причину!!!! хлопки в карб и глушитель! когда еду в натяжку(педаль до упора) на любой скорости тупо разгоняется но нет хлопков как только педаль отпускаю начинают обороты плавать вплоть до нуля стоит нажать на педаль глушак прям разрывает от хлопков переодически в карб!!! свечи провода катушки новые!!! хлопки как на бензе так и на газе!!!

вопрс это могут быть клапана прогоревшие или это карбюратор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

собствено такой вот казуз!!!! у меня начела стрелять! собствено обычное дело сразу поменял катушки свечи поровода (итак собирался) проверил все датчики!!! ноль изменений!!!!!!!! сечас заметил такой казус когда газую (до 3000 т. об.) руку в воздухазаборник то всасывает с нормальной тягой то совсем фактически нет тяги!!!! кто што скажет зарание спасибо!!!! если это подсос воздуха он же не может появлятся тудже проподать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

спасибо за отзывчивосьть!!!!!! коллеги!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...