Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей17

Хлопки в карб, чихает, троит

Рекомендуемые сообщения

grey

Volodya

А у тебя на обоих карбах насосы-ускорители работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valerii
Хорошо, завтра еще раз попробую. Может и в правду эта фигня... Вчера ставил новый МИКАС 7.1 на свою. Плюс взял новые провода, свечи, наконечики, проверил катушки - обе исправны. Ставил два карба - родной и ДААЗовский. Проверили все - вплоть до уровня в поплавковой камере. Не проверял только топливный насос.

И все такакя же фигня... При резком нажатии на газ - какое-то чихание в карбюратор, без набора оборотов. Чуть плавнее нажмешь - работает очень ровно.

 

И еще. Свечи чего-то закопченые, блин. Замучился, чес-слово.

всем привет была у меня такая проблема тоже после ремонта чуть весь движок не разобрали проблему ищи в выс проводах и в свечах при резком открытие заслонки происходит пропуски искры поставь свечи с класики без сопротивления и провода проверь на пробой и на сопротивление

тольконе говори что новые всё стоит проверь

с уважением Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii

а эта проблема на бензине и на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volodya
а эта проблема на бензине и на газе?

В том то и дело что и на гезе та же фигня.

Ладно, я пошел метки смотреть. :) Потом поеду за диагностом, вроде нашли малого с ноутом. Говорят соображает. В ближайшие дни машину сделаем точно. Как устраню несправность - отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volodya

Вобщем нашел причину. Такая, что чуть с ума не сошел...

Карбюратор оказался ни при чем:)

 

Полез я под машину, рабочий сцепления поменять. И ненароком на "глушителя" посмотрел. Уперся глазами в резонатор. Взялся за него руками, начал раскачивать (Больная голова рукам покоя не дает:)). И услышал, как в нем что-то дребезжит. Ну и взял и скрутил его на фиг. Дальше самое интересное.

Вскрыл резонатор (он кстати, оказался вареным-перевареным, три самопальных слоя металла!!), благо болгарка есть. А там. кусок металла лежит уголком загнутый. Я его вынул, срань оттуда выскреб, заварил и прикрутил обратно этот злосчастный резонатор.

И машина сразу стала ТЯНУТЬ!!! Получается, при резком нажатии на газ, выхлопные газы этой железкой призакрывали выхлоп и тем самым "придушивали" движок. И поэтому ничего толком и отрегулировать не удавалось.. Поверить не могу, что вся эта бадья могла произойти от какой-то железяки. Даже звучит как-то фантастически.. Хорошо, что хоть движок, свежеперебранный угробить не успел. Блин, ну почему я на выхлоп-то не смотрел???

Что думете, товарищи? Никто с таким раздолбайством среди водителей не встречался никогда? :):)

 

 

P.S. Сосед хочет подогнать мне новый карб ДААЗ 4178 с Газели с 402 мотором. Говорит он лучше родного 151. Он пойдет на 406 мотор, или пусть пока мой 151 Д работает? Вроде, нареканий к нему особых не было до этого.

Изменено пользователем Volodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Вобщем нашел причину. Такая, что чуть с ума не сошел...

Карбюратор оказался ни при чем:)

 

Полез я под машину, рабочий сцепления поменять. И ненароком на "глушителя" посмотрел. Уперся глазами в резонатор. Взялся за него руками, начал раскачивать (Больная голова рукам покоя не дает:)). И услышал, как в нем что-то дребезжит. Ну и взял и скрутил его на фиг. Дальше самое интересное.

Вскрыл резонатор (он кстати, оказался вареным-перевареным, три самопальных слоя металла!!), благо болгарка есть. А там. кусок металла лежит уголком загнутый. Я его вынул, срань оттуда выскреб, заварил и прикрутил обратно этот злосчастный резонатор.

И машина сразу стала ТЯНУТЬ!!! Получается, при резком нажатии на газ, выхлопные газы этой железкой призакрывали выхлоп и тем самым "придушивали" движок. И поэтому ничего толком и отрегулировать не удавалось.. Поверить не могу, что вся эта бадья могла произойти от какой-то железяки. Даже звучит как-то фантастически.. Хорошо, что хоть движок, свежеперебранный угробить не успел. Блин, ну почему я на выхлоп-то не смотрел???

Что думете, товарищи? Никто с таким раздолбайством среди водителей не встречался никогда? :):)

P.S. Сосед хочет подогнать мне новый карб ДААЗ 4178 с Газели с 402 мотором. Говорит он лучше родного 151. Он пойдет на 406 мотор, или пусть пока мой 151 Д работает? Вроде, нареканий к нему особых не было до этого.

 

Видимо ты не до конца услышал работу двигателя. При зыкрытой (забитой) выпускной трубе в впускном коллекторе, звук похожий на выхлоп, тлько в карбюратор или рессивер инжектора. То же самое (звук) при забитом катализаторе, когда он уже не пропускает выхлопные газы.

Что касается замены карбюратора на ДААЗ, то 151 не плохо работает. ДААЗ более капризный к грязи внутри карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volodya
Видимо ты не до конца услышал работу двигателя.

В точку)) Дело в том, что у меня одно ухо вообще не слышит:) Я из-за этого однажды (на "восьмерке Вазовской") спутал дребезжания полупрогоревшего глушителя со стуком пальцев))))))

Сколько раз из-за слуха влетал в неприятности, пересчитать трудно..)

Изменено пользователем Volodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shomka75

Подскажите пожалуйста. У меня стоит К151Д на дв. 4063, но хочу его поменять так как в нем насверлены дырки для ГБО и в них вставлены штуцера. И вставлены очень херово ( подсосы воздуха ). Многие советуют поставить ДААЗовский карб. Но его опять надо сверлить, так как прокладки заводской нет и на сайте ДААЗа говорят, что нет такого карбюратора к такому двиг., что это переделка сторонних разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f-i
Подскажите пожалуйста. У меня стоит К151Д на дв. 4063, но хочу его поменять так как в нем насверлены дырки для ГБО и в них вставлены штуцера. И вставлены очень херово ( подсосы воздуха ). Многие советуют поставить ДААЗовский карб. Но его опять надо сверлить, так как прокладки заводской нет и на сайте ДААЗа говорят, что нет такого карбюратора к такому двиг., что это переделка сторонних разработчиков.

Для ДААЗа есть верхние проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Для ДААЗа есть верхние проставки.

И нижние проставки (смеситель) тоже есть. А лучше все таки К-151Д (родной) оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shomka75

Если есть провал когда нажимаешь на газ, то это подсос воздуха (только на бензине)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valerii
Подскажите пожалуйста. У меня стоит К151Д на дв. 4063, но хочу его поменять так как в нем насверлены дырки для ГБО и в них вставлены штуцера. И вставлены очень херово ( подсосы воздуха ). Многие советуют поставить ДААЗовский карб. Но его опять надо сверлить, так как прокладки заводской нет и на сайте ДААЗа говорят, что нет такого карбюратора к такому двиг., что это переделка сторонних разработчиков.

оставь к-151 он лучше я ставил и дааз и соликс воздуху нехватает двиглу машина не едет зато мотор на холостых работает не шолохнется у друга стоит дааз но на 402 он доволен а попробовал не пошло с уважением Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baddriver

Добрый день всем!

Вчера приехал с работы на своей Газельке все было нормально.

Утром вышел начал заводить , завелась, но такое было ощущение как-будто работает две или двже одна свеча )), полез под капот к свечам протестировал сопративление не работал один наконечник сразу поменял наконечники провода свечи, начал заводить хавелась, но появились проблемы с Чиханием двигателя и иногда появляется троение двигателя не знаю что делать может катушка? помогите разобраться с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Добрый день всем!

Вчера приехал с работы на своей Газельке все было нормально.

Утром вышел начал заводить , завелась, но такое было ощущение как-будто работает две или двже одна свеча )), полез под капот к свечам протестировал сопративление не работал один наконечник сразу поменял наконечники провода свечи, начал заводить хавелась, но появились проблемы с Чиханием двигателя и иногда появляется троение двигателя не знаю что делать может катушка? помогите разобраться с проблемой.

 

попробуй! есть ещё один интересный способ проверки работы свечей. при заведёном двигателе, берём неоновую лампочку пальцами за балон, а центральным концом прикосаемся к высоковольтному проводу, если свечение ровное и яркое значит свеча в норме, (цилиндр работае в норме) а если через раз, тогда смотрим либо это свеча или провод с наконечником. самая быстрая диагностика когда троит движок

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Добрый день всем!

Вчера приехал с работы на своей Газельке все было нормально.

Утром вышел начал заводить , завелась, но такое было ощущение как-будто работает две или двже одна свеча )), полез под капот к свечам протестировал сопративление не работал один наконечник сразу поменял наконечники провода свечи, начал заводить хавелась, но появились проблемы с Чиханием двигателя и иногда появляется троение двигателя не знаю что делать может катушка? помогите разобраться с проблемой.

Вообще, достаточно неравномерной работе одной свечи, чтоб движок трясло так, будто работает всего одна

Обычно проблема на стыках проводов с наконечниками и катушками. Сдвинь колпачок, чтоб не налегал на наконечник(свечу), посмотри, насколько хорошо провод держится, они ослабевают и вываливаются, держась только колпачком провода. Если контакт слабо держится, раздвинь чуток отверткой. Заодно все сопрягаемые детали хорошенько зачисти, бывает, вроде и цвет не меняется, но слой окиси толстый. Лучше промыть WDшкой и протереть маленькой железной щеточкой. А лучше взять высоковольтные провода, которые не отсоединяются от наконечников(от 500р начинается). Провода и контакты низкого напряжения так же проконтролируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LegoK

Привет форумчане! Чтоскажите о замене карбюратора 151 Д на Солюкс, какие соображения и предложения, бо сильно хоцца поменять а как двидло будет дышать не знаю. Одни говорят надо, другие отговаривают помогите кто чем может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Привет форумчане! Чтоскажите о замене карбюратора 151 Д на Солюкс, какие соображения и предложения, бо сильно хоцца поменять а как двидло будет дышать не знаю. Одни говорят надо, другие отговаривают помогите кто чем может

А чем тебя не устраивает К 151? Вообще-то про это много писано на форуме. нет смысла снова тему "мусолить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LegoK

не хватает мощности двигла , на пробу поставил Солекс совсем другое дело, и при старте едет как легковой и при движении более 90 есть разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miron666

Приветствую вас, господа;))

Недавно тоже столкнулся с такой бедой, чихает, стреляет, свечи белые, не везёт...

Начал с карба, (ведь бедная смесь) почистил, подул, помыл. Засрался распылитель ускорительного насоса, почистил.

Ну думаю победил, ан нет. Не везёт, свечи белые. Но чихать перестал. На холостых работает как часы, а с двух до трёх тыс. воет аж уши закладывает, не везёт.

Вобщем поменял я и насос, и трубопровод, и бабины с проводами и свечами, и ДАД, и дачик к/вала, потом и карб. Не везёт ;(((

Оказалось всё намного проще, в глушителе сломалась трубка и как то не так встала. Мотору оказалось дышать никак :((( Заменил, и обалдел. Давно она так не ехала!!!

Зато у моей ласточки появились новые з/ч под капотом ;))) НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baddriver
Вообще, достаточно неравномерной работе одной свечи, чтоб движок трясло так, будто работает всего одна

Обычно проблема на стыках проводов с наконечниками и катушками. Сдвинь колпачок, чтоб не налегал на наконечник(свечу), посмотри, насколько хорошо провод держится, они ослабевают и вываливаются, держась только колпачком провода. Если контакт слабо держится, раздвинь чуток отверткой. Заодно все сопрягаемые детали хорошенько зачисти, бывает, вроде и цвет не меняется, но слой окиси толстый. Лучше промыть WDшкой и протереть маленькой железной щеточкой. А лучше взять высоковольтные провода, которые не отсоединяются от наконечников(от 500р начинается). Провода и контакты низкого напряжения так же проконтролируй.

Спасибо за совет все прочистил, проблема частично исчезла, правдо осталась другая на малых оборотах троит после 2 тысяч начинает работать как часы, Вот так вот =(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

У меня чихала и троила от перетянутых в грязь клапанов.Только регульнул-как бабка пошепьала. А до этого поменял все связанное с зажиганием-день угробил,зато убедился в работоспособности запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Спасибо за совет все прочистил, проблема частично исчезла, правдо осталась другая на малых оборотах троит после 2 тысяч начинает работать как часы, Вот так вот =(.

Наверное, холостой ход посмотреть надо. Я не разбираюсь в системе питания. В бензине вообще, а газ неделями настраиваю, и, если вдруг попаду в точку, то это больше из разряда невероятного. Хотя, вроде, чуток начал понимать.

 

А проблема регулировки клапанов у 406-х отсутствует. Только работоспособность компенсаторов может влиять. но они тогда стучать начинают.

 

Кто-нибудь знает, может из-за заглушенного глушака движок греться? А то у меня на рабочей машина он вскрылся от выстрела в выхлоп, теперь трубка наружу торчит. Начальник денег на новый жалеет, а иногда мотор греется. При чем вчера вскипел на ровной местности по трассе. И ведь все путем! Недавно только прокладку головки меняли, радиатор новый, термостат отсутствует. Не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miron666

Из-за забитого глушака по идее может, ведь газы не выходят в полной мере, а вместе с ними и тепло, Цилиндры не проветриваются как положено. У меня после замены глушителя нагреваться стала поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LegoK

привет всем, поставил ДААЗ 3302 на 406 мотор, результат 250 % в плюс ДААЗА . Едет красивее ,подхватывает каждое нажатие на педаль газа, честно при 151 Д такого небыло. Что интерестно как на газу так и на бензине, результат в пользу ДААЗа.Даже на ожидал такого от этогого мотора . На 151Д отездил 110 тыс, таки я думаю сравнение по работе у меня есть. Что могу сказать- меняйте на ДААЗе клапан холостого хода наконечник на 42, там размеры у казаны на нем.

 

привет всем, поставил ДААЗ 3302 на 406 мотор, результат 250 % в плюс ДААЗА . Едет красивее ,подхватывает каждое нажатие на педаль газа, честно при 151 Д такого небыло. Что интерестно как на газу так и на бензине, результат в пользу ДААЗа.Даже на ожидал такого от этогого мотора . На 151Д отездил 110 тыс, таки я думаю сравнение по работе у меня есть. Что могу сказать- меняйте на ДААЗе клапан холостого хода наконечник на 42, там размеры у казаны на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Могу посоветовать в тему способ эксперсс-прочистки карбюратора. При снятом фильтре даем полный газ, и, не бросая газа, когда обороты подскочут до 4000-5000 резко и плотно закрываем камеры тряпкой, с тем чтоб создать вакуум. Движок разумеется сразу тухнет, при 2000 открываем дорогу воздуху, пропердывается набирает вновь, вновь закрываем карбюратор, так несколько раз, все на полном газу. По практике, если карб засорился не сильно, прочистки хватает для счастья. Особенно хорошо прочищаются воздушные жиклеры и втутренние каналы. За счет изменения направления движения воздуха на обратное движением бензина, а так же многократно увеличившейся скорости и силы протяжки топлива по всем внутренним магистралям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...