Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

замена маслосъемных колпачков

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

 

 Ни кто не знает?Профилактика?

посмотри на выпускной коллектор если из под прокладок сочиться масло ,пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Если с утра попахивает маслом из выпуска,а с прогревом пропадает,значит пора.  

 

посмотри на выпускной коллектор если из под прокладок сочиться масло ,пора.

Здесь у меня порядок,но напрягает черный дым при ускорении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

черный дым при ускорении...

к маслосъёмным колпачкам это никакого отношения не имеет,крути форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 напрягает черный дым при ускорении...

Заметил,при замене воздушного фильтра его меньше,летом менял через5-6тыщ-пыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Небольшой черный дым при ускорении - это нормально, у меня на газельке всегда он присутствовал, при этом едет всегда отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

По каким признакам определить что пора менять маслосьемные колпачки?

Во первых белый дым при заводке авто на холодную

Во вторых расход масла 1 л. на тыщу

В третьих у меня масло стикало из выпуска на защиту стартера (под турбиной)

Да, и сильный белый дым при ускорении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Во первых белый дым при заводке авто на холодную

Во вторых расход масла 1 л. на тыщу

В третьих у меня масло стикало из выпуска на защиту стартера (под турбиной)

Да, и сильный белый дым при ускорении

Вот и у меня всё точно так же.особенно дымит после работы на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Вот и у меня всё точно так же.особенно дымит после работы на холостых.

Это колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

В завчастях видел рашенские-180р за компл., а про кортеко можно подробнее(маркировка или кат.ном или как их в общем найти)

Образцы приобретённых колпачков: 1,2-ое изобр- ТЕРМИНУС, 3-е(слева кортеко-2112-16кл., справа из Б2-мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

А старые колпачки как снимаются? И вообще, какие есть нюансы при замене? Прокладку корпуса РВ надо новую обязательно? Просто я эту процедуру ни разу не делал, понятно, что когда начнешь делать, скорее всего половина вопросов отпадут сами собой, но запастить знаниями не помешает. Специнструмент, включая рассухариватель имеется. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А старые колпачки как снимаются? И вообще, какие есть нюансы при замене? Прокладку корпуса РВ надо новую обязательно? Просто я эту процедуру ни разу не делал, понятно, что когда начнешь делать, скорее всего половина вопросов отпадут сами собой, но запастить знаниями не помешает. Специнструмент, включая рассухариватель имеется. Спасибо.

Нюанс в том чтобы аккуратно снять корпус и не повредить поводки.  Для это лучше вставить штифт для калибровки в отверстие и ослабить поводки(резьба левая).  В остальном все как у людей.   Подводишь поршень в ВМТ и  и меняешь 1-4  2-3.   Прокладку я лично оставляю просто перед установкой мажу с двух сторон  силиконовым стекольным герметиком  (титан).      Ремень агрегатов не снимай удобно проворачивать коленвал за гайку генератора. Смотри чтобы при повороте не закусило ремень ГРМ. Перед установкой корпуса на место не забудь поставить поршень 1ц. в вмт а грань на распредвале с цифрой один в верх параллельно корпусы,иначе кирдык рокерам.  Также при затяжке болтов корпуса следи за тем чтобы рокера попали на торцы клапанов.  Тарелки под регулировочными болтами не перепутай ставь на свои места. ну во и все. удачи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

SA.DIESEL, большое спасибо, объяснил коротко и по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Нюанс в том чтобы аккуратно снять корпус и не повредить поводки.  Для это лучше вставить штифт для калибровки в отверстие и ослабить поводки(резьба левая).  В остальном все как у людей.   Подводишь поршень в ВМТ и  и меняешь 1-4  2-3.   Прокладку я лично оставляю просто перед установкой мажу с двух сторон  силиконовым стекольным герметиком  (титан).      Ремень агрегатов не снимай удобно проворачивать коленвал за гайку генератора. Смотри чтобы при повороте не закусило ремень ГРМ. Перед установкой корпуса на место не забудь поставить поршень 1ц. в вмт а грань на распредвале с цифрой один в верх параллельно корпусы,иначе кирдык рокерам.  Также при затяжке болтов корпуса следи за тем чтобы рокера попали на торцы клапанов.  Тарелки под регулировочными болтами не перепутай ставь на свои места. ну во и все. удачи.

Собираюсь менять, какой рассухариватель подходит из того что продаётся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Собираюсь менять, какой рассухариватель подходит из того что продаётся? 

у меня самодельный, на подобие того что в руководстве по штаеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

у меня самодельный, на подобие того что в руководстве по штаеру.

Это понятно, на витрине три вида и у всех разный диаметр упорного кольца, которое упирается в пружину клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Заменил колпачки. Кортеко легко одевались, поэтому поставил TERMINUS  они заходят туже через оправку и мягче на ощупь чем кортеко(может палёный купил?1...)  Чтоб не регулировать форсунки после сделал так:  1-й цилиндр в вмт,  на шкиве колена и опоре вентилятора поставил отметки, прокрутил 2-й поршень в вмт и тоже отметил . Опять поставил 1-й порш в вмт и завернул болт в шкив распред вала чтоб уперся в корпус и не крутился(пометил маркером тоже). Ослабил поводки форсунок, скинул ремень грм и снял корпус РВ. Рассухарил и заменил колпачки. Собрал в обратном порядке. От руки провернул колено для проверки , убедившись что всё правильно завёл.  Съёмник не переделовал. Внимательно с сухариками, а то выстреливают не найдёшь!!! Закройте тряпкой маслян. дренаж в блоке, чтоб туда ни чего не попало. Сизый дым исчез! Всем ужачи!         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

А расход масла был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А расход масла был?

Да, литра полтора на 10т.км. И вонь горелым маслом в выхлопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Ясно. У меня расхода нет. Но дымит белым на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ясно. У меня расхода нет. Но дымит белым на холодную.

Пробег какой? У моей 192ткм, Дымить начала на 160000. Дальше хуже. Когда снимал старые, один даже треснул надвое. Резина уже потеряла эластичность и пружинки не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


 Съёмник не переделовал.

Съемник то от чего? У меня съемник от 402,когда то делал, валяется-не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Съемник то от чего? У меня съемник от 402,когда то делал, валяется-не подойдёт?

Если не ошибаюсь то ваз 2101-07. Кольцо которым на тарелку пружины давишь большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


ваз 2101-07

Понял,пороюсь,может тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Съемник то от чего? У меня съемник от 402,когда то делал, валяется-не подойдёт?

Посмотрел где купил, на ценнике ваз 2101

Вчера позвонил в одну из московских фирм узнать стоимость замены МСК, без регулировок и настроек плюс мои МСК - 10000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...