Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

замена маслосъемных колпачков

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

 

 


стоимость замены МСК, без регулировок и настроек плюс мои МСК - 10000р

:blink:  Охренеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

:blink:  Охренеть!

а чё ахриневать то,дрыгло то эксклюзивное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

а чё ахриневать то,дрыгло то эксклюзивное

Хорошо что процедура не частая... Я с бампером от бизнеса больше прое----ся в подгонках чем с колпачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


снял корпус РВ.

Прокладку новую поставил при сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Прокладку новую поставил при сборке?

Нет, жаба  душнула, герметиком протёр и всё. Досель потёков по периметру не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Образцы приобретённых колпачков: 1,2-ое изобр- ТЕРМИНУС, 3-е(слева кортеко-2112-16кл., справа из Б2-мотор)

Нашёл колпачки этого производителя на 514-й двигатель, по цвету похожи, диам. не знаю  Колпачок маслоотражательный 514-1007026  У них есть и  на 2112, видимо я нашёл остатки в магазе, когда ещё для 560-го отливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

герметиком протёр и всё. Досель потёков по периметру не наблюдаю.

Это хорошо,а герметик какой?

Bio,ты поставил Терминус,где брал? В В2 вижу в продаже колпачки Steyr по 450 руб.,не в курсе,что за зверь?

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а герметик какой?

стекольный силикон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Это хорошо,а герметик какой?

Bio,ты поставил Терминус,где брал? В В2 вижу в продаже колпачки Steyr по 450 руб.,не в курсе,что за зверь?

Серый перматекс

Это хорошо,а герметик какой?

Bio,ты поставил Терминус,где брал? В В2 вижу в продаже колпачки Steyr по 450 руб.,не в курсе,что за зверь?

Это та фирма что выше писал, с 560-м они по ходу закончили, смотри чтоб были фтор каучуковые.

Это хорошо,а герметик какой?

Bio,ты поставил Терминус,где брал? В В2 вижу в продаже колпачки Steyr по 450 руб.,не в курсе,что за зверь?

В б-2 магнит волшебно стоит, {Цензура} запчасти пятилетней закупки под курс строят.

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

послетали по ходу новые мск. и 20 не прошли((((((( мож направляющим или клапанам абзац??? зае ужо... третий комплект за 90 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

послетали по ходу новые мск.. и 20 не прошли((((((( мож направляющим или клапанам абзац??? зае ужо. третий комплект за 90 тыщ

Наверно колпачки все же гамно. Слышал от какой то БМВ подходят. А вот от какой забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


третий комплект за 90 тыщ

Что за производители ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Что за производители ?

2 раза кортеко от 2112 и крайний аля оригинал мать его 700 рябчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


2 раза кортеко от 2112 и крайний аля оригинал мать его 700 рябчиков

Скоро займусь колпачками,буду сажать на клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

сегодня искал чем заменить мск. выяснилось следующее, кортеко от 16 клапанного ваз имеют посадочный диаметр 9,8 заказал с ино клапан 7 посадочный 9,5 обезжирю и суперклея капну. А так размеров куча 9,5 9,3 и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

сегодня искал чем заменить мск. выяснилось следующее, кортеко от 16 клапанного ваз имеют посадочный диаметр 9,8 заказал с ино клапан 7 посадочный 9,5 обезжирю и суперклея капну. А так размеров куча 9,5 9,3 и тд

 ...А на родных какой был размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

 .А на родных какой был размер?

знал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

сегодня искал чем заменить мск. выяснилось следующее, кортеко от 16 клапанного ваз имеют посадочный диаметр 9,8 заказал с ино клапан 7 посадочный 9,5 обезжирю и суперклея капну. А так размеров куча 9,5 9,3 и тд

Замерю тот что с б2 один прислали и те что поставил, только не уверен на счёт точности (штангелем резину) отпишусь тогда, а лучше сфоткаю замеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Назревает у меня мысль о замене маслосъёмных колпачков, в целях борьбы с масложором, заехал по пути сегодня в сервисный центр по ремонту и обслуживанию а/м ГАЗ, задал вопрос мастеру о возможности замены мск и её стоимости, на что он ответил: "делать не будем! Нет оборудования чтобы потом двигатель настроить." Один слесарь дал мне телефон рукастого дядьки волшебника (с которым они вместе в своём гараже ремонтом занимаются), я позвонил рассказал ему мол масло двигатель жрет, не тянет нифига, масло на стыке выпускного коллектора с турбиной, на что он мне и говорит: колпачки поменять можно, но проблема тут скорей всего ни в этом, как показывает практика даже на движках с большими пробегами с мск обычно все хорошо (т.к. они в масле купаются), а на дизелях типа часто лопают кольца на поршнях и изнашивают гильзу. Надо вскрывать мотор и если диагноз подтвердится, то моноблок на металлолом, искать новый (или нормальный б/у) вместе с поршневой группой. Замена типа только одних колец в таком случае не поможет и стоить по работе только будет 20 тысяч Российских пиастр (сделает за 2 дня), а лучше будет если моноблок поменять (это ещё +30 косарей), поршневую группу... там мне начало плохеть и цыфры я уже не запоминал

Может были у кого нибудь похожие симптомы и все вылечилось заменой мск? А то не хочется сразу в поршневую лезть и на капиталку напрашиваться когда другие варианты ещё не испробованы.

Изменено пользователем Evgen35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Я бы стороной обходил этого "дядьку-волшебника". Делать такие выводы на запрос о замене колпачков - это сверхразводилово.

 

При масложоре на штаере на турбину будешь грешить, на колпачки, а потом уж на цпг.

 

Масло где нибудь течёт? проверь все маслянные трубки. Проверь шланг идущий от вакуумного усилителя на вакуумный насос (бывает растрескивается)  и клапан вак. усилителя. У меня было, что постоянно из под клапанной крышки давило. Долго искал причину, оказалось манжета клапана вакуумного усилителя здавилась и подзадубела, подсасывало воздух и вакуумный насос постоянно нагнетал этот воздух в картер. Создавалось избыточное давление в картере и давило. Поменял манжету - всё перестало.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

А в самую первую очередь проверь все резиновые соединения турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Назревает у меня мысль о замене маслосъёмных колпачков, в целях борьбы с масложором, заехал по пути сегодня в сервисный центр по ремонту и обслуживанию а/м ГАЗ, задал вопрос мастеру о возможности замены мск и её стоимости, на что он ответил: "делать не будем! Нет оборудования чтобы потом двигатель настроить." Один слесарь дал мне телефон рукастого дядьки волшебника (с которым они вместе в своём гараже ремонтом занимаются), я позвонил рассказал ему мол масло двигатель жрет, не тянет нифига, масло на стыке выпускного коллектора с турбиной, на что он мне и говорит: колпачки поменять можно, но проблема тут скорей всего ни в этом, как показывает практика даже на движках с большими пробегами с мск обычно все хорошо (т.к. они в масле купаются), а на дизелях типа часто лопают кольца на поршнях и изнашивают гильзу. Надо вскрывать мотор и если диагноз подтвердится, то моноблок на металлолом, искать новый (или нормальный б/у) вместе с поршневой группой. Замена типа только одних колец в таком случае не поможет и стоить по работе только будет 20 тысяч Российских пиастр (сделает за 2 дня), а лучше будет если моноблок поменять (это ещё +30 косарей), поршневую группу. там мне начало плохеть и цыфры я уже не запоминал

Может были у кого нибудь похожие симптомы и все вылечилось заменой мск? А то не хочется сразу в поршневую лезть и на капиталку напрашиваться когда другие варианты ещё не испробованы.

  .Звони Альберту и ехай в НиНо-там сделают тебе мотор...(или в Дзержинск-к MAXIDORNу).400км доедешь.Я бы так сделал,чем гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Я бы стороной обходил этого "дядьку-волшебника". Делать такие выводы на запрос о замене колпачков - это сверхразводилово.

 

Масло где нибудь течёт? проверь все маслянные трубки. Проверь шланг идущий от вакуумного усилителя на вакуумный насос (бывает растрескивается)  и клапан вак. усилителя. У меня было, что постоянно из под клапанной крышки давило.

Вот и я подумал, что разводилово какое-то:)

Вообще внешне весь двигатель в масле был, да че там в масле, в говне каком-то в перемешку с маслом. Сверху я его помыл бензинчиком когда свечи накала менял, вроде все сухо пока. Единственное, что немного под клапанной крышкой спереди потеет, но это наверное из-за того что  какой-то умелец шпильку сорвал на клапанной крышке и она там сейчас для красоты просто стоит, как оказалось:)

Под машиной все сухо, масляных капель нет на полу в гараже. И картер снизу сухой, без видимых масляных подтеков. Шланги масляные тоже вроде все целые, только вот шланг вакуумного усилителя я вообще не подумал даже посмотреть, обязательно проверю, спасибо!

А как проверить клапан вакуумного усилителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

А в самую первую очередь проверь все резиновые соединения турбины

Соединения турбины проверял, все нормально вроде. Маслоотделитель еще кстати был весь в говне масляном, снял его разобрал, промыл. внутри он был намного чище, ничего не забито было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...