Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

замена маслосъемных колпачков

Рекомендуемые сообщения

Evgen35

  ..Звони Альберту и ехай в НиНо-там сделают тебе мотор.(или в Дзержинск-к MAXIDORNу).400км доедешь..Я бы так сделал,чем гадать на кофейной гуще..

У меня машина у родителей находится под Череповцом, до Нижнего оттуда 730 км получается, далековато:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen35

Подскажите пожалуйста кто уже менял мск, какие все-таки лучше купить, какие на практике хорошо справляются со своей задачей и не слетают? И ещё, нужно ли после замены колпачков регулировать форсунки (с использованием спецприбора)? Зазоры на клапанах, как понимаю, точно придётся регулировать,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
какой-то умелец шпильку сорвал на клапанной крышке

На клапанной крышке нет шпилек, там упорные болты. Резьба в блоке грм сорвана или шляпка обломлена?

 

А как проверить клапан вакуумного усилителя?

На заглушенной машине открой капот и начинай этот пластиковый клапан потихоньку вынимать. Если будет пшик, то мембрана вак. усилителя и клапан целые. 

Также проверь шланг, чтобы не было трещин и были нормальные соединения.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Резьба в блоке грм сорвана или шляпка обломлена?

 

На заглушенной машине открой капот и начинай этот пластиковый клапан потихоньку вынимать. Если будет пшик, то мембрана вак. усилителя и клапан целые.

Я наверно неправильно выразился, сам болтик обломлен так, что вся его часть с резьбой осталась в блоке.

Доберусь до машины клапан со шлангом проверю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich
Я наверно неправильно выразился, сам болтик обломлен так, что вся его часть с резьбой осталась в блоке.

Сними крышку с прокладкой. Возьми пластинку милиметра 4-5, просверли отверстие, приложи отверстием к обломленному болтику и привари (закрыв тряпочкой или чем-то внутренности грм, чтобы брызги сварки не насрало) . Аккуратно выкрути. 

Поставь новый 5601006145

http://www.autopiter.ru/russiancatalog/gaz/gaz-560/blok-cilindrov-karter-dvigatelya-korpus-raspredelitelnogo-vala-kryshka-masloslivnogo-otverstiya--5#num_2431961

Болты упорные, так что до одурения тянуть не надо. 

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Сними крышку с прокладкой. Возьми пластинку милиметра 4-5, просверли отверстие, приложи отверстием к обломленному болтику и привари (закрыв тряпочкой или чем-то внутренности грм, чтобы брызги сварки не насрало) . Аккуратно выкрути.

Поставь новый 5601006145

http://www.autopiter.ru/russiancatalog/gaz/gaz-560/blok-cilindrov-karter-dvigatelya-korpus-raspredelitelnogo-vala-kryshka-masloslivnogo-otverstiya--5#num_2431961

Болты упорные, так что до одурения тянуть не надо.

Соберусь через пару недель мск поменять, сниму блок распредвала (ну или как он там правильно называется) и попробую гаечку маленькую по такому же принципу приварить и за неё выкрутить. Благодарю за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Масло где нибудь течёт?.

Забыл написать, что масло течёт на стыке между выпускным коллектором и турбиной (в месте крепления турбины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Замерю тот что с б2 один прислали и те что поставил, только не уверен на счёт точности (штангелем резину) отпишусь тогда, а лучше сфоткаю замеры.

Этот колпачок с завода стоял:         Хватило тыс. на 150км. Поставил эти:   - размеры те же что у заводского, Из б2 не нашёл, есть только фото, зелёный кортеко, коричневый из б2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen35

зелёный кортеко, коричневый из в2

Какие лучше ставить? Заводские это ни те и не другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Подскажите пожалуйста кто уже менял мск, какие все-таки лучше купить, какие на практике хорошо справляются со своей задачей и не слетают? И ещё, нужно ли после замены колпачков регулировать форсунки (с использованием спецприбора)? Зазоры на клапанах, как понимаю, точно придётся регулировать,да?

Перед снятием корпуса распред вала выставил ВМТ перврго цилиндра и закрутил болт в отверстие для спресовки шестерни распр.вала до упора в корпус. Поставил риски на всякий. На маховике колена тоже риски ВМТ 1-4 и 2-3 ц. После замены МСК установил маховик колена в ВМТ1ц и застопорил шатун штивтом. Далее установил корпус и аккуратно по кругу подтянул чтоб корпус рв по периметру прижался. Риски совпали, дотянул болты согласно мануалам одел ремень ГРМ и вынул штивт из шатуна( НЕ ЗАБУДЬ ВЫНУТЬ!!!)   К стати чтоб понять попал в углубление под штивт на ВМТ 1-го ц. свети в отверстие для него и легонько покрути за гайку гены туда-сюда, его видно. Сломанный болт удобно демонтировать когда снимешь корпус рв.   Выше описанным способом лишь сохранишь настройки как были, По возможности отрегулируй по мануалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Перед снятием корпуса распред вала выставил ВМТ перврго цилиндра и закрутил болт в отверстие для спресовки шестерни распр.вала до упора в корпус. Поставил риски на всякий. На маховике колена тоже риски ВМТ 1-4 и 2-3 ц. После замены МСК установил маховик колена в ВМТ1ц и застопорил шатун штивтом. Далее установил корпус и аккуратно по кругу подтянул чтоб корпус рв по периметру прижался. Риски совпали, дотянул болты согласно мануалам одел ремень ГРМ и вынул штивт из шатуна( НЕ ЗАБУДЬ ВЫНУТЬ!!!) К стати чтоб понять попал в углубление под штивт на ВМТ 1-го ц. свети в отверстие для него и легонько покрути за гайку гены туда-сюда, его видно. Сломанный болт удобно демонтировать когда снимешь корпус рв. Выше описанным способом лишь сохранишь настройки как были, По возможности отрегулируй по мануалам.

Практически все понял, за исключением 2х моментов: штифт для застопоривания коленвала продаётся в магазе или для этого может и отвертка сгодиться? И как узнать что 2 и 3 цилиндры в верхней мертвой точке, свечу накала выкручивать или ещё какой способ имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Забыл написать, что масло течёт на стыке между выпускным коллектором и турбиной (в месте крепления турбины)

Если колпачки плохие масло будет стекать из отверстий блока на выпуске на железку которая стартер прикрывает. А еще когда заводишь авто дыма белого будет не меряно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Практически все понял, за исключением 2х моментов: штифт для застопоривания коленвала продаётся в магазе или для этого может и отвертка сгодиться? И как узнать что 2 и 3 цилиндры в верхней мертвой точке, свечу накала выкручивать или ещё какой способ имеется?

Нет не продаётся, в какой то теме про грм писали что можно длинный шестигранник или что то аналогичное его чертёж есть в мануалах по газ-560. На распред вале есть цифры. По ним я ставил метки на опоре вентилятора и шкиве коленвала и только после снимал ремень грм и корпус распредвала. Ошибёшься с вмт. упустишь клапан в горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Если колпачки плохие масло будет стекать из отверстий блока на выпуске на железку которая стартер прикрывает. А еще когда заводишь авто дыма белого будет не меряно!

Все верно, масло капает на эту крышечку с выпускного коллектора. И на холодную, при заводке двигателя, если сначала ворота в гараже не открыть, то есть вероятность заблудиться в дыму:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Забрал мск с какого то мерена 5 горшкового. завтра сфоткаю выложу.


Забыл написать, что масло течёт на стыке между выпускным коллектором и турбиной (в месте крепления турбины)

такая же шляпа, смотри потёки под колектором. МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Ошибёшься с вмт. упустишь клапан в горшок.

Вот это то и самое ссыкотное во всей операции:) через дырочку под свечу накала видно ведь будет что поршень поднялся (для перестраховки) или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Забрал мск с какого то мерена 5 горшкового. завтра сфоткаю выложу.

А кода нет от колпачков, чтоб можно было потом заказать?

такая же шляпа, смотри потёки под колектором. МСК

Прокладки на выпускном коллекторе нужно менять после замены мск, если из под них щас масло давит или не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

А кода нет от колпачков, чтоб можно было потом заказать? переведи. желательно конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

А кода нет от колпачков, чтоб можно было потом заказать? переведи. желательно конечно[/font][/color]

Может я не правильно выразился. Я имел ввиду, что у каждой детали есть свой каталожный номер (код) благодаря которому её можно заказать на exist или emex. (вот например 5601006145 болт крышки распредвала газ 560)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вот это то и самое ссыкотное во всей операции :) через дырочку под свечу накала видно ведь будет что поршень поднялся (для перестраховки) или нет?

Кладёшь на тарелку пружины клапана глухую шайбу по размеру кольца рассухаривателя и нажимаешь, когда поршень вверху клапан почти сразу упирается. Шайба для того чтоб не рассухарить клапан и не упустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Кладёшь на тарелку пружины клапана глухую шайбу по размеру кольца рассухаривателя и нажимаешь, когда поршень вверху клапан почти сразу упирается. Шайба для того чтоб не рассухарить клапан и не упустить.

Все понял. Спасибо! Я тут прочитал, что рассухариватель от ваз 2101 надо купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Может я не правильно выразился. Я имел ввиду, что у каждой детали есть свой каталожный номер (код) благодаря которому её можно заказать на exist или emex. (вот например 5601006145 болт крышки распредвала газ 560)

Ты про это чтоль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Может я не правильно выразился. Я имел ввиду, что у каждой детали есть свой каталожный номер (код) благодаря которому её можно заказать на exist или emex. (вот например 5601006145 болт крышки распредвала газ 560)

не хочет бук с телефоном дружить. 4041248056271 это маркировка мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Ты про это чтоль?

Да про это. Только странно, какие-то детали бьются, а какие-то нет:(

4041248056271 это маркировка мск

Блин, не знаю как сюда фотку с телефона добавить. Короче выдаёт, что колпачки фирмы Elring, но нет в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


А кода нет от колпачков, чтоб можно было потом заказать?

http://www.autopiter.ru/russiancatalog/gaz/gaz-560/val-raspredelitelnyj-os-koromysel-nasos-forsunki-i-klapany-servomagnit-s-datchikom-polozheniya-re-7

http://www.magistral-nn.ru/auto/autodealer/map.php?modelID=233&treeID=22798

 

Содержание вот:

http://www.autopiter.ru/russiancatalog/gaz/gaz-560

http://www.magistral-nn.ru/auto/autodealer/tree.php?modelID=233

 

Но по коду хер знает что они пришлют и какого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...