Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

замена маслосъемных колпачков

Рекомендуемые сообщения

Artem644

http://www.bery24.ru/search/index.php?q=%CC%E5%F5%E0%ED%E8%E7%EC+%ED%E0%F2%FF%E6%E5%ED%E8%FF+%F0%E5%EC%ED%FF+%C3%C0%C7+560&s=

 

Я фигею. Венгерские колпачки у них по 286 за штуку, а натяжители как халявные пирожки.

Также в 2006 когда мне поменяли охладитель из люминия на б/у нержавейку за 8тыс.(без работы), буквально через неделю в этом магазине увидел в сборе с нержавейкой за теже 8тыс. Два дня ходил плевался.

будешь в моей стороне на халяву 3 шт отда этого гребанного арзамаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen35

пружина сломата

Не знаю, надо как то посмотреть будет. Я вообще думал что он не вскрывается. Нашёл я эту тему про ремонт натяжного ролика, перечитаю там все и надеюсь что-нибудь наколдую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

ребят хорош в теме про мск гадить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Забрал мск с какого то мерена 5 горшкового.

Забрал я в выходные этот МСК, который заказывал, померить только нечем. У тебя такие же или нет? Не ставил еще?

post-76409-0-77328200-1459749723_thumb.jpeg

post-76409-0-47938800-1459749724_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Нашел я всетаки штангенциркуль, померял и вообще ни по каким параметрам эти мск не совпадают с родными. На фото слева мск VAЗ (из магазина Детали машин), а справа мск Elring. 

post-76409-0-44512100-1460460094_thumb.jpeg

post-76409-0-95238600-1460460103_thumb.jpeg

post-76409-0-96015900-1460460113_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Нашел я всетаки штангенциркуль, померял и вообще ни по каким параметрам эти мск не совпадают с родными. На фото слева мск VAЗ (из магазина Детали машин), а справа мск Elring. 

Который на фото слева на наш похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Нашел я всетаки штангенциркуль, померял и вообще ни по каким параметрам эти мск не совпадают с родными. На фото слева мск VAЗ (из магазина Детали машин), а справа мск Elring. 

с надписью VАЗ c завода и стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

с надписью VАЗ c завода и стояли.

post-16240-0-62452800-1460488929_thumb.jpg  Интересно что они имели ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen35

с надписью VАЗ c завода и стояли.

В субботу планирую наконец-то добраться до машины и попробовать их заменить на ВАЗовские, помолясь:) и узнать, что там на них в далеком 2002-м году ставили:) Изменено пользователем Evgen35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

В субботу планирую наконец-то добраться до машины и попробовать их заменить на ВАЗовские, помолясь :) и узнать, что там на них в далеком 2002-м году ставили :)

Это если их не меняли. Сделай доброе дело для форума, замерь направляющие клапана: диам., и высоту и сфоткай сбоку, про диам. стержня клапана не забудь. Многим понадобится при подборе мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Это если их не меняли. Сделай доброе дело для форума, замерь направляющие клапана: диам., и высоту и сфоткай сбоку, про диам. стержня клапана не забудь. Многим понадобится при подборе мск.

Их 100% не меняли:) постараюсь все запечатлеть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Ребята!!! Нужна помощь! Сегодня поменял мск, про замену отпишусь позже. Пытался отрегулировать клапана, не поворачиваются регулировочные винты (торкс которые) есть какой-то секрет? Боюсь их сорвать нафиг) все бросил, завтра кровь из носа нужно доделать. Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребята!!! Нужна помощь! Сегодня поменял мск, про замену отпишусь позже. Пытался отрегулировать клапана, не поворачиваются регулировочные винты (торкс которые) есть какой-то секрет? Боюсь их сорвать нафиг) все бросил, завтра кровь из носа нужно доделать. Подскажите?

не сцы,крути сильнее,у них резьба в натяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

не сцы,крути сильнее,у них резьба в натяг

Спасибо! С утра пойду пробовать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Все собрал, завожу двигатель, обороты слегка плавают в районе 900, а секунд через 10 глохнет. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

С третьей попытки все заработало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Все собрал, завожу двигатель, обороты слегка плавают в районе 900, а секунд через 10 глохнет. Что не так?

Воздух в системе может быть...насос должен выгнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Решил написать сочинение на тему "Как я первый раз менял мск на ГАЗ-560"  :)

Понимаю, что большинству старожил форума эта информация ни к чему, но надеюсь она будет полезной для новичков (как я) или просто для тех кто еще этого не делал, поэтому хочу все обобщить. 

Пробег 14-ти летней старушки на момент первого хирургического вмешательства 238270 км.

Снял нагнетательную трубу от турбокомпрессора до впускного коллектора, затем и сам впускной коллектор, отсоединил и убрал в сторону все провода с датчиков, чтоб не мешали. Затем снял две пластиковые крышки закрывающие ремень ГРМ, магнит привода топливной рейки, снял клапанную крышку и охренел от того насколько там все грязно!!! Затем еле отыскал под слоем грязи пробку под шестигранник, на картере двигателя рядом с масляным фильтром и выкрутил её. Ремень навесного оборудования я не снимал, поэтому прокрутил по часовой стрелке за гайку генератора, пока метка на шкиве распредвала не приблизилась с правой стороны к верхнему краю блока распредвала и вставил в отверстие в картере длинный тонкий шестигранник, еще немного провернул гайку гены и коленвал застопорился. На грани под ключ, за шестерней распредвала, сверху была нарисована циферка "1". Шестерня коленвала скрывалась за шкивом (метку на ней било не посмотреть), поэтому убедившись по положению клапанов, что поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке я поставил метку "1" на шкиве коленвала и передней части двигателя (опоре вентилятора), затем вынул шестигранник и провернул коленвал на 180 градусов по часовой стрелке, тем самым поршни 2 и 3 цилиндров встали в ВМТ, сделал отметку "2" на шкиве коленвала. Далее повернул коленвал по часовой стрелке еще на 540 градусов (полтора оборота) и снова его застопорил шестигранником. Закрутил две длинные шпильки в отверстия шкива распредвала до упора в блок, зафиксировав его от смещения, после чего на всякий случай сделав две метки на ремне и шкиве ослабил натяжной ролик и снял с него ремень ГРМ. Открутил 10 болтов крепления блока распревала, снял его, отложив в сторону и охренел еще раз от увиденной черноты :) Масло всю жизнь лили Эссо турбодизель, потом Мобил дизель какой-то (полусинтетика), последние два раза Зик полусинтетика.

Все 8 маслосьемных колпачков находились в верху клапанов, а я думал куда же это масло девается :)

При помощи рассухаривателя ВАЗ-2101 взятого у соседа и телескопического магнита из набора ключей, а также взятой у соседа (вроде тоже ВАЗовскаой) штуковины для посадки МСК на места, поменял колпачки на клапанах 1 и 4 цилиндров. Вытащил шестигранник, провернул по часовой стрелке на 180 градусов коленвал, до совпадения метки "2" на шкиве с риской на опоре вентилятора и заменил оставшиеся МСК на 2 и 3 цилиндрах. Перед рассухариванием нажимал на клапан обратной стороной отвертки и только почувствовав упор клапана в поршень начинал рассухаривать.

Вернул назад на 180 градусов коленвал, риска "1" совпала, застопорил коленвал шестигранником. Когда вращал коленвал постоянно немного тянул ремень ГРМ вверх, для того чтобы его не зажевало или он не проскочил на шестерне.

Все протер, поставил старую металлическую прокладку и прикрутил на место блок распредвала, сначала наживил все болты, легонько по кругу протянул и затем затянул их динамометрическим ключом. Одел на место ремень ГРМ, обе меточки на шкиве и ремне совпали, натянул ремень как был (по ощущениям).

Отрегулировать зазоры по мануалу получилось только на впускных клапанах, все 4 регулировочных винтика (торкс) на выпускных клапанах никак не мог повернуть ни туда ни сюда, прилагал не малое усилие, побоялся с дуру сломать, оставил как было зазоры около 40. Очень бы хотелось в дальнейшем и это дело исправить.

Дальше все поставил в обратной последовательности, вынул стопор из отверстия картера, подсоединил на место все провода и обучил (или как это правильно называется) топливную рейку, клапанную крышку посадил на герметик, т.к. обломленный болт достать не удалось, дособирал все до конца и завел.

Первые два раза двигатель работал около 5 - 10 секунд, обороты плавали в районе 900 и он глох. На третий раз завелся и продолжал работать, но появилась вибрация которой до разборки не было, поработав 20 минут вибрация пропала. Никакого дыма из выхлопной трубы я вообще не увидел, запах сгоревшего топлива был как у обычных дизельных автомобилей, а не как раньше у вонючего древнего камаза :)

А, еще промыл двигатель пятиминуткой на холостых и слил мазут, затем просто пролил через горловину оставшиеся 4 литра Зика и залил Лукойл Авангард 10/40, через 1000км хочу еще раз поменять на Лукойл и снова через 1000 км залить Мотюль.

Вобщем увидев что творится в движке, я поразился тому что он вообще работал, а я еще жаловался на него что он мол не тянет нифига. это к слову о том как некоторые люди пишут в отзывах что штаер говно не ремонтопригодное и т.д. и т.п. :)

Хочу сказать огромное спасибо всем форумчанам, потому что только благодаря вам я все это смог выяснить и сделать!!! И отдельное спасибо Дмитрию за мануалы!!!

Вроде ниче не забыл.

 

 

post-76409-0-65476800-1461067624_thumb.jpeg

post-76409-0-14844000-1461067644_thumb.jpeg

post-76409-0-63276200-1461067661_thumb.jpeg

post-76409-0-25511600-1461067685_thumb.jpeg

post-76409-0-22652400-1461067705_thumb.jpeg

post-76409-0-45168400-1461067725_thumb.jpeg

post-76409-0-78952300-1461067740_thumb.jpeg

post-76409-0-27238800-1461067759_thumb.jpeg

post-76409-0-41402800-1461067777_thumb.jpeg

post-76409-0-18123200-1461067795_thumb.jpeg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

снял клапанную крышку и охренел от того насколько там все грязно!!!

картерные газы творят чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Решил написать сочинение на тему "Как я первый раз менял мск на ГАЗ-560"  :)

Понимаю, что большинству старожил форума эта информация ни к чему, но надеюсь она будет полезной для новичков (как я) или просто для тех кто еще этого не делал, поэтому хочу все обобщить. 

Пробег 14-ти летней старушки на момент первого хирургического вмешательства 238270 км.

Снял нагнетательную трубу от турбокомпрессора до впускного коллектора, затем и сам впускной коллектор, отсоединил и убрал в сторону все провода с датчиков, чтоб не мешали. Затем снял две пластиковые крышки закрывающие ремень ГРМ, магнит привода топливной рейки, снял клапанную крышку и охренел от того насколько там все грязно!!! Затем еле отыскал под слоем грязи пробку под шестигранник, на картере двигателя рядом с масляным фильтром и выкрутил её. Ремень навесного оборудования я не снимал, поэтому прокрутил по часовой стрелке за гайку генератора, пока метка на шкиве распредвала не приблизилась с правой стороны к верхнему краю блока распредвала и вставил в отверстие в картере длинный тонкий шестигранник, еще немного провернул гайку гены и коленвал застопорился. На грани под ключ, за шестерней распредвала, сверху была нарисована циферка "1". Шестерня коленвала скрывалась за шкивом (метку на ней било не посмотреть), поэтому убедившись по положению клапанов, что поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке я поставил метку "1" на шкиве коленвала и передней части двигателя (опоре вентилятора), затем вынул шестигранник и провернул коленвал на 180 градусов по часовой стрелке, тем самым поршни 2 и 3 цилиндров встали в ВМТ, сделал отметку "2" на шкиве коленвала. Далее повернул коленвал по часовой стрелке еще на 540 градусов (полтора оборота) и снова его застопорил шестигранником. Закрутил две длинные шпильки в отверстия шкива распредвала до упора в блок, зафиксировав его от смещения, после чего на всякий случай сделав две метки на ремне и шкиве ослабил натяжной ролик и снял с него ремень ГРМ. Открутил 10 болтов крепления блока распревала, снял его, отложив в сторону и охренел еще раз от увиденной черноты :) Масло всю жизнь лили Эссо турбодизель, потом Мобил дизель какой-то (полусинтетика), последние два раза Зик полусинтетика.

Все 8 маслосьемных колпачков находились в верху клапанов, а я думал куда же это масло девается :)

При помощи рассухаривателя ВАЗ-2101 взятого у соседа и телескопического магнита из набора ключей, а также взятой у соседа (вроде тоже ВАЗовскаой) штуковины для посадки МСК на места, поменял колпачки на клапанах 1 и 4 цилиндров. Вытащил шестигранник, провернул по часовой стрелке на 180 градусов коленвал, до совпадения метки "2" на шкиве с риской на опоре вентилятора и заменил оставшиеся МСК на 2 и 3 цилиндрах. Перед рассухариванием нажимал на клапан обратной стороной отвертки и только почувствовав упор клапана в поршень начинал рассухаривать.

Вернул назад на 180 градусов коленвал, риска "1" совпала, застопорил коленвал шестигранником. Когда вращал коленвал постоянно немного тянул ремень ГРМ вверх, для того чтобы его не зажевало или он не проскочил на шестерне.

Все протер, поставил старую металлическую прокладку и прикрутил на место блок распредвала, сначала наживил все болты, легонько по кругу протянул и затем затянул их динамометрическим ключом. Одел на место ремень ГРМ, обе меточки на шкиве и ремне совпали, натянул ремень как был (по ощущениям).

Отрегулировать зазоры по мануалу получилось только на впускных клапанах, все 4 регулировочных винтика (торкс) на выпускных клапанах никак не мог повернуть ни туда ни сюда, прилагал не малое усилие, побоялся с дуру сломать, оставил как было зазоры около 40. Очень бы хотелось в дальнейшем и это дело исправить.

Дальше все поставил в обратной последовательности, вынул стопор из отверстия картера, подсоединил на место все провода и обучил (или как это правильно называется) топливную рейку, клапанную крышку посадил на герметик, т.к. обломленный болт достать не удалось, дособирал все до конца и завел.

Первые два раза двигатель работал около 5 - 10 секунд, обороты плавали в районе 900 и он глох. На третий раз завелся и продолжал работать, но появилась вибрация которой до разборки не было, поработав 20 минут вибрация пропала. Никакого дыма из выхлопной трубы я вообще не увидел, запах сгоревшего топлива был как у обычных дизельных автомобилей, а не как раньше у вонючего древнего камаза :)

А, еще промыл двигатель пятиминуткой на холостых и слил мазут, затем просто пролил через горловину оставшиеся 4 литра Зика и залил Лукойл Авангард 10/40, через 1000км хочу еще раз поменять на Лукойл и снова через 1000 км залить Мотюль.

Вобщем увидев что творится в движке, я поразился тому что он вообще работал, а я еще жаловался на него что он мол не тянет нифига. это к слову о том как некоторые люди пишут в отзывах что штаер говно не ремонтопригодное и т.д. и т.п. :)

Хочу сказать огромное спасибо всем форумчанам, потому что только благодаря вам я все это смог выяснить и сделать!!! И отдельное спасибо Дмитрию за мануалы!!!

Вроде ниче не забыл.

Удачи на дорогах... Напиши как ощущаешь по сравнению с зажигалкой...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Сделай доброе дело для форума, замерь направляющие клапана: диам., и высоту и сфоткай сбоку, про диам. стержня клапана не забудь. Многим понадобится при подборе мск.

Единственное что до меня не доперло как можно замерить высоту посадочного места для колпачка.

post-76409-0-81865400-1461130773_thumb.jpeg

post-76409-0-33510200-1461130808_thumb.jpeg

post-76409-0-26000500-1461130822_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

с надписью VАЗ c завода и стояли.

По размерам и по цвету они один в один с ВАЗовскими (которые я поставил), но никаких надписей на них я вообще не нашел. А вот что с ними случилось, со всеми 8 штуками:)

post-76409-0-86625300-1461132386_thumb.jpeg

post-76409-0-10076500-1461132422_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

У меня на трех клапанах вот так настукано сверху, а зазоры отрегулировать на выпускных у меня так и не получилось из-за того что винты не крутятся. Они могут там прикипеть? И как вообще их можно с места сдернуть, но чтоб не сломать ничего? Крутил с большим усилием, боюсь если еще сильней то сломаю нафиг.

Если есть такая тема уже киньте ссылку пожалуйста, а то я сам не нашел.

post-76409-0-60436000-1461134440_thumb.jpeg

Изменено пользователем Evgen35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

У меня на трех клапанах вот так настукано сверху, а зазоры отрегулировать на выпускных у меня так и не получилось из-за того что винты не крутятся. Они могут там прикипеть? И как вообще их можно с места сдернуть, но чтоб не сломать ничего? Крутил с большим усилием, боюсь если еще сильней то сломаю нафиг.

Если есть такая тема уже киньте ссылку пожалуйста, а то я сам не нашел.

Крутятся тяжело и со скрипом, я крутил с удлинителем, прижимай чтоб головку винта ключом не сорвать.  На штоке похоже сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Крутятся тяжело и со скрипом, я крутил с удлинителем, прижимай чтоб головку винта ключом не сорвать. На штоке похоже сварка.

Я тоже на шестигранник небольшую трубку накидывал (ключ трубку 8-10) и крутил, причём шестигранник загибался, а винт ни с места. А на впускных клапанах винты в легкую от руки крутились, я ещё подумал что от вибрации могут открутиться сами:)

Значит на майских попробую ещё помучаться, может что-нибудь и получится:) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...