Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

замена маслосъемных колпачков

Рекомендуемые сообщения

Evgen35

Добрался я на выходных до машины, снял клапанную крышку и все-таки отрегулировал зазоры на выпускных клапанах. Проверил зазоры на впускных, которые выставил 2 недели назад и увидел, что они на всех стали километровыми, регулировочные винты практически полностью закрутились. Машина около 100 км. всего проехала. Как я и говорил винты на впускных крутятся очень легко, что сделать чтобы регулировки на них не сбивались??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Добрался я на выходных до машины, снял клапанную крышку и все-таки отрегулировал зазоры на выпускных клапанах. Проверил зазоры на впускных, которые выставил 2 недели назад и увидел, что они на всех стали километровыми, регулировочные винты практически полностью закрутились. Машина около 100 км. всего проехала. Как я и говорил винты на впускных крутятся очень легко, что сделать чтобы регулировки на них не сбивались??

заменить или посадить на резьбовой герметик.,на нитро краску,на лак,на эпоксидный клей,короче на что угодно лишь бы болты вращались туго. можно вывернуть болты осадить резьбу или  подложить подходящий материал. в общем выбор велик. дерзай

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

заменить или посадить на резьбовой герметик.,на нитро краску,на лак,на эпоксидный клей,короче на что угодно лишь бы болты вращались туго. можно вывернуть болты осадить резьбу или  подложить подходящий материал. в общем выбор велик. дерзай

Спасибо! Испробую что-нибудь из этого перечня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Спасибо! Испробую что-нибудь из этого перечня :)

А сальники какие ставил, с 16ти клапанного ВАЗа и вопрос ко всем какие поставить (кроме shtaer).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

Подскажите, купил колпачки маслосьемные термиус, на них написано что диаметр и 6 и 7 идут на штаер. У меня отметка стоит на 6мм. Тут писали, что на 6 нельзя. Где правда? Неужели были штаера с клапанами 6мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Подскажите, купил колпачки маслосьемные термиус, на них написано что диаметр и 6 и 7 идут на штаер. У меня отметка стоит на 6мм. Тут писали, что на 6 нельзя. Где правда? Неужели были штаера с клапанами 6мм?

не было на 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

Умом понимаю что не было, а почему у термиуса указано два размера на штаер не пойму, причем отметка у меня на 6 мм. Если поставлю, ничего страшного? У нас просто нет больше ничего. Я купил с загашника какого то, цена 2012 года указана была на ценнике магазина.

Гаписано фторкаучуковые и по виду такие вроде нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Умом понимаю что не было, а почему у термиуса указано два размера на штаер не пойму, причем отметка у меня на 6 мм. Если поставлю, ничего страшного? У нас просто нет больше ничего. Я купил с загашника какого то, цена 2012 года указана была на ценнике магазина.

Гаписано фторкаучуковые и по виду такие вроде нормальные

Я себе такие осенью поставил, пока полёт нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsus

Спасибо, утешил , а то думал левые какие-то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спасибо, утешил , а то думал левые какие-то )

Глянь в теме выше, там фотки выложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спасибо, утешил , а то думал левые какие-то )

если внутренний размер на 6, ты их просто не поставишь. не оденутся они, на 6 идут на змз 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

если внутренний размер на 6, ты их просто не поставишь. не оденутся они, на 6 идут на змз 514

На коробке у моих колпачков рисок в размерах не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26регион

Всех приветствую! Ребят прочитал много тут полезной информации по замене МСК, Спасибо вам огромное. Но вот остался один вопрос. Подскажите пожалйуста кто делал замену МСК. Как проверить натяжку ремня ГРМ когда все бубешь устанавливать обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всех приветствую! Ребят прочитал много тут полезной информации по замене МСК, Спасибо вам огромное. Но вот остался один вопрос. Подскажите пожалйуста кто делал замену МСК. Как проверить натяжку ремня ГРМ когда все бубешь устанавливать обратно?

очень просто-натягиваешь ремень и проверяешь шкив помпы чтобы прокручивался с усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Как проверить натяжку ремня ГРМ когда все бубешь устанавливать обратно?

большим пальцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

Всем здравствуйте! Как узнать, что менять мск или или кольца маслосьемные? Начала сильно дымить и масло льется ручьем, за турбиной и на стыке вып коллектора и глушителя.обнаружил что отломился носик на клапане (турбины) припоял, тяга появилась но дымит также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

Попробовал, масло ручьем льется.

И тяги нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Попробовал, масло ручьем льется.

И тяги нет

Откуда льется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

Со всех соединений глушителя, уже нашёл причину... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Дык нам то озвуч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

Турбина гнала масло прямо в глушак... Поменял картридж, масло не гонит, но перестал работать 4й цилиндр. Могло форсунку маслом забить?? Может попробовать Винс? Давление в топливной стало аж 2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Могло форсунку маслом забить?? Может попробовать Винс? Давление в топливной стало аж 2!

нет!

давление 2 без клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

С клапаном, сегодня 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С клапаном, сегодня 3

будешь промывать ВИНСом,померь давление без клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Может кому поможет если нет рассухаривателя - В  90х годах работал на СТО так мы рассухаривали и обратно засухаривали обыкновенным свечным ключом или трубкой.Настовляеш вплотную на тарелку-чтобы клапан и сухари были внутри .Дальше молотком резко по свечнику бьешь.Итог оба сухаря в свечнике.Засухаривать нужно - надеваеш пружину и тарелку на клапан - один сухарь на верх клапана лекким нажатием свечника - второй на низ- резким сильным нажатием свечника.После засухаривания обязательно простучать молотком дабы убедиться что они правильно сели.Кстати  ВМТ можно определять свистком вставленым в свечное отверстие.

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...