Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

замена маслосъемных колпачков

Рекомендуемые сообщения

сидор

Вот здесь нашел три вида колпачков м\с  http://topdetal.ru/catalog/avtozapchasti/detali_mashin/dvigatel/kolpachok_maslootrazhatelnyy_dv_560/   Если в поиск на их сайте вставить коталожный номер 2172096  то выскакивает даже от БМВ.Наверное подходят...

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

менял колпачки -соскочили и масло пошло в выхлоп.post-50346-0-19872800-1485378234_thumb.jpg удобный съёмник старинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вот здесь нашел три вида колпачков м\с  http://topdetal.ru/catalog/avtozapchasti/detali_mashin/dvigatel/kolpachok_maslootrazhatelnyy_dv_560/   Если в поиск на их сайте вставить коталожный номер 2172096  то выскакивает даже от БМВ.Наверное подходят...

подходят, подходят и от БМВ и от ауди  и от 16 клапанной жиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Всем привет! Подскажите кто знает с каким усилием надо динамометрическим ключом заворачивать болты прикручивая блок распредвала к моноблоку? На них какие-то цифры написаны, что они значат, не момент ли затяжки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет! Подскажите кто знает с каким усилием надо динамометрическим ключом заворачивать болты прикручивая блок распредвала к моноблоку? На них какие-то цифры написаны, что они значат, не момент ли затяжки?

Видео по окончательной сборке мотора все моменты затяжки красным шрифтом наложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Всем привет! Подскажите кто знает с каким усилием надо динамометрическим ключом заворачивать болты прикручивая блок распредвала к моноблоку? На них какие-то цифры написаны, что они значат, не момент ли затяжки?

 Предварительный момент затяжки болтов крепления корпуса распределительного вала-1.5кгс м,окончательный-2,5+-0,1

Что случилось,зачем ты опять туда полез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Предварительный момент затяжки болтов крепления корпуса распределительного вала-1.5кгс м,окончательный-2,5+-0,1

Что случилось,зачем ты опять туда полез?

Спасибо большое!

Всё грустно у меня, заклинило помпу на трассе, рвануло ремень и кончились 4 рокера на всех выпускных клапанах. Решил заодно посмотреть как там ВАЗовские колпачки поживают, вроде все живы здоровы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спасибо большое!

Всё грустно у меня, заклинило помпу на трассе, рвануло ремень и кончились 4 рокера на всех выпускных клапанах. Решил заодно посмотреть как там ВАЗовские колпачки поживают, вроде все живы здоровы

Напомни про помпу(производитель, сколько пробежала и почему заклинила?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

с каким усилием надо динамометрическим ключом заворачивать болты 

так,на будущее,диаметр резьбы примерно соответствует моменту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Напомни про помпу(производитель, сколько пробежала и почему заклинила?)

Никто не может вспомнить меняли её вообще когда-то или нет. Визуально похожа на ГАЗовскую, надписи "Tirsan" нету. Сейчас пробег 240, предполагаю что могли поставить её на 120-140 при замене ремня (это очень давно было). А заклинила или от старости, ну или я ремень туговато натянул после последних ковыряний. Прибора то нет, всё делается на глаз:) хотя вроде гула никакого не слышал когда заводил.

Сейчас только прочёл выше, что помпа должна прокручиваться при натянутом ремне, буду стараться и эту не ушатать:)

так,на будущее,диаметр резьбы примерно соответствует моменту

будем знать, благодарю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Сейчас только прочёл выше, что помпа должна прокручиваться при натянутом ремне, буду стараться и эту не ушатать :)

будем знать, благодарю :)

Что-то я сомневаюсь, что двумя пальцами можно прокрутить помпу за шкив при нормально натянутом ремне! У себя пытался-не получилось.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Что-то я сомневаюсь, что двумя пальцами можно прокрутить помпу за шкив при нормально натянутом ремне! У себя пытался-не получилось.!

не надо сомневаться ,надо один раз увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 

помпа должна прокручиваться при натянутом ремне

Ну зачем ты это сказал, теперь придется снимать крышку, чтобы подтвердить или опровергнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

Я так понимаю что VA3 мск это заводские ещё? Меняю мск лучше поставить термиус или другие какие небудь?

У меня на трех клапанах вот так настукано сверху, а зазоры отрегулировать на выпускных у меня так и не получилось из-за того что винты не крутятся. Они могут там прикипеть? И как вообще их можно с места сдернуть, но чтоб не сломать ничего? Крутил с большим усилием, боюсь если еще сильней то сломаю нафиг.

Если есть такая тема уже киньте ссылку пожалуйста, а то я сам не нашел.

У меня также набито только на двух первом и четвёртом клапана. Интересно почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...