Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Рециркуляция отработанных газов

Рекомендуемые сообщения

Гость vova

Вот такой вопрос:отломилась трубка рециркуляции отработанных газов.Что с ней делать?

Нужна ли она вообще,эта рециркуляция?Может просто заглушить,чтоб не трещала?

Получилось три вопроса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Вообще-то в посте надо было написать какой движок у тебя. А вообще-то можешь заглушить, если ТО не проходишь сам. На работу двигателя она не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Вот такой вопрос:отломилась трубка рециркуляции отработанных газов.Что с ней делать?

Нужна ли она вообще,эта рециркуляция?Может просто заглушить,чтоб не трещала?

Получилось три вопроса...

 

Заглуши на обоих коллекторах, она у всех отламывается, рано или поздно! Она тебе совсем не нужна! Может даже мощей прибавится пол лошадки! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Двигатель 406.Я и сам догадывался,что она ни к чему,только для СО

нужна,просто решил узнать мнение опытных.Спасибо что откликнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr

Купил Соболя 200г. двиг.406 проехал около 2000км. обнаружил неисправность в системе рециркуляции. Заменил клапан ,прочистил каналы

проволокой потом продул сжатым воздухом (прищлось повозится,канал от клапана до трубки был забит грязью). Пропал провал при резком разгоне на полном газу,уменьшился расход топлива примерно на 1-1,5л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando

Вова-заглуши как все и не парься *07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

заглушу! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

о как! гы гы гы ...все глушат! ..а то млин пробьет трубочку и патом приезжает товарисч и говорит заменика ты мне саня прокладку коллектора и приемных труб, не втыкая что у него из за этой циркуляции мотор сечет, ну я ж честный!, говорю вот тут открутим, заглушим, закрутим и все, клиент- ???????? ..бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Diesel

а я ее армированной трехслойной лентой подмотал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Проехал 10 тыс без пресловутой рециркуляции, не жалею ни разу, что заглушил. И экологию не я разрушаю, а КАМАЗы из которых чёрная копоть летит. не продохнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Согласен,их многие глушат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Может обьяснит кто толково где она находится и как её заглушить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Может обьяснит кто толково где она находится и как её заглушить ?

Посмотри на выпускной коллектор, от него идет трубка за двигатель и подходит к впускному коллектору. Ее можно сразу открутить, а отверстия заглушить. Она совершенно не нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Спасибо посмотрим, что ещё нужно заглушить чтобы двигателю жилось лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Искал сегодня трубку эту, ничего не нашел. На выпуске никаких отводов для трубочек(и их самих) нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

А двигателю от этого легче? Или пока трубка есть пусть стоит. Расход бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Спасибо посмотрим, что ещё нужно заглушить чтобы двигателю жилось лучше ?

Картошку в выхлопную трубу, в фильме каком то видел.

Антисовет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

Снял и заглушил когда пришлось два раза за день голову снимать. Глушится гайкой масляного фильтра от 402, в гайку положил прокладку вырезанную из прокладки ГБЦ и затянул. Изменений в работе не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muravi

на впускном колекторе обязательно глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
на впускном колекторе обязательно глушить

это вопрос или предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

На 402 движке глушил так : отвернул обе гайки на коллекторе и снял приблуду с диафрагмой , в маленькую дырку которая идет во впускной коллектор подобрал шарик от подшипника примерно 3мм (по месту) забил в нее и зачеканил молотком так что алюминий коллектора набился поверх шарика (в коллектор шарик не провалится, там есть сужение). Потом взял приблуду с диафрагмой, положил на деревяшку, и молотком стукал по донышку корпуса диафрагмы до тех пор пока шток не зажало (т.е. выпускной канал), осадил на взгляд примерно 8мм. Ну и собрал все обратно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

таже проблема была, но думать было некогда и я её просто выкинул, уже проехал километров 120000 и на СО ездил, изменений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...