Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RUST501

Редуктор BRC

Рекомендуемые сообщения

Леха-35регион
Всем доброго времени суток .Пробег с ГБО примерно 200 т.км .редуктор BRS -техно .

В очередной раз мучаюсь с холостыми оборотами .

Глохнет при переходе на нейтральную предачу .

И падают обороты при долгой работе на холостом ходу до 500-600 .

Самый прикол за всю эксплуатацию эта проблема происходит регулярно .

Дайте совет в очередной раз пребирать или проще поставить другой ,но пондежнее .

Жду отзывов и рекомендации .Заранее благодарен .

Приподниму .а то что то тишина совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Купил сегодня вот такой .http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1058

может у кого то стоит напишите отзывы .

Пока не поставил .

Поставлю после нового года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Купил сегодня вот такой .http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1058

может у кого то стоит напишите отзывы .

Пока не поставил .

Поставлю после нового года

 

 

 

 

хороший редуктор ставь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Вопрос к знатокам у меня до этого стоял отдельно редуктор отдельно фильтр ,а на этом фильтр на редукторе .

Кто знает можно ли оставить два фильтра .

первый фильтр +клапан .второй на самом редукторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Вопрос к знатокам у меня до этого стоял отдельно редуктор отдельно фильтр ,а на этом фильтр на редукторе .

Кто знает можно ли оставить два фильтра .

первый фильтр +клапан .второй на самом редукторе ?

хоть три ставь только незабудь их запаралелить по питанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YACUT174

Люди помогите Пожалуйста Проблема моя токова. Поставил себе газовое оборудование 4 пок. BRC и столкнулся с проблемой машина стала жрать 27 литров пропана на сотню! В сервис ездил они там чета настраивали поменяли свечи но ничего не изменилось что делать? Она должна максимум 20 есть хотя у многих и меньши! Незнаю что делать боюсь приеду опять к ним деньги возьмут и всё останиться также!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

Ребят а можно ли вместо редуктора Ловато Reductor-Lovato-1_done.png поставить редуктор BRC Reductor-BRC-1_1_done.png оба 2го покаления ??? и будет ли разница в тяге и расходе? с Ловато расход 16-17 л смешанный, работает вроде бы хорошо, но слышал что BRC получше ,

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Люди помогите Пожалуйста Проблема моя токова. Поставил себе газовое оборудование 4 пок. BRC и столкнулся с проблемой машина стала жрать 27 литров пропана на сотню! В сервис ездил они там чета настраивали поменяли свечи но ничего не изменилось что делать? Она должна максимум 20 есть хотя у многих и меньши! Незнаю что делать боюсь приеду опять к ним деньги возьмут и всё останиться также!

1. сменить АГЗС, у нас как минимум литр не доливают например.

2. на тапку давить меньше.

3. сменить сервис.

ну эт в общем, а так смотреть надо

плюс пробег, общее состояние двигателя, автомобиля в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камиль

сегодня менял фильтр грубой очистки и фильтр газового клапана

разобрав увидел вот такую серую массу, на ощупь как пыль

что это может быть?

 

кстати менял фильтры, т.к. было ощутимо потеря тяги

707d851f60d4.jpg

b1b5f202fce4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Это металлическая стружка!Я не знаю откуда и для чего но она в газе есть!Поэтому и меняем фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

появилась проблемка

вернее их несколько

1. подтекает антифриз с редуктора

не в месте крепления шланга, а у основания штуцеров, кто знает там прокладки стоят? и есть ли ремкомплекты? и можно ли самому справиться? ГБО 4 поколения, BRC Sequent

 

2. уже писал но никто не ответил

С утра при переходе с бенза на газ происходит ощутимая тряска, двигатель почти глохнет и потом не очень стабильно работает на холостых, пока не прогреется - потом все в норме. Что это может быть. Кто то писал что форсунки нужно утеплять - правда ли и чем и как?

Изменено пользователем Камиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu
появилась проблемка

вернее их несколько

1. подтекает антифриз с редуктора

не в месте крепления шланга, а у основания штуцеров, кто знает там прокладки стоят? и есть ли ремкомплекты? и можно ли самому справиться? ГБО 4 поколения, BRC Sequent

 

2. уже писал но никто не ответил

С утра при переходе с бенза на газ происходит ощутимая тряска, двигатель почти глохнет и потом не очень стабильно работает на холостых, пока не прогреется - потом все в норме. Что это может быть. Кто то писал что форсунки нужно утеплять - правда ли и чем и как?

 

 

попробовать выставить температуру перехода с бензина на газ больше,и в газовых мозгах есть функция "Прогрев газовых форсунок" конечно незнаю есть ли это в брс или нет

 

функция прогрева форсунок доступна для комплектов с блоками управления FSS (Fuel Systems Solutions): Sequent 24MY10, 24.11, Sequent Plug & Drive (код ...5050)

Изменено пользователем microgosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
попробовать выставить температуру перехода с бензина на газ больше,и в газовых мозгах есть функция "Прогрев газовых форсунок" конечно незнаю есть ли это в брс или нет

 

функция прогрева форсунок доступна для комплектов с блоками управления FSS (Fuel Systems Solutions): Sequent 24MY10, 24.11, Sequent Plug & Drive (код ...5050)

 

температура у меня вовсе 60 градусов, оборудование Sequent 24MY10, а как задать такую функцию прогрева форсунок? через БК чтоли? у меня его нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера Саранск13
привет всем,проблему с баллоном решил(был забит мультиклапан),теперь проблема другая заправил 40литров,проехал 30км и началась проблема мотор не развивает обороты выше 3000,а при открытие второй камеры мотор начинает тормозить как при заканчивающимся газе,если дать машине поработать на бензине а потом включить газ проблема проходит но потом опять все повторяеться.

В чем может быть проблема,(ни трубки не редуктор не обмерзает)

Привет. Таже проблема, только у меня постоянно так, переключай не переключай. Все мыл и клапана и редуктор (хотя он новый). Куда только не писал спрашивал только талков нет. Если не трудно напиши если что найдешь. Я тоже напишу если исправлю или кто нибудь напишит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob
сегодня менял фильтр грубой очистки и фильтр газового клапана

разобрав увидел вот такую серую массу, на ощупь как пыль

что это может быть?

 

кстати менял фильтры, т.к. было ощутимо потеря тяги

707d851f60d4.jpg

b1b5f202fce4.jpg

 

Это графитовая стружка или пыль, она появляется из крыльчаток насосов когда идёт слив газа из цистерн.В газовых насосах нельзя же использовать железные крыльчатки, а то будет БУМ!!! А для металической стружки внутри фильтра должен быть маленький магнитик. И по чаще меняй фильтр, хуже от этого не будет(если он будет забитый). И при заправке спрашивай когда был слив газа, а то я как то раз заправился,,, пришлось промывать и продувать от головы до ж.ы. Раньше не мог написать, зашел только в феврале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob
Привет. Таже проблема, только у меня постоянно так, переключай не переключай. Все мыл и клапана и редуктор (хотя он новый). Куда только не писал спрашивал только талков нет. Если не трудно напиши если что найдешь. Я тоже напишу если исправлю или кто нибудь напишит.

 

 

Привет земляк. Неделю назад было похожее. Поменял фильтр. Опять едет. Или попробуй заедь в "Люмар", там пацаны вроде как нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Привет. Таже проблема, только у меня постоянно так, переключай не переключай. Все мыл и клапана и редуктор (хотя он новый). Куда только не писал спрашивал только талков нет. Если не трудно напиши если что найдешь. Я тоже напишу если исправлю или кто нибудь напишит.

В оборудовании BRC есть два типа клапанов газовых River и ЕТ98, так вот в газовом клапане ЕТ98 присутствует такая проблема как засорение самого сердечника внутри клапана, даже при исправном газовом фильтре. Лечится все легко и просто, закрываем на баллоне расходный краник, снимаем газовый клапан, хотя можно и не снимать наверное клапан. В общем отковыреваем сверху черный колпачек пластиковый от синей электромагнитной катушки, далее снимаем саму катушку вверх со штока, далее выворачиваем этот шток, на нем внизу грани под ключ есть, осторожно внутри штока маленькие детали, сердечник с пружинкой и маленькая круглая пластинка на дне самого штока, чистим все это и собираем обратно, при сборке резиновое кольцо на штоке смажте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВАРЩИК
Всем доброго времени суток .Пробег с ГБО примерно 200 т.км .редуктор BRS -техно .

В очередной раз мучаюсь с холостыми оборотами .

Глохнет при переходе на нейтральную предачу .

И падают обороты при долгой работе на холостом ходу до 500-600 .

Самый прикол за всю эксплуатацию эта проблема происходит регулярно .

Дайте совет в очередной раз пребирать или проще поставить другой ,но пондежнее .

Жду отзывов и рекомендации .Заранее благодарен .

открути на редукторе регулятор холостого хода полностью .на регуляторе будет торчать пружинка убери её и заверни регулятор обратно в редуктор .с этого момента хх будешь регулировать(рогаткой) регулятором первой камеры. вторую камеру отверни регулятор на полоборота

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Дайте совет пожалуйста купил редуктор BRC AT90 E super для змз 405, хочу поставить вместо lovato 90 который расчитан на 120 л.с. Так вот хочу узнать тот ли купил редуктор или нет, а то в интенете пишит про BRC super что он расчитан на 140kwt или лучше поменять на другой пока не поставил  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пишит про BRC super что он расчитан на 140kwt
ты киловатты в лошади переведи.а проще возьми в руки свидетельство и посмотри сколько киловатт и лошадей у тебя в моторе.там и решай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

я понял что редуктор получается мощный для двигателя, получается если я поставлю этот редуктор то жрать газа будет ведрами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я понял что редуктор получается мощный для двигателя, получается если я поставлю этот редуктор то жрать газа будет ведрами 

с чего бы это?как отрегулируешь,так и будет жрать.жор мало зависит от редуктора,при условии что тот исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Спасибо,  значит будем ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
брянский

пацаны.может кто подсказать какой реуктор ставить на газель.соболиный или газеливский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Доброго времени суток. Коллеги подскажите как отрегулировать новый редуктор BRC AT90E подручными средствами? Все работает, холостые выставил, подачу отрегулировал, а машина не едет. Пробовал винт жадности откручивать - толку нет.

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...