Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RUST501

Редуктор BRC

Рекомендуемые сообщения

RUST501

Мужики кто может подсказать, у меня редуктор brc техно там 2 болта один под шестигранник,другой закручивается вручную, какова их роль. И еще стоит БК мультитроникс м15 при работе на хх показывает расход на газу 1,5 в час, если покрутить на редукторе шестигранный болт против часовой стрелки расход уменьшается до 1,3, а если закручивать то увеличивается. Кто это может объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Болты отвечают за чувствительность и ХХ,но как и что я сам не знаю до сихпор.

Мультитроникс не может показывать расход газа если у тебя конечно не впрысковая ГБО,он там только расход бензина считает с мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
Болты отвечают за чувствительность и ХХ,но как и что я сам не знаю до сихпор.

Мультитроникс не может показывать расход газа если у тебя конечно не впрысковая ГБО,он там только расход бензина считает с мозгов.

Если работает на бензине то расход держит 1,5 стабильно, а на газу вот так 1,3-1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Потому что мозги не управляют подачей газа,но пытаются выровнять обороты по программе,вот и меняется показатель.То же самое и у меня,ГБО BRC,Мультитроникс,плавающий расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
Мужики кто может подсказать, у меня редуктор brc техно там 2 болта один под шестигранник,другой закручивается вручную, какова их роль. И еще стоит БК мультитроникс м15 при работе на хх показывает расход на газу 1,5 в час, если покрутить на редукторе шестигранный болт против часовой стрелки расход уменьшается до 1,3, а если закручивать то увеличивается. Кто это может объяснить?
Болт под шестигранник(скрытый в нише) обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, а

другой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый ВФ, закрути винт ХХ полностью, а винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закруим винт раб. оборотов так, чтобы двиг.практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ,Установи обороты дв. 2600-3000 и закручивай винт дощатора, пока не почуств. уменьшение оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь вдвижении под нагрузкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
Болт под шестигранник(скрытый в нише) обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, а

другой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый ВФ, закрути винт ХХ полностью, а винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закруим винт раб. оборотов так, чтобы двиг.практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ,Установи обороты дв. 2600-3000 и закручивай винт дощатора, пока не почуств. уменьшение оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь вдвижении под нагрузкой

 

А Какой у тебя расход по городу? У меня по городу доходит до 25/100, в среднем 80-90 км/ч больше не даю.

Изменено пользователем RUST501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
А Какой у тебя расход по городу? У меня по городу доходит до 25/100, в среднем 80-90 км/ч больше не даю.
При самом плохом раскладе - 20. большая зависимость от качества газа, причём хапнуть плохого можно на любой, даже самой проверенной заправке. 25л - это очень много, причины могут быть разные: - тип штатного компа для начала, а дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
При самом плохом раскладе - 20. большая зависимость от качества газа, причём хапнуть плохого можно на любой, даже самой проверенной заправке. 25л - это очень много, причины могут быть разные: - тип штатного компа для начала, а дальше видно будет.

В плане тип компа? ЭБУ микас 7,1 была 0000601 версия, перепрошили на 0000538 она без катал. и лямды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМАКС
В плане тип компа? ЭБУ микас 7,1 была 0000601 версия, перепрошили на 0000538 она без катал. и лямды.
М.7.1 сам по себе довольно простой и с ним настройка редуктора обычно проблем не вызывает.Самый оптимальный вариант - это найти грамотного спеца по газу, хотя бы с газоанализатором. Судя по расходу, у тебя 30% газа просто вылетают в трубу несгореввшими. Как работает двигатель на различных режимах, есть ли тряска или чувствительные подёргивания?Причин много:

-слишком раннее зажигание, оптим поправка по октанкорректору то -4 до -8

-некорректная регулировка самого редуктора

-очень грязный ВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
М.7.1 сам по себе довольно простой и с ним настройка редуктора обычно проблем не вызывает.Самый оптимальный вариант - это найти грамотного спеца по газу, хотя бы с газоанализатором. Судя по расходу, у тебя 30% газа просто вылетают в трубу несгореввшими. Как работает двигатель на различных режимах, есть ли тряска или чувствительные подёргивания?Причин много:

-слишком раннее зажигание, оптим поправка по октанкорректору то -4 до -8

-некорректная регулировка самого редуктора

-очень грязный ВФ

 

ВФ чистый, зажигание по БК показывает 0, остается регулировка редуктора, а прошел я 32000 до 20000 расход был 19/100 по городу, а потом резко пошел вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Возникли проблемы с BRC и у меня, редуктор до 100 квт.

На скрости 90-100 кмч (2900-3000 об) и -15С за бортом,начинаются провалы тяги вплоть до полной остановки мотора,из воздухана прёт газом,на бензине сразу не заводится,редуктор не обмёрзший,но тосольная рубашка чуть тёплая,потом как бы отогревается и работает.Подвод тосола от подогрева дроссельной заслонки.Прошлой зимой такого не было,но и в мороз не приходилось ездить под 100 кмч.Осенью появилась проблема с выходом на ХХ после езды на повышенных оборатах,глох.

Есть ли другие схемы подвода тосола,или это проблема редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael
Возникли проблемы с BRC и у меня, редуктор до 100 квт.

На скрости 90-100 кмч (2900-3000 об) и -15С за бортом,начинаются провалы тяги вплоть до полной остановки мотора,из воздухана прёт газом,на бензине сразу не заводится,редуктор не обмёрзший,но тосольная рубашка чуть тёплая,потом как бы отогревается и работает.Подвод тосола от подогрева дроссельной заслонки.Прошлой зимой такого не было,но и в мороз не приходилось ездить под 100 кмч.Осенью появилась проблема с выходом на ХХ после езды на повышенных оборатах,глох.

Есть ли другие схемы подвода тосола,или это проблема редуктора?

Может проблнма в говёном газе? Я заправил полный баллон до Нового Года(тепло ещё было) и всё было нормальды, а поехав работать 4-го числа на том-же газу(при минус 15) пошли провалы и вонь и не тянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Может и газ плохой,потихоньку выработаю в городе,посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
Может и газ плохой,потихоньку выработаю в городе,посмотрим.
Варианты, естественно, есть:

1.Параллельно печке, т.е. врезается тройник х18мм в шланг выхода тосола из блока.Можно разрезать шланг, можно устан. тройник в уже имеющийся разъём шланга - это подача в редуктор. Слив из редуктора также через тройник в шланг от расшир. бачка к нижнему шлангу радиатора.

2.Если установлен подогреватель, то проще - последовательно в магистраль подачи тосола к подогревателю.

То, как сделано у тебя, применяется довольно широко, т.к. это просто, быстро, но со временем могут возникнуть проблемы, как у тебя, тем более, что редуктор ставится довольно высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anira11
Возникли проблемы с BRC и у меня, редуктор до 100 квт.

На скрости 90-100 кмч (2900-3000 об) и -15С за бортом,начинаются провалы тяги вплоть до полной остановки мотора,из воздухана прёт газом,на бензине сразу не заводится,редуктор не обмёрзший,но тосольная рубашка чуть тёплая,потом как бы отогревается и работает.Подвод тосола от подогрева дроссельной заслонки.Прошлой зимой такого не было,но и в мороз не приходилось ездить под 100 кмч.Осенью появилась проблема с выходом на ХХ после езды на повышенных оборатах,глох.

Есть ли другие схемы подвода тосола,или это проблема редуктора?

Возможно плохая циркуляция тосола.Или прочисти магистраль или сам редуктор-испаритель.

 

Возникли проблемы с BRC и у меня, редуктор до 100 квт.

На скрости 90-100 кмч (2900-3000 об) и -15С за бортом,начинаются провалы тяги вплоть до полной остановки мотора,из воздухана прёт газом,на бензине сразу не заводится,редуктор не обмёрзший,но тосольная рубашка чуть тёплая,потом как бы отогревается и работает.Подвод тосола от подогрева дроссельной заслонки.Прошлой зимой такого не было,но и в мороз не приходилось ездить под 100 кмч.Осенью появилась проблема с выходом на ХХ после езды на повышенных оборатах,глох.

Есть ли другие схемы подвода тосола,или это проблема редуктора?

Возможно плохая циркуляция тосола.Или прочисти магистраль или сам редуктор-испаритель.

 

Возникли проблемы с BRC и у меня, редуктор до 100 квт.

На скрости 90-100 кмч (2900-3000 об) и -15С за бортом,начинаются провалы тяги вплоть до полной остановки мотора,из воздухана прёт газом,на бензине сразу не заводится,редуктор не обмёрзший,но тосольная рубашка чуть тёплая,потом как бы отогревается и работает.Подвод тосола от подогрева дроссельной заслонки.Прошлой зимой такого не было,но и в мороз не приходилось ездить под 100 кмч.Осенью появилась проблема с выходом на ХХ после езды на повышенных оборатах,глох.

Есть ли другие схемы подвода тосола,или это проблема редуктора?

Возможно плохая циркуляция тосола.Или прочисти магистраль или сам редуктор-испаритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501

Парни помогайте. Оставил машину на улице 30,12,07 и уехал, приехал 07,01,08 машина на газу не работает, съездил в сервис сказали замерз газ, а по трубке которая идет в редуктор газ хлещит, поменял все прокладки результат 0. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Мужики кто может подсказать, у меня редуктор brc техно там 2 болта один под шестигранник,другой закручивается вручную, какова их роль. И еще стоит БК мультитроникс м15 при работе на хх показывает расход на газу 1,5 в час, если покрутить на редукторе шестигранный болт против часовой стрелки расход уменьшается до 1,3, а если закручивать то увеличивается. Кто это может объяснить?

 

Судя по написанному типу двигателя, у тебя стоит катализатор и лямбдазонд. Когда ты откручиваеш подачу газа и обогащаеш смесь, лямбдазонд это чувствует и укорачивает время впрыска бензина. Он же не знает, что двигатель работает на газу, а не на бензине. И пытается решить этот вопрос с бензиновым компом. Обороты при этом особо меняться не должны.

По поводу четвертого поколения и замера расхода газа. И на четвертом БК показывает только расход бензина, а не газа. Во время работы на газу, он показывает мнимый, предпологаемый расход бензина, но не газа. Правда бывает так, что они совпадают, иногда. Но вобще расход газа больше указанного бензинового процентов до 20 может быть.

Ещё выше писалось про подключение обогрева редуктора от подогрева дроссельного узла. Там слишком мал диаметр трубок и подачи ОЖ недостаточно для обогрева редуктора при больших нагрузках(расход газа). Уже написали и я повторю, что надо запитывать обогрев паралельно печке! ;)

 

Парни помогайте. Оставил машину на улице 30,12,07 и уехал, приехал 07,01,08 машина на газу не работает, съездил в сервис сказали замерз газ, а по трубке которая идет в редуктор газ хлещит, поменял все прокладки результат 0. Может кто подскажет?

 

А одновременной подачи газа и бензина нет? Пока боьше сказать сложно. Мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
Судя по написанному типу двигателя, у тебя стоит катализатор и лямбдазонд. Когда ты откручиваеш подачу газа и обогащаеш смесь, лямбдазонд это чувствует и укорачивает время впрыска бензина. Он же не знает, что двигатель работает на газу, а не на бензине. И пытается решить этот вопрос с бензиновым компом. Обороты при этом особо меняться не должны.

По поводу четвертого поколения и замера расхода газа. И на четвертом БК показывает только расход бензина, а не газа. Во время работы на газу, он показывает мнимый, предпологаемый расход бензина, но не газа. Правда бывает так, что они совпадают, иногда. Но вобще расход газа больше указанного бензинового процентов до 20 может быть.

Ещё выше писалось про подключение обогрева редуктора от подогрева дроссельного узла. Там слишком мал диаметр трубок и подачи ОЖ недостаточно для обогрева редуктора при больших нагрузках(расход газа). Уже написали и я повторю, что надо запитывать обогрев паралельно печке! ;)

А одновременной подачи газа и бензина нет? Пока боьше сказать сложно. Мало информации.

Нет. Завожу на бензине переключаю на газ об 2000-2500, если опустить обороты до 1500 начинает троить и сразу глохнет и больше не заводится на газу только через бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Ну, тоже вариант не один. Раз прокладки менял, (если я правильно понял в редукторе) то и чистили его надеюсь? Потом фильтр газовый в клапане смотрел?

И вопрос, 2000-2500 обороты педалью держиш или винт ХХ так выкрутил, хотя глупый вопрос наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
Ну, тоже вариант не один. Раз прокладки менял, (если я правильно понял в редукторе) то и чистили его надеюсь? Потом фильтр газовый в клапане смотрел?

И вопрос, 2000-2500 обороты педалью держиш или винт ХХ так выкрутил, хотя глупый вопрос наверно.

Не а как его чистят? Фильтр когда вытащил он инием покрылся, обороты держал педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Не а как его чистят? Фильтр когда вытащил он инием покрылся, обороты держал педалью.

 

 

Разбирают и чистят. От газа там срань всякая собирается похожая на угольную крошкуи конденсат. Конденсат то слить можно (и нужно переодически это делать) там через пробку сливную. А вот срань только чистка сполной разборкой удалит. А фильтр инеем покрылся наверно был в жидком газе. Тот когда испаряется сильно охлаждает всё с чем соприкасается и влага в воздухе выпадает на более холодный предмет в виде росы и замерзает. тк минус. Такое будет даже на сильном морозе. Этот фильтр надо менять тоже не забывать, а то некоторые даже не знают, что в электроклапане есть фильтр. А если ты его вынимал и он обледенел и так его назад и вставил,то ещё и лёд тот не пустит газ нормально в редуктор.

Типа так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
Разбирают и чистят. От газа там срань всякая собирается похожая на угольную крошкуи конденсат. Конденсат то слить можно (и нужно переодически это делать) там через пробку сливную. А вот срань только чистка сполной разборкой удалит. А фильтр инеем покрылся наверно был в жидком газе. Тот когда испаряется сильно охлаждает всё с чем соприкасается и влага в воздухе выпадает на более холодный предмет в виде росы и замерзает. тк минус. Такое будет даже на сильном морозе. Этот фильтр надо менять тоже не забывать, а то некоторые даже не знают, что в электроклапане есть фильтр. А если ты его вынимал и он обледенел и так его назад и вставил,то ещё и лёд тот не пустит газ нормально в редуктор.

Типа так вот.

Так дело в том что в редуктор газ идет хорошо, а из редуктора при включении зажигания слабенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Так я и спрашиваю про чистку редуктора тоже. Потом какой редуктор? Электрический или вакумный? Элементарно грязь в клапан попала в редукторе в конце концов и не пускает газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
Так я и спрашиваю про чистку редуктора тоже. Потом какой редуктор? Электрический или вакумный? Элементарно грязь в клапан попала в редукторе в конце концов и не пускает газ.

Редуктор BRC техно, а клапан находится где стоят мембраны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

RUST501

Да, мембрана клапаном и управляет. Но на самом деле все может оказаться банально просто. Так на расстоянии такие диагнозы ставить нереально. На месте то чудеса бывают. А по поводу названия, я все равно не знаю или не помню что это такое. Не помню даже как назывался тот который у меня на старой стоял, хотя перед новым годом покупал на него ремкомплект. Память избирательная какая то блин. А спросил я какой: вакумный или електрический, есть на самом редукторе электроклапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...