Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RUST501

Редуктор BRC

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Блин а у меня похоже фильтра на клапане нет,или он с напёрсток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Кирилл

На всех нормальных эл клапанах стоят фильтры на входе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
Так дело в том что в редуктор газ идет хорошо, а из редуктора при включении зажигания слабенько.
Для начала попробуй вывернуть винт ХХ, я уже писал про него, посмотри, есть ли реакция.А лучше так:

- запусти дв-лб на бензине в положении перекл "АВТОМАТ"

-открой капот, закрути винт ХХ до упора

-приготовь шестигранник для работы со скрытым винтов

-левоц рукой за сектор газа переключи на газ, поддерживай минимально устойчивые обороты, а винтом добейся устойчивых на ХХ

-если получилось, то заверни винт ,пока обороты совсем не упадут, а винтом ХХ установи нормальные.

А вообще можно попробовать проехать некоторое время на бензине, чтобы газ побултыхался в баллоне, потом на газ, может быть и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
RUST501

Да, мембрана клапаном и управляет. Но на самом деле все может оказаться банально просто. Так на расстоянии такие диагнозы ставить нереально. На месте то чудеса бывают. А по поводу названия, я все равно не знаю или не помню что это такое. Не помню даже как назывался тот который у меня на старой стоял, хотя перед новым годом покупал на него ремкомплект. Память избирательная какая то блин. А спросил я какой: вакумный или електрический, есть на самом редукторе электроклапан?

Клапан есть и он работает.

 

Для начала попробуй вывернуть винт ХХ, я уже писал про него, посмотри, есть ли реакция.А лучше так:

- запусти дв-лб на бензине в положении перекл "АВТОМАТ"

-открой капот, закрути винт ХХ до упора

-приготовь шестигранник для работы со скрытым винтов

-левоц рукой за сектор газа переключи на газ, поддерживай минимально устойчивые обороты, а винтом добейся устойчивых на ХХ

-если получилось, то заверни винт ,пока обороты совсем не упадут, а винтом ХХ установи нормальные.

А вообще можно попробовать проехать некоторое время на бензине, чтобы газ побултыхался в баллоне, потом на газ, может быть и получится.

 

Я Объездил 3 сервиса и все покрутили и погазовали результат 0, завтра поеду покупать новый редуктор, может кто посоветует какой лучше???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Для начала попробуй вывернуть винт ХХ, я уже писал про него, посмотри, есть ли реакция.А лучше так:

- запусти дв-лб на бензине в положении перекл "АВТОМАТ"

-открой капот, закрути винт ХХ до упора

-приготовь шестигранник для работы со скрытым винтов

-левоц рукой за сектор газа переключи на газ, поддерживай минимально устойчивые обороты, а винтом добейся устойчивых на ХХ

-если получилось, то заверни винт ,пока обороты совсем не упадут, а винтом ХХ установи нормальные.

А вообще можно попробовать проехать некоторое время на бензине, чтобы газ побултыхался в баллоне, потом на газ, может быть и получится.

принцып как у 151 карба регулировки холостого,а ЛОВАТО(метан)тоже самое?Там большой пластмассовый(влияет на ХХ)и с рядом бронзовый маленький-установщики велели его не трогать-типа жрать газ будет,но я чуток его отпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
принцып как у 151 карба регулировки холостого,а ЛОВАТО(метан)тоже самое?Там большой пластмассовый(влияет на ХХ)и с рядом бронзовый маленький-установщики велели его не трогать-типа жрать газ будет,но я чуток его отпустил.
На ЛОВАТО принцип регулировки тот - же, т.е. пластмасс. винт отвечает за подачу газа на режимах выше ХХ, а бронзовый под отвёртку- это обороты ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС

Клапан есть и он работает.

Я Объездил 3 сервиса и все покрутили и погазовали результат 0, завтра поеду покупать новый редуктор, может кто посоветует какой лучше???????

[/quote Хорошие редуктора "TOMASETTO", они бывают 3-х размеров по мощности: до 100, 140 и 180 лс.Лучше ставить оптимальный - 140 лс, цифры на наклейке на корпусе ред. Могут предложить ЛОВАТО, он неплохой, многие ездят , но он до 90КВт, т.е. до 112 лс. И редуктор тебе нужен электронного типа, а не вакуумного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Сегодня раскрутил этот редуктор,100 квт,Техно,электронный.

Грязи в нём как у чертей в заднице!Чёрная копоть спёкшаяся на стенках,следов конденсата нет.

Самый важный вопрос который меня мучает:эл.клапан на редукторе и на магистрали подвода газа должны вместе включатся или тем что на редукторе, газовый "мозжечок" управлять должен?У меня из жгута проводов газового управления штук 5 скручены и на + эл.клапана на редукторе и оттуда же +

на магистральный,т.е. они оба вместе включаются.

Офф. КПП починил,гыркать перестала,услышал что помпа шумит и шкив болтается :).

c9b8501f56f6.jpg

первичная камера

cbf5fda5a7dd.jpg

вторичная(уже почистил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕМАКС
Сегодня раскрутил этот редуктор,100 квт,Техно,электронный.

Грязи в нём как у чертей в заднице!Чёрная копоть спёкшаяся на стенках,следов конденсата нет.

Самый важный вопрос который меня мучает:эл.клапан на редукторе и на магистрали подвода газа должны вместе включатся или тем что на редукторе, газовый "мозжечок" управлять должен?У меня из жгута проводов газового управления штук 5 скручены и на + эл.клапана на редукторе и оттуда же +

на магистральный,т.е. они оба вместе включаются.

Офф. КПП починил,гыркать перестала,услышал что помпа шумит и шкив болтается :).

первичная камера

вторичная(уже почистил)

Магтстральный клапан и клапан на редукторе включаются одновременно и управляются переключателем газа ( коммутатором), т.о. у тебя всё правильно.Если уж разобрал редуктор, посмотри состояние э\магнитного газового клапана

на редукторе.Когда его разберёшь, посмотри состояние резиновой накладки на сердечнике клапана, - она должна быть ровной, а если вспучилась, то это приводит к неполному открытию клапана, машине будет не хватать газа.

Изменено пользователем Adfer
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

ЕМАКС спасибо тебе огромное за науку!

На клапане резиночка в норме,от копоти её отчистил.Вот только диафрагма низкого давления (большая) задубела помоему,надо будет поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сегодня раскрутил этот редуктор.

Это песец какой то ,я разбирал свои метановые редуктора при пробеге по 200 тыщ -даже намёка на такое нет-всё стерильно!Пропан не топливоИМХО

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Это песец какой то ,я разбирал свои метановые редуктора при пробеге по 200 тыщ -даже намёка на такое нет-всё стерильно!Пропан не топливоИМХО

А я когда свой разобрал, тыщ через 50 с последнего раза, там, от куда конденсат сливать нужно камера на треть забита какимто коричневым вонючим студнем. Что за фигня такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Могут предложить ЛОВАТО, он неплохой, многие ездят , но он до 90КВт, т.е. до 112 лс. И редуктор тебе нужен электронного типа, а не вакуумного

Внесу уточнение - Ловато есть разные, от 90 до 220 кВт:

www.gasserviceplus.ru/products_agbo_stsg_kompl.html

www.lovato.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
А я когда свой разобрал, тыщ через 50 с последнего раза, там, от куда конденсат сливать нужно камера на треть забита какимто коричневым вонючим студнем. Что за фигня такая?
Сливать конденсат неоюходимо через 1500-2000 км. Если его долгл не сливать, то он из жидкого состояния постепенно переходит в твёрдое.

 

 

Внесу уточнение - Ловато есть разные, от 90 до 220 кВт:

www.gasserviceplus.ru/products_agbo_stsg_kompl.html

www.lovato.ru

Совершенно верно, можно , конечно на "газель" и "super" поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Сливать конденсат неоюходимо через 1500-2000 км. Если его долгл не сливать, то он из жидкого состояния постепенно переходит в твёрдое.

Когда поставил ГБО, поначалу частенько откручивал пробку, только от туде не текло ни чего. Столовая ложка накопилась тыщ за 10-15. У приятеля редуктор воще без пробки, он на нем года три катался, когда разобрали такова безобразия тоже небыло, а тут за пол года столько гадости. Думается что скорее газ стал грязнее и теперь на самом деле каждую тыщу две сливать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

slash98

На разных заправках по разному гадят. На 4-м поколении (может ни на всех) сливной пробки нет. Ставить редуктор можно как угодно в отличии от предыдущих. А фильтр стоит уже после редуктора, сменный. 10 000 км и менять его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

dadel Не, у него простой, первого покаления был. А заправляюсь я где придется, предпочитаю с клиентами =) так что гадить начали везде видимо, рядом с домом заправка но я там не частый гость, едеш на работу некогда, с работы неохота уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Что то у меня при закрученных винтах мотор не глохнет на ХХ,может быть клапан второй ступени не держит?(длинный рычаг на фото)

Как я понял, закручивая шестигранник загрубляеш отклик и по смыслу на ХХ должен глохнуть при ввёрнутом винте под отвёртку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕМАКС
Что то у меня при закрученных винтах мотор не глохнет на ХХ,может быть клапан второй ступени не держит?(длинный рычаг на фото)

Как я понял, закручивая шестигранник загрубляеш отклик и по смыслу на ХХ должен глохнуть при ввёрнутом винте под отвёртку?

Возможно не держит кл. 2-й ступени на работающем дв-ле. При завёрнутых винтах включи зажигание и проверь на слух отсутствие подачи газа в дв-ль. При рабочем положении винтов при выключении зажигания газ должен кратковременно (2-3сек) поступать в дв-ль через канал ХХ. Если идёт долго, значит не держит э\маг клапан на редукторе.

В твоей ситуации может быть : Очень грязный ВФ , сильное разряжение, в рез-те чего газ поступает через кл.2-й ст, тк не хватает усилия пружины;

-после сборки клапан 2-й ст. сместился с наработанного места и перестал закрываться,

Если возможно добиться устойчивой работы дв-ля и газ НЕ поступает в дв-ль после выкл. зажигания, страшного особо нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вчера поменял ВФ,все диафрагмы в редукторе,пятачки на клапанах.Вроде стал настраиваться,но наверно из-за того что мощность мотора больше на 3 квт чем указано на редукторе(100 квт), винт ХХ (игла) не очень влияет на настройку.

Может быть чуток рассверлить отверстие под иглу,я на корбюраторе делал так,помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Кирилл

Лично у меня был случай, когда конец иглы ХХ обломился и заблокировал канал ХХ. Получилось так когда его закрутил до упора. После этого перестал ХХ нормально работать. Все не так стало. Чтобы хоть как то работало открутил второй винт. Только от этого богатить стало страшно. Пока понял что к чему намучался!

В итоге пришлось высверливать. Пытался выдавить сначала (в входном отверстии для газа виден был кончик иглы), но он так сильно зажался, что кончик плющится но не выдавливается. Вобщем высверливание спасло только. И покупка новой иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я мучался с К-151,и сейчас явно дырочки не хватает,приходится чувствительность повышать.

Завтра засверлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Кирилл

Я про винт ХХ в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

dadel,про винт я всё понял,я в К-151 тоже дырки штатные рассверливал,потому что явно мотор плохо работал из-за нехватки смеси бенза с воздухом.

Рассверлил я сегодня в редукторе дырочку ХХ,вроде настроил ровно,"чек" сегодня по лябде не зажигался,а то всё время ошибки светятся "богато" и "бедно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кирилл прошиву смени и не будет чек гореть,я ещё и трубу приёмную поставил без ката-лучше ехать стала и расход уменьшился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...